Jump to content
Vast

Интересный глюк с пуском стартера ZJ.

Recommended Posts

Vast

Сегодня на ZJ Limited 5,2 возник интересный глюк. С утра завелся, после прогрева

небольшого проехал по шоссе 5 км. и заглох на ходу. Скорость была все время 70

км/ч примерно. Заглох при притормаживании легком (не в пол). После остановки на

обочине, отказывался заводиться снова - ключ поворачиваешь и полная тишина, даже

не щелкает ничего. На приборке как обычно гаснут все значки при тестировании, но

стартер не запускается - при попытке завести движок

высвечивались красным цветом значки тормозов с восклицательным знаком!

Машина у меня несколько дней всего - проехал на ней 200 км примерно, поэтому опыта

никакого. Что это могло быть? Слазил под капот - проверил уровень тормозухи, разъемчики там пошевелил -

не дало ничего. Не заводится и все тут. Минут 10 пытался по всякому завести - ключ вынимал,

снова вставлял, селектор передач на АКПП переставлял с паркинга на нейтраль и обратно, ставил блокировку на двери и снова снимал ее,

педальку тормоза нажимал, отпускал, ручник тоже...

Ничего не помогало. И вдруг - запустился после очередного поворота ключа. Приехал нормально домой, вот чешу репу...

На форуме поиском попробовал найти

описание такой неисправности - нет ничего похожего. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Похоже с электрикой что то... Тестер есть, в электрике соображаю, но не знаю, что входит в цепь запуска стартера

на Гранде. по идее релюшка должна его пускать. Какая? И могут ли "мозги" ее блокировать,

или это просто контакты пропадают? Машина 94-го года.

Edited by Vast

Share this post


Link to post
Sergey_B

Можно было б 100% подумать на стартер, если б он не заглох на ходу. На работающей машине он не задействован.

А так похоже глюки сигнализации, замок зажигания, проводки..., раз заглох на ходу и стартер не крутил.

 

Реле стартера смотрите здесь для дорестайла. http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC.htm

Но дело не в нем. Короче ждите пока он опять не будет заводится, а там смотрите искру и т.п...

Edited by Sergey_B
  • Отлично! 1

Jeep Grand Cherokee 98г 5.9 LTD, белый

Share this post


Link to post
Vast

Уже было дело - пару раз глох на ходу, но причина, похоже, была в низком уровне топлива в баке.

Бензонасос не захватывал. Заводился снова нормально, пока совсем бензин не кончился. Но стартер крутил всегда. Sergey_B, спасибо за ссылку на "библию", поищу там еще схемы. Сейчас во дворе стоит - с пол оборота заводится. Еще магнитола живет своей жизнью - когда хочет включается, выключается, т.е. звук пропадает, переключает режимы работы сама... :crazy:

Share this post


Link to post
oolegh

Уже было дело - пару раз глох на ходу, но причина, похоже, была в низком уровне топлива в баке.

Бензонасос не захватывал. Заводился снова нормально, пока совсем бензин не кончился. Но стартер крутил всегда. Sergey_B, спасибо за ссылку на "библию", поищу там еще схемы. Сейчас во дворе стоит - с пол оборота заводится. Еще магнитола живет своей жизнью - когда хочет включается, выключается, т.е. звук пропадает, переключает режимы работы сама... :crazy:

Ну так слазий в стартер- там обычно много интересного ;) и в генераторе глянь на щётки. Мож полегчает, а то у меня от графита остались только медные провода- тоже не заводился. Пока снимать будешь проверь клемы- очень распространёная на всех авто проблема, может слабо затянуты. Удачи! ;)

Share this post


Link to post
malbor1

Сегодня на ZJ Limited 5,2 возник интересный глюк. С утра завелся, после прогрева

небольшого проехал по шоссе 5 км. и заглох на ходу. Скорость была все время 70

км/ч примерно. Заглох при притормаживании легком (не в пол). После остановки на

обочине, отказывался заводиться снова - ключ поворачиваешь и полная тишина, даже

не щелкает ничего. На приборке как обычно гаснут все значки при тестировании, но

стартер не запускается - при попытке завести движок

высвечивались красным цветом значки тормозов с восклицательным знаком!

Машина у меня несколько дней всего - проехал на ней 200 км примерно, поэтому опыта

никакого. Что это могло быть? Слазил под капот - проверил уровень тормозухи, разъемчики там пошевелил -

не дало ничего. Не заводится и все тут. Минут 10 пытался по всякому завести - ключ вынимал,

снова вставлял, селектор передач на АКПП переставлял с паркинга на нейтраль и обратно, ставил блокировку на двери и снова снимал ее,

педальку тормоза нажимал, отпускал, ручник тоже...

Ничего не помогало. И вдруг - запустился после очередного поворота ключа. Приехал нормально домой, вот чешу репу...

На форуме поиском попробовал найти

описание такой неисправности - нет ничего похожего. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Похоже с электрикой что то... Тестер есть, в электрике соображаю, но не знаю, что входит в цепь запуска стартера

на Гранде. по идее релюшка должна его пускать. Какая? И могут ли "мозги" ее блокировать,

или это просто контакты пропадают? Машина 94-го года.

у меня такаяже ерунда была на SAABе в генераторе сломалась одна щетка и началось, так что попробуй посмотри щетки.


Изготовление и установка металлоконструкций любой сложности. Сантехника, Бурение и подключение скважин,отделочные работы дачных домов!!!! 8911-985-85-85 Евгений. E9119858585@rambler.ru

Share this post


Link to post
Димыч_Cф

такая же фигня была - заглох на ходу. подрыгал селектором, завелась в нейтрали. потом пришлось выручать жену - ведро ваще отказалось заводиться. завёл принудительно, замкнув контакты на втягивающем реле

посоветовали заменить датчик парк-нейтрали. заменил.

пока около 1000-1500км проблема не возникала. хотя иногда изредка не заводится на паркинге, но чётко заводится на нейтрали

Share this post


Link to post
Vast

Димыч_Cф, у меня похожая ситуация. только не нейтраль виновата. Стартер

исправен, бензонасос тоже. Аккумулятор зарядил. Авто живет своей жизнью -

заводится, когда ему вздумается. Информационное табло компьютера с поворотом

ключа то зажигается, то нет...

Последний раз завелась после снятия клеммы с аккумулятора - видимо "мозги" обнулились.

Где вообще "мозги" у Гранда расположены? Есть желание проверить разъемы на предмет контакта-неконтакта и

пропаять плату, если нужно...

Share this post


Link to post
Димыч_Cф

мозги в левом-дальнем углу моторного отсека, если лицом к морде стоять.

Share this post


Link to post
Sunabodzy

У меня тоже самое. Припарковался, заглушил, через 5 минут поворачиваю ключ и тишина (реле не щелкает).

Правда при повороте ключа слышен тихий щелчок, где-то в районе перчаточного бокса.

С чего начинать проверку?


Grand Cherokee`96 5.2 (к сожалению пришлось расстаться)

Cherokee Liberty 2005 3.7

Share this post


Link to post
Димыч_Cф

У меня тоже самое. Припарковался, заглушил, через 5 минут поворачиваю ключ и тишина (реле не щелкает).

Правда при повороте ключа слышен тихий щелчок, где-то в районе перчаточного бокса.

С чего начинать проверку?

с втягивающего реле.

сталкивался на других авто. кончалось заменой втягивающего

Share this post


Link to post
oolegh

с втягивающего реле.

сталкивался на других авто. кончалось заменой втягивающего

Щётки надо бы глянуть... :)

Share this post


Link to post
Димыч_Cф

щётки втягивающего? :lol2:

Share this post


Link to post
Sunabodzy

Все прошло. Проблема была в АКПП, ручка не до конца на паркинг была переведена. Попереключал режимы АКПП, поставил в паркинг и машинка ожила. 8)

  • Отлично! 1

Grand Cherokee`96 5.2 (к сожалению пришлось расстаться)

Cherokee Liberty 2005 3.7

Share this post


Link to post
Vast

Все прошло. Проблема была в АКПП, ручка не до конца на паркинг была переведена. Попереключал режимы АКПП, поставил в паркинг и машинка ожила. 8)

Вот и у меня, видимо, тот же глюк. А на ходу глох из за неконтакта в разъеме бензонасоса. Разъем заменил, теперь несколько месяцев все в норме.

Share this post


Link to post
oolegh

щётки втягивающего? :lol2:

:up::hands:

Share this post


Link to post
Antituzik

сегодня тоже заглох на ходу :( ключ на старт - тишина, даже не крутит. Потом запустил, но обороты не держит, глохнет. немного постоял, запустил, всё нормально. Едет.Если включены фары, радио и кондер, то напряжение между 9В и 14В. Если некоторые приборы выключить - 14В. В положении ON показывает 9В. Завтра буду делать ревизию гены, думаете в нем проблема?


Holy Motors

Share this post


Link to post
TheTERMINATOR

напряжение между 9В и 14В

Если это на работающем двигателе - однозначно гена. В лучшем случае - щетки.

Share this post


Link to post
Димыч_Cф

ты забыл про реле-регулятор. тоже чудить может дай Бог как!

Share this post


Link to post
TheTERMINATOR

Только функцию реле-регулятора выполняет бензомозг. А выгорание ключа, имхо, редкость. Осцилографом выявляется сразу.

Share this post


Link to post
Димыч_Cф

ну да. я тоже за щщодки :up:

Share this post


Link to post
Antituzik

Только функцию реле-регулятора выполняет бензомозг. А выгорание ключа, имхо, редкость. Осцилографом выявляется сразу.

 

у меня там что-то переделано на гене. я так думаю реле-регулятор поставили на гену.


Holy Motors

Share this post


Link to post
TheTERMINATOR

@Antituzik, вскрытие покажет.

Share this post


Link to post
kidney

Была похожая ситуация.Заглох на светофоре внезапно, завёлся только с добавлением газа, потом вроде наладилось. Но в тот же день, умерла коробка совсем. Буксовала на любых режимах :( Было и около поста ДПС как-то глох именно около него, потом сняли штатную сигналку и стало всё нормально. бывало и датчик на коробке глючил, заводился только в нейтрали..

А скачки были по напряжению, если судить по показаниям на приборке и потускнению фар, например, замедлению моргания поворотов. Проверяли генератор, щётки - всё ок. Потом я зимой решил поменять акб, заменил клеммы и стало всё ок почему-то. Стрелка постоянно держится посередине.

Share this post


Link to post
Живой 32

Помогите пожалуйста! В баке было мало топлива на подъезде к заправке на скорости 20 км.ч. заглох в режиме АКПП Драйв. Поставил в режим Паркинг залил бензина, но стартер даже не щелкает! Проверил все предохранители со стороны пассажира и под капотом, все живые, бензанасос жужжит, приборка горит. Думал может аккумулятор сел, но нет, пробывал прикурить, но результата тот же 0! При постановке коробки в Паркинг стартер молчит и в Нейтралке тоже молчит . Не знаю что делать! После изучения нескольких тем грешу на датчик паркинга АКПП, но не знаю где он стоит и как решить данную проблему, может быть и стартер, а может мозги!!! У меня самог опыта мало, если можно подскажите что делать, пожалуйста! Заранее спасибо!!!

Share this post


Link to post
maboks

Знакомая ситуация - зимой аккум был дохлый, разряженный, слегка надавил на тормоз в движении - и авто заглох. Попутно загорелась Check Gauges. После замены аккума на новый езжу без проблем.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км.  В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное.  Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал.  Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я:D. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. :blink: Больше туда точно ни ногой.  Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

      Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками:lol2:. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

      Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

      IMG_20210421_121233[1].jpg

    2. Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.