Перейти к содержанию

Интересный глюк с пуском стартера ZJ.


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня на ZJ Limited 5,2 возник интересный глюк. С утра завелся, после прогрева

небольшого проехал по шоссе 5 км. и заглох на ходу. Скорость была все время 70

км/ч примерно. Заглох при притормаживании легком (не в пол). После остановки на

обочине, отказывался заводиться снова - ключ поворачиваешь и полная тишина, даже

не щелкает ничего. На приборке как обычно гаснут все значки при тестировании, но

стартер не запускается - при попытке завести движок

высвечивались красным цветом значки тормозов с восклицательным знаком!

Машина у меня несколько дней всего - проехал на ней 200 км примерно, поэтому опыта

никакого. Что это могло быть? Слазил под капот - проверил уровень тормозухи, разъемчики там пошевелил -

не дало ничего. Не заводится и все тут. Минут 10 пытался по всякому завести - ключ вынимал,

снова вставлял, селектор передач на АКПП переставлял с паркинга на нейтраль и обратно, ставил блокировку на двери и снова снимал ее,

педальку тормоза нажимал, отпускал, ручник тоже...

Ничего не помогало. И вдруг - запустился после очередного поворота ключа. Приехал нормально домой, вот чешу репу...

На форуме поиском попробовал найти

описание такой неисправности - нет ничего похожего. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Похоже с электрикой что то... Тестер есть, в электрике соображаю, но не знаю, что входит в цепь запуска стартера

на Гранде. по идее релюшка должна его пускать. Какая? И могут ли "мозги" ее блокировать,

или это просто контакты пропадают? Машина 94-го года.

Изменено пользователем Vast
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Можно было б 100% подумать на стартер, если б он не заглох на ходу. На работающей машине он не задействован.

А так похоже глюки сигнализации, замок зажигания, проводки..., раз заглох на ходу и стартер не крутил.

 

Реле стартера смотрите здесь для дорестайла. http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC.htm

Но дело не в нем. Короче ждите пока он опять не будет заводится, а там смотрите искру и т.п...

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Уже было дело - пару раз глох на ходу, но причина, похоже, была в низком уровне топлива в баке.

Бензонасос не захватывал. Заводился снова нормально, пока совсем бензин не кончился. Но стартер крутил всегда. Sergey_B, спасибо за ссылку на "библию", поищу там еще схемы. Сейчас во дворе стоит - с пол оборота заводится. Еще магнитола живет своей жизнью - когда хочет включается, выключается, т.е. звук пропадает, переключает режимы работы сама... :crazy:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Уже было дело - пару раз глох на ходу, но причина, похоже, была в низком уровне топлива в баке.

Бензонасос не захватывал. Заводился снова нормально, пока совсем бензин не кончился. Но стартер крутил всегда. Sergey_B, спасибо за ссылку на "библию", поищу там еще схемы. Сейчас во дворе стоит - с пол оборота заводится. Еще магнитола живет своей жизнью - когда хочет включается, выключается, т.е. звук пропадает, переключает режимы работы сама... :crazy:

Ну так слазий в стартер- там обычно много интересного ;) и в генераторе глянь на щётки. Мож полегчает, а то у меня от графита остались только медные провода- тоже не заводился. Пока снимать будешь проверь клемы- очень распространёная на всех авто проблема, может слабо затянуты. Удачи! ;)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995г .
Опубликовано

Сегодня на ZJ Limited 5,2 возник интересный глюк. С утра завелся, после прогрева

небольшого проехал по шоссе 5 км. и заглох на ходу. Скорость была все время 70

км/ч примерно. Заглох при притормаживании легком (не в пол). После остановки на

обочине, отказывался заводиться снова - ключ поворачиваешь и полная тишина, даже

не щелкает ничего. На приборке как обычно гаснут все значки при тестировании, но

стартер не запускается - при попытке завести движок

высвечивались красным цветом значки тормозов с восклицательным знаком!

Машина у меня несколько дней всего - проехал на ней 200 км примерно, поэтому опыта

никакого. Что это могло быть? Слазил под капот - проверил уровень тормозухи, разъемчики там пошевелил -

не дало ничего. Не заводится и все тут. Минут 10 пытался по всякому завести - ключ вынимал,

снова вставлял, селектор передач на АКПП переставлял с паркинга на нейтраль и обратно, ставил блокировку на двери и снова снимал ее,

педальку тормоза нажимал, отпускал, ручник тоже...

Ничего не помогало. И вдруг - запустился после очередного поворота ключа. Приехал нормально домой, вот чешу репу...

На форуме поиском попробовал найти

описание такой неисправности - нет ничего похожего. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Похоже с электрикой что то... Тестер есть, в электрике соображаю, но не знаю, что входит в цепь запуска стартера

на Гранде. по идее релюшка должна его пускать. Какая? И могут ли "мозги" ее блокировать,

или это просто контакты пропадают? Машина 94-го года.

у меня такаяже ерунда была на SAABе в генераторе сломалась одна щетка и началось, так что попробуй посмотри щетки.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

такая же фигня была - заглох на ходу. подрыгал селектором, завелась в нейтрали. потом пришлось выручать жену - ведро ваще отказалось заводиться. завёл принудительно, замкнув контакты на втягивающем реле

посоветовали заменить датчик парк-нейтрали. заменил.

пока около 1000-1500км проблема не возникала. хотя иногда изредка не заводится на паркинге, но чётко заводится на нейтрали

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Димыч_Cф, у меня похожая ситуация. только не нейтраль виновата. Стартер

исправен, бензонасос тоже. Аккумулятор зарядил. Авто живет своей жизнью -

заводится, когда ему вздумается. Информационное табло компьютера с поворотом

ключа то зажигается, то нет...

Последний раз завелась после снятия клеммы с аккумулятора - видимо "мозги" обнулились.

Где вообще "мозги" у Гранда расположены? Есть желание проверить разъемы на предмет контакта-неконтакта и

пропаять плату, если нужно...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

мозги в левом-дальнем углу моторного отсека, если лицом к морде стоять.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005, 3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

У меня тоже самое. Припарковался, заглушил, через 5 минут поворачиваю ключ и тишина (реле не щелкает).

Правда при повороте ключа слышен тихий щелчок, где-то в районе перчаточного бокса.

С чего начинать проверку?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

У меня тоже самое. Припарковался, заглушил, через 5 минут поворачиваю ключ и тишина (реле не щелкает).

Правда при повороте ключа слышен тихий щелчок, где-то в районе перчаточного бокса.

С чего начинать проверку?

с втягивающего реле.

сталкивался на других авто. кончалось заменой втягивающего

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

с втягивающего реле.

сталкивался на других авто. кончалось заменой втягивающего

Щётки надо бы глянуть... :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

щётки втягивающего? :lol2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005, 3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Все прошло. Проблема была в АКПП, ручка не до конца на паркинг была переведена. Попереключал режимы АКПП, поставил в паркинг и машинка ожила. 8)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Все прошло. Проблема была в АКПП, ручка не до конца на паркинг была переведена. Попереключал режимы АКПП, поставил в паркинг и машинка ожила. 8)

Вот и у меня, видимо, тот же глюк. А на ходу глох из за неконтакта в разъеме бензонасоса. Разъем заменил, теперь несколько месяцев все в норме.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Эскейп 3,0
Город: Астрахань
Опубликовано

сегодня тоже заглох на ходу :( ключ на старт - тишина, даже не крутит. Потом запустил, но обороты не держит, глохнет. немного постоял, запустил, всё нормально. Едет.Если включены фары, радио и кондер, то напряжение между 9В и 14В. Если некоторые приборы выключить - 14В. В положении ON показывает 9В. Завтра буду делать ревизию гены, думаете в нем проблема?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

ты забыл про реле-регулятор. тоже чудить может дай Бог как!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

ну да. я тоже за щщодки :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Эскейп 3,0
Город: Астрахань
Опубликовано

Только функцию реле-регулятора выполняет бензомозг. А выгорание ключа, имхо, редкость. Осцилографом выявляется сразу.

 

у меня там что-то переделано на гене. я так думаю реле-регулятор поставили на гену.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Была похожая ситуация.Заглох на светофоре внезапно, завёлся только с добавлением газа, потом вроде наладилось. Но в тот же день, умерла коробка совсем. Буксовала на любых режимах :( Было и около поста ДПС как-то глох именно около него, потом сняли штатную сигналку и стало всё нормально. бывало и датчик на коробке глючил, заводился только в нейтрали..

А скачки были по напряжению, если судить по показаниям на приборке и потускнению фар, например, замедлению моргания поворотов. Проверяли генератор, щётки - всё ок. Потом я зимой решил поменять акб, заменил клеммы и стало всё ок почему-то. Стрелка постоянно держится посередине.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee1993 5,2
Город: Брянск
Опубликовано

Помогите пожалуйста! В баке было мало топлива на подъезде к заправке на скорости 20 км.ч. заглох в режиме АКПП Драйв. Поставил в режим Паркинг залил бензина, но стартер даже не щелкает! Проверил все предохранители со стороны пассажира и под капотом, все живые, бензанасос жужжит, приборка горит. Думал может аккумулятор сел, но нет, пробывал прикурить, но результата тот же 0! При постановке коробки в Паркинг стартер молчит и в Нейтралке тоже молчит . Не знаю что делать! После изучения нескольких тем грешу на датчик паркинга АКПП, но не знаю где он стоит и как решить данную проблему, может быть и стартер, а может мозги!!! У меня самог опыта мало, если можно подскажите что делать, пожалуйста! Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

Знакомая ситуация - зимой аккум был дохлый, разряженный, слегка надавил на тормоз в движении - и авто заглох. Попутно загорелась Check Gauges. После замены аккума на новый езжу без проблем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Знакомая ситуация - зимой аккум был дохлый, разряженный, слегка надавил на тормоз в движении - и авто заглох. Попутно загорелась Check Gauges. После замены аккума на новый езжу без проблем.

Кстати, да! Тоже заметил, что большинство глюков по электрике исчезло с заменой аккума на новый.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Кстати, да! Тоже заметил, что большинство глюков по электрике исчезло с заменой аккума на новый.

кстати да! тоже подмахнул АКБ по случаю и даже как-то и забыл, что нередко бывали случаи, когда машина на ХХ неожиданно зажигала ЧекЭнджин и глохла. После чего без малейших проблем тут же заводилась

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Жып Очень Широкий 5,2л. 1995 г.
Город: Москва Зеленоград
Опубликовано
  • 8 лет спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем я вчера приехал домой заглушил двигатель а утром вышел не мог завести с ключа всё тухнет а не за одиться и на приборке показывает абс а подлез под низ машины перемкнул старте завелась что может быть 

Изменено пользователем Роман 2020
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

На стартер идет отдельный плюсовой провод. Проверьте его. Ну и общую массу проверьте, отгнила небось в месте крепления к кузову.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Maxigal
    • Дмитрий 2878
    • alexis_m
    • Danil38
    • leksrus1
    • Игорь1341
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.