Перейти к содержанию

Люфт в рулевом механизме


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Столкнулся с непрятностью. Машина гуляет по дороге. Я не замечал при вождении, а вот жена(опыт вождения 15 дней) при скорости больше 60 шныряет по дороге, аж до встречки долетает.... кастор проверю, эт понятно. http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/steering/index.htm здесь изучил, понятно. Но может можно проще? Вот собственно и суть вопроса- как рулевую машинку отрегулировать с минимумом инструмента(уж динамометрического ключа стопудово у меня нет) и, по возможности, без снятия.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aron

    10

  • dE (брутальный люмпен)

    9

  • andrej nsk

    8

  • vaz65

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано

нет, демпфер сам ставил новый, орижинал, пробег у него меньше тыщи км

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Проверять на наличие люфта рулевой вал с крестовинами, рулевые наконечники на тягах и только потом люфт рулевой коробки.

Ссылка на комментарий

Рискну предположить, что с машиной все впоряде?!! Просто у ZJ такое поведение, это не легковушка однако.

Ты сказал:

Quote (Aron)
Я не замечал при вождении, а вот жена(опыт вождения 15 дней)

рулится она крайне неприятно! знаю по себе, у меня был ZJ в пользовании четыре года. Так вот когда я его купил, тоже думал что с рулевой чтото. проверил, все оказалось внорме. Так что пусть жена привыкает.... cool

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано

договорился на диагностику, заодно и кастор смерить....колёсья крутну передние, отбалансирую...если всё в порядке, буду успокаиваться и учить как надо ездить на жЫпе wink

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано

завтра на диагностику......расскажу что наговорили...мож всю ходовку под замену wink

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано

сообЧаю.....проверял у знакомого сход-развальщика, считается одним из самых авторитетных в городе...давно с ним знаком, врать мне у него смысла нет. шаровые ВСЕ- под замену. рычаги передние ВСЕ- под замену, задние советует не тянуть с заменой, плюс болты-эксцентрики, начал крутить- гнутся, боиться сорвать. Наконечники живые- говорит что свежие на взгляд, тяга Панара живая. Вот тебе и рулевая машинка.... Развал так и не сделал, сказал что на данный момент смысла нет

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Quote (Aron)
шаровые ВСЕ- под замену

Терзают меня смутные сомнения... Какой размер люфта? TRI-A, Quadra, что скажете?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано

не спец я, но на глаз- при вертикальном поднятии машины- обнажается примерно на толщину спички...это верхние, и левый и правый...про нижние я на слово поверил.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Так у шаровых ЕСТЬ аксиальный люфт, это в порядке вещей на Дане 30. Там радиального быть не должно! А с рычагами что? Demon, прав, кажется мне что парень делавший это никогда в живых подвеску Гранда не видел...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано

резинки рычагов оторваны от наружней обоймы сайлентов. Все по разному, минимум- 50% тут уж я сам видел biggrin да и шевелятся не по деццки biggrin

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

да - шаровые должны иметь люфт вверх-вниз - это норма. не должны стучать и люфтить в горизонте.

сам прошОл через таких сервисменов - пока не нашОл разбирающихся чутОк. angry

однако и менять их надо парами - ибо при замене одной на стороне ведет к о-о-очень быстрому выходу из строя второй.

а "плавать" еще может от убитых передних амортизаторов.

на экспе замена убитых габриэлей на ранчо принесла поразительный результат smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано

про амморты я и не подумал ведь.....всё правильно, машина клюёт при проезде лежащих полицейских, эт я заметил...кроме, значицца, тяг, ещё и аморты ф топпку biggrin пошёл гуглить какие и почем.... biggrin

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Aron, На ZJ он у тебя и будет клювать на лежачих полицейских и на торможении. Не спортивная ж машина и амортизаторы тоже. А так скажем "эффект кадиллака" на данной модели всегда присутствовал, что и отличало его от "табуреток"
Ссылка на комментарий

Какой пробег на машине ? Очень сложно судить когда не видишь машины. Люфт в шаровых аксиальный есть- согласен. Если резинки оторваны, что дальше говорить. smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано

150 тыков пробегу...поменял рычаги...."гуляет" машина. У меня не гуляет, у жены гуляет biggrin На очереди аммы. Если не поможет- от ответа на вопрос про машинку рулевую не отвертитесь biggrin

пс.- панар целый

псы- рулевые целые

пысы- шаровые целые

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

у меня та же пьесса на WJ.....только помимо рыскания еще и при скорости больше сотки и наезде на кочку начинает выбивать руль из рук и тряска как будто колеса откручены...туда сюда и часто часто......резко торможу только усиливается....единственный выход резко дать газу и потом на ровной дороге уменьшить скорость....с ходовкой вроде норма все шаровые то же.....помогите советом может кто попадал....амморы тож новые Оригинал мопар

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

mongershtern, на WJ была такая же проблема... По "умному" название не скажу, но если посмотреть под передний бампер, то есть там диагональный амм (пусть знающие люди правильно его обзовут... :), Саш, TRI-A, подскажи) его заменой и лечится данная проблема smile

ЗЫ У ОД сказали диагностике данный трабл не поддается, только со слов клиента или личным "сыском" мастера в движении авто.... cool

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Аммы новые....а аммортизатор..т.е демпфер...я снимал...вроде с усилием тянет...значит работает? как на нем крест ставить? как понять что он мертв?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

блин Панара новая ваще....оригинал......попробую сменить демпфер....отпишусь)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был, WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

Пока гнал машину с Питера была такая же проблема, машину на 100 еле ловил. В Москве поменял наконечники длинной рулевой тяги. Пол года машину на любой скорости как вкопанная.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Не, ну вы что, издеваетесь все что ли? Сначала на диагностику и все проверить а потом гадать...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Всем привет, похоже ето епидемия какая sad , таже беда с жипиком стряслась, по дороге вилять начал от любой неровности. Завтра лечить везу. На замену пол подвески, но правда почти за три года.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Люфт в рулевом механизме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • irbis 05
    • vardani
    • Palach
    • up6
    • Pavel Klein
    • alexsei
    • Нивчик.
    • Klimovmv
    • cra1gers
    • Евген119
    • dibanoff
    • Sergey79
    • Jora
    • Olegas
    • Михаил 44
    • деловой
    • Ivan-W
    • Злоба
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.