Перейти к содержанию

ЖДУНЫ ! ПАЛАТА №6


OXOTHuK_777

Рекомендуемые сообщения

174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 03.12.2017 в 19:18, Silver035 сказал:

Всё дело в безумной ценовой политике Крайслер-Рус.

До  сих пор не могут понять, что Джипы по 4 миллиона никому не нужны - в этой ценовой категории полно более интересных предложений.

Вот тут соглашусь. Посмотрел оф.сайты Jeep (США) и Mercedes (Германия) и вот что увидел: в штатах Гранд стоит от 2,4 млн.руб в пересчете на рубли. У нас цены начинаются от 3,7 млн. руб. В Германии GLE начинается от 3,8 млн. У нас - так же от 3,8 млн. 

Крайслеру "лимончик" сбросить надо и продажи пойдут.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OXOTHuK_777

    206

  • Евгений

    73

  • дима66

    73

  • Юрко

    70

643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
11 часов назад, Valerus сказал:

вы с автовазом сравниваете?

Это верх твоего разума? А нужно было просто обратить внимание на слово СТАЛО и далее подумать.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 03.12.2017 в 19:51, Cyxou сказал:

И насчет дорогущего обслуживания... обычные цифры...

Опять же нужно сравнивать с другими марками. А вот другие даже снижают, чтобы не потерять клиентов.

ТО и ремонт жипов только дорожает из года в год. И тут дело не в дороговизне валюты, она так не изменилась.

Оф.сервисы только накручивают, а вот частные совсем не так.

Я вот давно на форум не заходил и увидел, что многие пересели со своих Грандов. И только, как говорит Андрей, появились с бенз. дв. 3,0.

Согласись, что ещё 3 года назад была другая картина: дизельный Гранд-Овер в полном фарше покупали за 2,78 и обслуживание было нормальным.

Потом Крайслер решил обогнать все другие марки, пока они все эти годы топчатся на месте.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Юрыч, кончай погонами и пузом придавливать.

Нормально все, то есть перпендикулярно!

 

Даешь CRD 2018-2019 + опцион на третий ряд, надеюсь успел бы обновиться и пущай новый кузов выпускают, если им так акции препирают.

Хотя, этот WK2 действительно самый удачный. Недаром уже на круг на 2 или 3 года продлили выпуск. Может еще продлят, если кеш и так идет, а кУнкУренты новым однообразным г... поднадоели.

До 17 лет выпуска первого чирка в одинаковом кузове наш конечно не дотянет, но с 90 вольвой (лет 11-12 вроде с рестайлами в одном кузове выпускалась) - может посоревноваться!

 

пс. WJ был бы с нормальным дизельком или классическим 4.7 223 л.с. и 242 раздаткой с зависимой подвеской - тоже взял бы, но заподешевле:)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую всех фанатов марки.На перспективу, назрел вопрос ,гуляя в городе стал обращать внимание на Wk2, сам рассекаю на wh 3.0 CRD, много стало поподать на глаза в основном дизеля, внешне нравится только  после ресталенговый, морда красивая.

А вот как он в плане техники, содержания, надежности, ведь всеравно когда придется пересаживатся на чтото другое,  на сегодня мой выбор  крузак 100, минус самому новому уже 10 лет и WK2..

Кто сам сменил авто одно на другое , раскажите что , как..

Зарание спасибо.

Авто обслуживаю сам,  руки из правельного места растут, слабые места WH знаю и коечто уже проверил на своей шкуре и устранил, течь масла из под теплобменика к примеру и из входа в турбину, новый вод с правельным сальником..

Как со вторым, дела в плане починки на коленки и в деньгах он дороже или как..

По дизелю где этот мотор еще применяется кроме Джипа..

Буду рад выслушать все мнения, зарание всем спасибо..

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

TISA в плане обслуживания "на коленке" не подскажу, т.к. рук хватает на замену лампочек, долив жидкостей и мелкий ремонт)

в плане эксплуатации: владел 100-ой с 2011 по 2013 год (LC 100 - 99 год выпуска, движок 4,6 бензин, пробег на момент продажи 270 тысяч, машина все это время в одной семье), на 200 тысячах перебирался и "чистился" движок, и чуть позже полностью перебрана ходовая. Расход космический, у меня по городу выходило около 24-25 литров на 100 км (примерно по 500 рублей в одну сторону).

из неожиданностей была коррозия под обшивкой в багажнике, практически сквозная дыра. так же по причине коррозии были заменены и перекрашены передние крылья.

в плане обслуживания в автосервисе: вместе с расходниками выходило порядка 17-19 тысяч рубликов ("сервис" в соседнем дворе). "большое ТО" выходило около 25 тысяч. (что именно делалось, вряд ли вспомню, но могу поискать карты)

в плане впечатлений: т.к. в промежуток между Крузером и Грандом было две пузатерки, впечатления больше похожи на воспоминания) отличная машина по всем параметрам, все-таки LC это LC и тут ничего не попишешь. дальних поездок не совершал (дальше 170 км от Москвы) но в городе, особенно в плотном потоке чувствуешь себя не самым комфортным образом. после 4 часов пробок начинала болеть спина. в управлении весьма вальяжен, но пару ошибок допущенных при вождении могли привести к несамым хорошим последствиям. самое большое бездорожье - отсутствие дороги в дальнем селе под Калугой, но трактор тестя вытащили :D

в плане сравнения: WK2 и динамичней и лучше в управляемости, вместительность у WK2 поменьше (3 взрослых хоккейных баула, против 4 взрослых и одного детского в LC), ну и габариты чувствуются в WK2 лучше, чем в LC.

в плане личного выбора: на LC не сяду обратно, даже на новые.

 

ПыСы сравнение конечно так себе, ибо все-таки Крузак весьма старенький у меня был, и Jeep казался верхом инженерных мыслей и "наворотов", ну и много воды утекло с тех пор

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Мужики  , а трейлхоком не владеет ?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Dim2013
    • Dmitriy-KHV
    • maxadv
    • Андрей_51
    • bnay43
    • Serj052
    • Нурминский
    • Константинусс
    • Wally
    • brat-kondrat
    • Евген119
    • MikeGCh
    • dommoy
    • Andrej123
    • Poland
    • alex1812
    • jarinoff
    • xmo97
    • FullTime4wd
    • RX-8
    • Борисович
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.