Перейти к содержанию

Grand Cherokee WH (и даже WJ) vs LC Prado 120


Dover

Рекомендуемые сообщения

988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня на пикнике наш небольшой отряд джиперов оказался на одной поляне с Pradо-клубом, которые отмечали свое трехлетие. И пока я с Toriq-ом изучали местную трассу, двое прадоводов "напали" на Димидролла с предложениями купить себе Прадо и вступить в их клуб. "Ну Прадо-то машина более серьезная"! :) По дороге домой я думал чем же это она более серьезная, тем что у нее настоящий рамный кузов и она не управляется на асфальте? Двигателей, я так понял там три: 2.7 дизель, 163 л.с., 3.0 дизель 173 л.с. и 4.0 бензин 249 л.с. Подозреваю что едит на уровне WJ 4.0 и WH 3.7 с такими агрегатами. Из блокировок межосевая и LSD в заднем или как?

Вобщем, кто сравнивал WJ 2003-2004 года и WH c крузаком - отпишитесь, интересно.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
:P@Dover, кто душою jeepper,тот другого не приемлет :P
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Соотношение цена\качество не в сторону прады. За цену нормальной 120-ки можно два вжика взять или полтора викея :)

Говорят, что крепкая. Вот про серьёзность - уй знает, чего в ней этакого серьёзного, лично для меня загадка. Разве что надо серьёзней относиться к её безопасности :D вернее совсем серьёзно :lol: спутники-уютники.

Серьёзная машина это вранглер рубикон. Что он творит в базе - вот енто да. Разве что дефендер к нему близок. Остальное - от уровня капиталовложений в подготовку зависит.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

2.7 дизель, 163 л.с., 3.0 дизель 173 л.с. и 4.0 бензин 249 л.с.

 

Не так.

2,7 бензин ~ 156л.с. - дохлый, ставился на арабов и, по моему, на японок (пруль), велюровый салон.

3.0 дизель ~ 170л.с. - старый мотор с 90-го прадика (и его аналогов тех лет).

3.4 бензин ~ 185л.с. - дизель - только с европейского рынка, в России не продавался.

4.0 бензин - 249л.с. - бенз - официально продавались в России.

 

Машина конечно не го..но, но за эти деньги я бы взял 100-ку а лучше LX470 (с нормальным V8 :)). ИМХО.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Не так.

2,7 бензин ~ 156л.с. - дохлый, ставился на арабов и, по моему, на японок (пруль), велюровый салон.

3.0 дизель ~ 170л.с. - старый мотор с 90-го прадика (и его аналогов тех лет).

3.4 бензин ~ 185л.с. - дизель - только с европейского рынка, в России не продавался.

4.0 бензин - 249л.с. - бенз - официально продавались в России.

 

Машина конечно не го..но, но за эти деньги я бы взял 100-ку а лучше LX470 (с нормальным V8 :)). ИМХО.

 

Ну Ден сразу и дал правильный ответ, при длительном поиске и выборе 120-го был куплен GX470 и больше вопросов не поднималось за 3 года счастливой эксплуатации!!! )))

 

А отдохнули вчера зачетно! Только оч мало народу приехало...

Горки хорошие были покорены ))

ЗЫ фото и видео 3-го выложу.

ЗЗЫ из TLC можно выбирать только 80/105 кузова в сравнении с WJ, либо 100 кузов в сравнении с WK. Ну и лексусы GX и LX вне конкуренции ))) V8 это мотор!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип wj
Город: н.новгород
Опубликовано

Да, спасибо, нашел. Думал отдельная тема, правда и этот хвост только сегодня увидел.

Всем привет. Являюсь владельцем этих двух автомобилей. Прадо 120 и гранд wj. Машины абсолютно разные, даже незнаю как их сравнивать. Прадо больше и намного комфортнее. После джипа на прадо словно плывешь над дорогой. Шумка лучше, разгон значительно быстрее. У меня 4литра оба. Думаю разгон на уровне 4и7. На 4.7 стартовый рывок ощутимее, на прадо более плавно. На бездорожье более уверенно чувствую себя на джипе. Не знаю почему, джип больше увуренности внушает. Хотя прадо тоже прет зачетно. Электроника работает на 5. Джип у меня лифтованый на 5 см и с жесткой задней блокировкой (межосевая естественно в стандарте). Прадо полный сток. Не знаю, что еще писать. Спрашивайте, с удовольствием отвечу. Обе машины очень люблю каждую по своему.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Владивосток
Опубликовано

Привет. Насчет того что Прадик машина более серьезная. У нас эта машина пользуется репутацией паркетного внедорожника. Ходовка слабенькая. Переднего моста нет, короче в тайгу лучше не лезть. Вот Сафарь или крузак 80-100, это серьезные автомобили, настоящие таежники. И я на чирке вместе с ними на охоте прекрасно себя чувствовал. Хоть и пересел с сафаря.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

У кореша Прадо 120 4 литра у меня вжик 4.7. По ощущениям в прадо сидеть приятней, особенно пассажиром с пивком))) По разгону прет не плохо, но как писали выше у вжика первый рывок кажется сильнее, но первавая передача коротенькая и нет той плавности. Валкость примерно одинаковая, но на скорости он лучше, так как нет моста. Пневма работает отлично, расход одинаковай, не ломается особо. Ездит не мало 40000 в год, а пробег у него под 300000 как и уменя. Ездили на дачу как-то зимой, по СНТ дорога практически не чищена. Тут проявилась его не лучшая сторона, длинная база и большой вес. Конечно до тросов и копаний дело не дошло, но пузом скреб нормально, в общем почти его предел. Если дорога хуже а надо проехать, то будь готов к поломкам и отрванным кускам. По геометрии однозначно жып выигрывает. В подготовке тоже будет в разы дешевле, а ехать лучше. Прадо для города и мелких неровностей, если ездить по рыбалкам-охотам-алкотрэшам однозначно джип.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • crazy
    • Aleksei1286
    • AndreyLI
    • malyar62
    • Wally
    • escaper32
    • Mier
    • Rusich
    • Андрейх
    • RSTR
    • Олег с Ботанической
    • Коляныч Саров
    • shwarc
    • huh
    • Калиненко Андрей
    • Автодоверие
    • ДжипЖип
    • Rommel-86
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.