Перейти к содержанию

к владельцам рестайлинга WH как снять юбку бампера?


Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Уж не обессудьте, но тут решил посмотреть как снимается юбка на переднем бампере ( WK рестайлинг ) , ну вот снял я три замочка на бампере в зоне радиатора и по одному с каждой стороны возле противотуманок. Дальше дергал-дергал за юбку и спереди и слева и справа.... короче "репка" не вытянулась. Дергать сильнее побоялся дабы не сломать бампер или саму юбку... Скажите что делал не так ? как все-таки её снять? А то случится вдруг в поле съехать, останусь без бампера...жалко блин ... подскажите люди добрые .. :rolleyes:

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Уж не обессудьте, но тут решил посмотреть как снимается юбка на переднем бампере ( WK рестайлинг ) , ну вот снял я три замочка на бампере в зоне радиатора и по одному с каждой стороны возле противотуманок. Дальше дергал-дергал за юбку и спереди и слева и справа.... короче "репка" не вытянулась. Дергать сильнее побоялся дабы не сломать бампер или саму юбку... Скажите что делал не так ? как все-таки её снять? А то случится вдруг в поле съехать, останусь без бампера...жалко блин ... подскажите люди добрые .. :rolleyes:

Сама юбка держится на 2 черных клипсах по-бокам (которые крутятся на 90 градусов), и 6 желтых пластиковых зажимах по-центру (они по форме - как клин с фиксатором), после их демонтажа все должно сняться легко. После её снятия будет доступ к кронштейну поддержки юбки, которая держится на 5 черных клипсах.

post-5398-0-84845700-1304485990_thumb.jpg

post-5398-0-06397200-1304485999_thumb.jpg

post-5398-0-39864100-1304486003_thumb.jpg

post-5398-0-86197300-1304486007_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Сама юбка держится на 2 черных клипсах по-бокам (которые крутятся на 90 градусов), и 6 желтых пластиковых зажимах по-центру (они по форме - как клин с фиксатором), после их демонтажа все должно сняться легко. После её снятия будет доступ к кронштейну поддержки юбки, которая держится на 5 черных клипсах.

Черных фиксаторов , как на фото, снял 5 штук, а вот желтых не видел вообще.. ич естно говоря даже не смотря на классные фото не совсем понял где они стоят ..

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Черных фиксаторов , как на фото, снял 5 штук, а вот желтых не видел вообще.. ич естно говоря даже не смотря на классные фото не совсем понял где они стоят ..

Ну если нет черного кронштейна, который по центру установлен, то нужно повернуть и снять только 7 черных фиксаторов. 3-по центру, и по 2 с каждой стороны (по углам, в районе противотуманок). Видимо только по одному с каждой стороны нашел, есть еще. Ищи.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Тоже не смог разобраться, где клипсы искать и зажимы.

 

Быстро удалось найти только 2 черные клипсы с внешней стороны от противотуманок (по 1-й с каждой стороны юбки). На фото отметил местонахождение 1-й.

А где искать остальные? Кто-нибудь может отметить на фотографии?

Юбка1.jpg

Юбка2.jpg

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Тоже не смог разобраться, где клипсы искать и зажимы.

 

Быстро удалось найти только 2 черные клипсы с внешней стороны от противотуманок (по 1-й с каждой стороны юбки). На фото отметил местонахождение 1-й.

А где искать остальные? Кто-нибудь может отметить на фотографии?

Шаманить с фотографиями у меня не очень, но может поможет руководство по снятию и установки обвеса (для WK c 2008 г.)

Снятие передней юбки и обвеса.pdf

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3,0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Шаманить с фотографиями у меня не очень, но может поможет руководство по снятию и установки обвеса (для WK c 2008 г.)

Оторвал юбку в процессе "эксплуатации". Потерялись те самые желтые зажимы. Как они правильно называются или какой их код? Найти нигде не могу.. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за инструкцию!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@Денвер,

снять решетку, под ней 4 клопа, два болта и два клопа в подкрылках еще, вот и все.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@Денвер,

два болта и два клопа в подкрылках еще, вот и все.

По два болта в каждом подкрылке?
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@Денвер,

нет. в каждом по болту и по клопу.

 

итого на бампер: 2 болта и 6 клопов. вроде ничего не забыл.

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

Оторвал юбку в процессе "эксплуатации". Потерялись те самые желтые зажимы. Как они правильно называются или какой их код? Найти нигде не могу.. Заранее спасибо!

Зажим в юбку бампера - 4806226AA 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

Не бьется такой номер...

Попробуйте так 04806226AA,на экзисте с 0 пробивается

Изменено пользователем joker88
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
29
Автомобиль: Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Город: Moscow
Опубликовано

На днях обрезал юбку бампера. Не привык я к низко висящей юбке на своем WH, после предыдущего своего WJ-я.

Было

post-3980-0-38327100-1487152006_thumb.jpg

post-3980-0-20921700-1487152373_thumb.jpg

Стало

post-3980-0-82466700-1487152068_thumb.jpg

post-3980-0-26246400-1487152109_thumb.jpg

Резал болгаркой, края, потом, обработал зачистным кругом. Как по мне так внешний вид не ухудшился.

Так же подклеил крепления и поставил саморезы.

post-3980-0-30757000-1487152460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
В 15.02.2017 в 12:55, Aleksandr сказал:

На днях обрезал юбку бампера. Не привык я к низко висящей юбке на своем WH, после предыдущего своего WJ-я.

Было

post-3980-0-38327100-1487152006_thumb.jpg

post-3980-0-20921700-1487152373_thumb.jpg

Стало

post-3980-0-82466700-1487152068_thumb.jpg

post-3980-0-26246400-1487152109_thumb.jpg

Резал болгаркой, края, потом, обработал зачистным кругом. Как по мне так внешний вид не ухудшился.

Так же подклеил крепления и поставил саморезы.

post-3980-0-30757000-1487152460_thumb.jpg

Тоже так сделаю, вчера оторвал ее с мясом в сугробе. Вот говноконструкция... Как такое в голову могло прийти им. 3 блокировки, понижайка и вот эта хрень спереди на бампере!!!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И ПТФ выше - иногда очень нужно их выше и вот этой небольшой разницы достаточно.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Город: Moscow
Опубликовано

На зиму, я вообще бы снимал юбку на рестайлинге, можно конечно и круглый год без неё ездить, мне лично внешний вид не нравится когда юбки нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3,0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Тоже кусок надорвал. Мудаки придумали, однозначно. 

Но вот ЗАЧЕМ-ТО они это сделали. 

А зачем?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • ЕВГ
    • Schv
    • Acovant
    • A-nDry
    • buzz
    • RomahaWK2
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • porokin
    • Агент 007
    • vs.
    • Роман24
    • Gosudar
    • Rommel-86
    • Sinbad
    • Владимир(Лексеич)
    • P@vel
    • Александр Баканов
    • Ghostship
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.