Jump to content
Tverskoy

Отзыв о резине 245/70R17 119Q Discoverer STT

Recommended Posts

Tverskoy

Резина 245/70R17 119Q Discoverer STT

 

Начну с самого начала.

Когда я припёр эти катки в шиномантаж, за час до закрытия. Они взвыли от того что сейчас пое"ться с балансировкой.

На их и моё удивление резина не просто хорошо, а буквально идеально балансировалась!!! У меня на бывшей машине Нокия 4я хуже баланс держала!

 

1е ощущения (сравниваю с Cooper Discoverer ATR 245/65R17 )

Руль стал более тугим, точнее вертеть колёсами стало тяжелее, но это даже приятно!

Динамика разгона стала грустной. Такое впечатление, что за тобой привязана яхта! Разгон до сотки повысился примерно до 11 секунд.(точные данные будут позже!!)

 

Трасса:

Давление в колёсах 2.2

Поведение на трассе, приятно удивило! Конечно разгон пострадал, да и тормоза напрягаются сильнее. Но нужно заметить, что нет валкости, раскачивания. Нет попыток сорваться в занос, а самое главное, что просто удивительно!!! даже глубокая колейность стала не навязчивой и проглатывается на ура! Ограничение скорости 160 км в час не плохое подспорье! При необходимости 180 не проблема но только на короткое время! Не рекомендую никогда превышать скоростной индекс шин! Резина показала себя не шумной даже на высоких скоростях. MUD-т гораздо более шумен и дискомфортен на трассе!

Трасса + Дождь:

Высота протектора + очень не плохой рисунок переваривают даже глубокие лужи!

Нет склонности к аквапланированию. Тормозной путь в сравнении с сухим асфальтом практически не изменился.

Вывод: Резина показала себя очень достойна не смотря на свою вне дорожную приспособленность.

 

Бездорожье.

РЕЗИНА ТЕСТИРОВАЛАСЬ ПРИ ДАВЛЕНИИ 2.2(ЗАБЫЛ ДОМА НАСОС)

Длинный крутой песчаный спуск 35 градусов, сама дорога завалена вправо.

Спускался уверенно, пережёвывая песок как осенне листья. Ну что, посмотрим как мы будем выезжать обратно...

Далее меня ждал сюрприз. Проложили 2 огромные водяные трубы и засыпали это всё дело глиной. Это препятствие находилось в конце дороги где раньше был ещё более крутой глиняный спуск! Что в совокупности дало просто жудкий откос в 40-50 градусов. Причём с начала нужно было проскальзывать через трубы...

15 минутный мозговой штурм....развернуться нельзя! Задним ходом влезать метров 300 в песчаную горку, которая езё и завалена в бок. а там бурелом...? Мля ещё и дождь начинается... Спускать или нет колёса хз.... Блокировок дифа нету... А если я на трубах зависну? Какой идиот сюда поедет меня вытаскивать...?

А, да будь что будет!

Понижайка + жесткая перед + зад, + 1я скорость, + чья та мама и чего то там с ней делают.

 

Поехали!

1я труба - проезд нормальный, зад по мокрой глине пихает передок, а тот влез без проблем.

2я труба - передние колёса упёршись 2ю трубу пытаются общаться с задними которые упёрлись в 1ю трубу, если вкратце то их разговор сводился к тому, что какова куя мы тут делаем в магазине было сухо и комфортно, а тут мы все в гумне и щас на буду насиловать в жесткой форме!!!

Вылез из машины, оценил ситуацию.... ситуация пиндец! Не правильная выбрать скорость для преодоления преграды и я кубарем полечу в низ по спуску! ... может ещё не поздно попробовать задом в верх? Нет, это уже не интересно!

Отпускаю тормоз... стою на месте, газ...вкапываюсь....но протектор чистый ! Грязь(глина) вылетает!

Задняя, откатываюсь передними до 1й трубы, 1я скорость, умеренный газ! "Пошла родимая!!!" ВУАЛЯ!!! Я обеими мостами чётко стою на 2х трубах!!! :P Перекур...

 

Ну что, теперь спуск и ещё задним мостом нужно через 2ю трубу переехать.... а я там яму то приличную вырыл...

Медленно соскальзываю вперед с труб. Шлёп, я на земле. Машина накренилась в перёд так, что стало не по себе (я раньше никогда так не ездил!).

Упираюсь задними колёсами в трубу, газ.... и ни фига. Вылезти страшно, вдруг машина сама перескочит через трубу и без меня в низ полетит....

Высунулся из окна.... нет в низ она сама не покатится. Она ваще походу не покатиться никуда! Задние колёса стояли вывешенными в низ, и верхняя точка колеса была сантиметров на 15 всего выше чем труба, а диаметр трубы был сопоставим с колесом...

Поддамкрачивать задний мост? Она сама покатиться в низ....Остаётся только штурм....причём только в перёд...на зад машина уже ехать не может....брюхо упёрлось в трубу...

Газ, ещё газ.....в раскачку... дымится резина о трубу, закапывается...... ну думаю пришел маленький пушистый зверёк.... приехал.

Звонок другу, друг на даче в другой стороне мск от него до меня 300км... Будет только завтра...8е мая однако....

Благо еда есть и пиво....это, я типо в магаз поехал. чтобы супруга издевательств над машиной не видела=)

Ну думаю, пробую последний раз если, никак то буду спать в машине до завтра...., а спать то не удобно....машина под углом стоит... нужно выбираться.

Газую, дымлюсь, как вдруг! Зад как подпрыгнет! Я чуть не обделался от страха! Благо по тормозам вовремя лупанул!

Я ЗАЕХАЛ! Колесо, выгребло всю глину. Потом очистилось и высушило трубу. а потом его как приклеило и оно вскочило на трубу! Вот это думаю да....

Я сразу после этого забыл что она мне обошлась в 36т.р. в месте с шиномантажём.

Медленно и уверенно, я спустился в низ. По мокрой глине. Нужно сказать рулить на ней на спуске прекрасно. В конце спуска специально остановился, чтобы посмотреть, что будет. А будет ничего... она сантиметров 6-10 проскальзывала в низ, а за тем как собрала себе под колёса глины, встала колом!

 

фух... пойду на обед. потом допишу как выбирался!

З.ы. В продолжении, окажется что я не один такой долбажиповод. :lol2:


Хорошее настроение это так здорово!

 

 

 

психодел

Share this post


Link to post
Toxa

давай продолжение


Jeep Grand Cherokee (WG) Limited,2.7 CRD,2004 г.в.

 

 

t2.png

Share this post


Link to post
NEW

газ...вкапываюсь....но протектор чистый ! Грязь(глина) вылетает!

Хреновая грязь, вот такие же колёса:

post-1558-0-18948800-1305025324_thumb.jpg

post-1558-0-40673100-1305025328_thumb.jpg

Edited by NEW

"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Tverskoy

У тебя такая post-5862-0-72229100-1305025522_thumb.jpg или надпись чёрная, а не белая?

 

Вообще то странно, у меня прямо кусками всё вылетает....


Хорошее настроение это так здорово!

 

 

 

психодел

Share this post


Link to post
NEW

надпись чёрная

Черная.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
NEW

Динамика разгона стала грустной.

 

Это факт! Ларедо на штатных 245/70/16 (ёка 012) просто летит.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Tverskoy

я короче даже хз, уменя всё было в глине, капот крыша двери..деревья... но только не колёса...

У тебя LT или просто?

Возможно у тебя колесо не стоит плотно на грунте (крутиться в жиже и намыливаться) или просто давление не правильно подобрал....или сильно грязь липкая.... я хз=)


Хорошее настроение это так здорово!

 

 

 

психодел

Share this post


Link to post
NEW

У тебя LT или просто?

У меня ХЗ :lol2:

 

Возможно у тебя колесо не стоит плотно на грунте (крутиться в жиже и намыливаться) или просто давление не правильно подобрал....или сильно грязь липкая.... я хз=)

Все в кучу :)

Вывешено.

НЕ стравливал.

Очень липкая.

post-1558-0-40106700-1305027036_thumb.jpg

post-1558-0-11310700-1305027043_thumb.jpg


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Tverskoy

Часть 2.

 

Спустился, покурил. Радости полные штаны.

Но меня продолжал беспокоить вопрос обратной дороги.

Знаю, что есть объездной путь через дамбу, но крюк получиться около 50 км, через лес, а что там бог его знает, я там не ездил больше 2х лет...

Решил потыкаться через лес, нужно сказать что тут часто джиперы тусят, и пробую машину и тренируют мастерство. Так и вышло проехав метров 600 я встретил, лагерь ребят с Уазиками. Они открыли рты когда меня увидели.... Ведь я ехал со стороны "глины", а по их меркам это какой то ад=). Возможно они правы, но я тогда ещё этого не знал...

Они как мухи облепили, мой американский джип. И давай охать и ахать, а как я так там проехал и чё я ваще тут забыл. Ну я пояснил, что решил резину потестить, что сам переехал.....

Тут они с криком поехали глянем, побросав еду (у них был обед). Попрыгав в машины, поехали смотреть....

Сказать что они удивились...увиденному, это ничего не сказать, я кстати как спустился не поднимался смотреть чего я там накопал=)

А накопал я там пцц прилично.

Как выяснилось потом, они преодолевали эти трубы с помощью (забыл как называется, короче железные ребристые пластины под колёса, что то типо мостика получается.)

В общем, обед у них кончился. Они нашли новую забаву, а как от сюда выехать!!!

Часть вернулась в лагерь за снарягой и сапогами, часть ещё крутилось возле машины и расспрашивало о джипе (некоторые думали, что это вовсе паркетник!!!).

В общем знакомство состоялось отлично и меня даже не заставили закапывать траншеи обратно :moil:

Я попрощавшись с ними решил, вернуться к намеченному плану и проверить лес на наличие дороги ведущей в верх.

Мои попытки оказались тщетными, накатав по лесу около 20 км, я вернулся назад...

Лагерь на месте народа нет....

Картина маслом, буханка без переднего моста, лежит у подножья и её народ пытается от туда извлечь. Как выяснилось позже... мост лежит между труб!

 

Крутой подъём превратился в какое то жуткое месиво......

Я конечно там ещё немного покатался, по радовался тому как здорово меня закидывает по уши грязью. Но нужно ехать....

 

50км крюк через леса к дамбе, в сопровождении пьяных уазоводов до деревни за сварщиком.

Нужно сказать, что они быстро освоились в машине, и даже стали ощущать себя прям как в уазике, особенно когда периодически дружно взвывая от удара головой о потолок. Также они заценили и тесноту задних пассажиров. В общем машина им очень понравилась!!! Прям как Уазик! Только тихий и кожу легче от грязи оттирать...и потолок мягче... В общем джип почти как уазик!

 

Дорога по лесу:

Обычная лесная грязь, где-то сухо, где-то огромные лужи. Местами повалены деревья. Всё преодолевал на обычном 4ВД, не застрял. Гребёт резина отлично, единственное нельзя сильно газовать!!!!! Есть минус, при резком газе она склонна закапываться!!! А если натягивать колесо на грязь, то нет никаких проблем! Даже из глубокой колеи в лесу машина выезжала. Колею держит достойно, хотя нужно отметить что в сильной жиже склонна к вилянию жопой...!

Дальше меня ждал песчаный, но менее крутой подъём чем в начале. Поднялся без проблем, главное внатяг!!!

Спустя 2.5 часа и 50 км, ребята были выгружены в деревне, там их ждала "Шишига" со сварочным оборудованием и в дребедень пьяным водителем-сварщиком. На этом мы и попрощались.

Домой я доехал уже глубокой ночью и встречен был объятьями и пиздюлями...

 

Подводя итог отчему плюсы и минусы:

Плюсы:

+ Хорошая балансировка

+ Поведение на трассе и практически не шумная при таком протекторе и высоких скоростях.

+ Отлично показала себя на сыпучих грунтах, жиже и глине.

+ Хорошо вылазит из колеи.

Минусов как таковых нет, скорее особенности резины но всё же:

- Нужно грамотно газовать, не давать машине закапаться, эта резина очень любит вырывать ямы!

- Прямо резина идет в по любому покрытию, но стоит покрутить рулём или резко погазовать, то машину может занести или развернуть в рандомном направлении.

 

Надеюсь теперь вы имеете представлении о этой резине. И мой ракурс поможет Вам с выбором.

Я считаю, что сделал правильный выбор при выборе резины. И она ещё не раз себя покажет на грязевой войне автомобиля, моей задницы и какой то там матери.

 

С Уважением Tverskoy.


Хорошее настроение это так здорово!

 

 

 

психодел

Share this post


Link to post
NEW

@Tverskoy, :good: !

А я вот, не писатель....

 

Блокировок дифа нету...

А вот с этим не повезло! 4,7 с 247-й и свободными дифами.... ну ладно у меня тоже самое но с 4.0, а с 4,7 - обидно.

Edited by NEW

"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Tverskoy

@Tverskoy, :good: !

А я вот, не писатель....

 

 

А вот с этим не повезло! 4,7 с 247-й и свободными дифами.... ну ладно у меня тоже самое но с 4.0, а с 4,7 - обидно.

 

Ничего, чё нить придумаю со временем=)


Хорошее настроение это так здорово!

 

 

 

психодел

Share this post


Link to post
sirantony

По делу все описание. От себя могу добавить только то,что 9000 за колесо это слишком дорого. А маркировка LT идет на этой модели во всех размерах.


Масла,смазки,антифриз,шины Cooper для клуба.

Share this post


Link to post
Woevoda

Мылится СТТшка как и все одноклассники. Ты просто буксовал, вот центробежкой грязь выкидывало. Будешь ехать внатяг - все прочувствуешь. А так резина крепкая, гудеть начнет тысяч после 12 килоКм. И на мокром асфальте держи дистанцию - тормозной будет поболе штатного процентов на 20-30.

Edited by Woevoda

Jeep Renegade Trailhawk  2.4АТ

Land Cruiser 71   4.2МТ

Share this post


Link to post
Toxa

5+

супер отчёт


Jeep Grand Cherokee (WG) Limited,2.7 CRD,2004 г.в.

 

 

t2.png

Share this post


Link to post
Veter

@Tverskoy, Саш, прям зачитываюсь твоими постами в разных темах! :hands:

может тебе писателем себя попробовать. талантище налицо! :up:


2454.png

jsDjo.jpg

 

Share this post


Link to post
Dorognik

Классный отчет!!с удовольствием прочел :hands:

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.