Jump to content
obep315

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение

Recommended Posts

Уважаемые коллеги! Если кто пользовал гранд 5,9 л. Ваше мнение о данной модели, о слабых сторонах и.т.д. Собираю информауию для себя т.к. недавно стал обладателем град 5,9л 1998 года.


Гранд 5,9 л, 1998 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest TRI-A

Хороший автомобиль. С мотором надо внимательным быть. Топливо 95, масло, температура двигателя - перегрев очень не любит. biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites

obep315, а скоко он кушает?

раз собираешь информацию то и делись smile


GrandCherokee limited 93 4.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (bogdanovmv)
obep315, а скоко он кушает?

раз собираешь информацию то и делись smile

Не намного больше твоего biggrin


Раскрутка сайтов

Share this post


Link to post
Share on other sites

По расходу топлива (если верить показаниям копм.) могу сказать, меньше 22,3 л ни когда не отпускался в смешанном режиме и спокойный стиль езды.

  • Like 1

Гранд 5,9 л, 1998 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это норма!...


Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую!

На данный момент являюсь счастливым обладателем этого шестилитрового аппарат 1998 года...Катаюсь обычно не ниже 80 и не более 120, при необходимости соревнуюсь с Х5-ыми на дороге у которых так сказать шансов то не много на победу)) так вот на данный момент компутер показывает расход 15.3, два месяца держалось 15.1 щас вот чуть больше стало, а при покупке было за 20. Не могу не согласиться что не любит перегрев, но машина просто класс, еслиб не расход, ценыб ей не было, на 120км/ч достаточно управляемый, резина BF Goodrich 50х50 дорога/бездорожье (зубастая).


я его продаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

жЫповод, привет! Только для приветствий есть свой раздел wink

http://jeep4x4club.ru/forum/3

Создай там свою темку, а этот пост мы туда перенесем smile


Были: Jeep GС WJ 4,7 Lim., WK 4,7 Lim., WK2 3.6 Lim. 5А, WK2 3.6 Over. 8А

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

жЫповод? а как это он у тебя 15 показывает. У меня 15-ку показал один раз только когда я на круиз контроле почти сотню проехал. а так 18 трасса город 22 если спокойно. А если зажигать от 24 по асфальту и до 35 в говнолине.


Раскрутка сайтов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по бензину. как относться 5,9 л к 92-му бензину или лучше не рисковать? мои друзья в свои гранд чероки 5,2 л льют 92-й и двигатели нормально его переваривают.


Гранд 5,9 л, 1998 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 5.2 можно, он под него и сделан, но 5.9 заточен под 98 так что лучше все же 95 лить.


Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну скажем так, 92 то же переваривает, и залить по необходимости можно, например где нибудь далеко от цивилизации. Поедет, может чуть чуть тупить будет. Но все же лучше постоянно ездить на 95 если на 98 жаба душит. Ну а 98 сам ТТХ велел )


Раскрутка сайтов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (жЫповод)
....этого шестилитрового аппарат 1998 года.....так вот на данный момент компутер показывает расход 15.3, два месяца держалось 15.1 щас вот чуть больше стало

очень экономичный авто, очень экономичный, я бы даже сказал очень-очень-очень экономичный))

хочу себе такой же расход на моих 4 литрах!

  • Like 1

GrandCherokee limited 93 4.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

98-й ни когда не пробывал заливать, я постоянно лью 95-й и прослушивается звон пальцев при интенсивной езде и не мог понять в чем причина, а оказывется двигатель под 98-й делали! Спасибо за информацию!

Еще вопрос! у меня двигатель стал заводится со второго раза, на сервисе сказали что возможно плохо работает датчик давления топлива, но где он находится они не знают, подскажите где "он" и как его менять!


Гранд 5,9 л, 1998 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на 95 пальцы прозванивают если топтать педаль. 98 все расставил по местам.


Jeep Grand Cherokee ZJ Л-5.9 Г-98 АИ-98

-------------

Спайтак печенен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой старичок кушает порядка 22 л/100км. в городе. Машинка ZJ 96 г.в. из серии Limited при этом 5,9 V8 АКПП + Quadra Track.

При этом бывший владелец кормил только 92-м, а я от случая к случаю потчую его 95-м (почти 50/50)


-если у "Оки" вырезать арки, задрать в подвеске, вкатить на неё "Медведей", а так же маленькую лебедочку, то получится очень неплохой внедорожник для поездок с её то весом

-Я и не спорю.А если ремень безопасности пристегнуть,то рюкзак получится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Spector)
Машинка ZJ 96 г.в. из серии Limited при этом 5,9 V8

Как такое возможно? мотор заменили? или документы? 5.9 в новом обличии появились в 1997


Контрактные автозапчасти для Jeep (ZG-ZJ, WJ-WG ,WH-WK)

Сайт: http://jeepstock.ru

Тел: +7 913 462 27 56

WhatsАpp: +7 913 393 59 04

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

умя 5.2 лью только 95 расход в городе 17-18л


Контрактные автозапчасти для Jeep (ZG-ZJ, WJ-WG ,WH-WK)

Сайт: http://jeepstock.ru

Тел: +7 913 462 27 56

WhatsАpp: +7 913 393 59 04

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самому интересно smile но в ПТС указан двиг 5,9 машина 96 года могу и VIN в студию выложить, только при пробивке вообще пишет лажу, что двиг на 2,5 литра


-если у "Оки" вырезать арки, задрать в подвеске, вкатить на неё "Медведей", а так же маленькую лебедочку, то получится очень неплохой внедорожник для поездок с её то весом

-Я и не спорю.А если ремень безопасности пристегнуть,то рюкзак получится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Spector, ну скорей всего так и есть просто мотор левый так как не ставили в 96 5.9 sad

Quote (Spector)
но в ПТС указан двиг 5,9

МОЖЕТ БЫТЬ 5.2? тех код на моторе смотрели? шильдики например наклейка на радиаторной планке.


Контрактные автозапчасти для Jeep (ZG-ZJ, WJ-WG ,WH-WK)

Сайт: http://jeepstock.ru

Тел: +7 913 462 27 56

WhatsАpp: +7 913 393 59 04

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

До туда пока не добирался, а в ПТС от руки внесены корректирующие данные (машинка получала по физиономии, похоже двиг и поменяли, хотя надо просто добраться до маркировки на двиге). Кстати, не подскажите на какой стороне двига искать кодовое имя?


-если у "Оки" вырезать арки, задрать в подвеске, вкатить на неё "Медведей", а так же маленькую лебедочку, то получится очень неплохой внедорожник для поездок с её то весом

-Я и не спорю.А если ремень безопасности пристегнуть,то рюкзак получится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Spector)
До туда пока не добирался, а в ПТС от руки внесены корректирующие данные (машинка получала по физиономии, похоже двиг и поменяли, хотя надо просто добраться до маркировки на двиге). Кстати, не подскажите на какой стороне двига искать кодовое имя?

Ответил в личку на все вопросы!


Контрактные автозапчасти для Jeep (ZG-ZJ, WJ-WG ,WH-WK)

Сайт: http://jeepstock.ru

Тел: +7 913 462 27 56

WhatsАpp: +7 913 393 59 04

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет у меня тоже сколхоженный аппарат! Конец 98 года кузов документы и отделка под 5.2 ,а двиг стоит 5.9 ! Расход в смешанном 18-25литров на сотню ,бензин 95-92 пальцы не стучат ,двиг на прошлой неделе капиталить пришлось после покатух (есть нехорошие люди и в наших рядах ) обнаружил песок в поддоне (много) ,умерли вкладыши и гидрики !На удивление или на счастье точить ничего не пришлось ! При пробеге 173000 миль хонинговка на цилиндрах видна !Внутренне двигатель от 5.2 отличается только щеками коленвала (не все щёки) поршнями и диаметром цилиндра (99- 101) ремкомплект на 5.2 дешевле чем на 5.9 (это кому на будущее)! happy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Spector)
Самому интересно но в ПТС указан двиг 5,9 машина 96 года могу и VIN в студию выложить, только при пробивке вообще пишет лажу, что двиг на 2,5 литра

Quote (Spector)
До туда пока не добирался, а в ПТС от руки внесены корректирующие данные (машинка получала по физиономии, похоже двиг и поменяли, хотя надо просто добраться до маркировки на двиге). Кстати, не подскажите на какой стороне двига искать кодовое имя?

Хм, даже если и машина была битая, VIN-то не дожнен был меняться! У 5.9 VIN - 1J4GZ88...

А так очень интересно. МОжно VIN в личку ради общего развития?


Jeep Grand Cherokee 98г 5.9 LTD, белый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    724 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 17
      Год на дизельном рестайле
      By Fluke · Posted
      В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица  последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские.   Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения.   Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже.   Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне.   Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности.   ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его.   Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял.   Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение.   Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки.   Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется.   Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная  с разборки и установлена с покраской.   Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд.   Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20  - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке  c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные.   Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит.   И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты.   Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день.  Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.  
    • 6
      Закрытая вечеринка Jeep4x4club.ru! Нам 10 лет!
      By AG · Posted
      Наконец готов видео-ролик о праздновании 10-летия Jeep4x4club.ru !   Друзья, приятного просмотра!    
    • 5
      Масло моторное WK2 3.0 CRD
      By ALLIGATOR · Posted
      Да успокойся ты уже, лей в свой мерсодизель что нравится     Вообще разница между маслами очень условная, что де-факто подтвердил и сам крайслер, когда для нашего чуда инженерной итальянской дизельной мысли, достаточно высокооборотного дизеля, который ставится (о чудо!) и на мазерати, вдруг вместо жиденького легкового масла, сказал лить масло для вполне себе грузовых дизелей (аж с допусками камминс!)  Определяющий параметр это вязкость. Всё остальное - присадки ("моющие", противоизносные, снижающие трение). Будет больше присадок этих - мотору будет легче жить. Допуски - маркетинг и желание производителей заработать. Я на форуме недавно пример приводил масла для АКПП, имеющего как допуски ATF+3/+4 для наших старых NAG-ов из 90-х годов, так и допусков для современных коробок ZF, устанавливаемых на рестайл, что опять же говорит о том, что принципиальной разницы нет . Даже если говорить про базовые масла, там всего пара интересных технологий есть: эстеры и PAG (ПАО - особо ничего выдающегося, кроме низкотемпературных показателей).  Т.ч. в мотор нужно просто лить приличное масло вязкости 5W-40 (крайслер-то теперь именно эту вязкость рекомендует, хотя я на него перешел задолго до этих рекомендаций) с полноценным присадочным пакетом. А уж "легковое" оно или "грузовое" - не принципиально, там реально большой разницы нет. Особо обращаю внимание, что для владельцев рестайла, использование 40-ки более критично, ведь даже термостат у рестайла на 98 градусов, в отличие от 88 градусов дорестайла. Те, кто более чувствительны к таким параметрам мотора, как эластичность и шумность работы, стоит обратить внимание на масла с различными модификаторами трения (или добавить в то масло, которое нравится по тем или иным соображениям), они действительно дают эффект. Насколько продлевают срок службы мотора - не знаю, сложно провести эксперимент достоверный. Сам что только не пробовал на Гранде: графит, дисульфид молибдена, керамику, MFC с вольфрамом от ликви. Мотор отлично себя чувствует, как не жрал масло, так и не жрет до сих пор.   Короче, я за здравый смысл, а не за гадание на допусках и маркетинг  
    • 4
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By shurilla · Posted
      Повторяю. Еще раз. Вот полный сендвич радиаторов на дизеле, фронтальный вид: Первый интеркулер, охлаждает воздух от турбы. Выше него, тонкий и узкий - для жижи ГУР. Далее кондей+акпп Самый дальний - основной, для антифриза ДВС, за ним уже пропеллер. Вот сендвич сбоку: Здесь хорошо видно, что радик ГУР узкий и тонкий. Спереди может казаться, что он как бы уходит за интеркулер, но это не так, просто интеркулер сильно толще. Вот радик на кондей +акпп : Здесь как раз видны места для подсоединения трубок кондея и коробаса. Коробасная часть , узкая, примерно четверть от всего радиатора, ее видно по более толстым горизонталям. Остальная часть для кондея.  
    • 4
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      By TechMoparPlus · Posted
      Друзья, ВСЁ просто!! Если вин заканчивается на  ВС****** и СС****** То льём 8.4литра масла. Если долго сливать или менять теплообменник, то это будет середина щупа.   Если вин заканчивается на DC****** , EC******, FC****** То льём 7.7 литра масла в ДВС. В пустом моторе, это тоже должно быть середина щупа.   С уважением. Правильно проверять уровень минут через 10-15 после поездки. У ВАС на щупе написано 100F  не просто так. :))
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.