Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Интересно фото.

да свиду все ок,воняет тока))) или какие фото?
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Внутри.

 

Я с модулем хорошо разобрался, интересно, что в данном случае сломалось.

ок,завтра разберу и сфотаю.

И вот еще что вспомнил,не всегда срабатывает приглушение подсветки вика,климата и майфуна,есть какая связь со светом на улице,всмысле солнце.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На б/у шном скорее всего будет "Cooling sensor bad". Но это не есть неисправность.

Жаль конечно... редкий VIC у ZJ такое не показывает, и как назло такой и сгорел.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

На б/у шном скорее всего будет "Cooling sensor bad". Но это не есть неисправность.

Жаль конечно... редкий VIC у ZJ такое не показывает, и как назло такой и сгорел.

да хрен с ним,главное остальное не сгорело!! Будем ждать эту надпись,за целый день не было.
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И вот еще что вспомнил,не всегда срабатывает приглушение подсветки вика,климата и майфуна,есть какая связь со светом на улице,всмысле солнце.

Я не замечал. А если включен габарит и ближний свет не в "авто", то точно  нет. 

Солнечные датчики в накладке на торпеде  установлены, возможно влияют, просто не обращал внимания.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Давно не мониторили рынок.

Появилось новое предложение. https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_646581728

Зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9, европеец. г. Каланинград. Цена 300 тыс. руб., заявленный пробег 110 тыс.км.

По фото состояние шикарное. Срочная продажа. Из объявления следует, что налог будет платится со 150 л.с.

По гос.номеру установлен ВИН автомобилия - он от автомобиля 1993 г.в. , 5,2 л. Так что перед нами скорее всего завезенный под доки донор.

В любом случае отразим в теме и фото.

 

3cef8f015cd3.jpg
 
cff434be168f.jpg
 
428d174cdc47.jpg
 
d9161eacd308.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Sergey_B,  скорее всего замена кузова Т.е. конструктор о котором я как-то упоминал. У нас не регят такие, а вот в Калининграде кажется до сих пор возможно сделать замену кузова

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А ВИН при замене кузова разве не должен меняться? Кузов же с ВИНом идет. Когда на ВАЗ-2107 меняли кузов (дело было в 90-е), так согласно справки-счет изменился не только ВИН, но даже и модель ВАЗ-2107 на ВАЗ-21074.

 

А в этой машине он старый 1J4GZ78Y..PC5...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кто менял саму стякляшку бокового зеркала,какие хитрости? Свою старую облезлую снял,и тренировался установкой назад ,не выходит.новое есть в сборе,хочу на свой корпус перекинуть

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А ВИН при замене кузова разве не должен меняться? Кузов же с ВИНом идет. Когда на ВАЗ-2107 меняли кузов (дело было в 90-е), так согласно справки-счет изменился не только ВИН, но даже и модель ВАЗ-2107 на ВАЗ-21074.

А в этой машине он старый 1J4GZ78Y..PC5...

Я вот сейчас уже не вспомню,но кажется когда-то лет 8 назад я делал замену кузова (честно и оффициально), так вин и год выпуска остался тот который был изначально, а номер кузова изменился (просто в птс была запись, что кузов другого года)... как бы одна из причин запрета замены кузова стало именно то, что старый вин нигде не сохранялся (ну мне такое предположение высказывал один из бывших сотрудников мрэо).   поищу копии птс, если найду отпишу.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Про год выпуска-то понятно. У нас он тогда тоже остался 1994-м.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто менял саму стякляшку бокового зеркала,какие хитрости? Свою старую облезлую снял,и тренировался установкой назад ,не выходит.новое есть в сборе,хочу на свой корпус перекинуть

В свое время менял тут в теме есть подробности, но понял что зря поставил оригинал, надо было заказать сферическое.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А у нас пополнение.

У машины Zloybes новый хозяин - Дэн.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42935-jeep-grand-cherokee-zg-59-limited-lx-platinum/ 

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Появились перебои...

................................

Леха тоже подключился советами.

........................Проверить катушку зажигания.....

....Тоже рекомендует   проверить вакуумную магистраль на забитость. С его слов можно у бака отсоединить ее  и в моторном отсеке, воздухом дунут по-хорошему в магистраль.  Все продуть. Также  может сам абсорбер забит или вовсе не подключен (хотя в свое время абсорбер мне подключали  при ремонте) , а  трубки заглушены. Также  может клапан EVAP НЕ РАБОТАЕТ, он должен тукать на прогретом ДВС. На Приоре точно тукает, а вот на джипе буду прислушиваться. 

........

Пока ездим, пытаемся точно определить на 100% когда возникают перебои....

 

 

 

Вернемся в теме перебоев на моей машине, которые иногда появлялись с середины лета.

Сезон закончен. Сегодня решил сделать субботник  и посвятил его машине.  Наконец-то прочистил полностью бачок с антфризом. Зачистил все провода, штекеры, к которым был доступ. 

 

e3fbb31f52e3.jpg
 
e474d8d6c6ee.jpg
 
Следуя советам уважаемого Алексея из Новосибирска (Alexey8) по теме перебоев, решил всё-таки заменить катушку зажигания и поставить обратно старую (которую профилактически заменил года два назад). Она так и лежала у меня в багажники как НЗ.
И вот когда я снял высоковольтный провод, я был очень удивлен, если не шокирован.
Электроды что на катушке, что центральный на крышке распределителя были покрыты нагаром и с них прям ссыпался белый порошок.  См. фото.
 
 
c64500472846.jpg
 
8f05af9b161a.jpg
 
 
Когда я два года назад профилактически менял катушку и ВВ-провода ничего такого не было, а стояли они со "времен Царя Гороха", катушка вся ржавая была. Но электроды все были нормальные.
Далее, посмотрел все электроды крышки на свечных проводах - всё нормально. Как новые. Также выборочно вывернул свечу - всё отлично, а прошли они уже около 30 тыс.км.
В общем зачистил электрод на крышке, а также почистил, промыл и продул контакты центрально ВВ-провода на катушку.
Поставил, завел. Машина вообще завелась с полоборота (а так обычно секунда). Поехал. Такое впечатление, что едет намного лучше. Подозреваю, что из-за этого и были перебои. В общем, пока ещё не понял - поезжу, проверю появятся ли они снова.
А теперь вопрос. Из-за чего этот налет? Прошло всего года два с замены катушки и ВВ-проводов, а пробег не более 15 тыс. км. Из-за чего это? Бракованная катушка? Или ВВ-провод может пробивает. В общем, у кого есть идеи я внимательно выслушаю. Сейчас буду ездить на поставленное старой (но оригинальной) катушке, посмотрю через полгода.
 
Вот такие дела.
А ещё. Для зачистки контаков, электродов и соединений использовал вот эту штуку. Неплохая.
 
33bd86671a68.jpg
 
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184

Сегодня в город заезжал повернул на перекрестке и по прямой вжарил педалью в пол ))) Заметил в зеркале заднего вида в начале "вжаривания" белый дым из трубы, потом не было, то есть порцию выдало на разгоне такую секундную ))) Нормальное явление что маслице подгорело в этот момент, бывает такое у вас ?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если не прогретый, то это пар.

 

А если дым сизый, то да, масло... Бывает.  Машин-то старый.

Но ты пока не парься. Расход масле на угар со временем проверишь. Если не более литра на 5-7 тыс.км., то всё норм. 

Ссылка на комментарий
184

Не холодный, я уже 130 км с деревни проехал на нем. По утрам про пар я в курсе на непрогретом )))) Вообще я уже тыщ 7 прошел на нем с замены, грамм 800 долил примерно

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... Вообще я уже тыщ 7 прошел на нем с замены, грамм 800 долил примерно

Как у всех в общем. Всё хорошо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вопросы продолжаются,раньше не обращал внимания а сегодня заметил влажный пол водительский,что это,люк?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Если так,то как бороться?чистка дренажа?каким способом? Или что другое?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

если забит дренаж то скорее тебе за шиворот будет капать...  ибо слив идет по передней стойке и выходит в арках пердних и  еще черз арки задних колес( но задние я не знаю где проходят трубки... задние нереально прочистить, а вот передние при помощи кондукторе и чей-то матери вполне иногда удается))

 

зы. сдвигаешь люк и по краям увидишь две дырки, вот туда и суй проволоку, метра 2 бери не ошибешься))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

скорее дырочка в арке...

что за дырочка?были дожди,заметил не много влаги слева на коврике как будто из под панели накапало
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

что за дырочка?были дожди,заметил не много влаги слева на коврике как будто из под панели накапало

q1hQfE0VceI.jpg

 

вон где белым намазано, обычно там проблема у зедок

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, что люк. У меня капало в зависимости, как удачно он был закрыт (с каким перекосом). Вот сейчас замазал там всё герметиком, грядут дожди - посмотрим. Может и не люк. Но щель реально была либо с одной либо с другой стороны.

 

Если у тебя люк не перекошен, то попробуй по другому его закрыть. Посмотри сверху, чтоб щели не было. Чтоб кромка люка была на уровне крышки.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем привет!

У меня вопрос к знатокам: пластиковый обвес двери + пороги с Ларедо или дизеля рестайла имеет такой же крепеж как  на наших 5,9?  Встанет болт он?

И у меня рекомендация: снимите в преддверии зимы накладки порогов, там влажной грязи килограмм по 5!!!!   Это при том что на авто не езжу, а оно просто все наше ЖАРЧАЙШЕЕ лето в гараже простояло, т.е. не сохнет нихрена!!!

Поправочка - грязь оказалась сухой, но каждый порог килограмм по 10. Далее купил насадку на Кёрх для промывки труб, снял оба бампера, все локеры перед и зад. Промыл лонжи по всей длинне спереди до зада давлением. Та ржа под и вдоль планки креплений порога, что напугало рыжиной все отмылось, подшкурилось где пузырьки под краской были и обработано Цинкарем. Состояние под передними локерами вообще чуть ли не как вчера с завода с одной стороны, с другой сниму крыло увижу - но тоже все нормально

Ну и то что называется пороги до и после:

post-11007-0-02157200-1443992691_thumb.jpg

post-11007-0-27270300-1443992698_thumb.jpg

post-11007-0-33151800-1443992712_thumb.jpg

post-11007-0-11538600-1443992719_thumb.jpg

post-11007-0-39696600-1443992789_thumb.jpg

post-11007-0-86759300-1443992796_thumb.jpg

post-11007-0-59773900-1443992807_thumb.jpg

post-11007-0-15027800-1443992814_thumb.jpg

post-11007-0-93343800-1443992825_thumb.jpg

post-11007-0-59785600-1443993041_thumb.jpg

post-11007-0-17734000-1443993066_thumb.jpg

post-11007-0-03697800-1443993101_thumb.jpg

post-11007-0-38557400-1443993107_thumb.jpg

post-11007-0-95206500-1443993113_thumb.jpg

post-11007-0-15261900-1443993121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

@accent78,

 

надо было передние крылья снять,обычно первый очаг коррозии в низу,где стык крыла и порога.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

@accent78,

 

надо было передние крылья снять,обычно первый очаг коррозии в низу,где стык крыла и порога.

Сниму....еще не добрался.....хочу обработать их изнутри и арки Технониколь 24+ксилол для разбавления. А все остальное Раст Стопом двух видов

Дилема как промыть пороги изнутри не разрезая их? Можно со стороны колеса просверлить отверстие для шланга АВД, но там все так девственно и крепко что рука не поднимется....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 861 гость (Посмотреть всех)

    • BondAV
    • up6
    • derevyankomt
    • Monar4
    • kosta505
    • Pavel-66
    • Acovant
    • biker
    • zarkan
    • diman416
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11814
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.