Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё встретил http://avito.ru/626772143 всегда удивлялись такие объявления.

687 л.с.  :D   И очень информативные фото.

Поскольку отсутствует нормальное фото машину из г. Урюпинск пока не будем отражать в теме.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А данный автомобиль никому не знаком случайно ?

https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_671390949

он без доков.

зы. и без катков и чего-то еще он готов отдать дешевле.

Ну чтож отразим эту машину в теме, хотя она была вроде. Такую двойную трубу и наклейку "59" я помню. Это и будет приметами машины.

 

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9.  г. Калуга. Пробег 270 тыс.км., цена 250 тыс.руб. 

https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_671390949

 

Выглядит неплохо. Очень интересные колеса. Капот, решетка, салон - в стоке.

Из объявления: "Продам Гранд Чероки 5.9л. Описывать этот автомобиль бессмысленно. 450Нм при 3600об. говорят сами за себя. Одно скажу точно, это далеко не 5.2 и тем более не 4.0. Хотя в инете есть люди, которые все еще спорят по этому поводу."

Про документы и ВИН не будем, пока не ясно, но как пишут Алекс доков вроде и нет.

Оставим фото: 

 

 

58ea5b803413.jpg
 
02b8eee9284f.jpg
 
4029fe40c7e7.jpg
 
8df6698b7e09.jpg
 
4f09269aa192.jpg
 
d7e64e86e4b9.jpg

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Про документы и ВИН не будем пока не ясно, но как пишут Алекс доков вроде и нет.

 

 

да, я с ним говорил.  меня остановило не отсутствие доков, а  то, что кардан вроде в багажнике , лонж вроде переваривался (что не есть гуд) ну и фраза типа: люблю пятаки покрутить... а тут еще Максовский выскочил, ессно дело выбор был очевиден :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Нет
Город: Нью Джек Сити
Опубликовано

он без доков.

зы. и без катков и чего-то еще он готов отдать дешевле.

 

Вы звонили уже по нему? Вообще документов нет?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да, звонил, говорил. аннулирован учет, а есть ли копии бумаг... т.е. для перевозки на эвакуаторе наверно да (т.е. я не знаю есть ли у него копии бумаг, не спросил ибо для меня это не важно было), для перегона у него ничего нет!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Фото закину вечером, как помою.

В объявлении написал, что просто так расписывать что дак смысла не вижу, лить воду из пустого в порожнее...

Кому нужна машина тот звонит и едет смотрит, мое мнение...

А для уважаемых форумчан, скажу так, бюджет (ремонта авто) давно перешагнул его рыночную стоимость, мои приступы перфекционизма не знают границ, хотя до совершенства дойти всегда сложно, т.к. у всех понятия о нем разные))

В общем за пару лет владения сделано:

этим летом

- перебраны оба моста, новыми запчастями из ЮСА

- перекинута вся ходовая, кроме аммортов и пружин, с ними все ок.

- перебрана раздатка

- куплена резина и комплект дисков родных, зима/лето

- все тех.жидкости и масла поменяны

- свечи, ремни, ролики, крышечки, лампочки и много чего нового, чего не упомню...

- красил жабры, решетку, оба бампера, и водительскую дверь, прежний хозяин на свой вкус покрасил все в черный, а дверь была вмята, ее красили и в цвет не попали, это все я устранил)

 

Теперь о том, что предстоит устранить мне в будующем или новому владельцу:

- не подключены зеркала заднего вида

- не работает подогрев сидений

- ругается сенсор бЭд))

- замазан люк прежним владельцем герметиком

- нет одного болта в заднем бампере (усилителе) и на гармошке он иногда постукивает

- и самое сука обидное, после смены всех деталей подвески на новые появилось "шимми" мать его на скорости 70-80 км/ч на кочках, грешу на тягу панара или рулевой амморт, хотя повторюсь они новые...

по кузову, серьезных дтп не было, знаю это от прежних четырех владельцев, машину новой привезли из ОАЭ в Осетию в 98 году, здесь она всю жизнь и провела.

на заднем левом пороге, при открытии задней левой двери появился намек на ржавчину, думаю если снять пластиковые накладки, то там тоже может какая гадость будет.

Коробка работает идеально во всех режимах, двигатель работает ровно, все сухое и под капотом и снизу, лью раз в пять тысяч пробега Мобил 10/40, жора нет вообще! На холодную чуть постукивают компенсаторы, при прогреве звук уходит, может сменить масло, не знаю, можно поэкспериментировать)

Из неродного в машине двухдиновая магнитола с тв.

По ПТС машина 5,9, комплектация полностью совпадает, но двиг в реале 5,2. Какого то хера для арабских эмиратов шла такая комплектация, минус конечно в том что не "пуляет" как 5,9 а плюс в том что спокойно кормлю его 92-м.

Как то так...

Цена окончательная 300 тысяч, так есть нужда в деньгах до нового года, если найду деньги раньше или проект отменится нужда в продаже отпадет 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Теперь о том, что предстоит устранить мне в будущем или новому владельцу:

.....

- не работает подогрев сидений

- ругается сенсор бЭд))

- замазан люк прежним владельцем герметиком-

 

 Прям как у меня.  И устранять думаю не надо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А если не в Москве, есть инструкция как починить надолго?

Незнаю, есть ли инструкция, там вся тонкость, чтобы спаять два разных по жесткости проводника друг с другом и чтобы это не разваливалось при пользовании сиденьем.

Я нашёл на ибее такой ремкомплект:

post-16602-0-39368400-1448195485_thumb.jpg

Но электрик когда чинил посмотрел и сделал так же из подручных материалов

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
- и самое сука обидное, после смены всех деталей подвески на новые появилось "шимми" мать его на скорости 70-80 км/ч на кочках, грешу на тягу панара или рулевой амморт, хотя повторюсь они новые...

 

 

LonesomeDove сказал(а) 24 Апр 2015 - 09:40:

 

У меня шимми тоже появился после "полной замены всего передка"

Причём на двух разных машинах одно и тоже:

Замена всей передней подвески - и первый же наезд на шов в повороте

подарит вам несколько дополнительных седых волос на жопе

 

Из чего я сделал вывод

 

Что пока детали подвески разболтанные

с засохшими оторванными бушингами, с огромными люфтами в шаровых

Вся эта система хоть и отвратительна сама по себе, но она не имеет упругости

Трудно заставить колебаться то, в чём имеются огромные потери

 

А вот как только появляются новенькие, тугие резинки, и шаровые больше не люфтят

Вот тут наш колебательные контур запросто можно вывести из равновесия

Впечатления гарантированны, автор этого топика не даст соврать

 

Излечивалось это (сугубо из моей практики) только установкой огромного нештатного демпфера

Но даже с ним, при определённых встрясках, чувствуются позывы к шимми

 

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот поэтому у меня стоят нижние рычаги от вжика,ставил родные и сразу шимми!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@iVan-oks,да,без переделок!с ними и купил машину
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот поэтому у меня стоят нижние рычаги от вжика,ставил родные и сразу шимми!

их ставят обычно, что бы влезли 31-е колеса и не задевали при полном вывороте)) либо покупают гнутые изготовленные умельцами. у нас в Питере есть вариант купить под оригинальные сайленты или есть чел который делает под сайленты монтерея (говорит, что они "вечные" )

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

начнем потихонечку))

ну и как предполагал, чек загорелся после утановки лампочки. Обнулил ошибки, поездил полчаса, не горел... заглушил -завел, загорелось...  отсюда делаю вывод, что ничего страшного: либо лямда либо еше какая мелочь... ибо при серьезном должно было бы сразу загореться))

ijQihqh8CQU.jpg

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

http://www.quadratec.com/products/77610_523.htm - кто что думает по поводу этой штуки? брать не брать? будет толк?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

А в какой разъём она ставится?

их ставят обычно, что бы влезли 31-е колеса и не задевали при полном вывороте)) либо покупают гнутые изготовленные умельцами. у нас в Питере есть вариант купить под оригинальные сайленты или есть чел который делает под сайленты монтерея (говорит, что они "вечные" )

Можно поподробней?
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А в какой разъём она ставится?

в один из разъемов БК, там инструкция на сайте есть в pdf

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А в какой разъём она ставится?

Можно поподробней?

поподробней о чем? виджеевские встают как родные, но разбиваются достаточно быстро, а стоят дороже, чем от зедок. поэтому у нас ставят "кривые" рычаги самопальные (пол клуба питерского на них катала)

вот такие:

I3WkJ-u0e6Q.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

начнем потихонечку))

ну и как предполагал, чек загорелся после установки лампочки. Обнулил ошибки, поездил полчаса, не горел... заглушил -завел, загорелось...  отсюда делаю вывод, что ничего страшного: либо лямда либо еше какая мелочь... ибо при серьезном должно было бы сразу загореться))

 

Делаем ставки. Ошибка будет 0138 (ДК после нейтрализатора) или по самому нейтрализатору (не помню код). Отпишись потом, очень интересно. 

А фильтр воздушный вроде и не такой страшный. Видел и хуже.

Ждем продолжения.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

их ставят обычно, что бы влезли 31-е колеса и не задевали при полном вывороте)) либо покупают гнутые изготовленные умельцами. у нас в Питере есть вариант купить под оригинальные сайленты или есть чел который делает под сайленты монтерея (говорит, что они "вечные" )

у нас тоже можно гнутые под оригинал найти,но дело не в этом,а в овальном сайленте который как бы и дает возможность погасить шими до возникновения.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

поэтому у нас ставят "кривые" рычаги самопальные (пол клуба питерского на них катала)

вот такие:

I3WkJ-u0e6Q.jpg

Где можно их купить, под вечные сайлены?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Где можно их купить, под вечные сайлены?

вот такие продает человек  нижние за 7 т пара с монтереевскими , верхние с оригинальными сайлентами 7 ( с неоригиналом 6 т) координаты если захочешь скину в личку))

 

rtibYuXgueY.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

так у меня от вжика тоже новые стоят....

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

вот такие продает человек  нижние за 7 т пара с монтереевскими , верхние с оригинальными сайлентами 7 ( с неоригиналом 6 т) координаты если захочешь скину в личку))

 http://cs628726.vk.me/v628726575/5f01/rtibYuXgueY.jpg

если я не ошибаюсь,то это комплект для лифта 2"+,верхие точно.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А задний дворник у всех вроде работает.  :up:   Я про хлопушку говорил. Стекло пятой двери открывается у тебя?

И закрывается и открывается, только аморты поменять

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ZJ 95 5.2 (ex). Navara 2011 2.5D
Город: Москва
Опубликовано

 

 


По ПТС машина 5,9, комплектация полностью совпадает, но двиг в реале 5,2. Какого то хера для арабских эмиратов шла такая комплектация, минус конечно в том что не "пуляет" как 5,9 а плюс в том что спокойно кормлю его 92-м.

Занятно. Я не спец, но никогда такого не встречал (не замечал). Право, да и 5.9 не много повидал.

2all: Интересно, а как определили, что 5.2?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Интересно, а как определили, что 5.2?

можно и по вину,если все заводское,а можно по сливным пробкам на блоках.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Привет товарищи Джиперы и им сочувствующие, после покупки в панели сигнализации не было всех лапочек, поставив их на место я поимел ошибку abs и srs, abs устранил быстро, сняв и пропаяв блок, на ошибку srs грешил на рулевую улитку, пытались снять руль два раза, первый раз когда оплетку перетягиватели, второй раз после того как пришла улитка с разборки, но безрезультатно, но превентивно ещё заказал модуль управления srs, сегодня поставил и вуаля - ошибка ушла, теперь ошибок нет, осталось восстановить крепежи подлокотника, там места крепления все рассыпались, нужно придумать как клеить.

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Занятно. Я не спец, но никогда такого не встречал (не замечал). Право, да и 5.9 не много повидал.

2all: Интересно, а как определили, что 5.2?

Это и для Sergey_B тоже было в новинку, а он их скока пересмотрел ...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Gor48
    • JimmyT
    • MaxSrc
    • Lapwing
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 442
    • Максимум онлайн
      1 398

    filipich72
    Новый пользователь
    filipich72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.