Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Несколько страниц назад обговаривали это, сухо там должно быть, немного масляного налета, я думаю, допустимо. А вот "накойхег" там эта пластина-крышка - вопрос. Мне уж думается сделать ее тоже из люминя что-ли по образцу, мож на дольше хватит. В идеале бы найти mopar performance intake m1(да, это монолитный, без подложки) на 360й, да терь совсем дорого стало.

И, как на зло, смотрю  вчера на трубу - дымок-то сизоват слегка, а всего два года с замены ресиверной прокладки и три с мск. Пожалуй и мне пора туда заглянуть.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Из чего кстати ресивер,метал какой,люминь?

Мне уж думается сделать ее тоже из люминя что-ли по образцу, мож на дольше хватит. .

думаю тоже не вечно,а вот если проварить,то да!
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Из чего кстати ресивер,метал какой,люминь?

Люминь, люминь. =(

Вот тут тест-чтиво интересное вспомнил на тему ресиверов тюненых - http://www.allpar.com/mopar/performance/manifolds.html

На английском, правда.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Если порыть законченные сделки - бывают дешевле, б\у, конечно. И за доставку 150 - 200 баксов, пожалуй, выложить какому-нить Полярному Экспрессу. Сколько оно весит-то, килограмм 10, вроде?
dzdm, у тебя прокладки боковые были из резины или пробковые? Если резина - какой бренд и номер?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Прокладки были и те и те,пробковые не понравились вообще,купил оригинал

post-23749-0-78976100-1464088415_thumb.png вторая на единицу больше или меньше

post-23749-0-28548300-1464088478_thumb.png поставил эти

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ммм, не понял. У синих резиновых - какой номер?

точно не помню,это оригинал,и вроде совпадал с тем номером что на другой фото

Если полезу опять,то только такой набор!!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И не ищуться они по этим номерам,только набором

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@dzdm, А эти синие с металлической вставкой внутри или нет. 

Я брал подобные только чёрные металлические обрезиненные. Резина твёрдая, полупластик какой-то. Шли парой. Если найду упаковку сфоткаю, хотя наверное выкинул уже давно :(

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Эти с метал пластиной внутри,а сама резина мягкая

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@dzdm, Похоже тогда не в них дело. Прокладка самого паука которая на 15 болтах тоже резино-металлическая в оригинале идёт.  

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

@dzdm, Похоже тогда не в них дело. Прокладка самого паука которая на 15 болтах тоже резино-металлическая в оригинале идёт.

мы про другие прокладки. Какую ставил именно под крышку уже подзабыл,но вроде не оригинал,на она не плоская была,чуть выпухлая и из другого набора,не оригинального,в ориг.наборе ее не было! А сопливит с неё,вчера разглядывал!

Хочу координально решить эту проблему,но не очень дорого. Или забить уже,и ездить так,что не очень хотелось бы.

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят, прикол:
Ровно в 22:45 по местному времени у джипа начинает срабатывать штатная сигналка (начинает бибикать) ни морганий фарами/поворотниками нет, при этом на панели сверху начинает мигать красный огонек.
Что за знаки мне джипы подает, скучает что ли?

 

Думал, может датчики какие то у него есть (шалит кто то своими покастливыми ручонками), но при дергании ручек или при "пошатывании" кузова ничего не срабатывает...

Вообще о ней узнал вот вчера, как что то под окном "бибикать" начало, думал штатная просто "открыть/закрыть", а тут вот еще как оказывается

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Всегда думал, что штатка это только ЦЗ и иммобилайзер. О_о Мистика. Хотя на американцах на брелке была кнопка *паника*, значит сигналка была и завязана на гудки через концевики?!

Изменено пользователем DuckDaffy
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Хотя на американцах на брелке была кнопка *паника*

Кнопка такая есть, но бибикание нажав на эту кнопку "частое", а "сигналка" какое то "продолжительное", секунды 2-е "гундит"  :blink:
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Предположу, что в штатную сигналку была встроена неродная система с таймером раз именно в 22-45.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Добавим ещё один автомобиль в перепись.  https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_780933665 

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито. г. Воронеж, цена 420 тыс. руб., пробег до 5 тыс.км. (скорее всего имеется в виду после покраски и большого ТО).

Из примет: отсутствие наклеек, небольшой лифт, большие колеса. Установлено ГБО. В остальном - в стоке.

Из текста объявления (после исправления грамматических ошибок): "Расход газа 22 л. После покраски на дилере. Мотор из новых запчастей, масло Матюль, пробег новой трансмиссии около 10 000 км. Новая тормозная система, амортизаторы, пружины, радиаторы, включая испаритель.  Лямбдо-зонды новые оба. Сайлентблоки все.  Демпфер Ранчо, стойки газовые все. Пороги новые усиленные. Работает все как в новом. ... В придачу отдам обвес и все что от него осталось.самому быстрому комплект колес с небольшим выносом." Наверно имелся в виду вылет. 

По номеру установлен ВИН автомобиля 1J4GZ88Z1WС240763 - корректный.

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки, канадец.  Дата производства - 20.12.1997 г.

Машина приехала в РФ в апреле 1998 года.  Первый ПТС г. Москва (не таможня).

Первая регистрация - на юр.лицо (скорее всего автосалон).

В мае 1998 года автомобиль обрел владельца - тоже юр.лицо г. Москвы.  С февраля  1998 г. новый владелец - жительница столицы. В июне снова автомобиль меняет владельца. Остается в Москве.  А с июня 2002 года имеет номера серии ААА. Как минимум до 2007 года так и был зарегистрирован в столице.

Сейчас автомобиль продается в г. Воронеж.

Фото:

 

4b6783e9b8f7.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

А моргает ли у вас жып фарами\аварийкой при постановке\снятии на сигнализацию? Вопрос касается только родной сигналки, конечно.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А моргает ли у вас жып фарами\аварийкой при постановке\снятии на сигнализацию? Вопрос касается только родной сигналки, конечно.

Нет.Только ЦЗ щелкает.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Гудок видимо до меня "выпилили", тоже только ЦЗ. Сканером нельзя моргание аварийкой\фарами поставить? Только гудок?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Гудок видимо до меня "выпилили", тоже только ЦЗ. Сканером нельзя моргание аварийкой\фарами поставить? Только гудок?

По ходу у всех отключили. Хотя мне кажется, это ещё дилеры делали в США. Смысл в гудке, будить людей в доме, если ночью приедешь.

Товарищи,кому не лень,загляните в ресивер через дросель,у кого как там? Лучше если не один посмотрит!

Сегодня посмотрел. Нагар есть конечно ж, но следов масла не увидел.

 

94acfc54cc86.jpg
 
0b18acb4bcc5.jpg
 
54da31abb4f7.jpg

Это понятно! Я готов ещё раз туда влезть,но пока денег на это нет,и нужна уверенность на 100%, вот и хочу понять что я не так делаю! Слышал что есть такие ресиверы но монолитные!

Мне кажется, ты зря заморачиваешься. За 6 лет на форуме только сейчас туда полезли. У себя пока ничего не вскрывай дальше.  Ездит и ездит, смотри по результату, какой расход масла будет на угар. Тысячи 2-3 проедь хотя б.  Если в пределах нормы, то вообще не думай о всяких прокладках, ресиверах и пр. хрени. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Конечно же,поезжу посмотрю!! Просто результатом своих трудов не доволен

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Конечно же,поезжу посмотрю!! Просто результатом своих трудов не доволен

На драйве есть тема где жестянку коллектора сняли на самодельную из алюминия.
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

На драйве есть тема где жестянку коллектора сняли на самодельную из алюминия.

кинь ссылку
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Спасибо,завтра почитаю

Не ма за что, я автору писал, просил узнать стоимость на текущий момент, но видимо он замотался.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • Polsan
    • Anatology
    • igor 050
    • Intrepid
    • GMV220759
    • Andrey1979
    • VIKTOR.
    • kupr_vi
    • Irishca
    • Roman763
    • Gosudar
    • Alexq
    • Slava52
    • alex1812
    • MishaS
    • levon
    • Мельников 161 region
    • biker
    • Дмитрий Муксинов
    • Rusich
    • sanityclause
    • Olegas
    • Прохор
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.