Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

"Приз в студию" 

Замена насоса помогла. Заодно проставки внедрил: +25мм перед, +35мм зад.

 

Вылезла еще одна проблема. При полностью прогретом моторе на хх уровень заряда падает до 11,5В, а бывает вообще в 0. Газ даешь, поднимается обратно до 14В. При езде накатом 12,5-13В.

Генератор под переборку?

боюсь, что тут могут и мозги оказаться... насколько я помню, в гене у нас нет регулятора напряжения, управление идет с мозгов... если это не отваливающийся контакт, то присматривай мозги

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

боюсь, что тут могут и мозги оказаться... 

Крайне неприятный вариант. Не хочется в него верить - ведь под газом напряжение всегда 14, а если бы было что то с мозгами/проводкой, то от оборотов не должно зависеть. Я все таки конечно с гены начну и заменю ремень. Подшипники и щеткодержатели уже куплены, а ремней аж 2 шт. лежит.

Вообще очень странно все. Постоишь на месте, погазуешь и после этого опять 13-13,5 на хх держит. 

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Крайне неприятный вариант. Не хочется в него верить - ведь под газом напряжение всегда 14, а если бы было что то с мозгами/проводкой, то от оборотов не должно зависеть. Я все таки конечно с гены начну и заменю ремень. Подшипники и щеткодержатели уже куплены, а ремней аж 2 шт. лежит.

Вообще очень странно все. Постоишь на месте, погазуешь и после этого опять 13-13,5 на хх держит. 

ну ессно дело надо начать с ремня)) если натяжения нет, то откуда заряд-то возьмется? )))))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Постоишь на месте, погазуешь и после этого опять 13-13,5 на хх держит.

а давно так? я бы сразу гену снёс к перебиральщикам. ремень это какая-то полу-мера, ты его пожмакай рукой, неужели провис и болтается? наврядли.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

а давно так? я бы сразу гену снёс к перебиральщикам. ремень это какая-то полу-мера, ты его пожмакай рукой, неужели провис и болтается? наврядли.

Первые признаки (когда стало проседать напряжение, но не до нуля) появились по осени в сырую погоду. Ремень не провис, просто коль уже снимать генератор, то и ремень заодно махнуть.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


а ремней аж 2 шт.

Подскажи, они какой длины должны быть?
В запасе тоже какой то есть (еще с машиной шел, но что то он подсвистывает)...


 

 


про концевики (дверей)

От нексии 1:1 подходят, уже год - полет нормальный. Ценник в наших магазах что то около 150 и всегда в наличии

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Подскажи, они какой длины должны быть?

У меня 2265 мм.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Что сделать, что бы на большой скорости не свистел ветер в дверях? Уплотнители вроде целые

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Что сделать, что бы на большой скорости не свистел ветер в дверях? Уплотнители вроде целые

Ветровики можно поставить. Или музыку добавить)

Изменено пользователем Dusik
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ветровики не помогут,а вот музыка запросто!)) можно думаю уплотнитель купить на самоклейки и проклеить саму дверь по периметру

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да уж,слабое там место,надо регулярно заглядывать туда,и причиной тому,скорей всего вода,затекающая толи через люк толи через уплотнители двери,я так и не понял...

IMG_1126.PNG тоже было...

кстати,про уплотнители дверей,сейчас только вспомнил,та картина что на фото может быть и не повине люка,а как раз из-за уплотнителя,что подтвердил человек который мой гранд купил,у него была ранее зедка и без люка,а беда с сырым полом после дождя таже.... Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Беда с сырым полом может быть вполне из-за прогнившего пола снизу. Смотришь на днище из под машины - заводской герметик выглядит вроде как в порядке, а на деле сверху, под ковром гнилой металл и дыры. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Может,но не в моем случае,я поднимал ковёр и всё счищал,травил преобразователем и красил! Заметил что капает в районе ручки открывания капота.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Форумский?

Кто видит что за мандула в подкапотном слева от ВУТ? Доп насос на печку и что-то еще?

А под лючком топливным сверху горловины - замок?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Потолок забавный)), "некурящий"

6IntL.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Воздухан возле монитора "зачерно" переделан.

post-36864-0-99735700-1482079215_thumb.jpeg

Изменено пользователем Егор734
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

на одном фото пробег 249237

RDoSy.jpg

 

а на другом уже 274896

hvOwa.jpg

 

подлокотник дрань,

водительскую сидуху старательно не показывает,

про подогрев ни слова

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет. Но машине упоминается на форуме уже лет 5. Даже автор темы "Ищется 5,9" ее тогда рассматривал как вариант покупки. Тогда у нее пробег был 150 тыс. км. и "продавала вдова".

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-148?do=findComment&comment=760668 c поста 2960  Судя по фото, машина "сдала".

Ещё, вы когда смотрите машину не забывайте проверять контрольную цифру. В этой машине в ВИНе 1J4GZB8Z1WY109371 (подправил позже)  контрольная цифра увы не идет. Тем не менее машина умудрилась за это время раз 5 поменять хозяев и всегда проходила перерегистрацию (раз на сайте ГИБДД есть запись). Тот редкий случай, что нахождение машины в регионе позволяет ей жить и ездить. За несколько лет владельцы наездили более 100 тыс.км!!! (всё-таки здесь однозначен плюс ГБО). Сейчас пробег 276 тыс.км. (цена 410 тыс. руб).

С другой стороны, она постоянно в продаже, причем разными владельцами, то Приморско-Ахтарск, то Апшеронск, сейчас Краснодар. Видно люди ее покупают, потом понимают и начинают продавать.

Нынешний продавец забавный. По ходу его утомили продвинутые покупатели с вопросами по ВИН, что он решил это всё выставить. Как говорится, всё в объявлении, что есть то есть, кого не устраивает "идите лесом". 

Обновим ее фото:

62bbeea4022c.jpg

 
bae693689646.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хотя достаточно взглянуть на картинки, чтобы понять о мутности машины.

Что касается таблички под стеклом.  Сделано некачественно.
 
Вот пример с нормальной машины (моей)
 
a792298b9dfe.jpg
 
А вот что на этой. Причем клепки не показаны.
 
28637bfcd5c3.jpg
 
 
Далее. Номер под сидением.
Вот он по-моему сделан неплохо. Даже не знаю, как они добились такого сходства с оригиналом.
Хотя на мой взгляд, всё-равно что-то не то.
Фото номера с нормальной машины (после экспертизы, кислота).
68e64d2351a3.jpg
 
На этой (точки более мелкие)
96ed93f6b235.jpg
 
Но в любом случае номер под сидением - зачот!
 
 
А вот стикер не двери - на зачет!
Во-первых, если машина европеец причем тут "Canada". Да и штатная резина на 5,9 R16. К тому ж дата производства не отображена как положено. На счет "Made in USA" скорее всего тоже прокол. У кого европейцы - что у вас написано? 
863893ed7304.jpg
 
 
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Нивчик.
    • Александр:)
    • userasu
    • Shvez
    • YurVan
    • Вяч
    • Витасик
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11819
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.