Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я за год столько не проезжаю

А кстати, кто сколько проехал/проезжает?

Я, например, за почти 4 года (в марте будет, ох страшно и подумать, 4 года прошло) пробежал 68000 (надеюсь, к годовщине будет 70000)

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня за 6 лет - 45 тыс.км. на Джипе. 80% летом.


За два с небольшим года 72 т.км.

Ого! Неслабо. А напомни, с коробкой движком, мостами за такой пробег делал что? Заднюю крестовину сколько раз менял?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Коробка- масло менял три раза- вышло, когда купил, потом через 40 т.км, потом две недели назад, коробас стал мозги делать, выше 2 не включался, подсказал хороший человек с драйва промыть датчик линейного давления, или гувернер. - в общем ляпота - все заработало,+ внеплановая замена масла вышла. Крестовины не меняли. Двигатель - крышка распределителя, провода, свечи, балансир, прокладка впускного коллектора.

Да еще на коробке потом 4 пропала, но замена датчика положения дроссельной заслонки помогла, датчик правда китайский, покупал про запас.

Мосты - задний фрикционы блокировки или разблокировки, не знаю как правильно, передний мост, все кроме пары - но есть гул, поэтому придется и пару.

Вискомуфту перезаправили.

Еще по двигателю, ломалась пружина на клапане 4 цилиндра, заменили.

Еще гранату заменили одну, правую, правда щелкала с момента покупки...

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отчет. В общем, не так плохо.

Но ещё раз убедился, что каждая машина уникальна. То что пружина в клапане сломалась это конечно редкость, а вот задняя крестовина заднего карданного вала реально на твоей машине порадовала! 

В среднем более 20-30 тыс. км. она на 5,9  не ходит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Ну и из крупного - замена испарителя кондиционера и шаровые. Ставил подвеску ironman, через полгода правый задний аммортизатор пустой, сейчас сзади поставил монро, посмотрю на сколько хватит.

Масло, фильтра, сайленблоки - расходники.

Еще ремонт АБС и восстановление проводки задней левой двери, но по теплу, сделаю ревизию всех дверей.

Да еще и радиатор, все началось с пробки - как у всех ;-)

И еще насос ГУР + переборка рулевого редуктора в Москве.

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

А кстати, кто сколько проехал/проезжает?

Я, например, за почти 4 года (в марте будет, ох страшно и подумать, 4 года прошло) пробежал 68000 (надеюсь, к годовщине будет 70000)

За 5 месяцев 3000 )))

Из них 1000 за последние 2 недели

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander
Опубликовано

 

Курский совсем недавно продавался в Белгороде, только кажется подешевле. По телефону продавец тогда говорил, что кто-то из Курска хочет посмотреть, обещал родной пробег и хорошее состояние, кроме дергающегося "иногда" автомата и крестовин. Возможно, проблемы усугубились )

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Курский совсем недавно продавался в Белгороде, только кажется подешевле. По телефону продавец тогда говорил, что кто-то из Курска хочет посмотреть, обещал родной пробег и хорошее состояние, кроме дергающегося "иногда" автомата и крестовин. Возможно, проблемы усугубились )

Возможно. В декабре 2016 года сменился владелец. Но в теме  Белгород за последние месяцы "не светился". 

Хотя руль мне этот очень знаком.

Может просто в тему не внесли быстро продался, да и  ВИНа не было.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А кстати, кто сколько проехал/проезжает?

16000 за 2 года, из них 1000 на перегон. Авто не основной.

 

Хотя руль мне этот очень знаком.

Может просто в тему не внесли быстро продался, да и  ВИНа не было.

Был руль с похожей оплеткой, но там под дерево вставка была в верхней части.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Возможно. В декабре 2016 года сменился владелец. Но в теме Белгород за последние месяцы "не светился".

Хотя руль мне этот очень знаком.

Может просто в тему не внесли быстро продался, да и ВИНа не было.

Может с этим путаете?

https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_886500074

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано
Да уж- подушка на руле - шкуру сбрасывает ;-)
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, скорее всего. Руль похож. :)  Вот он http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-340?do=findComment&comment=1195584

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрые всем сутки!

 

Вновь начал беспокоить передний мост. Когда снимал преденюю крышку и сливал масло, вытащил обжеваный сепаратор от подшипника, на вид именно он. Уже тогда призадумался, даже вынул пассажирскую полуось, но никаких шариков не выкатилось, значит не подшипники полуосей. И тут заметил, что сальник со стороны кардана начал гнать масло. По всем признакам считаю, что разлетелся подшипник ведущей шестерни.

 

Собственно, вопросов у меня 2:

 

1) Правильно ли я понимаю, что это дело не продиагностировать никаким неразрушающим контролем? Если я выловил сеапаратор, значит шарики вылетят при разборе. И машина встанет на прикол, ожидая запчасть, в сервисе, что не желательно.

 

2) Никто не подскажет номерок набора для этого подшипника или хотя бы по комплектующим? Подшипник, сальник со стороны кардана, втулка. Что там еще?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Если я не ошибаюсь, там два подшипника.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Народ скиньте пожалуйста фото родного генератора от 5.9.Обший вид и табличку.Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Народ скиньте пожалуйста фото родного генератора от 5.9.Обший вид и табличку.Зарание спасибо.

 

Общий вид вот

 
ab2702b75d40.jpg
 
На нем по идее должен быть код детали, Chrysler  56041394AA  R6041394AA
 
А вот блог TheTerminatora на Драйве2 про генераторы 5,2...5,9.  https://www.drive2.ru/l/452392411054736564/
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вновь начал беспокоить передний мост. 

Собственно, вопросов у меня 2:

1) Правильно ли я понимаю, что это дело не продиагностировать никаким неразрушающим контролем? Если я выловил сеапаратор, значит шарики вылетят при разборе. И машина встанет на прикол, ожидая запчасть, в сервисе, что не желательно.

2) Никто не подскажет номерок набора для этого подшипника или хотя бы по комплектующим? Подшипник, сальник со стороны кардана, втулка. Что там еще?

 

На сколько я знаю, всё можно продиагностировать после снятия крышки и крутя "полуоси".

На счет запчастей, подшипников там два: внутренний и внешний, а также ещё подшипники дифференциала (тоже два вроде).

Номера можете по каталогу подобрать,  видно всё. Может кто подскажет, где лучше брать.

Ещё обычно меняется распорная втулка и сальник.  В общем и всё. Если конечно главной парой не заниматься. 

 

Для ориентира вот перечень моей переборки. Работы было часа на три вместе с регулировкой пары. Сделали на отлично, во всяком случае пока проблем никаких нет.

 

33f2670dfa45.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Сделали на отлично, во всяком случае пока проблем никаких нет.

Знакомая бумажка Серёжи Лысого..

Мне он передний мост так и не смог сделать, пробовал ТРИ пары (одну из них новую из коробки), ДВА полных комплекта новых подшипников. Один комплект он перетянул так, что внутренний подш хвостовика сгорел за пару кругов под мостом.

Я проторчал у него несколько дней с утра до ночи, проклял всё и всех. А мост как жужжал, так и жужжит. А почему - а потому, что подшипники забиваем палкой, а тянем на глазок. В одном случае угадал, а в другом не угадал. В одном случае пятно ставится и всё гуд, а в другом пятно ставится, а мост жужжит. А почему? "А хер его знает". Вот такой великий специалист.

Я недаром тут интересовался, с какой силой затягивать втулку..

 

З.Ы.

не хотел писать, но вспомнил и разозлился..

мост в итоге сделали, в другом месте

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем спасибо за ответы!

 

Да вот странное дело там. Номера есть, но что-то по ним идет такое многообразие. Непонятно, что в итоге брать.

 

Подшипники дифференциала же видны со стороны передней крышки, они как раз прижаты такими пластинами большого размера на 2 болтах. Они целые. А вот с одним из подшипников ведущей беда.

 

Они меняются всегда парами или можно разобрать, посмотреть и заказать только нужный?

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Знакомая бумажка Серёжи Лысого..

Мне он передний мост так и не смог сделать, пробовал ТРИ пары (одну из них новую из коробки)... А почему? "А хер его знает". Вот такой великий специалист.

Я недаром тут интересовался, с какой силой затягивать втулку..

 

З.Ы.

не хотел писать, но вспомнил и разозлился..

мост в итоге сделали, в другом месте

 

Хм... странно, Сергей вообще изначально мостовик и в давние времена только мостами занимался. Перебрал сотни мостов. С его слов правда. Бывает же. А что у тебя в итоге жужжало удалось выяснить, неужели главная пара? А сделал в итоге наверно всем известный Олег с Ботанической? Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо за ответы!

 

Да вот странное дело там. Номера есть, но что-то по ним идет такое многообразие. Непонятно, что в итоге брать.

Поэтому я и не пишу номера, потому что Сергей говорил, не берите сами подшипники, потому что вот такие можно брать и вот такие не советует. Просто опыт. Жаль у меня в заказ-наряде марок и кодов нет.

Я думаю можно менять один подшипник, почему бы и нет? Если второй без выработки.

P.S. Logarifm, ты хочешь сам мост сделать? Смелое решение однако. Ну подшипники может ты и поменяешь и как надо затянешь, но вот главную пару точно должен регулировать специалист. В Москве например всего несколько человек, которые это делают.

А с производителями подшипников может кто еще подскажет или на дружественном форуме попробуй тему создать, если молчок здесь будет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не смог в морозы завести свой джип уже 2 дня. Обычно на холодную он заводится сразу с "пол-оборота"...

Потеплело. Завелся?
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

.....

P.S. Logarifm, ты хочешь сам мост сделать? Смелое решение однако. Ну подшипники может ты и поменяешь и как надо затянешь, но вот главную пару точно должен регулировать специалист. В Москве например всего несколько человек, которые это делают.

P.S. С подшипниками может кто еще подскажет или на дружественном форуме попробуй тему создать, если молчок здесь будет.

Logarifm, вот тема в помощь. https://www.drive2.ru/l/288230376152393477/

И кстати, может у него спросить, какие лучше брать подшипники. А то действительно по одной позиции аж двадцать вариантов выходит.

0c067a7aaf66.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Генератор на 5,9 для тех, кто спрашивал.

 

 

 

Общий вид вот

 
ab2702b75d40.jpg
 
На нем по идее должен быть код детали, Chrysler  56041394AA  R6041394AA
 
 

Да, так и есть.

2c0004ef1267.jpg 
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

 

В общем все понятно. Проверил на сайте ГИБДД по нормальному ВИНу.

 

935eeb9f1b9e.jpg
 
Вот две первые записи с ещё двумя владельцами.
Так что ошибку скорее всего допустили, когда в Ставропольском Крае лицевую карточку на авто  заводили.

 

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

 

Спасибо! Сколько хозяев сменилось и все мимо форума. Таможня - Ленинградская область. Уже ввоз был по-новому по всем правилам. Хотя странно, почему первая запись на сайте ГИБДД 2000 года. Возможно в базе у них ошибка, либо первый ПТС плохо видно и там ошиблись, когда переносили в новый. Но не суть. Машина ударно ставится и снимается с учета.

 

Ты перечислил получается последних 4 владельцев. С 2010 или 2011 года. Моя база на 2007-й год, поэтому где машина жила до 2010 уже не узнаем.  Но ладно. И кстати тоже 4 года перерыв в регистрациях был с 2002 по 2006-й год.

f9439304c8a3.jpg

 

зарегистрировал сегодня. без проблем.без вопросов, всё ровно.Проехал целых 80км за сегодня)),акпп в норме,работает хорошо ,без вопросов, передний мост тоже всё ок, задний мост поёт-делать  будем.Ну теперь можно ковырять по полной.авто мой  :good:

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Вот ещё по гене.

Первый с 5.2.

Второй 5.9. в левом нижнем углу на бирке тоже надпись Денсо. от времени  стёрлась.

По весу тоже отличаются, от 5.9 тяжелее, и проволока на обмотке визуально потолще.

А на моём сегодняшнем Орвисе, маркировка вообще другая. Есть подозрение на не родной.....

post-2541-0-24504200-1484053930_thumb.jpg

post-2541-0-99615400-1484053942_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksandr777
    • prestige
    • serzh81
    • Acovant
    • Fin777
    • Andru21
    • soulner
    • Giraffe
    • Денверок
    • ZAGAN
    • serg102
    • dremych
    • avdeevru
    • xmo97
    • up6
    • Павел1806
    • ZARDONIC
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11816
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.