Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

зарегистрировал сегодня. без проблем.без вопросов, всё ровно.Проехал целых 80км за сегодня)),акпп в норме,работает хорошо ,без вопросов, передний мост тоже всё ок, задний мост поёт-делать  будем.Ну теперь можно ковырять по полной.авто мой  :good:

Ура! Ну вот теперь поздравляю окончательно.

По состоянию, если только задний мост - то в общем совсем не плохо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

Ура! Ну вот теперь поздравляю окончательно.

По состоянию, если только задний мост - то в общем совсем не плохо.

задний мост,пороги,бампера,капот.Ну это что явно видно ,а там сами знаете-только влезь.... :P главное юридически чист и ровен.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
5430d91390ee.jpg
 

Известный. Но  владелец форум не посещает. На драйве2 страница есть.

ВИН 1J4GZ88Z2WC318743

В обоих темах уже раз 10 упоминался: Сочи, Геленджик и пр...  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-377?do=findComment&comment=1222226  вот одна из последних пост 7533

 

Теперь по теме. Смотрим с 11-00. Странные безответственные люди, не отдают отчет своим действиями. Ладно едете по морю, хрен в с вами. Но пассажиров и детей надо высаживать при таком экстриме!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Хм... странно, Сергей вообще изначально мостовик и в давние времена только мостами занимался. Перебрал сотни мостов. С его слов правда. Бывает же. А что у тебя в итоге жужжало удалось выяснить, неужели главная пара? А сделал в итоге наверно всем известный Олег с Ботанической?

Да, про "сотни мостов" слышал, а ещё у них аутсорсер Лёша-коробочник, перебравший "десятки сотен 42хх и 46хх", но так и не наладивший мою до ума. Тоже честно еб**ся до помутнения, снимал-разбирал два или три раза, но так и не нашёл ответа на вопрос, почему одна коробка (после его переборки) на "D" дёргает, а другая точно такая же коробка (вся староизношеная) включает "D" плавно. Сцена: коробка на полу, внутренности все наружу, спрашиваю его, "вот я включаю драйв, можешь показать, что при этом происходит в механизме, какие части куда двигаются?" -"кажется, вот это вот сюда, но не уверен". Вот вам "десятки и сотни". Будете делать мост, просто спросите: "а какой люфт Вы ставите у пары?" 99% что на Вас выпучат глаза и скажут "такой какой надо" спросите, а какой надо :) (Олег с ботанической, кстати, зазор измерял по прибору, это я чётко запомнил, это да)

Мне тут приватном сообщении сказали, мол, какой смысл стоять рядом, а я скажу какой - мухлёж в авторемонте, как явление - это просто катастрофа. В приватных так сказать разговорах ТАКОГО наслушался, что челюсть отпадает. Если есть возможность - стоять и в упор смотреть не отходя. Бесятся, конечно, но что поделать..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

По мостам и ГП в МСК есть 2 проверенных человека - Олег с ботанической и Николай, который таскает пары nitro.

И хорошо когда прямо говорят - нет мол у нас нормального мастера (как мне в СХ27 года 2 назад сказали), так ведь сначала пальцы загнут, разберут, а после мозг и себе и клиенту выносят.

 

Если есть возможность - стоять и в упор смотреть не отходя. Бесятся, конечно, но что поделать..

К счастью далеко не все бесятся. Некоторые даже выслушают умные мысли клиента "под руку" :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

По мостам и ГП в МСК есть 2 проверенных человека - Олег с ботанической и Николай, который таскает пары nitro.

И хорошо когда прямо говорят - нет мол у нас нормального мастера (как мне в СХ27 года 2 назад сказали), так ведь сначала пальцы загнут, разберут, а после мозг и себе и клиенту выносят.

 

К счастью далеко не все бесятся. Некоторые даже выслушают умные мысли клиента "под руку" :)

Есть терпеливые, не спорю, но это не означает, что машину можно оставить без присмотра :)

Олега знаю, пары "Нитро" знаю, про Николая не слышал :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос:

Бывают ли такие блоки (с корректором фар), но ещё и с режимом "AUTO"?

1452055188696_bulletin.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

По мостам и ГП в МСК есть 2 проверенных человека - Олег с ботанической и Николай, который таскает пары nitro.

И хорошо когда прямо говорят - нет мол у нас нормального мастера (как мне в СХ27 года 2 назад сказали), так ведь сначала пальцы загнут, разберут, а после мозг и себе и клиенту выносят.

 

 

К счастью далеко не все бесятся. Некоторые даже выслушают умные мысли клиента "под руку" :)

После того как я переллпатил х тучу иформации на двух профильных форумах, когда в сервис приезжаю я всегда стою смотрю и очень часто подсказываю как правильно или лучше ту или иную операцию сделать, с мастерами или тех деректорами разговаривать иногда даже не интересно потому что они ну некуя не разбираются и не знают много нюансов и мелочей, и мой багаж знаний ставит их в тупик и они просто слушают и соглашаются со всем.

Поездил я по сервисам много где по РФ и такое ощущение что 99% работают без тех.образования и соответствующих квалификаций, делают все как получится - уровень самоучки.найти реальных спецов очень сложно, а иногда наверно и невозможно если в москве только два спеца по мостам, наверно только вариант изучать форум по профильным темам, и искать рукастого исполнителя и подсказывать ему че как делать.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

про Николая не слышал :)

На соседнем форуме его тема есть - 4x4ok.

Но у меня к нему предвзятое отношение - очень помог с поиском заднего чулка за очень недорого (мой угробили другие ребята) и бесплатно поменял ГП nitro 4.11 которую я со штатов заказывал на 4.88. 

 

... если в москве только два спеца по мостам ...

Не, их может и больше. Это лично я знаю 2-х чья работа у меня не вызвала вопросов. 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Друзья, а вот скажите мне откровенно. Все ли Вы заправляете свои любимые машинки рекомендованным производителем 98 бензином?

Недавно по ошибке, а точнее на автоматизме (пузотёрку свою бывшую, заправлял только 98, ну, чтоб выжать из неё хоть какую-то динамику), заправил свой Орвис шеловским 98 , да ещё виппауэром, до полного 70 литров влезло. Услышав сумму на кассе, сначала не понял, а потом допёрло, я 98 заправил, ну чо делать поехали!!!  Но ради интереса стал за расходом следить. Изъездив топливо, заметил, что расход снизился литра на 3-4, динамика вроде чуть, чуть порезвее, в мороз хуже заводился, не сразу, а стартер покручивал. Вообщем 5.2 сожрал 98 бенз, и всё. :wacko:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Думаю врядли тут есть такие "маньяки" которые 98 льеют, 95 в основном,я его лил и другой не пробывал

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, а вот скажите мне откровенно. Все ли Вы заправляете свои любимые машинки рекомендованным производителем 98 бензином?

 

Нет конечно. 98-й, конечно заливал, заводится и едет лучше, и детонация меньше. Но не на столько, насколько дороже. Во всяком случае, чисто психологически.

Вопрос:

Бывают ли такие блоки (с корректором фар), но ещё и с режимом "AUTO"?

Скажем так, я не видел. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

я в москве лью 98й (чтоб навалить при случае), на дальняке 95й (ибо на постоянной скорости разницы никакой)

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


с режимом "AUTO"?

Скорее всего нет. Там же и сам корректор должен быть другой.

Хотя может какой эксклюзив и есть. Иногда по комплектации такие попадаются.....  :blink:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

я в москве лью 98й (чтоб навалить при случае), на дальняке 95й (ибо на постоянной скорости разницы никакой)

Обычно так же.

 

Забавно когда приезжаешь на АЗС, заправщик обычно спрашивает - 92-й лить? Когда ему говоришь 98-й, смотрит с недоумением, наверное думает понты :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Обычно так же.

 

Забавно когда приезжаешь на АЗС, заправщик обычно спрашивает - 92-й лить? Когда ему говоришь 98-й, смотрит с недоумением, наверное думает понты :)

Понты понты :D

я на 92 езжу мне видимо повезло что он перешит и детона нет, 98 пробовал разница есть но не столь существенна, и заметна навернотоько когда с места срываешься чуть резче он это делает)

А так то не вижу смысла на нем срываться в пол, он по современным меркам все равно не едет.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего нет. Там же и сам корректор должен быть другой.

Хотя может какой эксклюзив и есть. Иногда по комплектации такие попадаются.....  :blink:

Дело в том, что еврофары "с корректором" механически отличаются только одной деталью - там, где у нас винт с шариком на конце (один из трёх), у них какая-то небольших размеров электрическая коробочка, из которой торчит штырь с точно таким же шариком. Ну и понятно, далее провода идут в блок управления фарами (где у нас пустое место, у них заходит 6 проводов, по 3 провода от левого и от правого корректора)

Я этот вопрос на днях изучил в Территории, порылся в ящике с этими блоками, всё повыспросил. Короче вариантов их целая куча, от самых простых американских (без AUTO, без корректора, без туманок), до европейских (все с корректором, иногда одна, иногда две кнопки туманки, но не нашёл с AUTO)

Вот и спрашиваю - существуют ли такие в природе, может кто видел живьём. Тогда буду искать)) Захотелось корректор, понимаешь)) Но только не в ущерб АВТОближнему

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Друзья, а вот скажите мне откровенно. Все ли Вы заправляете свои любимые машинки рекомендованным производителем 98 бензином?

Недавно по ошибке, а точнее на автоматизме (пузотёрку свою бывшую, заправлял только 98, ну, чтоб выжать из неё хоть какую-то динамику), заправил свой Орвис шеловским 98 , да ещё виппауэром, до полного 70 литров влезло. Услышав сумму на кассе, сначала не понял, а потом допёрло, я 98 заправил, ну чо делать поехали!!!  Но ради интереса стал за расходом следить. Изъездив топливо, заметил, что расход снизился литра на 3-4, динамика вроде чуть, чуть порезвее, в мороз хуже заводился, не сразу, а стартер покручивал. Вообщем 5.2 сожрал 98 бенз, и всё. :wacko:

Я у себя в Беларуси заливаю 98 только уже где то год, наверное. Изменений существенных не заметил, просто психологически)

 

Кстати да, завелся сегодня, выкручивали свечи и сушили. Были залиты.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Итак. Если вы помните, мой был куплен в Грозном. У них было два платиновых 5.9 - старшего и младшего братьев. Я взял младшего, а старшего был продан чуть ранее. (тот, который с козырьком) Я его нашел. К сожалению, его разбирают... Ну, может нашим кому поможет... 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/reshotka_radiatora_jeep_grand_cherokee_zj_5.9_1993_799574100

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

LonesomeDove

 

 

Физически евро фары отличаются от американских верхним креплением,там прорези под защелку разные.Теоретически блок без AUTO можно превратить в AUTO,путем замены ручки переключения,т.к именно она не дает поставить переключатель в левое положение.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак. Если вы помните, мой был куплен в Грозном. У них было два платиновых 5.9 - старшего и младшего братьев. Я взял младшего, а старшего был продан чуть ранее. (тот, который с козырьком) Я его нашел. К сожалению, его разбирают... Ну, может нашим кому поможет... 

 

Хех.... светлая память.  Это они уже в Москву его перетащили?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Они мне тогда внятно сказать кто его купил не смогли. Или я не понял))) Так два года уже прошло- могло дофига хозяев сменится. Или один "наездник". Укатал и в разбор. А может и с документами чего было...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

LonesomeDove

 

 

Физически евро фары отличаются от американских верхним креплением,там прорези под защелку разные.Теоретически блок без AUTO можно превратить в AUTO,путем замены ручки переключения,т.к именно она не дает поставить переключатель в левое положение.

Про прорезь в курсе, но это обстоятельство в данном конкретном случае ни на что не влияет. Переделать европрорезь под американскую клипсу дело 5 минут. Евростеклофары у меня уже стоят. Теперь я заинтересовался корректором, а точнее блоком управления фарами. Чтобы, и AUTO, и корректор.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Вопрос:

Бывают ли такие блоки (с корректором фар), но ещё и с режимом "AUTO"?

1452055188696_bulletin.jpg

На моём австрийце как раз и корректор и авто. На авто он еще светом провожает до дома. Фары до меня стояли америкосские на саморезах, только недавно поставил стеклянные TYC, как раз Европа под корректор. Корректоры живы и работают, только фишки подцепил, они были зажаты между монтажкой и кузовом о_О. Стекло/пластик конечно небо и земля, а то как дальняк за город, так хоть прибор ночного видения надевай). Лампы Osram AllSeason поставил (цвет в желтую сторону спектра смещен), на сыром асфальте гораздо лучше. Единственная засада в том, что родные клипсы на новых фарах можно сразу в помойку выкидывать, ни одна не защелкнулась, и феном грели - нифига, либо ломаются, либо ни в какую не идут. В общем по сусекам наскреб б/у-шные родные клипсы. Новых в Москве нет, так что надо тащить из ЮЭСЭЙ.

 

mopar_04762489_17464.jpg

 

P.S. Сегодня пришла катушка новая и только подцепил ее, не откручивая старой - завелся с пол-оборота после недельного простоя в морозы. Так что дело было в бобине), хоть и ошибки по ней не было, а ошибка Р1765 так и висит коробочная, дело было не в ней тоже. Решение как всегда было самое простое, чему я рад. Поставил Mobiletron CC09.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

P.S. Сегодня пришла катушка новая и только подцепил ее, не откручивая старой - завелся с пол-оборота после недельного простоя в морозы. Так что дело было в бобине), хоть и ошибки по ней не было, а ошибка Р1765 так и висит коробочная, дело было не в ней тоже. Решение как всегда было самое простое, чему я рад. Поставил Mobiletron CC09.

Ну чтож классно. +1 в строй.

Тот редкий случай, когда дело оказалось в катушке. Кстати, в общем случае полностью не исправная катушка и не должна зажигать ошибку. Но если она ещё барахлит, то возможно ошибка по конкретному цилиндру P301...H308 (пропуск искрообразования  в N-м цилиндре).

А разъем низкого напряжения точно нормальный был на катушке?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Fairtex
    • xmo97
    • jeep80
    • 8ball
    • Вяч
    • biker
    • MP99
    • Acovant
    • userasu
    • ESS
    • Kofman
    • dibanoff
    • Александр Гаврилик
    • Иван186
    • ACD
    • surprise
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11818
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.