Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, перестало работать управление мафоном на руле. Хана шлейфу?

Обрыв или глюк может быть где угодно. Попробуй выключи, включи зажигание и магнитолу. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Я и говорю, что вне закона. А не существует потому, что Южную Осетию мало кто признал, как отдельное государство. Ну , кроме России, конечно

Короче, такая же байда, как с белорусским учётом

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Я и говорю, что вне закона. А не существует потому, что Южную Осетию мало кто признал, как отдельное государство. Ну , кроме России, конечно

Короче, такая же байда, как с белорусским учётом

Все кто имеет авто ЮО мечтает о слиянии России и ЮО, и автоматическую легализацию всех авто.

По поводу нашей коробки 46re, не претендую на эксперта, но вывод после прочтения литературы и форумов, коробка управляется мозгами, сигналы берутся с разных датчиков, включая датчик положения дроссельной заслонки, датчик выходного вала и т.д поэтому электрические цепи влияют, и нужно разделить проблему- механика или электрика. У меня пропала 4, решилось заменой ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Все, победил. Макушкин Юра с соседнего форума натолкнул на верную мысль. Не было плюса, но на нем через что-то вполне себе мерялось акковое напряжение. Где-то после реле ASD потерялся плюс. Пока кинул провод с реле на + катушки. Или что-то отвалилось в pdc или, что вероятнее, фачит мозг неродной иммо.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 Пока кинул провод с реле на + катушки. Или что-то отвалилось в pdc или, что вероятнее, фачит мозг неродной иммо.

То есть пока работает по "обходной схеме". 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


То есть пока работает по "обходной схеме". 

Именно так. По весне - буду разбираться.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Что касается  красного цвета. Дорестайлов выпустили достаточно много, как Лимитедов, так и Лоредо. Их делали везде.

А вот красный рестайл - достаточно редкая машина. Но их тоже делали и в Европе и в Детройте.

На фото американец (ну или канадец). Но точно не европеец.

 

5998bdc241fft.jpg
 
2417873a01d9t.jpg

 

Он кстати у нас ездиет и сейчас вроде как продаётся))

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Именно так. По весне - буду разбираться.

Ну хоть +1 (правда с нятяжкой) машин в строю.

 

 

Не бинго конечно, но направление было правильным:

 

Я всё-таки ставлю на контроллер, его разъемы и контакты. А также вариант блокировки питания форсунок нештатной сигнализацией или глюком электрики ГБО (если установлено).

 

Все, победил. Макушкин Юра с соседнего форума натолкнул на верную мысль. Не было плюса, но на нем через что-то вполне себе мерялось акковое напряжение. Где-то после реле ASD потерялся плюс. Пока кинул провод с реле на + катушки. Или что-то отвалилось в pdc или, что вероятнее, фачит мозг НЕРОДНОЙ иммо.

 

Сейчас я больше склоняюсь к неродной электронной противоугонке. Как показывает опыт, дополнительно установленные вещи всегда выходят из строя чаще, чем заводские детали. 

Красный Гранд. Он кстати у нас ездиет и сейчас вроде как продаётся))

Кстати, очень красивая машина. Давно ее заприметил, когда в Адыгее ещё ездила. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят, очередной вынос мозга  :D

В общем, долго не тая, поменял ремень на новый, поставил, завел, слетел на 1 ручеек на шкиве коленвала... Хмм  <_<  

... может  накосячил думаю, хотя...  Ладно, поставил заново, завожу, опять слетел на 1 ручеек на шкиве колена...

М - Мораль? Чему кердык, шкиву?

 

... чет за последний месяц столько болячек повылазило... вроде и мелочи всякие, но касса по прикидкам опустела на "рублей" так 10-15  <_< 
 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


В общем, долго не тая, поменял ремень на новый, поставил, завел, слетел на 1 ручеек на шкиве коленвала...
Ремень "прибегает" на шкив к/вала со шкива насоса ГУРа, так что "собака порылась" именно там.
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Dusik сказал(а) 15 Янв 2017 - 19:38: Ха, у кого то недавно замена рычагов устранила пинки коробаса. Так что всё может быть Да, тоже запомнилось.  Но оставил тогда без комментариев.     

прям как на идиота все посмотрели, значит поясню. задние нижние сайленты которые в мосту были поравны. при торможении мост уходит вперед немного, как бы крутится , а при отпускании тормоза кардан толкает его назад, отсюда пинок.собсвтвенно физика процесса понятна.  с переключением со 2 на 3 также, видать еле ощутимый пинок при переключении становится более ощутимым при порваных сайлентах. факт пропадания пинков есть

Сергей, можно не комментировать) 

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

прям как на идиота все посмотрели, значит поясню. задние нижние сайленты которые в мосту были поравны. при торможении мост уходит вперед немного, как бы крутится , а при отпускании тормоза кардан толкает его назад, отсюда пинок.собсвтвенно физика процесса понятна.  с переключением со 2 на 3 также, видать еле ощутимый пинок при переключении становится более ощутимым при порваных сайлентах. факт пропадания пинков есть

Сергей, можно не комментировать) 

Всё именно так, при драных задних рычагах мост подкручивает и при отпускании тормоза "тукает" сзади. Но это не "пинки" коробки в классическом понимании..

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

да и ладно. меня сейчас в работе коробки все устраивает)  а после замены сайлентов вдвойне. впереди  переборка переднего моста и жду сток оптику вместо китайской гомосятины. 

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вау, звезда Ютуба Зырьянов собственной персоной!  :up:


... и жду сток оптику вместо китайской гомосятины. 

Хм... не знаю как все это светит, но выглядит очень красиво.

А стоковая пластиковая оптика не думаю, что будет намного лучше светить. Ну посмотрим. Очень интересно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

прям как на идиота все посмотрели, значит поясню. задние нижние сайленты которые в мосту были поравны. при торможении мост уходит вперед немного, как бы крутится , а при отпускании тормоза кардан толкает его назад, отсюда пинок.собсвтвенно физика процесса понятна. с переключением со 2 на 3 также, видать еле ощутимый пинок при переключении становится более ощутимым при порваных сайлентах. факт пропадания пинков есть

Сергей, можно не комментировать)

Я , кстати, на полном серьезе говорил, что всё может быть

Кстати пересеклись тут недавно, в самый мороз в центре Перми)

После этой встречи Игорь пошутил над вероятностью встретить ещё один 5.9. И сказал, что у вас в Перми их 3

Я когда на новогодние праздники ездил в маленький городок, с населением в 80 тыс, то первым делом угадайте какую машину встретил? ) Правильно, 5.9. Притом, на наших башкирских номерах. Ждал хозяина, ждал. Да так и не дождался ). Вот тебе и теория вероятности

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

эти фары не светят совершенно, я бы даже сказал...НИХЕРА не светят ,если не больше, диоды смотрятся не очень. заказал стекло европу. в эти может линзы поставлю.

Да, Игорь довольно интересный чел, пару раз с ними пересекались, планов и идей гора, только вот Игорь один))

Конечно интересный! Кто ещё способен купить 5.9 как в интернет магазине? !

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

нет, полосы на кузове. Это не 5,9

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем привет!
Друзья, есть радостные новости, решил проблему с чирком, напомню:

Симптомы - Что на холодную/на горячую, что на бензе, что на газе, только тапку "в пол" дашь или просто по сильнее хоть на 1/3 её хода нажмешь и машина тупо "перестает ехать", задыхается, подпердывает и начинает пахнуть не сгорешвей горючкой. 

Стоя, на "нейтрали" или "паркинге" - все тоже самое. 

Решение проблемы:

- Вырезание катализатора

 

post-33046-0-18096900-1484652439_thumb.jpg

 

Стоило мне его вырезать, как и движок шустрее стал обороты подкидывать и ехать, машина стала ЕХАТЬ, я бы даже сказал "валить"!  :up:

... с момента покупки так он у меня не ехал... В общем счастья на полные штаны  :D

 

А теперь мысли на счет следующего трабла:
Купил вновь новый ремень, поставил, минуту работал ровно, потом смотрю на нижний шкив коленвала, он как то "подергивается" чутка и тут оп, на нем на 1 ручей ремень и опять перескочил... Мораль какова, кончился шкив, искать замену?
Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ставлю на дохлый катализатор!)

Бинго! Теперь выпало тебе. :)

Хотя странно, что вот машина работала, работала и опа... затупила. Ну ладно, бывает.

В общем, жизнь налаживается, вторая машина починена.

 

А теперь мысли на счет следующего трабла:

Купил вновь новый ремень, поставил, минуту работал ровно, потом смотрю на нижний шкив коленвала, он как то "подергивается" чутка и тут оп, на нем на 1 ручей ремень и опять перескочил... Мораль какова, кончился шкив, искать замену?

Что посоветуете?

Похоже на то. Ремень ведь точно не причем.

Но тоже странно, работало работало... и так резко скривилось. 

Шкиф ведь на демпфер коленвала одевается? Может он? Эта деталь может со временем выйти из строя - "резина" отслаивается и кривится.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Но тоже странно, работало работало... и так резко скривилось. 

у меня изначально на машине ремень как то на половину был нормальный, где 6, где 7 ручеьв...


Шкиф ведь на демпфер коленвала одевается? Может он? Эта деталь может со временем выйти из строя - "резина" отслаивается и кривится.

я так мельком глянул, создалось впечатление, что он цельный  :blink: , в сборе что ли... Хотя честно, детально еще не вглядывался

Менял кто данную деталь? что посоветуете, только оригинал, али и аналог какой вполне будет ходить?

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Демпфер коленвала.

я так мельком глянул, создалось впечатление, что он цельный  :blink: , в сборе что ли... Хотя честно, детально еще не вглядывался

 

Менял кто данную деталь? что посоветуете, только оригинал, али и аналог какой вполне будет ходить?

По-моему на форуме его меняли все. Ну или почти все, и я в том числе думая, что он причина небольших вибраций двигателя.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-222?do=findComment&comment=788036

Эта деталь на 5,9 своя. Всплывали на на форуме ссылки с ебей на незаводские навороченные демпферы. Набери в поиске в теме "демпфер".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В Академии есть дешевые демферы. Дорман, кстати, по-моему тоже оригинал.

 

b5eecd04e97e.jpg
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

он весит почти 6 кг

если есть возможность, то лучше Мопар

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я менял этот демпфер. Он у меня кончился именно резко, провернуло его чтоли. И когда ездил, то трясло всю машину будь здоров. Он дорогой пипец, в 2013 году 6500р стоил, щас 12000.

 

53021284AA

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

В Академии есть дешевые демферы. Дорман, кстати, по-моему тоже оригинал.

Прибавляем 900р за кг. И Дорман это вряд ли оригинал))

 

Дарю вариант:

http://www.ebay.com/itm/262718450718

$50 демпфер + $74 доставка = 7500руб за новый оригинал у продавца с отличным рейтингом

 

З.Ы.

Вес с упаковкой 5 кило ровно

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


Что посоветуете?

Ivan-oks менял демпфер на что то не от джипа. Доджевский, если мне память не изменяет. Спроси у него

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • dibanoff
    • Александр Гаврилик
    • Иван186
    • ACD
    • surprise
    • tracker99
    • koria
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11818
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.