Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, kalashnikov сказал:

что коробка работает плавно, без рывков и пинков, вообще незаметно переключает, передачи переключаются в диапазоне от 1500 до 2000 об. Соответственно кик-даун не работает

Имхуется, трос просто оторвался. Ездийте, пока не надоест :)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано
2 часа назад, LonesomeDove сказал:

Имхуется, трос просто оторвался. Ездийте, пока не надоест :)

ну то есть, как надоест можно трос махнуть)) 

да и без торса педалька такая мягкая) 

Изменено пользователем kalashnikov
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, kalashnikov сказал:

ну то есть, как надоест можно трос махнуть)) 

да и без торса педалька такая мягкая) 

Так ты просто без троса сейчас и гоняешь. И если в пол даванешь, то, как не странно, кикдаун всё равно сработает. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано
1 час назад, Dusik сказал:

Так ты просто без троса сейчас и гоняешь. И если в пол даванешь, то, как не странно, кикдаун всё равно сработает. 

Ну да получается без троса,  вопрос а как тогда кикдаун срабатывает?

 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Примитивно, клапан-дроссель(кикдаун) - регулятор давления, типа как регулятор в топливной рампе сглаживает скачки давления. Так вот если он не работает, то в гидросистеме будут скачки давления, которые рано или поздно отрицательно отразятся на здоровье коробки.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Народ,продолжаю установку ходовых огней (дальний в пол накала).Блок дрл нашел, но возник вопрос.Будет ли блок работать с н4 лампой?И есть ли у кого конкретная электро схема от этого блока?Куда вообще идут провода от этого блока?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Alex1971 сказал:

Примитивно, клапан-дроссель(кикдаун) - регулятор давления, типа как регулятор в топливной рампе сглаживает скачки давления. Так вот если он не работает, то в гидросистеме будут скачки давления, которые рано или поздно отрицательно отразятся на здоровье коробки.

Не прав. Регулятор давления не имеет отношения к клапану кикдауна (строго говоря, регулятора давления даже два, механический пружинный и электронный, состоящий из датчика давления+гувернёр)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Егор734 сказал:

Народ,продолжаю установку ходовых огней (дальний в пол накала).Блок дрл нашел, но возник вопрос.Будет ли блок работать с н4 лампой?И есть ли у кого конкретная электро схема от этого блока?Куда вообще идут провода от этого блока?

Постил схему под спойлером:

 

З.Ы.

Этот новый вид форума это просто писец какой-то.. Его не человек придумал..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 19.12.2017 в 15:17, Dusik сказал:

Машина в теме была, но вот продается впервые.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Город Уфа, Башкортостан. Пробег 248 тыс.км.,  цена 450 тыс. руб.

Европеец. Выглядит достойно. Полностью покрашен достаточно качественно. Заводских наклеек нет. Сзади неродная наклейка. Фаркоп, диски Оленьи рога, тюнинговая оптика, отсутствуют накладки от 5,9, установлены дополнительные антенны, фаркоп.  Из объявления: "Состояние близкое к идеалу. Для 20-ти летнего авто))) Столько всего сделано что места писать не хватит. Гбо".  ВИН 1J4GZB8Z6WY109117

Вот упоминание в теме  

  пост 7440

Фото:

 

 


o6iHf.jpg

 

B8RKx.jpg

 

1zfgp.jpg


wIOq1.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
2 часа назад, LonesomeDove сказал:

Постил схему под спойлером:

 

З.Ы.

Этот новый вид форума это просто писец какой-то.. Его не человек придумал..

Перевел на русский.Жесть.Я сразу все понял, пусть голову ломают специально обученные люди.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
20 часов назад, LonesomeDove сказал:

прав

Да прав я, прав, почитай инэт! - кикдаун сглаживает скачки давления при вариациях дросселя!

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Alex1971 сказал:

кикдаун сглаживает скачки давления при вариациях дросселя!

Даже если и так (на минуточку), какие "вариации дросселя" без тросика..?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

Этот что-то не нашел в теме.

Похоже раптором и решетки на капоте закрасил )

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, dister сказал:

Этот что-то не нашел в теме.

Похоже раптором и решетки на капоте закрасил )

Недавно совсем был.

Он даже по наклейкам не стал морочится - закрасил все )

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
17 часов назад, LonesomeDove сказал:

без тросика..?

Вариации дросселя - изменение оборотов пихла, а в безтросиковых АКПП(электронных) через датчик оборотов. Знакомый ездил с откинутым тросиком на Кроуне, но всё равно АКПП у него в резалте "легла". Тут негде полемику разводить: есть маслонасос и с ростом его оборотов обязательно растёт давка, но АКПП нужен определённый диапазон и отсутствие резких скачков, вот тут и нужен "кикдаун"!

  Посмотри видосы про переборку гидроблоков, где избыточное давление мазута раздавливает и выдавливает стальные прокладки.

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Alex1971 сказал:

Тут негде полемику разводить

действительно негде, в 46re есть регулятор давления, вот он:

22230d1211554613-04-5-trans-line-pressur

к кикдауну отношения не имеет

 

З.Ы.

ещё подумал..

действительно, если обобщить, то любой подпружиненый клапан, поршень или шток, в гидравлике можно назвать регулятором какого-нибудь давления и компенсатором скачков оного.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 22.12.2017 в 23:39, LonesomeDove сказал:

если обобщить

  ...Если обобщить касаемо нашего вопроса: Можно или нет ездить без кикдауна?, то тогда надо и задатся вопросом: А можно или нет ездить без вот этого регулятора линейного давления?!

 Я же уже ответил выше на этот вопрос из личного опыта: Разлахматился тросик, и чел поездил немного без кикдауна, а в резалте купил новый коробас.

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, знакомый на днях выразил мысль, что шумоизоляция изнутри - зло, способствующее гниению метала. Кто что думает по этому поводу? Надо сдирать эту хрень с арок и пола багажника или ерунда все эти домыслы?

Вообще на машине сейчас не езжу, но раз в неделю завожу, так влажность внутри очень высокая, запотевает практически все - окна, панель приборов. Минут 10-15 проходит пока все выветрится/испарится.

И минут через 5 из под капота пар фигачит как будто закипел. Заводится при этом хуже чем даже в мороз - крышку, провода, свечи под замену?

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, maxisky сказал:

Товарищи, знакомый на днях выразил мысль, что шумоизоляция изнутри - зло, способствующее гниению метала.....

 Заводится при этом хуже чем даже в мороз - крышку, провода, свечи под замену?

На счет шумоизоляции не согласен.

На счет хуже заводится, та в моем случае все это влияло, но свечи и провода я бы менял в последнюю очередь. Начни с  чистки контактоа на крышке распределителя и на катушке. А далее по результату.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6 hours ago, maxisky said:

шумоизоляция изнутри - зло, способствующее гниению метала.

Правильно положенная шумка (хорошо прикатанная) не способствует возникновении ржавчины.

 

6 hours ago, maxisky said:

крышку, провода, свечи под замену

Перед заводкой попшикай их вдшкой.

 

Такое количество конденсата - не правильно...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На Амазоне аттракцион невиданной щедрости, передние пары Spicer 707344-9X (полный комплект со всеми подшипниками и регулировочными кольцами) по $112, налетай

https://www.amazon.com/gp/product/B00B2SBVVQ

 

 

 


61Rhu72uorL._SL1500_.jpg
 

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
184
9 часов назад, LonesomeDove сказал:

На Амазоне аттракцион невиданной щедрости, передние пары Spicer 707344-9X (полный комплект со всеми подшипниками и регулировочными кольцами) по $112, налетай

https://www.amazon.com/gp/product/B00B2SBVVQ

 

  Скрыть контент

 


61Rhu72uorL._SL1500_.jpg
 

 

По этой ссылке точно на наш передний мост весь комплект? А то ошибусь блин

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ales1988 сказал:

По этой ссылке точно на наш передний мост весь комплект? А то ошибусь блин

Там в углу проверялка "Check Fit"

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Интересная статья "Какой радиатор лучше, медный или алюминиевый?"

http://www.cgj.com/2013/06/27/aluminum-vs-copper-brass-radiator-the-great-debate/

 

Всё не так однозначно, как кажется

 

З.Ы.

Давайте голосовать против нового дизайна (на главной странице)

На форум реально не хочется заходить, настолько он стал убог и неприятен

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
43 минуты назад, LonesomeDove сказал:

З.Ы.

Давайте голосовать против нового дизайна (на главной странице)

На форум реально не хочется заходить, настолько он стал убог и неприятен

Полностью согласен!

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 28.12.2017 в 09:57, LonesomeDove сказал:

На Амазоне аттракцион невиданной щедрости, передние пары Spicer 707344-9X (полный комплект со всеми подшипниками и регулировочными кольцами) по $112, налетай

https://www.amazon.com/gp/product/B00B2SBVVQ

Всё поздняк, цена поднялась..

image.png.d031b3a936701cbcafb1c11d7833fdc3.png

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

К новому форуму я постепенно начинаю привыкать, хотя старый конечно ж более привычный.

Итак, с прошедшим Новым годом! Всех форумчан поздравляю, чтоб сбылись все  мечты, а наши железные кони продолжали нас радовать!

Вернемся к теме.

На Авито долго висит одна машина, очень знакомая, но сейчас по ВИН ее в теме не нашел.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9, г. Екатеринбург. Свердловская область. https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1099392666

Пробег 250 тыс.км., цена 170 тыс. руб. Выглядит неплохо, блестит. Предположение, что полностью покрашен. Капот, решетка, жабры - в стоке. Необычные диски.  Высокопрофильная резина. Фото салона нет.

Из текста объявления: "Машина в хорошем тех состоянии, запрет на действие ГИБДД, ездить можно"

Установлен ВИН автомобиля: 1J4GZ88ZXWC145554 корректный.

С завода сходил платиновый канадец 5,9 в сентябре 1997 года.

Автомобиль приехал в России скорее всего новым  в самом конце 1997 года, поэтому год выпуска по ПТС - 1997 г. Первый ПТС московский нетаможенный:   77 ВС 902631  выдан  15.01.1998 г.
 Объем двигателя согласно базы ГИБДД - 4 литра. Возможно ограничения на перерегистрацию связаны с этим. Ещё из истории.  Первая регистрация - г. Москва. До июня 2000 года в столице сменилось три владельца, далее автомобиль покинул столичный регион.

С 2010 года владелец не менялся. Может поэтому автомобиль в теме и не всплывал, хотя диски очень знакомые.

Фото:

 

 


KpLTM.jpg

 

QSxPi.jpg

 

KzruQ.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, корпус дифференциала заднего моста с блокировкой и без блокировки отличаются друг от друга? Именно сам орех, одинаковый или нет?

Спасибо

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Думаю да, так как внешне же не могут определить есть блокировки или нет. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 289 гостей (Посмотреть всех)

    • Intrepid
    • Pavlik78
    • diman416
    • Roger
    • Polsan
    • Garinch
    • Muxei
    • myriad
    • ksid2
    • sanityclause
    • атаман
    • Вяч
    • SAI.VRN36
    • Prohor 2010
    • Роман D
    • Sergant_87
    • Mr2000
    • Алла2024
    • Rommel-86
    • Kirill159
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11619
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.