Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
3 часа назад, Sergey_B сказал:

А эти детали ведь не менялись на заведомо исправные?

Лично у меня не было бы оснований не доверять мастерам, которые занимаются такими машинами более 15 лет. Думаю, раз опытный электрик указал на компрессор или мозги, значит проводка прозванивается как надо. Не так там все сложно для человека, который в этом разбирается. К тому же опыт, уж сколько машин они там переделали. 

Ну ладно, вам виднее. Напишите потом, в чем было дело, когда кондиционер заработает.

Это как с гибдд в суде "...нет оснований не доверять инспектору")) Компрессор либо работает либо нет, если напрямую все ОК, то он отпадает и советы по его замене развод 1000%. Его мне в первый заезд приговорили, и там еще "мастер" хмыкал, что ему 20-летка попалась а не WK. Во второй уже более толковые парни были и смотрели через DRB. Они приговорили мозг, вот это уже может быть правдой, но при самом печальном исходе.

 

В общем мозги исправные есть, завтра постараюсь подцепить и на них попробовать. Отпишусь потом.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, DuckDaffy сказал:

... Компрессор либо работает либо нет, если напрямую все ОК, то он отпадает и советы по его замене развод....

 

В общем мозги исправные есть, завтра постараюсь подцепить и на них попробовать. Отпишусь потом.

С этим да, согласен.  На счет электриков, если почитаете старые темы, их всегда там хвалили. Не припомню ни одного отрицательного отзыва. И я ничего плохого не могу сказать. Но время идет, все меняется как видим. Странно конечно.

К тому же электрооборудование ZJ считалось достаточно надежным и качественным, естественно если в машине нет колхоза и дополнительных сигнализаций.

Ну чтож ждем результат по кондею. Интересно. 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Похоже моему коробасу пришел конец :)

Задняя и раньше включалась с задержкой 2-3 сек., а после 3-х месяцев простоя R сначала вообще отказалась включится, со второго раза заработала. Но с таким скрежетом что страшно стало.

 

Кто у нас тут мастера по коробкам, что с ней, куда ехать?)

 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Выехал с ремонта коробки...Вопрос, может забыл, поправте, диагностика по климату-21 это температура двигателя? Показывает больше чем на приборке, притом много до 16 доходит... Что это может быть?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, mat56 сказал:

Стою, голову ломаю, оторвать или нет..))?

 

Не надо. Так хорошо сделано. 

3 часа назад, maxisky сказал:

Похоже моему коробасу пришел конец :)

Кто у нас тут мастера по коробкам, что с ней, куда ехать?)

 

Сергей из Гольево (Новая Рига, где музей Военной техники).  И если на днях туда приедешь, то мою машину там ещё увидишь.

Но свою коробку пока не проверял полноценно. Хотя мой ремонт был достаточно поверхностный. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, iVan-oks сказал:

Выехал с ремонта коробки...Вопрос, может забыл, поправте, диагностика по климату-21 это температура двигателя? Показывает больше чем на приборке, притом много до 16 доходит... Что это может быть?

Да уже ответили. А что у вас было с коробкой было? Просто когда я сдавал свою машину в ремонт Сергею, к нему привезли две коробки ZJ из Ростова-на-Дону. Это было месяц назад. Случаем на ваша?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Мою делали в Пятигорске. 4 передача пропала....Ну сразу перебрали. 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отметим в переписи ещё одну машину с Авито https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1487551252 . Полтора года назад о ней нам уже рассказывал Егор 

  (сообщение 9918,9920 от 31 января 2017 года)  

 

Сейчас автомобиль продается в городе Брянск. Там же судя по гос. номеру и стоит на учете. Цена 530 тыс. руб., пробег 500 тыс.км. Номер хороший - 999.

Платиновый европеец, неплохо выглядит. Правда на передних крыльях не стало поворотников. Остальное в стоке: капот, жабры, решетка, диски - все родное. Наклейки все на месте. 

Скорее всего полностью покрашен. Выхлопная труба блестит. Особых примет нет.

В тексте объявления продавец пишет: "Идеальное состояние".

ВИН 1J4GZB8Z0WY109114  корректный. Расшифровка и история по ссылке выше.

Фото на данный момент:

 

 

 


NoqGR.jpg

 

F9oaG.jpg

 

C1tNa.jpg
 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
В 20.07.2018 в 00:31, Sergey_B сказал:

...Ну чтож ждем результат по кондею. Интересно. 

 

Очередная выжимка из саги "Заканчивается второй месяц лета, а я все еще катаюсь с открытыми окнами и люком!"

1) Первая гипотеза была про глючащий датчик наружной температуры. В итоге цеплял 2 донорских - никаких изменений, те же показатели на всех. При +27 на улице на потолочке был 0 и мигала надпись ICE. Самое интересное, что утром, когда заводишь, показания близки к истине, но по мере прогрева начинается хаос от -20 до +9. Ессесно кондей не алё. Потолочник если что по всему остальному показывает исправные значения.

2) Вторая гипотеза была про мозги. Поставил заведомо рабочие от австрийца 98г. Не изменилось ничего касаемо кондея.

 

3) На прикрепленном фото пронумеровал контакты реле АС. По итогу на 1 всегда есть +12. Если замкнуть 1 и 2 муфта работает.

Так как в эл. схемах я не спец, то поискал инфу по распиновке - на нашем форуме товарищ писал (правда не на ZJ), что 3 контакт это управляющий минус, а 4 контакт это плюс, где +12 появляется при ВКЛ зажигании.

В общем я вооружился еще раз мультиметром, зажигание ВКЛ, перемычка на датчике низкого давления стоит - иии тестер показывает что если замкнуть 3 и 4 контакт то напряжение есть, но наоборот 4-й контакт это минус, а 3-й плюс.

 

Жду советов от гуру электрики! :huh:

 

P.S. Еще один важный момент, который меня смущает. Сегодня через меню диагностики климата зашел а параметры АС (выбрать 9), так он показывает 00 по умолчанию - то есть кондей не активирован. Ставлю 01 (ВКЛ), но не запоминает и при новой диагностике опять 00 горит.:wacko:

DSC00308.JPG

Ссылка на комментарий
7 hours ago, DuckDaffy said:

При +27 на улице на потолочке был 0 и мигала надпись ICE.

Менять датчик, проверять проводку. Без вариантов. Или бодик накрылся.

 

7 hours ago, DuckDaffy said:

Жду советов от гуру электрики! 

Сначала изучить матчасть, потом замыкать. 3 и 4 по твоей нумерации - обмотка, замыкая эти контакты можно пожечь выходной транзистор в бензомозге.

 

7 hours ago, DuckDaffy said:

перемычка на датчике низкого давления

Заправь систему!

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
В 21.07.2018 в 18:26, maxisky сказал:

Похоже моему коробасу пришел конец :)

Задняя и раньше включалась с задержкой 2-3 сек., а после 3-х месяцев простоя R сначала вообще отказалась включится, со второго раза заработала. Но с таким скрежетом что страшно стало.

 

Кто у нас тут мастера по коробкам, что с ней, куда ехать?)

 

На джипофоруме есть спец хороший он мне очень точно подсказал по коробасу  проблему, попробуй стукнись к нему он вроде в мск index 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 21.07.2018 в 22:03, Sergey_B сказал:

на передних крыльях не стало поворотников

а на заднем бампере катафотов

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

Задняя и раньше включалась с задержкой 2-3 сек., а после 3-х месяцев простоя R сначала вообще отказалась включится, со второго раза заработала.

 

Хмм, у меня так после 3 недель простоя D не сразу заработала.

Может так и должно быть после долгого простоя?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, KPD сказал:

Хмм, у меня так после 3 недель простоя D не сразу заработала.

Может так и должно быть после долгого простоя?

Вряд ли это норма. Скорее первый признак, вопрос сколько она так еще проживет и не будет ли потом ремонт дороже.

1 час назад, egrman сказал:

На джипофоруме есть спец хороший он мне очень точно подсказал по коробасу  проблему, попробуй стукнись к нему он вроде в мск index 

Ок, как разбанят, спрошу.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

Вряд ли это норма. Скорее первый признак, вопрос сколько она так еще проживет и не будет ли потом ремонт дороже.

а что ремонтировать то?

коробка работает отлично. переключает плавно, не буксует и не пинается.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, KPD сказал:

то ремонтировать то?

коробка работает отлично. переключает плавно, не буксует и не пи

И у меня то же не буксует и переключает плавно.

А что надо ремонтировать или наоборот не надо надеюсь подскажет знающий человек, я в этом сейчас разбираюсь слабо.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
2 часа назад, TheTERMINATOR сказал:

Менять датчик, проверять проводку. Без вариантов. Или бодик накрылся.

 

Сначала изучить матчасть, потом замыкать. 3 и 4 по твоей нумерации - обмотка, замыкая эти контакты можно пожечь выходной транзистор в бензомозге.

 

Заправь систему!

А бодик мог накрыться только в показаниях датчика наружнего?! В остальном-то все ОК. Буду проводку тогда копать.

 

По 3 и 4 контакту. Ессесно я их не замыкал перемычкой, просто странно, что у меня наоборот все, на 3-м +12 и минус на 4-м. На этой схеме же 20-й это 3-й мой и 16-й это 4-й и +12 должно появляться именно на 16 (4 на моей фотке).

227-1.jpg

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, KPD сказал:

а что ремонтировать то?

коробка работает отлично. переключает плавно, не буксует и не пинается.

Отчасти норма. Есть же правило, после долгой стоянки, надо включить нейтраль на несколько секунд, чтоб в системе поднялось давление.

5 часов назад, DuckDaffy сказал:

А бодик мог накрыться только в показаниях датчика наружнего?! В остальном-то все ОК. Буду проводку тогда копать.

 

По 3 и 4 контакту. Ессесно я их не замыкал перемычкой, просто странно, что у меня наоборот все, на 3-м +12 и минус на 4-м. На этой схеме же 20-й это 3-й мой и 16-й это 4-й и +12 должно появляться именно на 16 (4 на моей фотке).

 

Не хочу показаться умным или глупым. Я эти схемы никогда у себя не прозванивал. Но одну хочу сказать, что если кондиционер работал до этого, вряд ли дело в проводах.  Другое дело, если вы купили уже такую машину, тогда ХЗ что там делали прошлые владельцы. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё пренеприятнейшая новость. Нас стало -1.

На дружественном форуме появилась тема о продаже Джипа Гранд-Чероки 5,9 черного цвета в разбор после аварии.  Европеец (судя по поворотникам на крыльях и по магнитоле). По куску номера - город Санкт-Петербург (98-й регион).

Возможно, этой машины в теме и не было. У кого будет ВИН пишите, дополним.

Текст объявления: "Доброго всем времени! Знакомый попал в аварию и теперь разбирает своего Jeep 5.9, 98 года! Салон оставляет пока себе. Мотор и АКПП (после ремонта) пока думает. Левые двери и хлопушка в брони, остальное пока есть! Накладки на пороги с направляйками - 5000, рейлинги - 5000, диски с резиной (3 штуки купер 245/70 и один с Good Year 225/70) - 14000, задний бампер - 5000, фаркоп (европа) с проводкой - 3000, решетка (левое одно нижнее крепление отломано) - 500, фара правая (стекло+эл.корректор) - 2000, магнитола+CD-чейнджер - 3000, Акустическая полка - 5000, усилок - 3000, жабры - 5000, бак с колбой - 5000. Торг на все..."

UcCWm.jpg

 

Далее фото.

 

 


TsdXD.jpg
 

lvw1Q.jpg
 

Lyxb3.jpg
 

iRQXE.jpg
 

c0wl1.jpg
 

tGIfn.jpg
 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
3 часа назад, Sergey_B сказал:

...если кондиционер работал до этого, вряд ли дело в проводах.  Другое дело, если вы купили уже такую машину, тогда ХЗ что там делали прошлые владельцы. 

Купил с мертвым кондеем. Третий сезон пытаюсь оживить, но у самого времени мало, а посещение электриков успехом не увенчалось пока. Сейчас копаю сам по мере наличия свободного времени.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

В воскресенье ездил посмотреть этот пепелац.

Снят с регистрации.

Люк замазан герметиком, но то ли плохо замазан, то ли еще где течет, в салоне очень сыро, ковры хоть отжимай (запах соответствующий, на коже появился белый налет, похоже плесень). Давления масла на холостых нет (щупа проверить уровень то же). Вентиль работает только напрямую, гидрач течет. Антифриз то же. То что горит лампа АБС по сравнению с остальным уже не напрягает. Замок зажигания сломан.

Порогов нет, пола уже считайте то же нет, лонжи на фоне всего остального удивили - ржа есть, но не критичная. Относительно неплохие двери и хороший капот. 5-я дверь не открывается

 

Можно подумать взять как донора если есть где разбирать и время не особо важно, навесное вроде новое (компрессор, генератор), но надо тащить с собой масло (и щуп), антифриз и проверять коробку с раздаткой. Колеса с минимальным износом.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
26 минут назад, maxisky сказал:

Ежели кто заберет под дербан, то куплю задние двери с него.

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я из отпуска приеду и если его не заберут поеду более подготовленным. Сейчас им заниматься некогда. Тебе с него еще капот подошел бы, твой цвет. И крылья :) 

 

Проблема, что мне его до Можайска везти, без регистрации это эвакуатор. Если бы владелец ответил честно по всем вопросам из лички, то может я его уже забрал. А так приезжаешь, по факту недвижимость. Хотите на ходу проверить - меняйте масло за свой счет (там вопрос то 1500-2000 руб).

А мне с него разве что АКПП надо, с остальным морока разбирать и продавать.

Да и продавец мутноват (владелец другой человек, на связи но почему то не приехал). Вин не скинул, про снятие с регистрации ничего не сказал по телефону. По движку мол раньше давление норм было, потом начал говорить что масло долить надо. Почему долить, сколько долить - непонятки. Сказал бы сразу, привез я 5 литров лукойла дешевого, поменяли за 500 руб в ближайшем гараже и можно было бы на ходу проверить.

Про гидрач спрашиваю как часто доливали, он мне отвечает что ничего не лили. А я когда сиденья откидывал - в багажнике канистра с жижей гидроусителителя лежит.

Короче на веру там принимать нечего, соответственно надо очень внимательно все проверять.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А ВИН не подглядел под стеклом? Внесли бы в перепись.

Продавец с 2009 года на форуме. Значит машина вряд ли продавалась и вряд ли  засветилась в темах. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Sergey_B сказал:

Отчасти норма. Есть же правило, после долгой стоянки, надо включить нейтраль на несколько секунд, чтоб в системе поднялось давление.

Я б поменял обратный клапан, т.к. если он не держит в обратку, то масло из кулера стекает обратно в коробку. Особенно ярко проявляется, когда стоит доп кулер, масло его наполняет за 2..3 сек, при этом на выходе сначала пенится (наблюдал лично, опустив шланг в банку)

Клапан на нижней трубке, доступен элементарно снизу или даже сверху, если руки длинные :)

52028463AB / 55116910AA

0.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Sergey_B сказал:

А ВИН не подглядел под стеклом? Внесли бы в перепись.

Вин то глядел, и под задним сиденьем и под стеклом, и по базе ГИБДД с телефона проверял. Но в тот момент из головы вылетело сфотографировать или скрин сделать.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Может кто подскажет где нарыть 

1. спинка вод.сиденья для ZJ 5.9 с целой кожей
2. антенну которая в крыло вставляется
3. Фаркоп задний
4. защиту на фары перед-зад
5. датчик контроля открывания стекла задней двери

Вотсап 89136881425

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • ias
    • up6
    • Землянин
    • Solist
    • MarkS
    • kainov
    • KS-60
    • alexcoupe
    • RomanK
    • Владимир(Лексеич)
    • Kur0H1r0
    • порозит
    • OverDrive
    • levon
    • Дмитрий Саратов
    • вадим 912
    • AlexKosh
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8868
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.