Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 28.04.2021 в 15:48, Kruger 73 сказал:

Сегодня увидел объявление и лишился покоя    https://www.avito.ru/karachev/zapchasti_i_aksessuary/nakleyki_grand_cheroki_5.9_2069265363

а у меня как раз нет ниодного, но . . .

Ценааааа. Хотя я тут на разборке один урвал за 2к. Глядишь за все так и выйдет. И да. Я тоже сон потерял. Особенно когда в группе вк на днях стали 5.9 целый дербанить. Там сразу двери с наклейками всеми улетели кому-то. 
 

просмотрел объявление. Продавец Людмила. Раньше они продавали джип целиком. Я писал им год назад с просьбой отодрать наклейки и продать. Не захотели. Асейчас, гляди… 

03DFE837-A402-4EE2-B185-62164F2A08B3.jpeg

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И я немного оживлю тему. Помыл машину и сделал ревизию кузова после зимы. К сожалению годы берут своё. Задняя дверь снизу вся покрыта ржавчиной, но это в общем было ожидаемо. Что меня очень расстроило, это то,  что передние крылья, которые установили летом 2018 года, начали ржаветь.

Да, я покупал китайский неоригинал за 3000 руб/крыло. Понятно, не стоило ждать чудесных антикоррозийных свойств как от оригинальной детали. Но не до такой же степени. Липецкие крылья на Жигули и то по 10 лет ходили.

В общем расстроен я.

Вот ссылка на прошлую тему

 

А вот сегодняшнее фото, причем с обоих сторон одинаково.  Покраска не причем  (крашенное в тот же кузовной ремонт заднее родное крыло и намека не имеет на ржавчину) Так что форумчане, принимайте к сведению. Если есть возможность - берите оригинальные крылья.  Справедливости ради  добавлю,  машина активно очень использовалась этой снежной зимой. 

 

2ad3fefee26ft.jpg

 

13fc236531adt.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
3 часа назад, Протектор сказал:

Особенно когда в группе вк на днях стали 5.9 целый дербанить. Там сразу двери с наклейками всеми улетели кому-то. 

Что за группа? Где посмотреть что осталось?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
6 часов назад, 2400MHz сказал:

Что за группа? Где посмотреть что осталось?

https://vk.com/wall-10123353_141636

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Ну что. Все рекорды побиты.

 

ПОЛТОРА ЛЯМА.

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1103346347-2ad83f50/

 

1200x900n[1].jpg

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это по-моему всё тот же самаро-чебоксарский, судя по черным оригинальным дискам.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
5 часов назад, Sergey_B сказал:

Это по-моему всё тот же самаро-чебоксарский, судя по черным оригинальным дискам.

Ага, похоже что он 

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
04.05.2021 в 22:55, Sergey_B сказал:

Справедливости ради  добавлю,  машина активно очень использовалась этой снежной зимой. 

 

Антикорить надо перед каждой зимой в Москве.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Протектор сказал:

ПОЛТОРА ЛЯМА.

1634748459_.png.a58c699d76c4f5b7d6f720cf730056e4.png

 

597948723_.png.4b994606980a463039a582de158bf06a.png

 

За такие деньги неродная магнитола - просто оскорбление :)

Переключатель фар от европейца, по приборке, фарам и бамперам - американец

Колхозные передние брызговики (от 5.2, пробовал такие, снял, т.к. стоят коряво)

Аккумулятор высотой 220 (а должно быть 200, тогда и не пришлось бы колхозить шпильки вместо родных болтов). Поддон АКБ кстати, сломаный

Родные брелки и болванки ключей - это кажется первое, что я сделал после покупки в далёком 2013 году. В объявлении ключ в наличии одна шт, а у меня два (#1 и #2, привязянные к кнопкам памяти)

Так же как и книжку, которая у меня сохранилась в значительно лучшем состоянии

:)

Как то так..

 

З.Ы.

1473118583_.png.5c4ea7d3c18d35747c8839abebf21928.png

Попросите показать, как работает кнопка задних противотуманок))))))

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
4 часа назад, LonesomeDove сказал:

1634748459_.png.a58c699d76c4f5b7d6f720cf730056e4.png

 

597948723_.png.4b994606980a463039a582de158bf06a.png

 

За такие деньги неродная магнитола - просто оскорбление :)

Переключатель фар от европейца, по приборке, фарам и бамперам - американец

Колхозные передние брызговики (от 5.2, пробовал такие, снял, т.к. стоят коряво)

Аккумулятор высотой 220 (а должно быть 200, тогда и не пришлось бы колхозить шпильки вместо родных болтов). Поддон АКБ кстати, сломаный

Родные брелки и болванки ключей - это кажется первое, что я сделал после покупки в далёком 2013 году

Так же как и книжку, которая сохранилась в значительно лучшем состоянии

:)

Как то так..

 

З.Ы.

1473118583_.png.5c4ea7d3c18d35747c8839abebf21928.png

Попросите показать, как работает кнопка задних противотуманок))))))

 

Что то никогда не загонялся книжкой этой. А где именно ее можно купить? Например:

http://avtoliteratura.ru/catalog/jeep/jeep-grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-93-99-moroz.html

вот бери и покупай, или не все так просто?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, ales1988 сказал:

вот бери и покупай, или не все так просто?

Книжка на самом деле очень очень полезная. Если её ещё можно купить - это просто необходимо сделать.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Совершил очередной подвиг -

поменял прокладку поддона впуска и гидрики.

 

Один передних болтов впуска дал, так сказать, просраться по полной. Отломив ему благополучно бошку, пытался высверлить, сломал экстрактор, кусок которого застрял. На второй или третий день этой дурацкой затеи, поломав кучу свёрл и пару отверток, каким-то чудом удалось выковырить этот гребаный кусочек болта, при этом не слишком покоцав резьбу в чугунной голове. 

Тем не менее, некоторые из оставшихся болтов, как самого впуска, так и его поддона (там и подсасывало масло) открутились чуть ли не рукой, чему я немало подивился. Отскребание остатков прокладки поддона, которая превратилась в каменный пластик, тоже отдельная история. Орудуя поочередно зажигалкой и дрелью с металлическим ершиком, через N кол-во часов поддон засиял, как у кота (сорри, про фотки в тот момент не думал)

Всё это сопровождалось переменной облачностью с ветром, дождём и, временами,  что особенно доставляло, градом)))

Чувствую, гаечный ключ теперь в руки не возьму ещё ох как долго..

 

Фото на память

PHOTO-2021-05-06-20-31-46.thumb.jpg.274fcff066c8a7e41889e9d1d5e7585d.jpg

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ого, ты просто молодец. Теперь ждем отчет о расходе масла и вообще, что изменилось.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Sergey_B сказал:

отчет о расходе масла и вообще, что изменилось.

ну у меня масло жрало не так уж и много (по меркам 5.9), но сильно закидывало какой-то из задних цилиндров (не помню точно какой, кажется с пассажирской стороны). И таки начал цокать гидрик (прошлым летом на трассе завернули на заправку, заправились, завелись - чтото громко застучало, после долива масла прошло, как мне показалось), но через какое-то время начало уже подцокивать непрерывно, сильнее и сильнее. Собственно поэтому и гидрики. После замены они все, как у трактора, трещали минут 5..10 потом всё стихло.

Посмотрим короче, что будет с маслом и, самое главное, со свечой

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

Всем привет.

Позади 13 тыс пробега после покупки. Что можно сказать, к машине давно привык, про WK уже как то и забыл.

Недавно переехал за город. Как же он мне помог с переездом, я перевез на нем всю мебель вещи и тд и тп. Релинги на крыше вообще песня.

Не так давно поймал шимми. Наложил в штаны конкретно. Ощущение что оторвался кардан и оба передних колеса на выстрел))

Виной оказался сайлентблок панары, после замены все ок.

Чувствую, что накрывается электровентилятор. Первая скорость то работает то нет, а вторая как то уже поздно срабатывает, неприятные ощущения когда стрелка температуры ползёт. Недавно восстановил канадский свет, супер вещь. Кто то отрезал под корень провода, пришлось разбирать фишку и доставать пины.

Теперь хочу восстановить штатную сигнализацию. В водительской двери явно чего то не хватает, концевика или чего то подобного. Просто фишка болтается. И отсутствует тяга от личинки к замку. На все времени не хватает, джип основная машина, не получается им подолгу заниматься. Хорошо, что он не подводит пока))

IMG_20210508_201828.jpg

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если под выражением "восстановить штатную сигнализацию" ты имеешь в виду ещё и штатный иммобилайзер, то советую этого не делать. В последние годы, несколько  раз за год он у меня  глючил в сырую  влажную погоду. Видно контакты, микросхемы в блоке ИММО уже на подходе, а в дождь последствия усиливаются. Приходится открывать ключом, машина начинает орать, открывать капот, отключать АКБ и стартовать. Причем в последний раз это получилось только раза с пятого.  А отключить его процедура очень трудоемкая. Может у тебя она как раз уже сделана.

Угонщикам эти машины уже не интересны. Но вот риск в дождь куда-то уехать и зависнуть со временем все возрастает. 

Вот тут статья про это https://www.drive2.ru/l/4619890/

Так что советую не восстанавливать.

А джип просто красавец!

на фото

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@Sergey_B восстановить хочу чтобы с ключа снимать и ставить с охраны. А так у меня нет ни пульта ни личинки не снимают с охраны.

Один раз случился глюк, включилась штатная охрана, машина заводится, глохнет, орёт клаксон. Не знал что делать, вычитал, что надо замкнуть контакт на личинке в вод. двери, так и сделал, сигнала отключилась. Больше такого не было. А на счёт иммобилайзера не знаю, есть он или нет. Может и отключён уже.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Вас почитаешь и потом покоя себе не находишь. Вот что купил, новье :lol2:

20210512_154132.jpg

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
37 минут назад, KPD сказал:

А гдеж такую новую взял?
У меня есть но уже потрепанная.

В обычном магазине автолитературы в Минске. Была у них одна))) Сам удивился

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
08.05.2021 в 19:59, Antony63 сказал:

@Sergey_B восстановить хочу чтобы с ключа снимать и ставить с охраны. А так у меня нет ни пульта ни личинки не снимают с охраны.

Один раз случился глюк, включилась штатная охрана, машина заводится, глохнет, орёт клаксон. Не знал что делать, вычитал, что надо замкнуть контакт на личинке в вод. двери, так и сделал, сигнала отключилась. Больше такого не было. А на счёт иммобилайзера не знаю, есть он или нет. Может и отключён уже.

Это не глюк. Иммо включается если случайно при открытой двери нажмёшь кнопку блокировки на водительской или пассажирской двери. Закрываешь дверь и вуа-ля иммо включился. У меня ребенок иногда так балуется...

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Товарищи. Вопрос. 
ГБЦ 5.9 отличается от 5.2? У меня седло клапана лопнуло! Вскрытие показало. Это и есть, возможно причина щёлканий  двигателя. 
 

на джистоке голова идёт под одним лотом как для 5.2 так и для 5.9. 
http://jeepstock.ru/katalog/dvigatel/3551.html

 

кто сталкивался? 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@Lammer а как его при таком варианте выключить? Снова кнопкой на дверях он не отключается))

У меня отсутствуют концевики на личинках вод. и багажника, получается машина не знает, что я ключем открываю закрываю. В поисках сейчас этих концевиков. Брелоки купил штатные, но прописать пока нет возможности. В моем городе нет оборудования.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
1 час назад, Протектор сказал:

Товарищи. Вопрос. 
ГБЦ 5.9 отличается от 5.2 

 

Цитата

На сколько я сталкивался не отличаются,  у меня в году примерно 15 человек покупал гбц с двигателя 5.9 на 5.2

 

Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
12 часов назад, Протектор сказал:

ГБЦ 5.9 отличается от 5.2?

Нет

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
4 часа назад, kot1977 сказал:

Нет

Подтверждаю, когда делал капиталку долго искал головы без трещин между седлами. Нашел таки. От 5.2 нет отличий

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
6 часов назад, kot1977 сказал:

Нет

Моей карачун пришёл. Буду брать от 5.2.

A8FDA3B5-9359-4375-993F-21271C4DE59A.jpeg

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
36 минут назад, Протектор сказал:

Моей карачун пришёл.

интересна причина такого, мне кажется из-за бензина. В основном льют 92

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
4 часа назад, kot1977 сказал:

интересна причина такого, мне кажется из-за бензина. В основном льют 92

Только 95 лил и газ. Ниже октана не было. Хз. Может газ виноват. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • swallp
    • сив.
    • Владимир68
    • igor 050
    • Irishca
    • Игорь 73
    • Прохор
    • shon73
    • AndreyLI
    • вадим 912
    • ОляП
    • digital-as
    • Jeepshepard
    • ZARDONIC
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11237
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 159
    • Максимум онлайн
      1 398

    dio
    Новый пользователь
    dio
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.