Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

что было с катом? я у себя вырезал его, стоит пламягас и лямбда в нем, вроде все норм, но хотел все равно глянуть че она кажет...

Летом бенз соляркой или светлой печнухой разбавленный на заправке залили, половина сот поплавилась и осыпалась, закупорив выхлоп. Сейчас тож стронгер стоит.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Как снять с рычага АКПП плату с символами позиций "P R 0 D 1 2"?

Что-то я в ступоре

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Врать не буду, забыл когда собирал, но в голове сидит что она припаяна там точками.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Как снять с рычага АКПП плату с символами позиций "P R 0 D 1 2"?

Что-то я в ступоре

Не снимите. Я в сборе менял.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Что за бред?! Все без проблем разбирается.

Накладка с инликацией передач поддевается отверткой и снимается.

Накладка то понятно просто вверх снимается, я так понял вопрос о том чтоб от накладки отсоединить. Хотя мож у него через ручку не пролазит, у нас же ручка кожей обтянута, тогда ручку выдернуть можно.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что за бред?! Все без проблем разбирается.

Накладка с инликацией передач поддевается отверткой и снимается.

Ну попробую. У меня она треснутая, хотел с донорской поменять. Не получилось в свое время.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Накладка отщелкивается, двигая рычаг вынимаем движущуюся полосу, в отверстие которой проходит шток рычага. Разумеется, рукоятку надо заранее снять.

 

Белый короб под лампочку держится на расплавленных штоках, которые последемонтажа сверлятся и вворачиваются саморезы. Или они уже полые, не помню, давно дело было, когда я менял лампу на светодиоды.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Снова попробовал. У меня не получилось.

На донорской ручке стеклянная плата "P..R..N..D..2...1" при поддевании отверткой гнется, трещит. Ещё чуть-чуть лопнет. Защелки вижу, но у меня она точно либо приклеена, либо приклепана. Ни в какую. Так что у всех по-разному, либо у меня её уже ремонтировали и намертво приделали. Так что закроем тему. А так с радостью бы заменил треснутую. У меня две ручки: на одной именно эта плата треснута, на другой - основная коричнево-красная накладка поцарапана.

 

yWQi7.th.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Забил я на эту плату, снял подлокотник, а плату с полосой оставил на рычаге, она мне по сути не нужна была сама по себе.

 

Сделал абсолютно не скрипящий подлокотник. Ни осталось ни единого звука.

 

Таскал его целиком домой, проклеивал матерчатой изолентой вырезы под махеровый вкладыш, плату рычага АКПП, плату рычага раздатки и ещё под вкладыш, в самом низу под ручником.

Ещё для вечно поломаных отверстий в донышке махерового вкладыша сделал широкие шайбы из кажется, газелевских пистонов.

Проклееные края немного мазал белой смазкой.

Ещё там может скрипеть механизм подстаканника, его тоже мажем, а так же саморезики, на который крышка подлокотника привёрнута к петле.

 

Вообщем, всё что можно раскручиваем, проклеиваем и промазываем.

 

Результат потрясающий! Теперь слышны все остальные скрипы, в первую очередь задних сидушек :)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Читая местные комменты, вывод один-

у всех нас в детстве были конструкторы.

Мы выросли, а привычка осталась.

Тоже вот потихоньку что-то делаю и меняю, что-то

ломаю и снова делаю-меняю...

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Меня в свое время это тоже удивило. ;) Ещё 4 года назад, когда я первый раз зашел на дружественный форум. До этого думал, что люди самостоятельно во дворах и гаражах ковыряют исключительно Жигули. И только один я свой джип по мелочи: свечи, провода, салон... А нет, придя на форум я был немного в шоке... я не один, да я вообще в отличие от них лентяй - масло в сервис езжу менять! Особенно люди из регионов в этом плане порадовали. И сейчас "радуют". И вот думаю, а если они Майбахи купят, тоже будут сами их разбирать/собирать, коробки перебирать и пр... :lol2:

Ладно, больше не буду.

Сори за флуд не по теме.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

И вот думаю, а если они Майбахи купят, тоже будут сами их разбирать/собирать, коробки перебирать и пр... :lol2:

Да, знаю такого, он на новейшую из салона Ауди A8 тепловизор проекционный ладил. Раскуроченная панель, жгуты.. жесть

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Особенно люди из регионов в этом плане порадовали. И сейчас "радуют". И вот думаю, а если они Майбахи купят, тоже будут сами их разбирать/собирать, коробки перебирать и пр... :lol2:

 

Да просто деньгов нет, Майбах потянем сильно б/у, и то только дверь....так что и на сервис денег не будет....а на двери сломаной далеко не уедешь, надо и колёсья к ней присобачить...так и пойдёт как всегда !!! :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да уж конструктор ещё тот, я вот два дня проползал опять под ней, гидротранс, раздатка, рычаги, сдвиги мостов короче пиз….. нет ни одного дня когда в ней не надо что-то делать. Завтра распорку на рулевой редуктор втыкать поеду нет ни конца не края….

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я сегодня катанулся на своем 20км проехал и даже уже нравится стало :crazy: мягонько быстро и комфортно! И особенно когда топнешь в отсечку и под рокот прямотока магнума ох он как запевает!!! нет слов звук!!! просто песня!

Загнал на замену подушек двс, и установку бу шруса на стоковый кардан.

791a544s-960.jpg

 

Да уж конструктор ещё тот, я вот два дня проползал опять под ней, гидротранс, раздатка, рычаги, сдвиги мостов короче пиз….. нет ни одного дня когда в ней не надо что-то делать. Завтра распорку на рулевой редуктор втыкать поеду нет ни конца не края….

Вибра ушла?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вибра ушла?

Да хер там, уж и не знаю куда лезть, пока плавно разгоняешься всё хорошо ток топнул в кикдаун полная жопа, я тут ещё полуось похоже кривую обнаружил сзади на днях заменю, но думаю врядли это что-то изменит. Раньше было как, на месте стоишь 2500 оборотов вибрация начинается, сейчас она же после 3200 оборотов, что-то сомнения у меня по всем этим ремонтным железкам типа гидротранса. Мозги уже кипят, мож демпфер колена колбасит, короче не знаю.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вибра ушла?

Да хер там, уж и не знаю куда лезть, пока плавно разгоняешься всё хорошо ток топнул в кикдаун полная жопа, я тут ещё полуось похоже кривую обнаружил сзади на днях заменю, но думаю врядли это что-то изменит. Раньше было как, на месте стоишь 2500 оборотов вибрация начинается, сейчас она же после 3200 оборотов, что-то сомнения у меня по всем этим ремонтным железкам типа гидротранса. Мозги уже кипят, мож демпфер колена колбасит, короче не знаю.

Да не одно так другое... Наверно тогда остается демпфер... или мож че с механизмом грм или чего хуже коленвал? Поршневая група это возможно?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я думаю что надо просто забить на это.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я думаю что надо просто забить на это.

Стремно когда что то подобное... ну или если эта вибра несильная(типа как дизель вибрирует) то мож и забить!

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если тапка в пол она сильная.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если тапка в пол она сильная.

Это не есть гуд... херовасто..

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня увидел вживую двд сд мрз камера зад.перед вида навигационую систему устанавливали на TJ http://www.ebay.com/itm/DVD-GPS-Navigation-Radio-Player-for-1999-2004-Jeep-Grand-Cherokee-Dodge-Chrysler-/110904230577?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item19d26842b1 выглядит класс! подходит под олдскульный дизайн! закралась мысль а нам неподойдет? уж очень по размерам похоже....

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да на кой она тебе в это ведро, а если в речку где нырнешь? :lol2:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да на кой она тебе в это ведро, а если в речку где нырнешь? :lol2:

Понравилась по виду очень подходит по дизайну... не ну если по панель нырнеш то дрыслу пистец это да :lol2:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня увидел вживую двд сд мрз камера зад.перед вида навигационую систему устанавливали на TJ ...

Вряд ли подойдет. Год же другой указан.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всех поздравляю с началом настоящей зимы!

 

4209fd5b50e6.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня увидел вживую двд сд мрз камера зад.перед вида навигационую систему устанавливали на TJ http://www.ebay.com/itm/DVD-GPS-Navigation-Radio-Player-for-1999-2004-Jeep-Grand-Cherokee-Dodge-Chrysler-/110904230577?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item19d26842b1 выглядит класс! подходит под олдскульный дизайн! закралась мысль а нам неподойдет? уж очень по размерам похоже....

Вряд ли подойдет. Год же другой указан.

 

Седня мерил и встает почти как родная! Необходим небольшой подгон рамки магнитолы, но все это будет скрыто под панелью. Короче если есть деньги то вариант очень достойный! Жаль я родную уже прикупил знал бы раньше поставил эту!

184fd44s-960.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

По кардану я вроде уже отписывал но повторю:

далековато мост или двс назад сдвинулся из за порванных подушек.. подушки на слд неделе поменяю и кардан с новым бу шрусом буду мерить...

a075f04s-960.jpg

 

Сегодня поменяли подушки двс и акпп, и мастера сказали что мало того что движок был смещен на 3-4см назад, но еще и развернут в бок так как задняя подушка акпп стояла неправильно... те был перекос и возможно из за этотого тяги которые подходят к акпп работали в нештатном режиме... и ранее разломало шрус... Тот бу шрус что купил у ДимыСД сегодня поставил и все теперь ок!

 

И самое главное что очень радует я сегодня ездил на букс и намека небыло, и в целом коробас ведет себя очень адекватно! а как машин запевает когда в отсечку топнешь!!!! бальзам на душу! прощаешь ему все после этих песен!!! кста прямоток очень адекватно стал работать тихо и если надо очень породисто звучит!!! видимо прогарел и обкатался так сказать...

4798344s-960.jpg

 

Также заказал ЕLM327 WiFi он дает возможность пользовать очень грамотные проги и смотреть за системами авто через айпэд и айфон.

bfd8344s-960.jpg

3538344s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня поменяли подушки двс и акпп, и мастера сказали что мало того что движок был смещен на 3-4см назад, но еще и развернут в бок так как задняя подушка акпп стояла неправильно... те был перекос и возможно из за этотого тяги которые подходят к акпп работали в нештатном режиме... и ранее разломало шрус... Тот бу шрус что купил у ДимыСД сегодня поставил и все теперь ок!

Ну вообще супер!

А разве не было видно кривой подушки двигателя?

Я себе тоже собрался их менять, потом посмотрели, они хорошие, ровные, резина вся цела. Пока оставил.

Но кривую я б сразу увидел.

 

а как машин запевает когда в отсечку топнешь!!!! бальзам на душу! прощаешь ему все после этих песен!!! ...

ООооо! Как мне это знакомо! До сих пор балдею от этого звука, даже стокового.

Ещё на счет коробки. Надеюсь, действительно теперь всё будет ОК. Но раньше времени не надо пока это утверждать, покатайся недельку, там видно будет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • Жамиль
    • Alex745
    • Владимир(Лексеич)
    • olegosha
    • LAZIOfan
    • Славяс
    • buzz
    • oberprokuror
    • dremych
    • igor 050
    • porokin
    • Mr2000
    • ant0hio
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11248
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.