Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: ZJ, 5.2, 1996 года, красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Спасибо! Буду искать варианты взлома замка зажигания.

 

По результату отпишусь тут)

 

Радует, что сам замок не прописан в мозгах....)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Может я чего то не понимаю, но когда-то я покупал Рено Шафран в конфискате без ключей, и никто не знал, заводится ли он вообще. За сущие копейки мастер снял мне замок и по нему сделал ключ, которым я пользовался, и с которого сделал копии, пока не продал авто (вместе с этими же ключами).

Ну и потом я купил 5.9 ))) Мастер делал ключ по замку багажника. Сначала пытался из замка бардачка, но там было только 3 "секретки" вместо 5 которые были в зажигании дверях и багажнике.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ, 5.2, 1996 года, красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Тогда закономерный вопрос, как снять личинку в водительской двери или личинки бардачка пойдет? Для изготовления оригинального ключа.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

В личинке бардачка 3 пина, вместо 7 (как в двери), или 8 (как в замке зажигания)

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26462-gde-i-kak-narezat-kliuch-zj-sluchainym-obrazom/?do=findComment&comment=1230707

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня наконец тепло и сухо. Самое время заняться кузовом машины.

В общем, эта затянувшаяся зима мой кузов подкосила.

Следы ржавчины в обычных местах:

 

FdNpt.jpg
 
PwzkI.jpg
 
7eiMt.jpg
 
hZN1B.jpg
 
Потом глянул сюда, и увидел такое возле водительской двери.... Караул!
 
LQRe1.jpg
Сквозная дырка!
Теперь вопрос, кто может подсказать, эта дырка находится в пороге? То есть если менять порог, она уйдет? Или это уже сам кузов?
В общем, года через два предстоит кузовной ремонт с заменой части крыльев и дверей.
А сейчас временно привели что можно по  кузову в порядок перед сезоном, используя любимый состав
ITZRO.jpg
 
Ржавчину растворяет неплохо.
 
kywJj.jpg
 
В итоге имеем. Совсем неплохо (если не считать ту сквозную дырку)
 
1mUYQ.jpg
 
bokm9.jpg
 
AotRF.jpg
 
x5mqi.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Заехал бы сегодня в гости я б посмотрел, рассказал. Как раз сегодня не было работы, я со своим занимался.

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, но поздно подумал об этом. Уже покрасили - машина сохла.

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На днях новое предложение на Авито. https://www.avito.ru/sevastopol/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_950423137   г. Севастополь  Крым.

Пробег 138 тыс.км., цена 300 тыс. руб.

 

 

UVieg.jpg

 

p7s4x.jpg

 

k8Dg4.jpg

 

jqIZR.jpg

 

AgQBV.jpg

 

NjP1k.jpg

 

 

 

После проверки оказался наш старый знакомый с ВИН  1J4GZ88Z7WC268938

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/?p=1258717

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario, шевроле нива, нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, может кто поможет, задумался вот над каким вопросом. У всех рейстайлов, в частности и у меня, фильтр тонкой очистки топлива совмещен с регулятором давления и стоит на верхушке бака. Этот факт не может не расстраивать, поскольку чтобы его поменять, нужно снимать бак... Это процедура не очень простая и не очень приятная. Фильтр стоит дорого, гниет охотно.

 

Как ни странно, я не нашел ни одного отчета о какой-то переделке этой ситуации, хотя бы откат до дорестайла с отдельным фильтром.

 

Кто-то может кинуть в меня ссылкой на эту тему или может личный опыт описать?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я переделывал. Ничего там хитрого нет. Взял колбу от дорестайла ( причем с обраткой), купил фильтр регулятор от бэмэвы... подвязал фильтр под днищем. делов-то)) сейчас не стал велосипед изобретать. Сделан лючок  в полу. Ибо ну нафиг менять бензонасос когда бак полный или где нить в грязи)) ведь как показала практика иногда может отказать вот просто - раз и все))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

У всех рейстайлов, в частности и у меня, фильтр тонкой очистки топлива совмещен с регулятором давления и стоит на верхушке бака. 

Не у всех,а только 97-98г.

Купите модуль бензонасоса от 96г.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


И кстати, если твой не такой старый может имеет смысл починить и промыть?

Мой не текет, но в жаркую погоду (+25/+30) температура движка с вентилятором на 2-й скорости и без кондера доходит до 112-116 градусов...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Коллеги, решил - еду на фестиваль в Рузу. :-) с сыном планируем поездку.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario, шевроле нива, нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Купите модуль бензонасоса от 96г.

 

 

 


переделывал. Ничего там хитрого нет. Взял колбу от дорестайла ( причем с обраткой), купил фильтр регулятор от бэмэвы... подвязал фильтр под днищем. делов-то))

 

Большое спасибо за ответы! Вы не поделитесь артикулами? Я бы занялся переделкой.... Лючок тоже в планах есть.

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, может кто поможет, задумался вот над каким вопросом. У всех рейстайлов, в частности и у меня, фильтр тонкой очистки топлива совмещен с регулятором давления и стоит на верхушке бака. Этот факт не может не расстраивать, поскольку чтобы его поменять, нужно снимать бак... 

 

На самом деле такая конструкция более новая и надежная. Фильтр меняется через 30-50 тыс.км., а то и более. И я б не сказал, что он дорого стоит. Как раз нет.

А на счет надежности, за последние 7 лет я не лазил в бензонасос ни разу.

Мой не текет, но в жаркую погоду (+25/+30) температура движка с вентилятором на 2-й скорости и без кондера доходит до 112-116 градусов...

Да, тогда скорее всего дело в радиаторе. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Большое спасибо за ответы! Вы не поделитесь артикулами? Я бы занялся переделкой.... Лючок тоже в планах есть.

 

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump_zj96/index.htm

 

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump.htm

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни, кто подскажет по противотуманным фарам. Я как то никогда не заморачивался, но тут Сын обратил внимание, что треснула левая противотуманка. Купил здесь на форуме б.у. Хотел поставить, и не поставил. У них один край толстый, другой тонкий. Собственно вопрос Как правильно ставить. На моём 96г стоят толстым краем, не левую сторону, обе. У знакомых по разному. И есть ли различие между европой и штатами?

post-2541-0-63569100-1497956543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

kot1977

 

туманки же левые и правые,на стекле написано L или R

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@john dreik,

Да вот нифига не написано. Только маде by аустрия. :wacko:  

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Туманки действительно левые и правые и не фига не подписаны,этот же вопрос тут задавал,но ответ забыл)) вроде толстым во внутрь

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

кронштейн точно подписан, RH или LH

в крайнем случае по парт номеру на обратной стороне корпуса можно пробить.

post-10309-0-54722100-1498031692_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


кронштейн точно подписан, RH или LH

Да подписан и у меня. Только вот моя фара без кронштейна.

Парни! У кого родные противотуманки живы, не менялись, гляньте как стоят. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ, 5.2, 1996 года, красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

В продолжение истории с потерянным ключом.

 

Приехал мастер, без демонтажа, по личине замка, механическим кодером

был снят код сувальд замка, это заняло 10 минут.

Проверили по компьютеру (наверное существуют базы данных ключей, а там хз, что они проверяли)

Изготовили один ключ.

За разговорами и нарезкой ключа прошло 15 минут.

Ключи не чипованные, ключ вошел как родной.

Цена вопроса с выездом 5500, без выезда 3700, но надо демонтировать самому дверную личину и везти к ним.

 

Личины с полным наборам сувальд во всех местах.

Т.е. при наличии одной личины, хоть с перчаточного ящика, возможно изготовить дубликаты ключа.

 

На личине стоит шестизначный код замка, его более чем достаточно для изготовления без кодера.

 

Теперь у меня есть полный комплект личин с замком зажигания (брал на всякий случай у Димы с Белоруссии),

но с одним ключом.

Брал, из расчета, если не смогут изготовить, сломать стоящий замок зажигания и поменять на новый.

 

Так что, если кому то надо полный комплект на замену, обращайтесь!

Отдам по себестоимости.

Не теряйте ключи!

Делайте заранее дубликаты.

 

 

Люди делятся на тех кто не делает вовремя бэкапы, и тех кто уже делает.

Удачи!

 

 

И спасибо всем форумчанам, кто мне помог.))))

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий

 

 


Личины с полным наборам сувальд во всех местах. Т.е. при наличии одной личины, хоть с перчаточного ящика, возможно изготовить дубликаты ключа.

Достаточно визуально посмотреть на личинку двери и бардачка, чтобы понять, что они разные. Про сервисный ключ тоже говорить не буду.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ, 5.2, 1996 года, красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/uploads/gallery/album_144/gallery_3598_144_3415125.jpg


Достаточно визуально посмотреть на личинку двери и бардачка, чтобы понять, что они разные. Про сервисный ключ тоже говорить не буду.

 

Не соглашусь.

 

Выше фото замков, в центре, никель, от пятой двери.

Левый правый идентичны даже внешне по исполнению, дверь и перчаточный.

Количество сувальд везде одинаковое.

 

Про мастер ключ на 20ти летнюю машину-не встречал такого.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ, 5.2, 1996 года, красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
 

 

Хорошо, сервисный ключ. :D

 

Личины идентичны.

 

По исполнению.

 

По крепежу.

 

По количественному набору сувальд.

 

Ключ открывает все три личины и замок зажигания.

 

Маркировка личин 311868s-сиреневый и 311868s1-рыжый

По маркировке 311868 можно заказать ключ.

Ссылка на комментарий

Учим матчасть.

 

В автомобиле Jeep Grand Cherokee 93-98гг. есть 5(пять) личинок замков, 3(три) конструктивных типа. 1. Личинка замка зажигания. 2. Личинка правой и левой передних дверей, 5-й двери. 3. Личинка перчаточного ящика.

 

На картинке выше - личинки передних и 5-й двери. Корпуса передних и 5-й отличаются креплением внешней заглушки, внутренняя вставка с секретами - одинакова.

 

Личинка бардачка отличается количеством секретов.

 

Сервисный ключ позволяет открывать двери и заводить машину, но не позволяет открывать бардачек.

 

 

 


Маркировка личин 311868s-сиреневый и 311868s1-рыжый

Пластиковый кронштейн крепления тяги замка сьемный и переставляется. У корпусов личинок дверей совсем другие артикулы.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ, 5.2, 1996 года, красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Прошу прощения, вы правы. Дверь левая-правая, багажник.

И про ключи тоже не знал.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • ZJ 1994
    • CaptainHOOK
    • gopstop
    • popovich
    • чатланин
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.