Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

RECOMMENDED LUBRICANT AND FILL LEVEL

 

Mopar® Dexron II, or ATF Plus are the only lubricants recommended for the NV249 transfer case. Approximate fluid refill capacity is approximately 1.18 liters (2.50 pints)

 

The fill and drain plugs are both in the rear case. Correct fill level is to the bottom edge of the fill plug hole. Be sure that the vehicle is level to ensure an accurate fluid level check.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Mopar® Dexron II, or ATF Plus are the only lubricants recommended for the NV249 transfer case.

Действительно, когда то давно так писали в руководстве. Но уже в 1997 году в руководстве по эксплуатации про декстрон 2 не упоминали - "Mopar ATF or equivalent labeled Mercon or Dexron III". Еще позже вышло NV245-NV247-NV249 (некоторые считают что это Mobil 424).

А так да, теоретически декстрон 2 можно налить, он еще продается.

Кстати еще там написано что в АКПП лить ATF+2 надо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Насколько я помню зиджиков, у них во все раздатки заливали АТФ. И в 249 тоже

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного дополню:

Поделюсь записями из блокнотека "Подвеска ZJ":

 

ПЕРЕД
 Пружина

  MOPAR 52088363 (up country) code GN

  MOOG CC782 (up country) 503 lbs
  MOOG CC784 (up country+) 561 lbs

Сток  для 5,9 Mopar 52088362 

                       Lesjofors 4042104



 


 

ЗАД
 Пружина

  MOPAR 52089145 (up country) code JJ

  MOOG CC721 (up country)
 

Сток для 5,9 Mopar  ? (пока)

                Lesjofors  4242102

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Сток для 5,9 Mopar ? (пока)

MOPAR 52089142 52089143 (какая именно, неизвестно)

 

С буксировочным крюком, но без Up Country, например, эта 52089144

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хм... за всеми надо всё проверять. Это уже обсуждали несколько лет назад.

Крутые авто-гуру считают, что они слишком круты, делать работы по креплению фильтров и закручиванию клемм аккумулятора. Это работа не для звезд автодела.  :D

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Хм... за всеми надо всё проверять

Невозможно проверить за всеми всё. Проще стоять рядом и "совать везде свой нос" (чего ой как не любят мяханеки)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

Забавная пошла там тема. Начинаем следить за новым сериалом. Но народ подключился. Сначала меняем помпу. :)

ну да..это я угарал..там его так разводили не по детски..что пипец..)) ну, те к кому он обращался по поводу ремонта...там надо всё читать-трагикомедия ))

Ссылка на комментарий
177

ну да..это я угарал..там его так разводили не по детски..что пипец..)) ну, те к кому он обращался по поводу ремонта...там надо всё читать-трагикомедия ))

Это про что? Где почитать?)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

на другом форуме

 

 

сейчас мужик вроде вышел из астрала..) .я общался не давно-нормальный он мужик

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

сейчас мужик вроде вышел из астрала..) .я общался не давно-нормальный он мужик

Я ему предлагал подъехать в Можайск (от Верии 20 км), посмотреть что да как, он отказался.

Насколько помню из его описания, восстанавливать надо геометрию лонжерона спереди после удара (и сами лонжероны которые в труху сзади).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

а чего ты в Можайске забыл ? )..судя по фоту на драйве-там нет их вообще..да и он их порезал-срезал "ржу"..я ему то же предлагал поехать со мной за компанию в район химок (не путать с филино).мне как раз там подваривали кой чего...что то у него не сраслось..а сейчас там нет возможности.............((((

 

 

да фиг с ним..чего обсуждать то его-разберётся, не маленький...да и не нужно видимо ему это ковыряние.

 

ща самому сварной нужен..усилитель лонжерона передний правый полечить...до слякоти..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Внедрил я вот эту штуку наконец-то

19024929_s.jpg

 

В городе особой разницы по динамике не заметил. Как бак опустеет попробую 92-й налить. 

 

а чего ты в Можайске забыл ? )

Дача, или точнее дом в деревне. Почти каждые выходные там бываю.

Кстати, судя по твоей подписи мы в МСК соседи - я через ж/д, в Коптево, живу :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

Кстати, судя по твоей подписи мы в МСК соседи - я через ж/д, в Коптево, живу :)

да..коптево чего ж..рядом..а я летом в сторону тропарёво езжу

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В городе особой разницы по динамике не заметил.

Мы тестили такой, на разгоне до 100, меряли по блютус-компу. Сделали 4 заезда, 2 с этим джетом, два без. С точностью до 0.1 сек результаты совпали. От лукавого эти игрушки.

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я помню эту машину по антенам и подножкам. Но вбил в теме в поиске "ростовская", "Ростов", "подножки", "антенны" - эта машина не нашлась.

Так что обновим ее.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. город Волгодонск, Ростовская область. Внешне за исключением решетки европеец  в стоке: капот, жабры, наклейки по кузову, диски. Из примет - большое количество антенн на крыше, кенгурин, подножки и неродная решетка радитора.

Объявление на Авито, пробег 340 тыс.км., цена 360 тыс. руб. Выглядит неплохо.

Из текста объявления: "новая подвеска(амортизаторы,верхние и нижние рычаги,стойки стабилизатора,) тормоза по кругу заменены, короба переделаны  (вварена труба)...все работает, климат работает исправно (заправлен)."

ВИН по гос. номеру (по базе тех осмотров) пока установить не удалось. Если что дополним сообщение потом.

А пока фото

 

 

 
iI7gD.jpg
 
zgtEG.jpg
 
wEMVT.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот с этим джипом - удача, даже несмотря на то, что он и был засвечен в старой теме "Ищется 5,9". http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-188?do=findComment&comment=967301 пост 3743. Машина опознана по грязевой резине, региону и подножкам. В общем +1 в перепись. Вин теперь установлен.  Возможно об этой машине говорил ещё и Peshka.

Но вернемся к автомобилю. Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. город Грозный, Чеченская республика.  Сейчас уже установлено  - канадец.

Цена 350 тыс. руб., заявленный пробег 240 тыс.км.

Внешне выглядит неплохо. Скорее всего был полностью покрашен, так как из наклеек остались только  "4Х4", причем не думаю, что родные ( с одной стороны как минимум).

ВИН автомобиля - 1J4GZ88Z9WC212127 корректный. С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 для канадского Квебека. 

Машина в РФ с апреля 1998 года, сменила около 8-и владельцев.  C 2013 года хозяин не менялся. Со слов продавца "... возможен бартер на Приору", видимо напрягает расход бензина.

Фото:

 

63K5a.jpg
 
TmCQt.jpg
 
2ay3q.jpg
 
uygLc.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

возможен бартер на Приору

:) Кстати, месяц назад, были проездом в Грозном - приоры, приоры, приоры.. носятся. Но, к слову, не быкуют и если что - пропускают.

Вообще, город понравился, особенно ночной.

 

 

QwPFT.jpg

 

RqCOb.jpg

 

Купили "кинжал" (нож туристический) на память :)

BKXm6.jpg

 

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

нет чтоль ни кого сварных по близости от меня ??? ))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7.
Город: Вологда
Опубликовано

так для общего развития-у кого какие основные поломки этого чудо вентака были(замена щеток не считается)?
1.выгорела обмотка.
2.кончились втулки и вал.
разобран был потому что крыльчатка вместе с валом болталась как потерпевшая.
так вот у меня появился вариант относительно бюджетно восстановить вал с втулками,ничего особенного там не будет,но вот вопрос-вообще интересно кому нибудь это восстановление втулок и вала,ато может ни у кого он так не ломается.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

говорил ещё и Peshka.

Не про эту. Первый у меня, второй ушёл на разбор в Москве, а третий лифтованный кажется, пропал. Возможно это он

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7.
Город: Вологда
Опубликовано

ну,где все обсуждатели?ни у кого не ломался что ли вентак на 5.9(см. двумя постами выше).

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну,где все обсуждатели?ни у кого не ломался что ли вентак на 5.9(см. двумя постами выше).

Просто не все поняли, что в том сообщение вопрос.

Что касается моей машины, с 2010 года вентилятор работает без нареканий. Но в случае проблем, я понесу его в ремонт или закажу новый. Вряд ли в обмотки буду вникать, если ему 20 лет уже. :)

А вообще проблемы с вентиляторами в теме были. В основном покупали новые TYС 620950 (+разъем) или родные с ebay. Вот тут например отчет об установке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-259?do=findComment&comment=1007571

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

В основном покупали новые TYС 620950 (+разъем) или родные с ebay. Вот тут например отчет об установке http://jeep4x4club.r...59?do=findComment&comment=1007571

Что за гемор?! Найди, пожалуйста, про "Siemens VDO + разъём", никаких плясок с приседаниями, встаёт, как родной.

 

Нашёл, мотор:

https://www.amazon.com/VDO-PM9069-Radiator-Fan-Motor/dp/B000C7QSBG

 

Хвостик:

https://www.amazon.com/Motorcraft-WPT168-Connector/dp/B000IYK79C

N1flL.png

Заменил себе его..... летом 2013 года - обе скорости молотят исправно.

Встаёт 1-в-1 на родные дырки и на родную крыльчатку.

Единственное, надо перепаять конец или сделать переходник.

 

З.Ы.

проводок в половину стоимости мотора, это конечно, жесткаччч :)

но с другой стороны, общий ценник получается не разорительный

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7.
Город: Вологда
Опубликовано

@LonesomeDove, согласен,но бывают случаи,что старый раздолбило,ездить нужно,а нового ждать минимум пару недель.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

проводок в половину стоимости мотора, это конечно, жесткаччч :)

Разъем у нас дешевле чем на амазоне - http://v8spb.ru/brands/view_product/41954

Что за гемор?! Найди, пожалуйста, про "Siemens VDO + разъём", никаких плясок с приседаниями, встаёт, как родной.

Это если крыльчатку предыдущие владельцы не выкинули :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, приветствую!

 

Подскажите, плиз, какой из натяжителей приводного выбрать: Dayco или Dorman?

 

Есть ли у кого опыт в данном вопросе?

 

Благодарю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • yevita
    • ALEX3
    • Wally
    • up6
    • shon73
    • Paul_08
    • Voldemarych
    • alex YcbI
    • Airbus320
    • BFG9000
    • Doctor_livsi
    • Андрей_51
    • f3nrir
    • BlindHorse
    • Manzel
    • malyar62
    • Nordicus
    • aks30
    • ДжипЖип
    • Акела
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.