Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

На дорестайле антенны такие шли.

Ну почему же,у меня на рейстайле такая идет.Такие антенны шли на европейских машинах.

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тогда я думаю это опция. До 5,9 у меня был американец 5,2 1993 модельного года, вот там и была такая выдвижная электрическая антенна.

И какого было мое удивление, когда купив 5,9 я увидел простую (правда хорошо гнущуюся) как мне казалось устаревшую антенну.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

увидел простую (правда хорошо гнущуюся) как мне казалось устаревшую антенну.

Вухх. Тему еле откопал, с этими нововведениями.

Меня тоже удивило отсутствие электоантенны на рестайле, да ещё Орвисе. Но самое интересное реле и проводка есть. На оригинал ценник п...ц. Приколхозил от Волги 3102. Получилось как оригинал. От вандалов малолетних и по кустам удобно.

Ссылка на комментарий
On 11/8/2017 at 4:55 PM, Егор734 said:

Ну собственно победа над вежливым светом.Дрл, бодик здесь не приделах.Бодики штук пять поменял не помогло(поставил свой обратно).Дрл у меня как небыло так и нет.Один диагност по тел мне сказал такой функции в бодике нет, смотри предохранитель и реле.И действительно реле у меня не оказалось.Воткнул реле и все стало работать.

Классический пример незнания матчасти.

Это реле управляется бодиком, для реализации функционала автосвета(+вежливого) и штатной сигнализации.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
13 часов назад, TheTERMINATOR сказал:

Классический пример незнания матчасти.

Это реле управляется бодиком, для реализации функционала автосвета(+вежливого) и штатной сигнализации.

Лично я далек от этого, я работаю в кузовной сфере.А с диагностами мне "везет".Но как бы там небыло, поставленная задача выполнена.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано

Парни вопрос такой, подскажите номерок мотора вентилятора радиатора охлаждения на 5,9. Есть он вообще? В каталоге запчастей, который тут на форуме лежит, не нашел его. На самом моторе написано siemens p/n 1502.0500B, я так понял это каталожный номер самого сименса и якобы оригинал. Поиск по номеру особо ничего интересного не дал. Нашел также типа аналог pm9069 вроде один в один, но у него другой разъем. А вот есть ли чтоб снял-поставил, с родным разъемом мотор? 

Предыстория. Перестала включатся первая скорость вентилятора охлаждения, в пробке температура залезла  довольно далеко, по климату порядка 120 градусов. Полазив  во всех ваших интернетах, пришел к выводу (возможно ошибочному), что закончились щетки первой скорости. Сняв мотор, из него высыпалось небольшая кучка пыли. Думал поглядеть на щеточный узел и выяснил, что мотор не разборный. Разобрать конечно можно, но нет уверенности, что после этого он продолжит свое существование. Подключил к акуму  напрямую, 1 не работает, 2- работает.  Ну что ж надо было что то сделать, совсем без вентилятора не поездишь.  Решил поменять местами провода  1 и 2 скорости, чтоб хотя как то это работало. Собственно после перепайки первая скорость тоже заработала при подключению напрямую к акб, но все же видимо не надолго. Решение временное,  поэтому ищу новый мотор. 

Теперь работает так, температура доходит до 102 градусов врубается вентак, и сгоняет ее достаточно быстро до 94 и выключается. Это на холостых. При движении температура колеблется от 95 до 98 градусов. В пробках доходит до включения вентилятора.  Это нормально для двигателя? В каком состоянии система охлаждения пока не знаю, не смотрел, скорее всего радиаторы забиты, включая те что в печке.

  

Изменено пользователем kalashnikov
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
3 часа назад, kalashnikov сказал:

типа аналог pm9069

С ебэя покупал такой, подошел 1:1
https://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling-Fan-Motor-SIEMENS-PM9027/272920024813?epid=1022063530&hash=item3f8b4d16ed:g:BdkAAOSwrfVZS1iL&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано
2 часа назад, FReeDoM-72 сказал:

на фото такой же как pm9069 и разъем не такой как на жипе. 

я нашел под этот разъем клемник,  Motorcraft WPT168 Connector, это +$$ к стоимости самого мотора, но и выбор не велик.

ну вот собственно и схему нашел с применнением мотора   pm9069 + WPT168

 

6090302177_2ec086fbc8_b.jpg

 

6009413365_36a3b47ac5_b.jpg

 

покопав еще интрнеты, увидел что варинтов не очень много, и буржуи приемняют именно такой вариант 

image.jpeg.d8677bdfa53b934ea1fe6288946eb
 

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, kalashnikov сказал:

Парни вопрос такой, подскажите номерок мотора вентилятора радиатора охлаждения на 5,9. Есть он вообще? В каталоге запчастей, который тут на форуме лежит, не нашел его. ...

  

На самом деле в каталоге есть вентилятор в сборе. Код детали 56022139AC  Правда на картинке не изображен. На счет мотора - вы правы. Отдельно номера этой детали нет.



 

blob.thumb.png.0555d2009bb96d37693f8e95dccd0489.png

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну так что в итоге с мотором? Всё получилось или ждем посылку?

22 часа назад, kalashnikov сказал:

Парни вопрос такой, подскажите номерок мотора вентилятора радиатора охлаждения на 5,9. Есть он вообще? В каталоге запчастей, который тут на

Теперь работает так, температура доходит до 102 градусов врубается вентак, и сгоняет ее достаточно быстро до 94 и выключается. Это на холостых. При движении температура колеблется от 95 до 98 градусов. В пробках доходит до включения вентилятора.  Это нормально для двигателя? В каком состоянии система охлаждения пока не знаю, не смотрел, скорее всего радиаторы забиты, включая те что в печке.

  

На холостых - у меня лично выше 95 не поднимается. Включается 1-я скорость.

При движении в общем также.

Но как не раз в теме обсуждали, температурный режим у всех разный. У кого-то до 110 доходит. Возможно дело в настройках контроллера или состояния радиаторов и термостата.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано
17 минут назад, Sergey_B сказал:

Ну так что в итоге с мотором? Всё получилось или ждем посылку?

На холостых - у меня лично выше 95 не поднимается. Включается 1-я скорость.

При движении в общем также.

Но как не раз в теме обсуждали, температурный режим у всех разный. У кого-то до 110 доходит. Возможно дело в настройках контроллера или состояния радиаторов и термостата.

да получилось, временное решение, как ранее писал, без первой скорости. при 100 градусах сразу включается 2-я скорость, так как подключена вместо 1-й.  за 15-20 секунд сгоняет до 94 градусов и выключается.  

Сегодня выяснил, что в России через местных поставщиков типа Экзиста и еже с ними, невозможно заказать этот мотор, а если повезут то строки от 3 месяцев. + клемник стоит тоже не очень нормальных денег, сроки от месяца. 

В итоге нашел в Америке у одного продавца и мотор и клемму к мотору (как на фото выше), все удовольствие с доставкой ~10 т.р.

Буду заказывать и делать чтоб все работало как надо.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано

А вот еще вопросец по генератору, точнее по подшипникам. Возможно уже обсуждали,  но перелопачивать все 465 станиц, как то времени особо нет.

Собственно сам генератор по крайслеру 560041394АА, по маркеровке Денсо 121000-4300
Нашел размеры подшипников передний 17*52*16, задний 15*35*13, какие то они специфические.

Подскажите, если кто занимался ремонтом генера, то какие подшипники применял, можете написать маркировку для заказа? 

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано

нашел аналоги, на тойоте и хонде в генераторах стоят такие же подшипники.

вот тойотовские оригинальные номера :

90099-10194  Подшипник генератора задний, 15*35*13,  /аналог Nsk B15-69T12 DDWNCXCM/

90099-10192, 90099-10219 Подшипник генератора передний, 17*52*16, /аналог Nsk B17-101AT1XDDG8BCM/

пойду заказывать и делать ревизию генератору

Изменено пользователем kalashnikov
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

https://www.avito.ru/engels/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_939594879

Новинка? С такими дисками не помню.

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, iVan-oks сказал:

https://www.avito.ru/engels/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_939594879

Новинка? С такими дисками не помню.

Нет. В теме с 2013 года и когда-то владелец был на форуме. Вин 1J4GZ88ZXWC212086.  

посты 3593, 3595

На данный момент автор объявления указывает пробег 157 тыс.км., запрашиваемая цена 620 тыс. руб. Из примет сзади фаркоп, черная черная покраска, диски мясорубки.

Фото

 



z6rZh.jpg


bX5JI.jpg

 

B6Ukj.jpg
 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
13 часов назад, iVan-oks сказал:

https://www.avito.ru/engels/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_939594879

Новинка? С такими дисками не помню.

Выглядит достойно. Жаль, описания мало. Судя по другому его объявлению - с муфтой он уже разобрался ;)

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Протектор сказал:

Выглядит достойно.

А что бы ему свежевыкрашенному выглядеть плохо)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Теперь понятно, почему автомобиль  продается почти все время существования форума и всплывает через определенные промежутки времени. Причем когда-то их там было два. г. Красноярск.  С 2007 года владелец не менялся. По сайту ГИБДД зеленый 5,2.

Благодаря базе техосмотров пробили ВИН. А он... 1J4GZ58Y2RC136731  (зеленый Лоредо 5,2 американец 1994 модельного года. ) Хех...

Состояние очень хорошее.  Из примет - фаркоп крючком. Сзади надпись "jeep" наклеена неправильно.

На ноябрь 2017 года пробег 289 тыс.км. (неплохо наездили), цена на Авито 300 тыс. руб.

Актуальные фото

 

 

 


qipR7.jpg

 

XGn8P.jpg

 

4VQBn.jpg

 

ZCfw0.jpg


UGDto.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

То самое чувство, когда в гараже ремонт и машинкой приходится заниматься во дворе дома :D
Но, главное работа выполнена и результат есть!

... перебрал суппорта, заменил диски и колодки
#jeep_умеет_тормозить

3RDhxnI6-u0.jpg

vB7tdNDfmRk.jpg

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В чем заключался ремонт суппорта?  Поршень клинил?

Лучше тормозить стало  или незаметно?

P.S. Когда у себя менял старые диски на оригинал Мопар абсолютно ничего не изменилось. :)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
24 минуты назад, Sergey_B сказал:

В чем заключался ремонт суппорта?

Поменял старые высохшие манжеты поршня + смазал "направляшки" +  полирнул один поршень, было немного коррозии

 

25 минут назад, Sergey_B сказал:

Лучше тормозить стало

Да, стало лучше по сравнению с тем, что было :up:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005
Город: Саратов
Опубликовано

Ребята кто смотрел этот вариант по моему ценник конский https://www.avito.ru/engels/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_939594879

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
1 час назад, andreyka сказал:

Ребята кто смотрел этот вариант по моему ценник конский https://www.avito.ru/engels/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_939594879

Списывался с ним. Говорит, ухоженный и проч. Состояние, конечно, по фото - норм. Пишет, что красил пластик. 

Кстати, Там ещё появился 5.2 за лям. А вы говорите дорого))

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
2 часа назад, andreyka сказал:

там это где?

 Все там же. Оффтоп. 
https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1994_1215584174

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Ударила мне в голову идея, нарисовать аэрографию на капоте.Так сказать, воспользоваться служебным положением.Но как же без проблем?А проблема в ребре посередине капота.Это ребро очень сильно будет искажать рисунок.На следующей неделе бутем делать компютерную графику или клеить какой нибудь рисунок.Если все хорошо получится будем рисовать.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 16.11.2017 в 18:51, andreyka сказал:

Ребята кто смотрел этот вариант по моему ценник конский https://www.avito.ru/engels/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_939594879

Не смотрел, но в 2013 авто было в печальном состоянии - по словам владельца куча технич проблем (в т.ч. АКПП), с кузовщиной не все хорошо было. Скорее всего владелец хорошо вложился, отсюда и стоимость в объявлении.

Если его в технической части привели в порядок так же как и внешний вид, то 400-450 адекватная цена.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Добрый
    • _KV_
    • фасолька
    • Acovant
    • Alex_Cher
    • Rommel-86
    • Gneush54
    • tracker99
    • Vasiliy190
    • ZloiGaMeR
    • Airbus320
    • Евгений 23
    • buzz
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.