Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

ping  я Ваш не смотрел. Из тех, что смотрел, дрова, я в октябре 16 искал. Но меня мой Орвис радует. 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Привет всем. Вопрос. Стал со временем быстрее и быстрее счелкать поворотник. Реле умирает? Аналоги существуют или лучше заказать нормальный?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 15.04.2018 в 22:12, Logarifm сказал:

то ли поменять весь мост в сборе,

Поменяй лучше раздатку на 231-242 и тогда передний мост и его цепь в раздатке будут вечные.

12 часов назад, Протектор сказал:

быстрее и быстрее счелкать поворотник.

Контакты на лампадах надо сначала проверить, так как реле реагирует на передаваемую мощность.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
В 21.04.2018 в 20:49, Alex1971 сказал:

Поменяй лучше раздатку на 231-242 и тогда передний мост и его цепь в раздатке будут вечные.

А на фига менять раздатку? На заводе вроде не дибилы. Я ни видел ни одного 5.9 с 242, а тем более с 231 раздаткой с завода. Колхоз встречался с 242, с убитым задним мостом.

Извечный спор какая раздатка лучше. Вопрос для чего машина. Делать котлету, тогда да, можно поиграть с раздатками, парами, блокировками и т.д. А в этой теме в основном любители стока. Мост можно перебрать, и забыть.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, kot1977 сказал:

А на фига менять раздатку? На заводе вроде не дибилы. Я ни видел ни одного 5.9 с 242, а тем более с 231 раздаткой с завода. Колхоз встречался с 242, с убитым задним мостом

Почему заднеприводные пикапы об этом не знают? Ходят себе и ходят, да ещё и таскают по полторы тонны

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 21.04.2018 в 20:49, Alex1971 сказал:

Поменяй лучше раздатку на 231-242 и тогда передний мост и его цепь в раздатке будут вечные.

Совет заколхозить в 5.9 РК переваривающую чуть ли не на 1/3 меньший момент заслуживает рассмотрения.

53 минуты назад, LonesomeDove сказал:

Почему заднеприводные пикапы об этом не знают? Ходят себе и ходят, да ещё и таскают по полторы тонны

Это наверное потому что там стоят 242hd или 231d.

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, кто что заливает в ГУР? Рекомендуемую MS-5931 04883077 (прозрачную) нигде не найти уже. Даже не ebay её нет.

Как заменитель, предлагают MS-9602 68218064 (красную ATF +4) - она продаётся везде. Но эту красную с моей прозрачной смешивать не хочется.

Я пока больше склоняюсь к прозрачной MS-10838 68234631. Её ещё можно купить...

Что скажете?

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я доливал ATF4+.

А как ты видишь что там прозрачное залито?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Grower я лью такое. Отлично работает. Во все авто. На бывшей пузотерке текла рейка, думал под переборку, из этой серии долил кондиционер в черной баклажке. Течь прошла. 

Screenshot_20180424-224033.png

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Sergey_B, шприцем набрал и посмотрел

 

Кот1977, Я ж говорю, нельзя смешивать белую и красную. Красную можно залить, если только всю систему промыть.

http://dodgeram.info/tsb/2003/19-005-03.htm

MS9602 should not be mixed or used as a ”topping off” fluid on systems requiring MS5931.

 

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 часов назад, kot1977 сказал:

А на фига менять раздатку? На заводе вроде не дибилы. Я ни видел ни одного 5.9 с 242, а тем более с 231 раздаткой с завода. Колхоз встречался с 242, с убитым задним мостом.

Извечный спор какая раздатка лучше. Вопрос для чего машина. Делать котлету, тогда да, можно поиграть с раздатками, парами, блокировками и т.д. А в этой теме в основном любители стока. Мост можно перебрать, и забыть.

Дюранго с 242-й рк)) а там такой же 5.9 )) 

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, AlexStranger сказал:

Дюранго с 242-й рк)) а там такой же 5.9 ))

я и говорю

а 242hd вообще на хаммер шла

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
9 часов назад, maxisky сказал:

заколхозить в 5.9 РК переваривающую чуть ли не на 1/3 меньший момент заслуживает рассмотрения.

Да полно в инете отчётов о том как ездят на таких раздатках пусть в основном и на 5.2! - никаких проблем! А на 5.9 вообще можно копеечной переделкой Виски под Жиговскую вилку и муфту обойтись! - вот тебе и "а-ля" 241 - я! - и ШРУСы, и цепь, и передний редуктор будут вечные, и литра 2 бензола будешь с сотни экономить!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
6 часов назад, AlexStranger сказал:

Мост можно перебрать, и забыть.

   Мост переберёшь, оп и ШРУС кардана "приехал", потом цепь в раздатке "приедет", а за ней и Виска из всё той же раздатки, а там по второму кругу глядишь, и снова мост "подкатит" да ещё и со ШРУСами, ведь он 30- й и не рассчитан на постоянную нагрузку массой Гранда и моментом от М360!

   Просто надо иметь ввиду, что в Гранде нет ничего вечного: Ко мне пришёл мой Чирок с 250 тык. на одоме, и у него везде и в моторе и в АКПП, и в раздатке и в мостах уже побывали и не раз до меня, а я мотор делаю на нём, отцовский ZJ 240 тым. такая же картина, только мы ещё и мотор откапиталили, и до нас в него лазили, мой ZJ - такая же картина, только пихло откапиталили до меня, поставили другую АКПП, потом её откапиталили(криво), и я её снова капиталю, в раздатку раз 5 минимум лазили, карданы поменяны, ШРУСы надо менять, а на одоме всего 150тым.!

 И вот другой пример: моя СиАрВи, ей 20 лет и 10 у меня, и 350 тык. на одоме: ни в мотор ни в АКПП, никуда! - только замена расходников!(забыл: рейка недавно умерла!).

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
4 часа назад, Alex1971 сказал:

   Мост переберёшь, оп и ШРУС кардана "приехал", потом цепь в раздатке "приедет", а за ней и Виска из всё той же раздатки, а там по второму кругу глядишь, и снова мост "подкатит" да ещё и со ШРУСами, ведь он 30- й и не рассчитан на постоянную нагрузку массой Гранда и моментом от М360!

   Просто надо иметь ввиду, что в Гранде нет ничего вечного: Ко мне пришёл мой Чирок с 250 тык. на одоме, и у него везде и в моторе и в АКПП, и в раздатке и в мостах уже побывали и не раз до меня, а я мотор делаю на нём, отцовский ZJ 240 тым. такая же картина, только мы ещё и мотор откапиталили, и до нас в него лазили, мой ZJ - такая же картина, только пихло откапиталили до меня, поставили другую АКПП, потом её откапиталили(криво), и я её снова капиталю, в раздатку раз 5 минимум лазили, карданы поменяны, ШРУСы надо менять, а на одоме всего 150тым.!

 И вот другой пример: моя СиАрВи, ей 20 лет и 10 у меня, и 350 тык. на одоме: ни в мотор ни в АКПП, никуда! - только замена расходников!(забыл: рейка недавно умерла!).

Я на своём перебрал всё.Со слов специалистов...В обоих мостах родные пары,в раздатку не лазили,в АКПП не лазили,в ДВСе снимался впускной коллектор.Пробег 430000км.Мне кажется все зависит от эксплуатации бывших владельцев.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
5 часов назад, Егор734 сказал:

Мне кажется все зависит от эксплуатации бывших владельцев.

    Я бы сказал наполовину, а другая от инжиниринга, вот пример: моя 46 RH 1990 г/в - значит уже её ставили взамен родной, до меня её капиталили, теперь я её капиталю, а трабла такая: развалился пластмассовый сепаратор обгонной муфты и её пластинчатые пружинки, разнесённые маслом позаклинили и пообрывали половину вращающегося железа в коробасе! - ведь хватило же ума у горе-инженеров придумать такую муфту! А вот на Хонде такая обгонная муфта как будто с другой планеты! - технологичнее, проще и надёжнее несравненно, почему она и никогда и неломается!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
5 часов назад, Егор734 сказал:

.В обоих мостах родные пары,в раздатку не лазили,в АКПП не лазили

   Раз так утверждаешь, значит в мосты, раздатку и АКПП уже полез! Когда я авто брал, то мне сказали, что откапиталили только пихло, и больше ничего не делали, а оказалось, что АКПП поменяна и капиталена, в раздатку бесконечное кол-во раз лазили, при том, что кузов и внутри и снаружи просто в идеале и все везде родное!

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Grower эта жидкость, желтоватая.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
3 часа назад, Alex1971 сказал:

   Раз так утверждаешь, значит в мосты, раздатку и АКПП уже полез! Когда я авто брал, то мне сказали, что откапиталили только пихло, и больше ничего не делали, а оказалось, что АКПП поменяна и капиталена, в раздатку бесконечное кол-во раз лазили, при том, что кузов и внутри и снаружи просто в идеале и все везде родное!

Да,полез.Надо же кому то начинать

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Егор, на главной паре указан год выпуска.  Не поверю я, что у машины с пробегом 400 тыс.км., она родная. Что, прям 1997-й год на ней выбит?

P.S. У меня главные пары 2007-го года.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
52 минуты назад, Sergey_B сказал:

Егор, на главной паре указан год выпуска.  Не поверю я, что у машины с пробегом 400 тыс.км., она родная. Что, прям 1997-й год на ней выбит?

P.S. У меня главные пары 2007-го года.

Серёг,я не заставляю никого верить.Одна октябрь вторая ноябрь 97г.Собираюсь ближайшее время менять везде масла.Вспомню сфоткаю.Я лично не удивлен,на соседнем подъемнике висел чирок с парой 89г

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Alex1971 сказал:

Да полно в инете отчётов о том как ездят на таких раздатках пусть в основном и на 5.2! - никаких проблем! А на 5.9 вообще можно копеечной переделкой Виски под Жиговскую вилку и муфту обойтись! - вот тебе и "а-ля" 241 - я! - и ШРУСы, и цепь, и передний редуктор будут вечные, и литра 2 бензола будешь с сотни экономить!

Да можно много чего и РК хилые купить (хотя для ярых фанатов 242 при большом желании ее можно усилить до HD - в штатах делают такие комплекты), жиговские з/ч и волговские форсунки, потом писать что джип ломучее г***о. Но в этой теме твои советы лично у меня вызывают недоумение.

Я брал это авто не что бы уколхозить "лишь бы ездило" и "подешевле".

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
5 часов назад, maxisky сказал:

жиговские з/ч и

Ну не нравится Жиговская вилка и муфта, тогда ставь туда родную вилку и муфту от такой же раздатки, - разницы никакой! Дело вовсе не в том "колхоз" или нет, а в том, что плёвой доработкой можно существенно повысить потребительские свойства авто, так как Виска в раздатке - это зло, от которого производители давным давно отказались! Там же сразу, как ты называешь "колхоз", можно установить самодельный башмак успокоителя цепи, чтобы цепь больше не менять и не укорачивать её! - всё есть в инете с отчётами о достигнутых результатах!

Изменено пользователем Alex1971
д
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
6 часов назад, maxisky сказал:

твои советы

Всё, что я здесь, как ты выражаешься советую, всё давным давно до меня уже внедрено и испытано и проверено на сто рядов, и о чём полным полно отчётов в инете, а раз это у тебя вызывает недоумение, то это скорей всего характеризует определённым образом тебя, а не "советы"!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Alex1971 сказал:

тогда ставь туда родную вилку и муфту от такой же раздатки

А я и поставил и бед не знаю, мне ее хватит лет на 10 минимум.

 

И что ты думаешь, перекроив весь чирок я не знаю что люди до меня делали и какие РК и прочий колхоз ставили? Хваленую 242 я ухандохал в первый же выезд, ибо 242 - г***о бесполезное. Для 4.0 по асфальту и грунтовочке может сойдет. 

Так же мне не ясно зачем ставить 231. Ездить на заднем приводе? Сними кардан. Только к чему это удовольствие, особенно зимой? Сэкономить литр на сотню? Сберечь передний мост, ушатав задний? Пишешь что бывают траблы с цепью, успокоитель самопальный советуешь и в этой же теме советуешь поставить РК с цепью тоньше на 1/4.

 

Весь смысл в моем посту простой - 5,9 не дешевый авто и если не можешь его содержать - продай тем кто его ценит, не порть авто. Их и так мало в хорошем состоянии.

 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
11 часов назад, maxisky сказал:

поставить РК с цепью

Я же писал тебе про то, что элементарной доработкой твоей 249 раздатки, сделать из неё ПатТайм.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Какое-то время назад обсуждали передние ступицы, пришли к какому-нибудь консенсусу? Какие лучше?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Мужики. Словил тут шимми на разбитой дороге. На 100 км если в яму влететь то диссонанс резкий появляется и колбасит. Это же шимми, правильно? Готовиться к тому, что он на меньшие скорости перейдёт? Или можно не трогать?

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 28.04.2018 в 08:15, LonesomeDove сказал:

Какое-то время назад обсуждали передние ступицы, пришли к какому-нибудь консенсусу? Какие лучше?

Да, пришли к выводу что корейский  IlJIN - оптимальное сочетание, цена/качество.

31 минуту назад, Протектор сказал:

Мужики. Словил тут шимми на разбитой дороге. На 100 км если в яму влететь то диссонанс резкий появляется и колбасит. Это же шимми, правильно? Готовиться к тому, что он на меньшие скорости перейдёт? Или можно не трогать?

Да погоди ты, может просто балансировка колеса сбилась. У тебя ж не лифтофанный?

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Sergey_B сказал:

Да, пришли к выводу что корейский  IlJIN - оптимальное сочетание, цена/качество.

 А какой там подшипник, не удалось выяснить? марка и узкий/широкий?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • U F O
    • ДжипЖип
    • Paul_08
    • AndreyLI
    • Gosudar
    • alex1812
    • maxadv
    • Dima-KHV
    • up6
    • grig694
    • Aleksei1286
    • Mekh
    • Fpk1
    • ales1988
    • Константинусс
    • Black Jeep
    • Андрей 1970
    • AS8
    • Pavel-66
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.