Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, LonesomeDove сказал:

 А какой там подшипник, не удалось выяснить? марка и узкий/широкий?

Увы, это вверх моего ума.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано

Категорически приветствую!

очередная трабла вылезла, умерло одно из реле включения вентилятора, точнее,  которое включает вторую скорость

в пробке начал греться, температура успела до ползти до 120 градусов.

Ищу, может есть у кого ?

нашел аналог на рокавто, но ждать долго,

оригинальный номер 56007236 или 4607036

 

Изменено пользователем kalashnikov
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если никто не отпишется, то советую на дружественном форуме у известных авторазборщиков спросить.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано
12 часов назад, Sergey_B сказал:

Если никто не отпишется, то советую на дружественном форуме у известных авторазборщиков спросить.

спасибо, вот на дружественном форуме нашёл, что подходит реле стартера от газели, по клемам похоже. тока без юбки

я конечно против такого вмешательства, но на времянку можно попробовать. 

все таки предпочитаю использовать оригинал или хороший не оригинал. 

209331871_w640_h640_index.jpeg

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Печалька.. Одна свеча никакущая..

SfdDU.jpg

 

Что это может быть? (понятно, что масло)

Vv1D4.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня ровненький чистенький нагар на всех свечах. :) 

 

Думаю, это может быть и износ маслосъемных колпачков и колец.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

насколько помню, все парни ставившие электро вентиль на 5.2 релюхи колхозили от: то ли ваза, то ли газа... и все работало без проблем. никто ни разу не покупал их от 5.9 :secret:

в общем поищи темы либо на драйве, либо на том же соседнем форуме))

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На заметку:

 

Пыльники рулевых тяг и панары ($6.40 за пару, доставка бесплатно из Болгарии)

Силикон

http://www.ebay.com/itm/222215123936

Спойлер

s-l1600.jpg

 

Установленный выглядит так

Спойлер

TVA6a.jpg

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Привет, скиньте пожалуйста фото подключения вентилятора, сам разьем и цвет проводов на фишкакх, какой к какому идет, а то у меня там колхоз какойто, надо исправить срочно)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 07.05.2018 в 01:42, LonesomeDove сказал:

Что это может быть?

 Капец ЦПГ данного цилиндра.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
В 5/6/2018 в 21:42, LonesomeDove сказал:

Печалька.. Одна свеча никакущая..

SfdDU.jpg

 

Что это может быть? (понятно, что масло)

8й? Ставлю на пробитую прокладку ресивера. Можно посветить в дроссель и увидеть там масло. Ну или не увидеть =)

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Alex1971 сказал:

Капец ЦПГ данного цилиндра.

Померял компрессию - "11" на холодную, однако

 

14 часов назад, 2400MHz сказал:

8й?

Самый задний с пассажирской стороны, это он?

 

14 часов назад, 2400MHz сказал:

Ставлю на пробитую прокладку ресивера.

А это где такая прокладка? :wacko: под впуском, который как "бочка"?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

c17hydro_136.gif

Да, это он, вот нумерация, для справки. Оттуда свеча? Почему-то сдувает прокладку именно у последних циллиндров, особенность распределения температуры, видимо. Вот тут картинки. Когда у меня случилось такое, помимо загаженой свечи(в моем случае она была сильно страшнее), масло уходило до литра на тысячу.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 08.05.2018 в 16:33, mat56 сказал:

Привет, скиньте пожалуйста фото подключения вентилятора, сам разьем и цвет проводов на фишкакх, какой к какому идет, а то у меня там колхоз какойто, надо исправить срочно)

Nm8FH.jpg

 

А схема вот тут есть по ссылке https://www.drive2.ru/l/4070277/

 

На счет прокладки ресивера - тема у DZDM была, но у него масло было если сверху в ресивер смотреть.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
1 час назад, LonesomeDove сказал:

А это где такая прокладка?

А вот она,и как у меня она пробита была

E67349FD-2B1C-4C65-B6F8-A8D933A86879.jpeg

Будешь менять вот эти прокладки лучше (только) оригинал,голубые которые

4D4A5C41-888B-4F4E-9952-6F4461D0DEE4.jpeg

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, dzdm сказал:

Будешь менять вот эти прокладки лучше (только) оригинал,голубые которые

Я правильно понимаю, что в комплект 4897383AB входят следующие прокладки? По некоторым рисункам из интернета нету правой прокладки с 15 дырками.

3075478_2836013555.jpg

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

LonesomeDove  Голубые оригинальные я брал отдельно , А та с 15 дырками была в комплекте, название комплекта название комплекта не помню,но в нем эти прокладки были пробковые и хреново встовали,потому сразу отказался от их установки

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Пробковые это не оригинал, С 15 отверстиями тоже бывает пробковая - хрень. Оригинал тоже синяя как и боковые, к сожалению номеров нет

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Пока нашёл вот что:

 

CROWN 4897383AB

crown_4897383ab_14588290482257_21468.jpg

 

MAHLE MS16292

mahle_ms16292_15115327937259_54315.jpg

 

DORMAN 615-310

dorman_615310_14671284928006_21189.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Последний комплект вообще сказка. Вопрос цены

 

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, kot1977 сказал:

Последний комплект вообще сказка.

А там "пробка" или резина? Которые две кривые полупрокладки. Цена приемлемая:

image.thumb.png.37ed7dba11eff13b177083e1e4690b2e.png

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Резинка чёрная. Я такой товарищу ставил года три назад, качество хорошее, и цена не кусачая. Сейчас наверное не укупишь?

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, kot1977 сказал:

Резинка чёрная. Я такой товарищу ставил года три назад, качество хорошее, и цена не кусачая. Сейчас наверное не укупишь?

В наличии 5 шт в Москве.

image.thumb.png.708c343aa2b71a719108b5c9a8866c26.png

 

Заказал, заберу - расскажу, что там на самом деле

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Датчик давления масла который рядом с трамблёром до снятия открути,Ломается только в путь, а я не поверил, и сломал, и у меня есть ключ самодельный чтобы его выкрутить

И болты паука ломаются,у меня два сломалось,есть пара могу отдать

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Да датчик реально хрупкая штука. И оригинал стоит от 4 тыс. Аккуратнее. Болты надо сначала стронуть на заворачивание, потом откручивать. И будет всё нормально.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
3 минуты назад, kot1977 сказал:

Болты надо сначала стронуть на заворачивание, потом откручивать. И будет всё нормально.

:D Век живи, век учись 

4E9803EF-3B38-4978-8562-15CFAA529FCB.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • Andrey1979
    • StormOwner
    • Dust
    • Wokinzer
    • Дмитрий 2878
    • alex YcbI
    • Waga_koleso
    • Землянин
    • Darksome
    • Лунный пчел
    • Дмитрий323
    • Раптор
    • brat-kondrat
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
    • bushmen
    • tracker99
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.