Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

ping Не, люди не с форума. Я дорого продавал. Но ушел быстро. Форумчанам как то не алё.

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, kot1977 сказал:

Не говорите никогда, никогда. Есть другие ценности. Например дети, семья. Я свой первый когда продал, долго грустил. Но потом немного разобрался с проблемами, и Орвис взял в гораздо лучшем состоянии, чем тот который у меня был. Вот и сейчас наладиться все, уверен, что найду опять себе настоящий Автомобиль.

С этим согласен. Но с другой стороны, стоимость этих машин сейчас такая, что при возникновении каких-либо финансовых проблем, продажа джипа вряд ли поможет их решить. По своему опыту: при такой слабой поддержке государства, стоимость хотя бы содержания двух детей за год значительно перебьет вырученную от продажи сумму.

 alVZS.jpg

К тому же машина всё-равно нужна. И не маленькая.

P.S. Ещё раз сори за флуд.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, LonesomeDove сказал:

Тут не понял

Есть пункт где написано что то вроде что банк вправе сам решать злоупотребляете ли вы их предложением :) Там так хитро написано что фих разберешься сколько они подразумевают в %, но факт что если на 20000 заправишься и на 1000 цветочков купишь, то баллы в рубли не переведут.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был, xj 36*simex, wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

ping Не, люди не с форума. Я дорого продавал. Но ушел быстро. Форумчанам как то не алё.

я видел за 350 стояла, считаю за такое состояние кузова норм цена да еще орвис, у меня пока спрос поменьше на вжик))

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
1 минуту назад, ping сказал:

я видел за 350 стояла, считаю за такое состояние кузова норм цена да еще орвис

Он и сейчас стоит на юле с моими фотками, и описанием, только с чужим номером телефона, я аж о...ел. Позвонил ради интереса, спросил машину продаете, в ответ какую из? 

Сорри за флуд.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, maxisky сказал:

факт что если на 20000 заправишься и на 1000 цветочков купишь, то баллы в рубли не переведут.

Пока ты отвечал - я прикинул, что лям на депозите - 70000 по %% в год. Получается кеш бек этот разводилово. (впрочем как обычно)

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, LonesomeDove сказал:

Пока ты отвечал - я прикинул, что лям на депозите - 70000 по %% в год. Получается кеш бек этот разводилово. (впрочем как обычно)

Всё зависит от того, сможешь ли ты разместить этот лям под ставку выше чем у депозита. А это вопрос не однозначный и не для этого форума. 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Sergey_B сказал:

Всё зависит от того, сможешь ли ты разместить этот лям под ставку выше чем депозита. А это вопрос не однозначный и не для этого форума. 

размещаю 1 лям под 7% годовых (5800 в мес)

на кешбековой карте этот лям болтается под 0%, зато тебе дают скидку на АЗС (но не более 2000 в мес.)

вот оно и разводилово (другие условия типа "нельзя только заправляться" даже не берём)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ааа, ты не понял. Чтоб был нужный тарифный план (в Альфе это называется пакет услуг) надо иметь лям на любых счетах в банке, не только на карточном. В т.ч. депозитном.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Sergey_B сказал:

Ааа, ты не понял. Чтоб был нужный тариф надо иметь лям на любых счетах в банке, не только на карточном. В т.ч. депозитном.

тогда понял))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, LonesomeDove сказал:

Пока ты отвечал - я прикинул, что лям на депозите - 70000 по %% в год. Получается кеш бек этот разводилово. (впрочем как обычно)

Так на депозит то % капают, хотя в альфе они не лучше чем сбере. Но мне повезло упел по старым тарифам оформить - нет депозита в альфа-банке и нет платы за обслуживание карты.

Как вариант можно рассмотреть Тинькофф - там то же 10% на топливо + 5% на прочие автотраты + 1% на все остальное, но на карте должно быть не менее 150.000 (возможно под 6%).

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина очень знакомая. И гос.номер: помню их два продавалось в сове время в Москве... НЕ77.  Вин пока не определяется по базе ТО.

И наверно цена соответствует состоянию.

 

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Бывший авто FReeDoM-72 теперь в ЕКБ.

https://www.drive2.ru/r/jeep/504067533414859615/

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да почитал начало блога нового владельца. Вроде столько всего сделал FreeDom-72, и всё-равно план планируемых работ внушительный. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А вот этот смотрел/знает ктото?

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1073010868-81711583/

 

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, KPD сказал:

А вот этот смотрел/знает ктото?

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1073010868-81711583/

 

Особо нет. Известно только вот 

пост 12192  если не знаете, как идти по ссылке - нажимаете  в окошке на стрелочку справа 

ВИН 1J4GZB8Z6WY106184

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня небольшая неприятная новость.

Заметил под машиной капли АТФ. Если машина стоит более недели, то набирается наверно около 10 мл. Не критично. Уровень не падает. Хотя возможно он больше уходит при движении.

Залез под машину  и вижу капли в начале корпуса коробки, ближе к  к двигателю, см. рисунок. Как я понял, там находится колокол. 

3NHDF.jpg

Кто не понял где это, вот uDgHT.jpg
0DFLB.jpg

 

Погуглил темы, на дружественном форуме тема "масло капает между двигателем и коробкой." 

Но ничего конкретного. То пишут сальник маслонасоса, то сальник бублика. В общем, у кого есть какие соображения и ссылки - пишите. Ездить пока можно, но симптом очень неприятный.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Серёг,привет.Была такая же проблема.Грешили на пробки в блоке.При демонтаже АКПП факт не подтвердили.У меня текла прокладка по правому блоку.

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

То есть возможно внутри там всё нормально и достаточно заменить с фильтром с прокладкой? Ну и масло. 

Однако...

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
12 часов назад, Sergey_B сказал:

То есть возможно внутри там всё нормально и достаточно заменить с фильтром с прокладкой? Ну и масло. 

Однако...

Для точного понимания что течет именно из под насоса, нужно снять защитную пластину драйвплаты и посветить внутрь. Судя по чистоте куска колокола по ходу течи до каплей - похоже на то, что течет именно с насоса.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хех... А это значит разбор коробки?

P.S. Очень мало тем гуглится по этой теме. Не уж-то такая редкость.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Если сальники насоса текут - да, все снимать, увы. Сам 4 года ездил с такими каплями до переборки - вроде не прогрессировало.

Само собой, если уж решишься снимать - все перетряхнуть желательно, если этого не делалось еще.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Sergey_B уже сказали всё. Повторюсь. Или сальник, или прокладка, так называемой сковородки маслонасоса. Сняв жестяную пластину, можно убедиться, что течет из этих двух мест, точно не определить. Хотя все вытерев на сухо, можно посмотреть если течет на ходу, то скорее всего сальник. На стоячей может прокладка. Чтоб снять жестяной пыльник, надо снять стартер. Но без снятия коробки или двигателя не устранить. А так забить, следить за уровнем. 

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за советы. С коробкой скорее всего так и есть.

Мой джип встает на ремонт к Сергею с Новой Риги. Сегодня созвонился и приехал к нему в Гольево. Очень приятный и общительный человек. Посмотрим как выполнит ремонт.

В общем, глубоко решили в коробку не лазить. Будет снята коробка, заменены прокладка и манжеты (сальники) насоса, Сергей оценит состояние фрикционов. Будет снят поддон, отрегулированы тормозные ленты.

За одно наверно буду делать у них пороги и заменю пружины с прокладками (кто помнит купил зимой пружины Lesjofors). Если все будет устраивать, сделаю задний бампер и заднее крыло. 

В общем, поееехали!

 

kPbvN.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Коробка готова. Потестили, прокатились. Всё работает, Сергей сказал переключает четко и плавно. Течей под машиной никаких нет.

По деньгам обошлось всё 17 тыс. руб. Снять/поставить, замена сальников насоса и манжеты  (с деталями), регулировка лент, фильтр, масло АТФ (10 литров). Фрикционы оказались в очень хорошем состоянии. Так что он их не менял, как и задний сальник коробки. Спасибо Сергею за честность. 

Ещё раз пришел к выводу, что раз я проехал на машине более 50 тыс. км за 8 лет, а до меня ещё как минимум  столько же (со слов прошлого хозяина, он ничего по трансмиссии  не делал), то коробки 5,9 достаточно долговечные, и если за ними ухаживать, пройдут не одну сотню тысяч км. Сергей сказал, что мою коробку всё-таки когда-то делали. А то и понятно, как ни крути такие фрикционы 386 тыс уж точно не пройдут. 

По теме моего ремонта, как я понял, такая течь (прокладки насоса АКПП) происходит не так уж и редко. Со стороны глушителя, прокладка нагревается и теряет свои эластичные свойства. Так что если б не этот просчет конструкторов, возможно в них вообще б не надо было лазить по 200-300 тыс.км.

P.S. Машина остается на ТО по ходовке и далее на кузовной ремонт: пороги, крыло, задний бампер. Результаты не ранее чем через две недели. 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Sergey_B сказал:

Сергей сказал переключает четко и плавно

А ты сам как считаешь, плавно оно переключает? :)

Сколько у тебя времени проходит между постановкой рычага на "D" и толчком от включения?

У меня на холодную где-то 1 секунда. На горячую толчка становится два, появляется ещё один слабый, перед основным.

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На машине я теперь наверно не раньше чем через 2 недели прокачусь, но вроде толчок один при трогании. И сразу начинается движение. Так и было, ничего не поменялось. Сергей же не разбирал другие внутренности, хотя ленты регулировал. Но всё пойму, когда полноценно ездить начну.

Возможны толчки при переключении (о чем я не раз говорил в темах), причем на морозе их почти не заметно. Но это все субъективно, да и передачи-то переключаются.

Кстати, Сергей и про тебя рассказывал, как "вылечили коробку заменой контроллера". Вот уж забавная история. Если это конечно ты, Александр на черном 5,9.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • BIL CHAO
    • Gneush54
    • Wally
    • andrei.hmelnitskij
    • Вадим К
    • voffka_li
    • GMO2
    • up6
    • sergeu089
    • Amelnik
    • HardRock
    • Acovant
    • biker
    • A-nDry
    • Андрей Новороссийск
    • maycat
    • Rommel-86
    • Moreman
    • сив.
    • Злоба
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.