Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, к Сергею вчера приехали две коробки 5,2 из Ростова-на-Дону. На переборку. 

Работой обеспечен, видно не просто так.

 

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Sergey_B сказал:

вылечили коробку заменой контроллера

Хорош контроллер, если он имел ввиду этот :)

image.thumb.png.a1ef3f867c2151e4a7694ea251482a30.png

 

Переключаться стало лучше (я ниже объясню, что именно), а вот постановка на "D", как пиналась так и пинается. Сергей говорит, что это "нормально". В качестве аргумента я ему пригоняю другой 5.9, где постановка на "D" вообще не ощущается - он тогда говорит "ну я не знаю". И это все так говорят, видимо реально "не знают".

 

Теперь, чем новый гидроблок оказался лучше старых двух. По жизни меня бесил толчок, когда бросаешь педаль газа перед самым переключением со 2й на 3ю. Ну такой "дыщ-дыщ", кардан, крестовины и прочие люфты перекладываются туда-сюда. Ощущение, что педаль бросил, а коробка всё равно переключает на 3ю по старой памяти с диким рывком. Ну вот, с новым это ушло.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
15 минут назад, LonesomeDove сказал:

Хорош контроллер, если он имел ввиду этот

Это вроде гидроблок???

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, LonesomeDove сказал:

Хорош контроллер, если он имел ввиду этот :)

 

Аааа, значит я не понял.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Севастополь
Опубликовано
3 часа назад, LonesomeDove сказал:

Хорош контроллер, если он имел ввиду этот :)

image.thumb.png.a1ef3f867c2151e4a7694ea251482a30.png

 

Переключаться стало лучше (я ниже объясню, что именно), а вот постановка на "D", как пиналась так и пинается. Сергей говорит, что это "нормально". В качестве аргумента я ему пригоняю другой 5.9, где постановка на "D" вообще не ощущается - он тогда говорит "ну я не знаю". И это все так говорят, видимо реально "не знают".

 

Теперь, чем новый гидроблок оказался лучше старых двух. По жизни меня бесил толчок, когда бросаешь педаль газа перед самым переключением со 2й на 3ю. Ну такой "дыщ-дыщ", кардан, крестовины и прочие люфты перекладываются туда-сюда. Ощущение, что педаль бросил, а коробка всё равно переключает на 3ю по старой памяти с диким рывком. Ну вот, с новым это ушло.

Во сколько обошёлся и где такой ещё взять? )

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
5 минут назад, Gekk сказал:

Во сколько обошёлся и где такой ещё взять? )

Перебрать его можно. Есть ремкомплекты. Пружины, поршни, кольца прокладки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Севастополь
Опубликовано
3 минуты назад, kot1977 сказал:

Перебрать его можно. Есть ремкомплекты. Пружины, поршни, кольца прокладки.

Вроде читал где-то, что есть усиленные гидроблоки, под более мощный момент? Если можно стандартный гидроблок, ками-нибудь китом со штатов апгрейдить до усиленного - то думаю, целесообразно будет так сразу и сделать (и проходит дольше, и задел под возможный тюнинг движка сразу будет). Но я пока что не разобрался до конца в теме.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Gekk сказал:

стандартный гидроблок, ками-нибудь китом со штатов апгрейдить до усиленного

Есть у меня такой кит, даже два, TransGo и Sonnax

Sonnax SureCure уже установленный в гидроблок, TransGo TFOD-HD2 в упаковке нетронутый.

 

Sonnax, делает как бы две основные вещи: а) циркуляцию АТФ через кулер и бублик в паркинге б) позволяет сдвигать переключения выше-ниже, там целая таблица и куча пружинок.

 

TransGo тот конкретно нацелен на тюнинг шифтинга (регулятор сдвигается в крайнее положение и ставится своя пружина, я так понимаю поднимается давление), ставтся своя пластина сепаратора, ну и по мелочи там что-то где-то сверлится, вместо одного щарика ставится "cherrybomb" и т.д и т.п. Некоторые опции можно выбирать, например резкость включения блокировки бублика или блокировку на 3й передаче (для автохоумов) или там ещё для стритрейсеров какие-то фишки.

 

Не знаю, что из этого есть "усиление гидроблока"

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Севастополь
Опубликовано
44 минуты назад, LonesomeDove сказал:

Есть у меня такой кит, даже два, TransGo и Sonnax

Sonnax SureCure уже установленный в гидроблок, TransGo (номер не помню) в упаковке нетронутый.

 

Sonnax, делает как бы две основные вещи: а) циркуляцию АТФ через кулер и бублик в паркинге б) позволяет сдвигать переключения выше-ниже, там целая таблица и куча пружинок.

 

TransGo тот конкретно нацелен на тюнинг шифтинга (регулятор сдвигается в крайнее положение и ставится своя пружина, я так понимаю поднимается давление), ставтся своя пластина сепаратора, ну и по мелочи там что-то где-то сверлится, вместо одного щарика ставится "cherrybomb" и т.д и т.п. Некоторые опции можно выбирать, например резкость включения блокировки бублика или блокировку на 3й передаче (для автохоумов) или там ещё для стритрейсеров какие-то фишки.

 

Не знаю, что из этого есть "усиление гидроблока"

 

Неплохие такие залежи откопались!  ))) насколько я понял, первый набор продлевает общую жизнь коробки, путём допиливания некоторых конструктивных особенностей - The parts in this Sure Cure Kit repair and restore key areas most prone to TCC-related transmission problems and other issues affecting shift quality.  а причиной называют - Loss of oil pressure due to worn components in critical oil circuits and/or lube related failure.

й А вот второй, смотря конечно от модификации, вроде идёт на общее усиление и ускорение переключений. Хорошие наборчики, а себе какой поставили в новый гидроблок?

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Поршни оставил Sonnax.

image.thumb.png.bdfab54006834a0e2f3b6b07a2125abb.png

 

Гидробок не трогал, хотел убедиться, что новые "никем не деланные" мозги работают как надо.

Потом как-нибудь при случае или смене масла может поставлю для циркуляции в паркинге. Не знаю, какой от этого плюс, кроме удобства замера уровня АТФ

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Gekk сказал:

А вот второй, смотря конечно от модификации, вроде идёт на общее усиление и ускорение переключений

кто-то ставил кажись

https://www.drive2.com/l/7313228/

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, LonesomeDove сказал:

 

Потом как-нибудь при случае или смене масла может поставлю для циркуляции в паркинге. Не знаю, какой от этого плюс, кроме удобства замера уровня АТФ

Не надо. На прицепе с работающим двигателем не сможешь ездить при разрыве трубок и шлангов. Тормоза ватные будут. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1251616154

на Автомировский 5.9 цена то как упала...

Странно что так долго он висит в продаже, внешне вполне себе живой.

 

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

KPD кривой вроде.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Собираюсь покупать
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, KPD сказал:

на Автомировский 5.9 цена то как упала...

С апреля почти на 150к подешевел. 

Кстати, вот, как я понимаю, драйв2 предыдущего хозяина (до Автомира): 

https://www.drive2.ru/r/jeep/1268855/

 

По VINу пробивается ограничение регистрационных действий со стороны судебных приставов от 12.03.2018. 

Изменено пользователем AlleGegenAlle
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

KPD кривой вроде.

Вин там ровный. Австриец с заводским номером 109124. На 2 единицы от моего отличается :)

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, AlleGegenAlle сказал:

По VINу пробивается ограничение регистрационных действий со стороны судебных приставов от 12.03.2018.

5b266a0b086f9_.thumb.PNG.42e60e4e344ff6014950ef246a666d3e.PNG

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Я звонил. Говорят он снят с учёта, номеров нет, надо восстановить. Муть. Манагер то один то другой отвечает. Я им 150 предложил, без доков как есть. Думают.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, kot1977 сказал:

Говорят он снят с учёта

Предыдущий владелец спешно избавился от имеющейся собственности и впер ОД? :)

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Предположу, что если были ограничения от судебных приставов (долги по налогам, кредитам, алименты), то прошлому хозяину было проще подать в утиль.

Хотя на сайте ГИБДД, машина до сих пор на учете

D8lLZ.jpg

 

10 часов назад, KPD сказал:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1251616154

на Автомировский 5.9 цена то как упала...

Странно что так долго он висит в продаже, внешне вполне себе живой.

 

ВИН у этого зеленого 1J4GZB8Z3WY109124 корректный, можете найти в поиске.

Ограничения можете сами пробивать на сайте ГИБДД, как и историю. www.gibdd.ru

 

На данный момент запрет висит:

Tbqc2.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

 Говорят он снят с учёта

 

сейчас вроде нет такого действия как снят с учёта.

можно приостановить учёт, но это другое.

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, KPD сказал:

сейчас вроде нет такого действия как снят с учёта.

можно приостановить учёт, но это другое.

Снятие с учёта есть, отчего же нет. Но только в двух случаях:

- "в утиль" (действие необратимое)

- "в связи с утратой" (действие обратимое). Если вновь обретаешь - можно восстановить регистрацию.

 

А вот "приостановить учёт"- это что-то новенькое.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Севастополь
Опубликовано
3 минуты назад, LonesomeDove сказал:

Снятие с учёта есть, отчего же нет. Но только в двух случаях:

- "в утиль" (действие необратимое)

- "в связи с утратой" (действие обратимое). Если вновь обретаешь - можно восстановить регистрацию.

А как же тогда машины из утиля восстанавливают? При чём по нескольку раз бывает? 

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Gekk сказал:

А как же тогда машины из утиля восстанавливают? При чём по нескольку раз бывает? 

Утиль формально необратим. Но полагаю, делают исключения (видел такие объявы)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

А вот "приостановить учёт"- это что-то новенькое.

http://pravo-auto.com/priostanovka-registratsii-transportnogo-sredstva/

тут вот достаточно хорошо расписали эту процедуру

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Для меня тоже новое. Теперь понимаю, почему снова стал видеть, хоть и редко, машины без номеров.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, KPD сказал:

тут вот достаточно хорошо расписали эту процедуру

первые 2 пункта - "снятие с учёта в связи с утратой"

так что ничего нового

 

вторые два пункта - это не про нас

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
11 часов назад, KPD сказал:

 

сейчас вроде нет такого действия как снят с учёта.

Сейчас нет. Объясняют снят давно. Номеров нет.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках), ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

Сейчас нет. Объясняют снят давно. Номеров нет.

а на твое предложение про 150 молчат?

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Walkerr
    • AlexandrZ
    • Vasiliy190
    • kozyreff
    • leksrus1
    • АлексБ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.