Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, KPD сказал:

новый купить на рокавто

Имхо новый только оригинал, все "новые на рокавто" и т.д. с непонятными названиями - тот же ребилд.

 

Новый оригинал вроде как есть на амазоне https://www.amazon.com/gp/product/B00ZV9IXM2/ в статусе "временно недоступен, но заказывайте, спишем деньги и отправим, как будет в наличии"

 

Если ребилд, то Cardone 27-7560 https://www.amazon.com/gp/product/B000C48ZRY/ (цена $153 вообще интересная, а была недавно $125), или 27-7582 (дороже и трудно найти). На Амазоне вообще чудеса случаются (вот кстати и кстати о переднем мосте)

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, KPD сказал:

Ну чтож, настала пора раскрыть карты :)

Неделю назад привёз Гранда из Петрозаводска, а сегодня зарегал на себя. Машину я думаю вы знаете: https://www.drive2.ru/r/jeep/506084312618107843/

 

Ого! Поздравляю! Расскажите как доехали, всё нормально? Какой был расход и бензина и масла. 

Теперь по теме. Схемы периодически выкладывали, если не получится в поиске найти, думаю Up6 выложит.

На счет рулевого редуктора. Если вы пересели с переднеприводной машины на джип, то валкость машины на дороге - первое что приходит на ум новому владельцу. К этому надо привыкнуть. Люфт вы как определили? По ощущениям или замером в сервисе? Новый можно купить, только не факт, что управляемость машины кардинально изменится.

Что касается вентилятора и заглушенного датчика. Вторая скорость должна включаться, когда замкнуты оба датчика! Поэтому советую убрать весь колхоз и вернуть систему в сток. 

Передний мост - однозначно на переборку. Гудеть может, как и главная пара, так и подшипники. 

Что касается люка - его надо один раз закрыть и не трогать. Если будет течь - замазать герметиком. Он не нужен. Если уж очень захотите - можно купить б/у, периодически продается по 3...4 тыс. руб. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Схемы, кстати нашел. Если вы в них конечно понимаете.  http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/  Выбираете год - 1997-й. Другого там и нет.

P.S. Просто далеко не первый раз, появляется новый владелец, просит схемы, находим. А потом тишина. Видно, никто в них из простых смертных ничего не понимает. И в итоге для решения проблемы едут к электрикам. И всё ок в итоге.

Напишите потом, если несложно, помогли ли они вам.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

Ого! Поздравляю! Расскажите как доехали, всё нормально? Какой был расход и бензина и масла. 

Спасиба. В целом доехал отлично, без приключений. Напрягало только рулевое и 1 раз эффект шимми поймал, было неприятно)

По трассе получился расход 11.1, при въезде в Москву увеличился до 11.2

Масла расход честно говоря не проверял, ну тоесть оно было в норме и осталось в норме :)

 

Quote

На счет рулевого редуктора. Если вы пересели с переднеприводной машины на джип, то валкость машины на дороге - первое что приходит на ум новому владельцу. К этому надо привыкнуть.

Не, у меня все заднеприводные американцы. Кугар MN-12 и Фаерберд 4 ген

 

Quote

Люфт вы как определили? По ощущениям или замером в сервисе?

Ну едешь вот по прямой, и машину начинает уходить вправо, начинаешь медленно крутить руль влево и нифига, только когда градусов на 15-20 повернёшь начинает возвращаться.

 

Quote

Что касается вентилятора и заглушенного датчика. Вторая скорость должна включаться, когда замкнуты оба датчика! Поэтому советую убрать весь колхоз и вернуть систему в сток. 

Да, это как раз буду делать, и вентилятор новый с машиной дали. Потому схемку и хотел посмотреть :)

 

Quote

Что касается люка - его надо один раз закрыть и не трогать. Если будет течь = замазать герметиком. Он не нужен. Если уж очень захотите - можно купить б/у, периодически продается по 3...4 тыс. руб. 

Течь он не течёт, под дождь по дороге попали.

Но я люблю чтобы в машине работало всё что должно работать :)

12 minutes ago, Sergey_B said:

Схемы, кстати нашел. Если вы в них конечно понимаете.  http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/  Выбираете год - 1997-й. Другого там и нет.

О, спасибо!

Ну с другими машинами разбираться схемы мне помогали.

А 97 год разве подойдет, если я не ошибаюсь чтот же электровентилятор был только с 5.9, а значит только в 98 году.

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

Передний мост - однозначно на переборку. Гудеть может, как и главная пара, так и подшипники. 

 

как я понял он перебирался не так давно

не смогли отрегулировать.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
1 час назад, KPD сказал:

Напрягало только рулевое и 1 раз эффект шимми поймал, было неприятно

На сколько я помню, там рулевой демпфер мёртвый. Шимми от него частенько.

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, KPD сказал:

...

Ну с другими машинами разбираться схемы мне помогали.

А 97 год разве подойдет, если я не ошибаюсь чтот же электровентилятор был только с 5.9, а значит только в 98 году.

Хоть год там указан 1997-й, по 5,9  схемы есть. Скорее всего и электровентилятор есть. К тому ж он ставился на все машины для ОАЭ.

Также по электровентилятору схемы есть здесь http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fan59/index.htm

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
3 часа назад, kot1977 сказал:

На сколько я помню, там рулевой демпфер мёртвый. Шимми от него частенько.

Демпфер же гасит следствие, а не причину. Нужно глубже копать.

 

По эл. схемам. Пункт 8w родного мануала, есть на этом сайте в разделе файлы, равно как и каталог запчастей. Не нужно далеко ходить и искать.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
16 минут назад, 2400MHz сказал:

Нужно глубже копать

Не всегда. Были случаи. Всё по подвеске поменяно. Шимми, есть. Демпфер сухой, вроде нормальный. Ставим новый. Всё отлично.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Сам демпфер не может же быть причиной шимми, первый, видно, просто не мог гасить резонанс, второй оказался сильнее.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
2 минуты назад, KPD сказал:

Может тогда причина люфт в редукторе ?:)

Теоретически да. Но не факт у меня на моём первом гранде с пробегом за 300 и возрастом 19 лет, люфт редуктора был большой по причине возраста и пробега, но шимми не было, никогда. Вся подвеска всегда вовремя обслуживалась. В основном причина разбитая панара. С неё начинают.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, KPD сказал:

2. да это наверное самый надёжный вариант будет

4. А есть его контакты? Это как раз рядом со мной :)

По 4-му пункту помимо Олега могу порекомендовать Николая 4х4ок (посмотри в партнерах форума где объяву о покупке размещал).

Он и зч таскает, пару и установочный комплект скорее всего бесплатно привезет (если Nitro), по редуктору то же думаю договоритесь с доставкой.

 

Тел. Олега с Ботанической в личке. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо:)

 

Осталось теперь амортизаторы выбрать, а то прям напрягает меня жёсткость эта. Хочется чтобы было мягко как и подобает американцу)

Бильштайны такиеже жёсткие как и Каяба наверное?

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Чей не знаю.

Рег знак у него был т516уе197.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

У нас в теме был?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, kot1977 сказал:

У нас в теме был?

Фото точно были (вместе с таким же зеленым что недавно висел в автосалоне). Описание не помню.

По факту крашен в круг.

С крайнего раза потерял наклейку на 5-й двери 5.9 litre

 

На 100% не уверен, но vin возможно 1J4GZB8Z1WY109123

 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
В 03.07.2018 в 22:28, KPD сказал:

5. Есть проблема с люком. Походу сломана какаято направляющая, вверх он поднимается и закрывается, но если рукой нажать то он приподнимается вверх с одной стороны. Назад уезжать он не хочет. Где можно найти запчасти к люкам или сам люк рабочий? На вжики и более свежие в интернете полно предложений на ZJ ни одного :(

Когда у меня была проблема с люком, я просто набирал в гугле "ремонт автолюков Минск" ехал туда где было ближе утром, а вечером забирал машину с рабочим люком и гарантией год. Так что по люку усложнять, наверное нет смысла пока, просто съездить к мастерам попробовать.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, kot1977 сказал:

Итак, зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9. Цена 590 тыс. руб.  Пробег 215 тыс.км. На авто.ру

 

Машина была в теме "Ищется 5,9" в 2012 году. Скорее всего это она - 99% 

 пост 1226

ВИН по данным базы ТО не тот, что указал Maxisky, а 1J4GZB8ZXWY106723 Корректный. С завода сходил зеленый 5,9 для Швейцарии. К тому же именно эта машина была под гос. номером Т516УЕ197 и судя по тексту объявления, нынешний владелец с 2012 года.

 

Отметим автомобиль на данный момент в нашей теме. Внешне в стоке: капот, жабры, диски, салон. Из примет -  отсутствуют наклейки. Так что скорее всего действительно автомобиль покрашен. Причем, мне кажется в более темный цвет, чем заводской.

Из текста объявления: "Состояние железа на твёрдую 5, все агрегаты также в отличном состоянии. Я третий владелец этого прекрасного автомобиля с момента его рождения в Австрии. Вся история известна, в моих руках с 2012 года. Продаю так как друг просто простаивает на парковке, мне его жаль, пусть лучше он дарит восхитительные эмоции новому владельцу. Полностью в стоке (очень бы хотелось чтобы так было и в дальнейшем). "

 Также, владелец оставлял отзыв об автомобиле на Дроме.  https://www.drom.ru/reviews/jeep/grand_cherokee/64142/ (2013 год).

 

Три владельца. Соответствует базе ГИБДД:

Y3y0H.jpg

 

У кого отзыв не открылся процитирую основное: "...

...jeepы тоже смотрел, но WJ особо не «вставлял» а ZJ живых не попадалось. И тут мне подвернулся ОН. Jeep Grand Cherokee 5.9 . Первое что сыграло роль в его покупке – это его состояние, а состояние было практически идеальным для его лет (ни ржавчинки, салон в идеале, двигатель, раздатка, мосты, подвеска, единственное самую малость пиналась коробка, но для этой машины это нормальное явление) второе конечно мотор – его звук постоянно заставляет меня улыбаться глупой улыбкой. И третье – то как он ПРЕТ. Очень веселый автомобиль, даже дурноватый в хорошем смысле. 

   ...Мотор – старый нижневальный монстр. 5,9 – это сила, реально не было таких ситуаций когда не хватало мотора, он везет всегда. Пульнуть со светофора – плевое дело, проворачивая все четыре колеса на сухом асфальте. Обгон на трассе тоже не проблема, газ в пол и он просто «перепрыгивает» впереди идущий транспорт. В общем мотора у него много и мне это очень нравится. ... Салон автомобиля очень комфортен – сидения из хорошей качественной кожи регулируется все и все при помощи кнопок, панель из хорошего пластика, на дверях тоже кожа, в общем все с чем ты ежедневно контактируешь выполнено из очень добротных материалов. Автомобиль всегда подскажет если с ним что-то не так, от перегоревшей лампочки до недостаточного уровня омывайки в бачке. ... Вообще общее впечатление от езды на Grande 5,9 – это сплошной фан. Езда по городу – это радео (конечно не создавая помех остальным), любой бросок «на дальняк» абсолютно не напряжен. На этой машине мне хочется ездить. Я ездил по многу на очень большом кол-ве автомобилей, и на немцах и на японцах и на французах, но такого удовольствия от перемещения в пространстве не получал ни где."

Фото:

 

 


xGUzc.jpg


42Kzn.jpg

 

62ahp.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Он и правда на сухом асфальте может провернуть все 4 колеса? Или это так сказано для поднятия интереса к машине?:)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках), ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
9 минут назад, KPD сказал:

Он и правда на сухом асфальте может провернуть все 4 колеса? Или это так сказано для поднятия интереса к машине?:)

ну так проверь)))

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, KPD сказал:

Он и правда на сухом асфальте может провернуть все 4 колеса? Или это так сказано для поднятия интереса к машине?:)

На лысой резине думаю возможно.

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, maxisky сказал:

Фото точно были (вместе с таким же зеленым что недавно висел в автосалоне). Описание не помню.

По факту крашен в круг.

С крайнего раза потерял наклейку на 5-й двери 5.9 litre

 

На 100% не уверен, но vin возможно 1J4GZB8Z1WY109123

 

Вин там другой - 99%.  См.два поста выше. И 100% если речь о гос. номере  Т516УЕ197 (ВИН 1J4GZB8ZXWY106723).

А вот с этим ВИНом 1J4GZB8Z1WY109123 - интересно. У меня он не фигурирует в переписи зеленых 5,9 в РФ. Тем не менее, по базе Крайслера такая машина заводом выпускалась, причем тоже зеленый 5,9  и кстати для России. 

 

P.S. Исправил позже - по базе Краслера автомобиль черный.

PAW:  Deep Slate Pearl Coat
QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

А по базе ГИБДД этот автомобиль черный. Причем таким он был аж с самого новья - с 1998 года. Упоминаний о ней больше нет. Тех.осмотр не проходит.

ПТС - Оренбургская область (первый раз такое вижу, чтоб первый ПТС был оттуда): Паспорт ТС:     56ВО415907  выдан  23.01.1998 г. И всего две регистрации в Москве до 2007 года.

Далее, какие-то странные владения по одному дню в 2007-2008 годах. И на данный момент автомобиль не стоит на учете. Думаю, этой машины больше нет. 

 

lhA3O.jpg

 

Автомобиль этот 1998 года по ПТС. Ещё одно подтверждение, что в объявлении другой автомобиль - 1997 года.

Сохраним ВИН в теме.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Разрушители легенд :)

Колёса, кстати, проворачивает. Когда без переднего кардана :)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Sergey_B сказал:

Вин там другой - 99%.  См.два поста выше. И 100% если речь о гос. номере  Т516УЕ197 (ВИН 1J4GZB8ZXWY106723).

А вот с этим ВИНом 1J4GZB8Z1WY109123 - интересно. У меня он не фигурирует переписи зеленых 5,9 в РФ. Тем не менее, по базе Крайслера такая машина заводом выпускалась, причем тоже зеленый 5,9  и кстати для России. 

Значит 1J4GZB8ZXWY106723 верный. Т.к. в вине я уверен не был, а в рег. номере уверен на 100%.

109124 2.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Крым
Опубликовано

Немного поделюсь накопленным опытом - долго боролся с такой проблемой: - после разгона, при сбросе газа, либо торможении, начиналось очень неправильное смесеобразование (видел по установленному у меня доп датчику) - то сильно обеднялась смесь, то наоборот, переобогащалась. В пробках тоже такое иногда проявлялось. Соответственно двигатель работал в такие моменты очень не ровно,иногда мог заглохнуть даже на ходу (правда бывало это очень редко, но всё же). С психу были заменены на новые ДПДЗ, ДХХ, МАП-сенсор. Проблему это не решило. Шевеление проводки и разъёмов (которое реально помогает в некоторых случаях) - тоже 0. В итоге записался к толковому электрику, который обнаружил в глубине проводки плохой контакт в месте пайки предыдущим владельцем провода к МАП сенсору, а так же плохой минус от клеммы аккума! При чём, клемма и жгут из неё выглядел вполне себе красиво, пока его не замерили, не разобрали, и не увидели внутри подгоревшие и окисленные жилки. В результате зачистили хорошенько и переобжали.

В итоге все траблы были вылечены именно этим - на МАП сенсор поступал оочень искаженный сигнал, который перевирался в 2-х местах. Из-за этого мозг то переливал, то недоливал, а иногда вообще сходил с ума и глох. Даже на холостых стал работать намного ровнее. Вот как сильно оказывается влияют плохие контакты проводки на поведение двигателя в целом!

П.С. - на счёт шевеления проводки - до этого, таким образом был выявлен очень плохой контакт в разъёме на датчик положения дроссельной заслонки - мог периодически закинуть обороты до 2-х тысяч, и не желать их скинуть. Путём шевеления место было выявлено самостоятельно, и самостоятельно исправлено.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Санька
    • biker
    • Serj052
    • Rommel-86
    • Землянин
    • Eugene-Ergis
    • t3r1
    • CpaM
    • Раптор
    • Wally
    • Протектор
    • kostianchik_arm
    • AlexanderSRT
    • huh
    • Николай МСК
    • SAI.VRN36
    • BIL CHAO
    • AlexandrZ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.