Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

604
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, KPD сказал:

новый купить на рокавто

Имхо новый только оригинал, все "новые на рокавто" и т.д. с непонятными названиями - тот же ребилд.

 

Новый оригинал вроде как есть на амазоне https://www.amazon.com/gp/product/B00ZV9IXM2/ в статусе "временно недоступен, но заказывайте, спишем деньги и отправим, как будет в наличии"

 

Если ребилд, то Cardone 27-7560 https://www.amazon.com/gp/product/B000C48ZRY/ (цена $153 вообще интересная, а была недавно $125), или 27-7582 (дороже и трудно найти). На Амазоне вообще чудеса случаются (вот кстати и кстати о переднем мосте)

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, KPD сказал:

Ну чтож, настала пора раскрыть карты :)

Неделю назад привёз Гранда из Петрозаводска, а сегодня зарегал на себя. Машину я думаю вы знаете: https://www.drive2.ru/r/jeep/506084312618107843/

 

Ого! Поздравляю! Расскажите как доехали, всё нормально? Какой был расход и бензина и масла. 

Теперь по теме. Схемы периодически выкладывали, если не получится в поиске найти, думаю Up6 выложит.

На счет рулевого редуктора. Если вы пересели с переднеприводной машины на джип, то валкость машины на дороге - первое что приходит на ум новому владельцу. К этому надо привыкнуть. Люфт вы как определили? По ощущениям или замером в сервисе? Новый можно купить, только не факт, что управляемость машины кардинально изменится.

Что касается вентилятора и заглушенного датчика. Вторая скорость должна включаться, когда замкнуты оба датчика! Поэтому советую убрать весь колхоз и вернуть систему в сток. 

Передний мост - однозначно на переборку. Гудеть может, как и главная пара, так и подшипники. 

Что касается люка - его надо один раз закрыть и не трогать. Если будет течь - замазать герметиком. Он не нужен. Если уж очень захотите - можно купить б/у, периодически продается по 3...4 тыс. руб. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Схемы, кстати нашел. Если вы в них конечно понимаете.  http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/  Выбираете год - 1997-й. Другого там и нет.

P.S. Просто далеко не первый раз, появляется новый владелец, просит схемы, находим. А потом тишина. Видно, никто в них из простых смертных ничего не понимает. И в итоге для решения проблемы едут к электрикам. И всё ок в итоге.

Напишите потом, если несложно, помогли ли они вам.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

Ого! Поздравляю! Расскажите как доехали, всё нормально? Какой был расход и бензина и масла. 

Спасиба. В целом доехал отлично, без приключений. Напрягало только рулевое и 1 раз эффект шимми поймал, было неприятно)

По трассе получился расход 11.1, при въезде в Москву увеличился до 11.2

Масла расход честно говоря не проверял, ну тоесть оно было в норме и осталось в норме :)

 

Quote

На счет рулевого редуктора. Если вы пересели с переднеприводной машины на джип, то валкость машины на дороге - первое что приходит на ум новому владельцу. К этому надо привыкнуть.

Не, у меня все заднеприводные американцы. Кугар MN-12 и Фаерберд 4 ген

 

Quote

Люфт вы как определили? По ощущениям или замером в сервисе?

Ну едешь вот по прямой, и машину начинает уходить вправо, начинаешь медленно крутить руль влево и нифига, только когда градусов на 15-20 повернёшь начинает возвращаться.

 

Quote

Что касается вентилятора и заглушенного датчика. Вторая скорость должна включаться, когда замкнуты оба датчика! Поэтому советую убрать весь колхоз и вернуть систему в сток. 

Да, это как раз буду делать, и вентилятор новый с машиной дали. Потому схемку и хотел посмотреть :)

 

Quote

Что касается люка - его надо один раз закрыть и не трогать. Если будет течь = замазать герметиком. Он не нужен. Если уж очень захотите - можно купить б/у, периодически продается по 3...4 тыс. руб. 

Течь он не течёт, под дождь по дороге попали.

Но я люблю чтобы в машине работало всё что должно работать :)

12 minutes ago, Sergey_B said:

Схемы, кстати нашел. Если вы в них конечно понимаете.  http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/  Выбираете год - 1997-й. Другого там и нет.

О, спасибо!

Ну с другими машинами разбираться схемы мне помогали.

А 97 год разве подойдет, если я не ошибаюсь чтот же электровентилятор был только с 5.9, а значит только в 98 году.

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

Передний мост - однозначно на переборку. Гудеть может, как и главная пара, так и подшипники. 

 

как я понял он перебирался не так давно

не смогли отрегулировать.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
1 час назад, KPD сказал:

Напрягало только рулевое и 1 раз эффект шимми поймал, было неприятно

На сколько я помню, там рулевой демпфер мёртвый. Шимми от него частенько.

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, KPD сказал:

...

Ну с другими машинами разбираться схемы мне помогали.

А 97 год разве подойдет, если я не ошибаюсь чтот же электровентилятор был только с 5.9, а значит только в 98 году.

Хоть год там указан 1997-й, по 5,9  схемы есть. Скорее всего и электровентилятор есть. К тому ж он ставился на все машины для ОАЭ.

Также по электровентилятору схемы есть здесь http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fan59/index.htm

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
3 часа назад, kot1977 сказал:

На сколько я помню, там рулевой демпфер мёртвый. Шимми от него частенько.

Демпфер же гасит следствие, а не причину. Нужно глубже копать.

 

По эл. схемам. Пункт 8w родного мануала, есть на этом сайте в разделе файлы, равно как и каталог запчастей. Не нужно далеко ходить и искать.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
16 минут назад, 2400MHz сказал:

Нужно глубже копать

Не всегда. Были случаи. Всё по подвеске поменяно. Шимми, есть. Демпфер сухой, вроде нормальный. Ставим новый. Всё отлично.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Сам демпфер не может же быть причиной шимми, первый, видно, просто не мог гасить резонанс, второй оказался сильнее.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
2 минуты назад, KPD сказал:

Может тогда причина люфт в редукторе ?:)

Теоретически да. Но не факт у меня на моём первом гранде с пробегом за 300 и возрастом 19 лет, люфт редуктора был большой по причине возраста и пробега, но шимми не было, никогда. Вся подвеска всегда вовремя обслуживалась. В основном причина разбитая панара. С неё начинают.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, KPD сказал:

2. да это наверное самый надёжный вариант будет

4. А есть его контакты? Это как раз рядом со мной :)

По 4-му пункту помимо Олега могу порекомендовать Николая 4х4ок (посмотри в партнерах форума где объяву о покупке размещал).

Он и зч таскает, пару и установочный комплект скорее всего бесплатно привезет (если Nitro), по редуктору то же думаю договоритесь с доставкой.

 

Тел. Олега с Ботанической в личке. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо:)

 

Осталось теперь амортизаторы выбрать, а то прям напрягает меня жёсткость эта. Хочется чтобы было мягко как и подобает американцу)

Бильштайны такиеже жёсткие как и Каяба наверное?

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Чей не знаю.

Рег знак у него был т516уе197.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

У нас в теме был?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, kot1977 сказал:

У нас в теме был?

Фото точно были (вместе с таким же зеленым что недавно висел в автосалоне). Описание не помню.

По факту крашен в круг.

С крайнего раза потерял наклейку на 5-й двери 5.9 litre

 

На 100% не уверен, но vin возможно 1J4GZB8Z1WY109123

 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
В 03.07.2018 в 22:28, KPD сказал:

5. Есть проблема с люком. Походу сломана какаято направляющая, вверх он поднимается и закрывается, но если рукой нажать то он приподнимается вверх с одной стороны. Назад уезжать он не хочет. Где можно найти запчасти к люкам или сам люк рабочий? На вжики и более свежие в интернете полно предложений на ZJ ни одного :(

Когда у меня была проблема с люком, я просто набирал в гугле "ремонт автолюков Минск" ехал туда где было ближе утром, а вечером забирал машину с рабочим люком и гарантией год. Так что по люку усложнять, наверное нет смысла пока, просто съездить к мастерам попробовать.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, kot1977 сказал:

Итак, зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9. Цена 590 тыс. руб.  Пробег 215 тыс.км. На авто.ру

 

Машина была в теме "Ищется 5,9" в 2012 году. Скорее всего это она - 99% 

 пост 1226

ВИН по данным базы ТО не тот, что указал Maxisky, а 1J4GZB8ZXWY106723 Корректный. С завода сходил зеленый 5,9 для Швейцарии. К тому же именно эта машина была под гос. номером Т516УЕ197 и судя по тексту объявления, нынешний владелец с 2012 года.

 

Отметим автомобиль на данный момент в нашей теме. Внешне в стоке: капот, жабры, диски, салон. Из примет -  отсутствуют наклейки. Так что скорее всего действительно автомобиль покрашен. Причем, мне кажется в более темный цвет, чем заводской.

Из текста объявления: "Состояние железа на твёрдую 5, все агрегаты также в отличном состоянии. Я третий владелец этого прекрасного автомобиля с момента его рождения в Австрии. Вся история известна, в моих руках с 2012 года. Продаю так как друг просто простаивает на парковке, мне его жаль, пусть лучше он дарит восхитительные эмоции новому владельцу. Полностью в стоке (очень бы хотелось чтобы так было и в дальнейшем). "

 Также, владелец оставлял отзыв об автомобиле на Дроме.  https://www.drom.ru/reviews/jeep/grand_cherokee/64142/ (2013 год).

 

Три владельца. Соответствует базе ГИБДД:

Y3y0H.jpg

 

У кого отзыв не открылся процитирую основное: "...

...jeepы тоже смотрел, но WJ особо не «вставлял» а ZJ живых не попадалось. И тут мне подвернулся ОН. Jeep Grand Cherokee 5.9 . Первое что сыграло роль в его покупке – это его состояние, а состояние было практически идеальным для его лет (ни ржавчинки, салон в идеале, двигатель, раздатка, мосты, подвеска, единственное самую малость пиналась коробка, но для этой машины это нормальное явление) второе конечно мотор – его звук постоянно заставляет меня улыбаться глупой улыбкой. И третье – то как он ПРЕТ. Очень веселый автомобиль, даже дурноватый в хорошем смысле. 

   ...Мотор – старый нижневальный монстр. 5,9 – это сила, реально не было таких ситуаций когда не хватало мотора, он везет всегда. Пульнуть со светофора – плевое дело, проворачивая все четыре колеса на сухом асфальте. Обгон на трассе тоже не проблема, газ в пол и он просто «перепрыгивает» впереди идущий транспорт. В общем мотора у него много и мне это очень нравится. ... Салон автомобиля очень комфортен – сидения из хорошей качественной кожи регулируется все и все при помощи кнопок, панель из хорошего пластика, на дверях тоже кожа, в общем все с чем ты ежедневно контактируешь выполнено из очень добротных материалов. Автомобиль всегда подскажет если с ним что-то не так, от перегоревшей лампочки до недостаточного уровня омывайки в бачке. ... Вообще общее впечатление от езды на Grande 5,9 – это сплошной фан. Езда по городу – это радео (конечно не создавая помех остальным), любой бросок «на дальняк» абсолютно не напряжен. На этой машине мне хочется ездить. Я ездил по многу на очень большом кол-ве автомобилей, и на немцах и на японцах и на французах, но такого удовольствия от перемещения в пространстве не получал ни где."

Фото:

 

 


xGUzc.jpg


42Kzn.jpg

 

62ahp.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Он и правда на сухом асфальте может провернуть все 4 колеса? Или это так сказано для поднятия интереса к машине?:)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках), ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
9 минут назад, KPD сказал:

Он и правда на сухом асфальте может провернуть все 4 колеса? Или это так сказано для поднятия интереса к машине?:)

ну так проверь)))

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, KPD сказал:

Он и правда на сухом асфальте может провернуть все 4 колеса? Или это так сказано для поднятия интереса к машине?:)

На лысой резине думаю возможно.

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, maxisky сказал:

Фото точно были (вместе с таким же зеленым что недавно висел в автосалоне). Описание не помню.

По факту крашен в круг.

С крайнего раза потерял наклейку на 5-й двери 5.9 litre

 

На 100% не уверен, но vin возможно 1J4GZB8Z1WY109123

 

Вин там другой - 99%.  См.два поста выше. И 100% если речь о гос. номере  Т516УЕ197 (ВИН 1J4GZB8ZXWY106723).

А вот с этим ВИНом 1J4GZB8Z1WY109123 - интересно. У меня он не фигурирует в переписи зеленых 5,9 в РФ. Тем не менее, по базе Крайслера такая машина заводом выпускалась, причем тоже зеленый 5,9  и кстати для России. 

 

P.S. Исправил позже - по базе Краслера автомобиль черный.

PAW:  Deep Slate Pearl Coat
QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

А по базе ГИБДД этот автомобиль черный. Причем таким он был аж с самого новья - с 1998 года. Упоминаний о ней больше нет. Тех.осмотр не проходит.

ПТС - Оренбургская область (первый раз такое вижу, чтоб первый ПТС был оттуда): Паспорт ТС:     56ВО415907  выдан  23.01.1998 г. И всего две регистрации в Москве до 2007 года.

Далее, какие-то странные владения по одному дню в 2007-2008 годах. И на данный момент автомобиль не стоит на учете. Думаю, этой машины больше нет. 

 

lhA3O.jpg

 

Автомобиль этот 1998 года по ПТС. Ещё одно подтверждение, что в объявлении другой автомобиль - 1997 года.

Сохраним ВИН в теме.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
604
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Разрушители легенд :)

Колёса, кстати, проворачивает. Когда без переднего кардана :)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Sergey_B сказал:

Вин там другой - 99%.  См.два поста выше. И 100% если речь о гос. номере  Т516УЕ197 (ВИН 1J4GZB8ZXWY106723).

А вот с этим ВИНом 1J4GZB8Z1WY109123 - интересно. У меня он не фигурирует переписи зеленых 5,9 в РФ. Тем не менее, по базе Крайслера такая машина заводом выпускалась, причем тоже зеленый 5,9  и кстати для России. 

Значит 1J4GZB8ZXWY106723 верный. Т.к. в вине я уверен не был, а в рег. номере уверен на 100%.

109124 2.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Крым
Опубликовано

Немного поделюсь накопленным опытом - долго боролся с такой проблемой: - после разгона, при сбросе газа, либо торможении, начиналось очень неправильное смесеобразование (видел по установленному у меня доп датчику) - то сильно обеднялась смесь, то наоборот, переобогащалась. В пробках тоже такое иногда проявлялось. Соответственно двигатель работал в такие моменты очень не ровно,иногда мог заглохнуть даже на ходу (правда бывало это очень редко, но всё же). С психу были заменены на новые ДПДЗ, ДХХ, МАП-сенсор. Проблему это не решило. Шевеление проводки и разъёмов (которое реально помогает в некоторых случаях) - тоже 0. В итоге записался к толковому электрику, который обнаружил в глубине проводки плохой контакт в месте пайки предыдущим владельцем провода к МАП сенсору, а так же плохой минус от клеммы аккума! При чём, клемма и жгут из неё выглядел вполне себе красиво, пока его не замерили, не разобрали, и не увидели внутри подгоревшие и окисленные жилки. В результате зачистили хорошенько и переобжали.

В итоге все траблы были вылечены именно этим - на МАП сенсор поступал оочень искаженный сигнал, который перевирался в 2-х местах. Из-за этого мозг то переливал, то недоливал, а иногда вообще сходил с ума и глох. Даже на холостых стал работать намного ровнее. Вот как сильно оказывается влияют плохие контакты проводки на поведение двигателя в целом!

П.С. - на счёт шевеления проводки - до этого, таким образом был выявлен очень плохой контакт в разъёме на датчик положения дроссельной заслонки - мог периодически закинуть обороты до 2-х тысяч, и не желать их скинуть. Путём шевеления место было выявлено самостоятельно, и самостоятельно исправлено.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.