Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
3 часа назад, Sergey_B сказал:

А эти детали ведь не менялись на заведомо исправные?

Лично у меня не было бы оснований не доверять мастерам, которые занимаются такими машинами более 15 лет. Думаю, раз опытный электрик указал на компрессор или мозги, значит проводка прозванивается как надо. Не так там все сложно для человека, который в этом разбирается. К тому же опыт, уж сколько машин они там переделали. 

Ну ладно, вам виднее. Напишите потом, в чем было дело, когда кондиционер заработает.

Это как с гибдд в суде "...нет оснований не доверять инспектору")) Компрессор либо работает либо нет, если напрямую все ОК, то он отпадает и советы по его замене развод 1000%. Его мне в первый заезд приговорили, и там еще "мастер" хмыкал, что ему 20-летка попалась а не WK. Во второй уже более толковые парни были и смотрели через DRB. Они приговорили мозг, вот это уже может быть правдой, но при самом печальном исходе.

 

В общем мозги исправные есть, завтра постараюсь подцепить и на них попробовать. Отпишусь потом.

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, DuckDaffy сказал:

... Компрессор либо работает либо нет, если напрямую все ОК, то он отпадает и советы по его замене развод....

 

В общем мозги исправные есть, завтра постараюсь подцепить и на них попробовать. Отпишусь потом.

С этим да, согласен.  На счет электриков, если почитаете старые темы, их всегда там хвалили. Не припомню ни одного отрицательного отзыва. И я ничего плохого не могу сказать. Но время идет, все меняется как видим. Странно конечно.

К тому же электрооборудование ZJ считалось достаточно надежным и качественным, естественно если в машине нет колхоза и дополнительных сигнализаций.

Ну чтож ждем результат по кондею. Интересно. 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Похоже моему коробасу пришел конец :)

Задняя и раньше включалась с задержкой 2-3 сек., а после 3-х месяцев простоя R сначала вообще отказалась включится, со второго раза заработала. Но с таким скрежетом что страшно стало.

 

Кто у нас тут мастера по коробкам, что с ней, куда ехать?)

 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Выехал с ремонта коробки...Вопрос, может забыл, поправте, диагностика по климату-21 это температура двигателя? Показывает больше чем на приборке, притом много до 16 доходит... Что это может быть?

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, mat56 сказал:

Стою, голову ломаю, оторвать или нет..))?

 

Не надо. Так хорошо сделано. 

3 часа назад, maxisky сказал:

Похоже моему коробасу пришел конец :)

Кто у нас тут мастера по коробкам, что с ней, куда ехать?)

 

Сергей из Гольево (Новая Рига, где музей Военной техники).  И если на днях туда приедешь, то мою машину там ещё увидишь.

Но свою коробку пока не проверял полноценно. Хотя мой ремонт был достаточно поверхностный. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, iVan-oks сказал:

Выехал с ремонта коробки...Вопрос, может забыл, поправте, диагностика по климату-21 это температура двигателя? Показывает больше чем на приборке, притом много до 16 доходит... Что это может быть?

Да уже ответили. А что у вас было с коробкой было? Просто когда я сдавал свою машину в ремонт Сергею, к нему привезли две коробки ZJ из Ростова-на-Дону. Это было месяц назад. Случаем на ваша?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Мою делали в Пятигорске. 4 передача пропала....Ну сразу перебрали. 

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отметим в переписи ещё одну машину с Авито https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1487551252 . Полтора года назад о ней нам уже рассказывал Егор 

  (сообщение 9918,9920 от 31 января 2017 года)  

 

Сейчас автомобиль продается в городе Брянск. Там же судя по гос. номеру и стоит на учете. Цена 530 тыс. руб., пробег 500 тыс.км. Номер хороший - 999.

Платиновый европеец, неплохо выглядит. Правда на передних крыльях не стало поворотников. Остальное в стоке: капот, жабры, решетка, диски - все родное. Наклейки все на месте. 

Скорее всего полностью покрашен. Выхлопная труба блестит. Особых примет нет.

В тексте объявления продавец пишет: "Идеальное состояние".

ВИН 1J4GZB8Z0WY109114  корректный. Расшифровка и история по ссылке выше.

Фото на данный момент:

 

 

 


NoqGR.jpg

 

F9oaG.jpg

 

C1tNa.jpg
 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
В 20.07.2018 в 00:31, Sergey_B сказал:

...Ну чтож ждем результат по кондею. Интересно. 

 

Очередная выжимка из саги "Заканчивается второй месяц лета, а я все еще катаюсь с открытыми окнами и люком!"

1) Первая гипотеза была про глючащий датчик наружной температуры. В итоге цеплял 2 донорских - никаких изменений, те же показатели на всех. При +27 на улице на потолочке был 0 и мигала надпись ICE. Самое интересное, что утром, когда заводишь, показания близки к истине, но по мере прогрева начинается хаос от -20 до +9. Ессесно кондей не алё. Потолочник если что по всему остальному показывает исправные значения.

2) Вторая гипотеза была про мозги. Поставил заведомо рабочие от австрийца 98г. Не изменилось ничего касаемо кондея.

 

3) На прикрепленном фото пронумеровал контакты реле АС. По итогу на 1 всегда есть +12. Если замкнуть 1 и 2 муфта работает.

Так как в эл. схемах я не спец, то поискал инфу по распиновке - на нашем форуме товарищ писал (правда не на ZJ), что 3 контакт это управляющий минус, а 4 контакт это плюс, где +12 появляется при ВКЛ зажигании.

В общем я вооружился еще раз мультиметром, зажигание ВКЛ, перемычка на датчике низкого давления стоит - иии тестер показывает что если замкнуть 3 и 4 контакт то напряжение есть, но наоборот 4-й контакт это минус, а 3-й плюс.

 

Жду советов от гуру электрики! :huh:

 

P.S. Еще один важный момент, который меня смущает. Сегодня через меню диагностики климата зашел а параметры АС (выбрать 9), так он показывает 00 по умолчанию - то есть кондей не активирован. Ставлю 01 (ВКЛ), но не запоминает и при новой диагностике опять 00 горит.:wacko:

DSC00308.JPG

Ссылка на комментарий
7 hours ago, DuckDaffy said:

При +27 на улице на потолочке был 0 и мигала надпись ICE.

Менять датчик, проверять проводку. Без вариантов. Или бодик накрылся.

 

7 hours ago, DuckDaffy said:

Жду советов от гуру электрики! 

Сначала изучить матчасть, потом замыкать. 3 и 4 по твоей нумерации - обмотка, замыкая эти контакты можно пожечь выходной транзистор в бензомозге.

 

7 hours ago, DuckDaffy said:

перемычка на датчике низкого давления

Заправь систему!

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
В 21.07.2018 в 18:26, maxisky сказал:

Похоже моему коробасу пришел конец :)

Задняя и раньше включалась с задержкой 2-3 сек., а после 3-х месяцев простоя R сначала вообще отказалась включится, со второго раза заработала. Но с таким скрежетом что страшно стало.

 

Кто у нас тут мастера по коробкам, что с ней, куда ехать?)

 

На джипофоруме есть спец хороший он мне очень точно подсказал по коробасу  проблему, попробуй стукнись к нему он вроде в мск index 

Ссылка на комментарий
604
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 21.07.2018 в 22:03, Sergey_B сказал:

на передних крыльях не стало поворотников

а на заднем бампере катафотов

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

Задняя и раньше включалась с задержкой 2-3 сек., а после 3-х месяцев простоя R сначала вообще отказалась включится, со второго раза заработала.

 

Хмм, у меня так после 3 недель простоя D не сразу заработала.

Может так и должно быть после долгого простоя?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, KPD сказал:

Хмм, у меня так после 3 недель простоя D не сразу заработала.

Может так и должно быть после долгого простоя?

Вряд ли это норма. Скорее первый признак, вопрос сколько она так еще проживет и не будет ли потом ремонт дороже.

1 час назад, egrman сказал:

На джипофоруме есть спец хороший он мне очень точно подсказал по коробасу  проблему, попробуй стукнись к нему он вроде в мск index 

Ок, как разбанят, спрошу.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

Вряд ли это норма. Скорее первый признак, вопрос сколько она так еще проживет и не будет ли потом ремонт дороже.

а что ремонтировать то?

коробка работает отлично. переключает плавно, не буксует и не пинается.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, KPD сказал:

то ремонтировать то?

коробка работает отлично. переключает плавно, не буксует и не пи

И у меня то же не буксует и переключает плавно.

А что надо ремонтировать или наоборот не надо надеюсь подскажет знающий человек, я в этом сейчас разбираюсь слабо.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
2 часа назад, TheTERMINATOR сказал:

Менять датчик, проверять проводку. Без вариантов. Или бодик накрылся.

 

Сначала изучить матчасть, потом замыкать. 3 и 4 по твоей нумерации - обмотка, замыкая эти контакты можно пожечь выходной транзистор в бензомозге.

 

Заправь систему!

А бодик мог накрыться только в показаниях датчика наружнего?! В остальном-то все ОК. Буду проводку тогда копать.

 

По 3 и 4 контакту. Ессесно я их не замыкал перемычкой, просто странно, что у меня наоборот все, на 3-м +12 и минус на 4-м. На этой схеме же 20-й это 3-й мой и 16-й это 4-й и +12 должно появляться именно на 16 (4 на моей фотке).

227-1.jpg

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, KPD сказал:

а что ремонтировать то?

коробка работает отлично. переключает плавно, не буксует и не пинается.

Отчасти норма. Есть же правило, после долгой стоянки, надо включить нейтраль на несколько секунд, чтоб в системе поднялось давление.

5 часов назад, DuckDaffy сказал:

А бодик мог накрыться только в показаниях датчика наружнего?! В остальном-то все ОК. Буду проводку тогда копать.

 

По 3 и 4 контакту. Ессесно я их не замыкал перемычкой, просто странно, что у меня наоборот все, на 3-м +12 и минус на 4-м. На этой схеме же 20-й это 3-й мой и 16-й это 4-й и +12 должно появляться именно на 16 (4 на моей фотке).

 

Не хочу показаться умным или глупым. Я эти схемы никогда у себя не прозванивал. Но одну хочу сказать, что если кондиционер работал до этого, вряд ли дело в проводах.  Другое дело, если вы купили уже такую машину, тогда ХЗ что там делали прошлые владельцы. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё пренеприятнейшая новость. Нас стало -1.

На дружественном форуме появилась тема о продаже Джипа Гранд-Чероки 5,9 черного цвета в разбор после аварии.  Европеец (судя по поворотникам на крыльях и по магнитоле). По куску номера - город Санкт-Петербург (98-й регион).

Возможно, этой машины в теме и не было. У кого будет ВИН пишите, дополним.

Текст объявления: "Доброго всем времени! Знакомый попал в аварию и теперь разбирает своего Jeep 5.9, 98 года! Салон оставляет пока себе. Мотор и АКПП (после ремонта) пока думает. Левые двери и хлопушка в брони, остальное пока есть! Накладки на пороги с направляйками - 5000, рейлинги - 5000, диски с резиной (3 штуки купер 245/70 и один с Good Year 225/70) - 14000, задний бампер - 5000, фаркоп (европа) с проводкой - 3000, решетка (левое одно нижнее крепление отломано) - 500, фара правая (стекло+эл.корректор) - 2000, магнитола+CD-чейнджер - 3000, Акустическая полка - 5000, усилок - 3000, жабры - 5000, бак с колбой - 5000. Торг на все..."

UcCWm.jpg

 

Далее фото.

 

 


TsdXD.jpg
 

lvw1Q.jpg
 

Lyxb3.jpg
 

iRQXE.jpg
 

c0wl1.jpg
 

tGIfn.jpg
 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
3 часа назад, Sergey_B сказал:

...если кондиционер работал до этого, вряд ли дело в проводах.  Другое дело, если вы купили уже такую машину, тогда ХЗ что там делали прошлые владельцы. 

Купил с мертвым кондеем. Третий сезон пытаюсь оживить, но у самого времени мало, а посещение электриков успехом не увенчалось пока. Сейчас копаю сам по мере наличия свободного времени.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

В воскресенье ездил посмотреть этот пепелац.

Снят с регистрации.

Люк замазан герметиком, но то ли плохо замазан, то ли еще где течет, в салоне очень сыро, ковры хоть отжимай (запах соответствующий, на коже появился белый налет, похоже плесень). Давления масла на холостых нет (щупа проверить уровень то же). Вентиль работает только напрямую, гидрач течет. Антифриз то же. То что горит лампа АБС по сравнению с остальным уже не напрягает. Замок зажигания сломан.

Порогов нет, пола уже считайте то же нет, лонжи на фоне всего остального удивили - ржа есть, но не критичная. Относительно неплохие двери и хороший капот. 5-я дверь не открывается

 

Можно подумать взять как донора если есть где разбирать и время не особо важно, навесное вроде новое (компрессор, генератор), но надо тащить с собой масло (и щуп), антифриз и проверять коробку с раздаткой. Колеса с минимальным износом.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
26 минут назад, maxisky сказал:

Ежели кто заберет под дербан, то куплю задние двери с него.

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я из отпуска приеду и если его не заберут поеду более подготовленным. Сейчас им заниматься некогда. Тебе с него еще капот подошел бы, твой цвет. И крылья :) 

 

Проблема, что мне его до Можайска везти, без регистрации это эвакуатор. Если бы владелец ответил честно по всем вопросам из лички, то может я его уже забрал. А так приезжаешь, по факту недвижимость. Хотите на ходу проверить - меняйте масло за свой счет (там вопрос то 1500-2000 руб).

А мне с него разве что АКПП надо, с остальным морока разбирать и продавать.

Да и продавец мутноват (владелец другой человек, на связи но почему то не приехал). Вин не скинул, про снятие с регистрации ничего не сказал по телефону. По движку мол раньше давление норм было, потом начал говорить что масло долить надо. Почему долить, сколько долить - непонятки. Сказал бы сразу, привез я 5 литров лукойла дешевого, поменяли за 500 руб в ближайшем гараже и можно было бы на ходу проверить.

Про гидрач спрашиваю как часто доливали, он мне отвечает что ничего не лили. А я когда сиденья откидывал - в багажнике канистра с жижей гидроусителителя лежит.

Короче на веру там принимать нечего, соответственно надо очень внимательно все проверять.

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А ВИН не подглядел под стеклом? Внесли бы в перепись.

Продавец с 2009 года на форуме. Значит машина вряд ли продавалась и вряд ли  засветилась в темах. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
604
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Sergey_B сказал:

Отчасти норма. Есть же правило, после долгой стоянки, надо включить нейтраль на несколько секунд, чтоб в системе поднялось давление.

Я б поменял обратный клапан, т.к. если он не держит в обратку, то масло из кулера стекает обратно в коробку. Особенно ярко проявляется, когда стоит доп кулер, масло его наполняет за 2..3 сек, при этом на выходе сначала пенится (наблюдал лично, опустив шланг в банку)

Клапан на нижней трубке, доступен элементарно снизу или даже сверху, если руки длинные :)

52028463AB / 55116910AA

0.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Sergey_B сказал:

А ВИН не подглядел под стеклом? Внесли бы в перепись.

Вин то глядел, и под задним сиденьем и под стеклом, и по базе ГИБДД с телефона проверял. Но в тот момент из головы вылетело сфотографировать или скрин сделать.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Может кто подскажет где нарыть 

1. спинка вод.сиденья для ZJ 5.9 с целой кожей
2. антенну которая в крыло вставляется
3. Фаркоп задний
4. защиту на фары перед-зад
5. датчик контроля открывания стекла задней двери

Вотсап 89136881425

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.