Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Я тоже склоняюсь к тому чтобы сделать :)

 

On 9/1/2018 at 10:28 PM, maxisky said:

 

спасибо.

а вот самоблок в задний мост так и не понял где найти :(

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, KPD сказал:

а вот самоблок в задний мост так и не понял где найти :(

Тот что ты указал скорее всего не подойдет. С ZJ не разбирался, но для XJ в стандартный корпус, блокировки/разблокировки были при условии отсутствия штатного LCD. В любом случае они скорее для грязи - 100% и включается жестко.  Для штатного LCD есть ремкомплекты:

 

https://www.mymoparparts.com/oem-parts/mopar-disc-4626720 - оригинал

https://www.quadratec.com/products/52411_0006.htm - crown

https://www.summitracing.com/int/parts/omx-1650821/overview/ - omix-ada

 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Кто что льёт в ГУР?

Понятно, что есть Mopar MS-5931 (04883077)

 

Просто интересно, так ли это принципиально, жёлтая минералка PSF или красная синтетика типа ATF4 с более высоким допуском?

 

З.Ы.

Нашёл у Mopar MS-5931 аналог - Ravenol PSF 4014835718616

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

На первом моём Гранде на 250 тыс потёк насос, под шкивом капал. Залил вот это и забыл.

На пузотёрке Ниссане текла рейка на 90 тыс. Залил это же помогло, рейка сухая. Главное на подделку не нарваться. А так АТФ+4 в основном, заливают.

5e8cace24c1217cdb6620426ca0b1aa2.jpg

6973-zhidkost-dlja-gidrousilitelja-rulja-step-up-355ml.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@LonesomeDove Я пополам смешивал.

 

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, LonesomeDove сказал:

что за жижа

Нашёл

 

https://www.agah.ru/forum/index.php?topic=714.0

Цитата

Подвергнутое глубокой гидроочистке тяжелое нафтеновое масло

походу StepUp SP7033 - минералка :)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@LonesomeDove Я думаю если не течёт. Можно на АТФ остановиться. Проверено временем.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно редуктор ГУР перебирал. Искал, что залить...

Для себя сделал памятку:

-----

Есть 3 типа Mopar Hydraulic Power Steering Fluid

1.    MS-5931 04883077 04006323 04318056 05103524EA - прозрачная, уже нигде не продаётся

2.    MS-9602 68218064 - красная ATF+4 продаётся везде. Но эту красную жижу смешивать с прозрачной нельзя: http://dodgeram.info/tsb/2003/19-005-03.htm

MS9602 should not be mixed or used as a ”topping off” fluid on systems requiring MS5931

3.    MS-10838 68234631 или 05142893 (новый и старый номера) - прозрачная. Разработана для WK: http://www.moparinternational.com/assets/maintenance/english/pdf/Cross_Reference_Guide_19Dec2014.pdf

Specifically developed for WK hydraulic/ power steering systems
здесь про неё пишут:

http://www.moparrepairconnection.ca/chemical/action/guide/en_CA/POWER STEERING AND BRAKE FLUIDS/05142893AA/

Convenient, easy-to-pour, pint-sized container. Meets Chrysler material specification for post 1998 Chrysler power steering systems that require MS-9602 and MS-5931 fluid. Compatible with ATF+4
Удобный, простой в употреблении контейнер размером с пинту. Соответствует спецификации материала Chrysler для систем рулевого управления Chrysler 1998 года, которые требуют жидкости MS-9602 и MS-5931. Совместимость с ATF + 4.

-------

Так что решил заливать п.3. - MS-10838

Но в сервисе, где перебирали, мастер залил febi 08972 (после полной промывки системы), и дал гарантию 13 месяцев :) 

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я  ATF4+ доливал в бачок ГУР. И судя по цвету, оно там и было налито.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Во что вкручиваются болты крепления воздушного фильтра? (3 шт) Видно, что как бы в лонжерон, а вот что там внутри, просто нарезанная резьба или закладные гайки внутри?

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, TheTERMINATOR сказал:

Простые гайки с внутренней стороны.

А как до них достать, что бы выкрутить болты? Проворачиваются..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
13 часов назад, LonesomeDove сказал:

Во что вкручиваются болты крепления воздушного фильтра? (3 шт) Видно, что как бы в лонжерон, а вот что там внутри, просто нарезанная резьба или закладные гайки внутри?

У меня гайки в виде барашков, прикипели насмерть.

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. А мы сломались. :huh:

В общем, со стороны ГУР сначала были легкие шорохи, ездил пару дней. В итоге стало тарахтеть из ГУРа как на дизеле,  а вся жижа из бачка ГУР ушла за несколько км пробега. Своим ходом кое как доехал до дома. Под капотом всё в жидкости ГУРа.

 

ufSvb.jpg

 

NQ1Ha.jpg

 

К чему готовится? Подозреваю накрылся ГУР. Имеет ли смысл чинить, или взять новый неоригинал в сборе?

Жду ваших советов. 

Да, и кстати, можно ли доехать до сервиса свои ходом, если в бачке ничего нет?

 

В 03.09.2018 в 14:47, LonesomeDove сказал:

Кто что льёт в ГУР?

Понятно, что есть Mopar MS-5931 (04883077)

...

Как мы одновременно про  ГУР заговорили. А у тебя с ним что или просто решил жидкость долить?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Sergey_B - когда у меня Гур накрылся, взял ремень меньше размером, в обход Гура и доехал 50 км, до сервиса. Брал неоригинал Polcar, в 16 году менял, проехал примерно 40 т.км.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Sergey_B сказал:

у тебя с ним что или просто решил жидкость долить?

После тырканья по пробкам становился очень тугой руль. Купил насос б/у и поменял. Пока менял, слил в банку где-то чуть больше поллитра непонятной жижи темного цвета без какого бы то ни было оттенка. Я её выкинул и долил АТФки. Стало немного получше и я думаю, то ли жижа неправильная, то ли смешалась она неправильно.. Короче, хотел опустить обратку в бутылку и всю жижу слить, одновременно наливая новую. Не смог снять корпус фильтра :) - болты открутились на пару оборотов и теперь прокручиваются вместе с гайками, которых я не могу нащупать. Вот. В выходные продолжу..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за советы.

Заказал ремень 7PK1910 чтоб доехать до сервиса, да и чтоб был запасным в случае отказа ГУР.

И сам ГУР. Решил заказать новый неоригинал Patron.

Буду менять всё вместе: с рулевым редуктором (который давно купил у белого Лоредо 5,2, тягой-панарой, рулевым демфером (заказал Ранчо). Потом на сход-развал.

Посмотрим.

WanNQ.jpg

 

Ещё вопрос по шлангам. Состояние своих я не могу оценить. По каталогам - все на заказ от 20 дней. Как я понял, шланги все изготавливают здесь в специализированных мастерских по нужным типо-размерам.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Шланги восстанавливают в специализированных мастерских.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Sergey_B сказал:

Ещё вопрос по шлангам изготавливают в специализированных мастерских

Это касается шланга на подачу в редуктор, там высокое давление и всё такое.

Обратка, мало того, что в ней "0" бар, так она ещё тупо на хомутах, без каких бы то ни было обжимок. Берёшь любой маслостойкий шланг.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
7 minutes ago, LonesomeDove said:

Обратка, мало того, что в ней "0" бар

Ни хрена не 0. Льет очень хорошо! На работающем насосе бачек опустошается за пару секунд.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, TheTERMINATOR сказал:

Ни хрена не 0

А сколько бар в трубке, которая свободно сливает в бачок?

Льёт может и хорошо (напор есть), но нет сопротивления (и перепад высот там ничтожный)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, LonesomeDove сказал:

После тырканья по пробкам становился очень тугой руль.

Для себя решил ставить радиатор ГУР.

Есть неплохой колхоз на штатных деталях (доп радиатор АКПП от 4.0), ставится на левую сторону. Справа уже стоит для коробаса, будет слева симметрия :)

 

https://www.nagca.com/grandtech/steeringcooler.htm

image.thumb.png.2252e04a6c37da0e230179e38f531ba6.png

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
28 minutes ago, LonesomeDove said:

А сколько бар в трубке, которая свободно сливает в бачок?

0 - это вообще нет тока жидкости, если уж на то пошло. А любой поток характеризуется скоростью и давлением.

Если присмотреться, то можно увидеть ток жидкости из обратки в бачке. Особо хорошо видно, при воздухе в системе, пузырьки бегают весело.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ок, Сергей, соглашусь.

В обратке ГУР не "0". Но по сравнению с подачей, давление никакое.

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А ты ГУР сам снимал? Всё сверху делается?

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Нет, только насос. Насос снимается сверху. Три болта (не помню размер, 13 или 14 что-ли) через дырки в шкиве насоса и гайка 5/8 (16 ключ подходит, но немного свободно) на подающую трубку. Обратка на хомуте.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

11 часов назад, LonesomeDove сказал:

Нет, только насос. Насос снимается сверху. Три болта (не помню размер, 13 или 14 что-ли) через дырки в шкиве насоса и гайка 5/8 (16 ключ подходит, но немного свободно) на подающую трубку. Обратка на хомуте.

Сходил попробовать открутить.

 

3Mc2d.jpg

 

MaY7o.jpg

 

Dvymt.jpg

 

Ну не чмогла я не чмогла.  (C)   :lol2:  С трубками и  шлангами что делать, так и не понял. К тому ж потом прокачивать надо.

Тарахтит как трактор, капает на асфальт, в бачке ГУРа жидкости на дне осталось. Капец в общем. Жду запчасти и с коротким приводным ремнем поеду в сервис, по пути накачивая руки. :D

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Болты (приблизительное местоположение)

image.thumb.png.23047e9ec53358528b7a16a7dfa3ef76.png

 

Подающую трубку открутить ключом на 5/8 или 16мм

image.thumb.png.4a8bad3ceb3738cb3e8a19c73df5ea62.png

 

Обратку снять, сняв хомут пассатижами со стороны бачка

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.