Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: нет
Город: Калуга
Опубликовано
1 час назад, Skipper82rus сказал:

Приглядываешь за ним?)

Нет) просто как обьявление появилось решил проверить что за зверь такой за 200к) на таких дисках не интересует) сразу видно как машина эксплуатировалась) просто ищу себе неспешно 5.9 черный) но то что щас на рынке есть, даже не черных не сильно радует как по цене, состоянию и птс)

Изменено пользователем Felya
Ссылка на комментарий
177

Парни кто-нибудь кроме Сергея ставил новый гидроусилитель Patron? Как ходит? Мой вчера резко полетел - думаю БУ ставить или Patron новый норм... И по нашей коробке знает кто ответ - если  на ходу заднюю включить есть защита от дурака?)) Не дает покоя вопрос, проверять не хочу ))))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Skipper82rus сказал:

ВИН 1J4GZ88Z6WC152808 Можете найти в поиске в этой теме.

 

1 час назад, ales1988 сказал:

Парни кто-нибудь кроме Сергея ставил новый гидроусилитель Patron? Как ходит? Мой вчера резко полетел - думаю БУ ставить или Patron новый норм... И по нашей коробке знает кто ответ - если  на ходу заднюю включить есть защита от дурака?)) Не дает покоя вопрос, проверять не хочу ))))))

На дружественном форуме народ тоже отписывался. Ходит нормально, что с ним будет?  У них вся проблема в том, что может сочится жидкость.  На всякий случай прикупил герметик, но пока он не понадобился.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А подскажите по дверным пистонам.

Двери разбирал для установки колонок и шумки, собрал, и часть пистонов не держат уже :(

 

Вот такие пистоны с али ктонить использовал?

https://ru.aliexpress.com/item/50/32840386063.html?spm=a2g0v.search0204.3.34.596130158hLI8q&transAbTest=ae803_4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10065_10068_204_318_10059_5727211_10884_10887_10696_100031_10084_10083_10103_10618_452_10307_5723511_532_10301_5727311%2Csearchweb201603_60%2CppcSwitch_0_ppcChannel&algo_pvid=18dce433-9364-47ac-b1af-224b4a28ec85&priceBeautifyAB=0&algo_expid=18dce433-9364-47ac-b1af-224b4a28ec85-5

 

по внешнему виду один в один как те что были, хотя и написано что для WJ они...

 

 

 

И ещё такая вот неприятность.

Снял ковёр и обнаружил проблемку :(

 

И снизу тоже дырку проковырял отвёрткой...

 

это как я понимаю болячка у всех ZJ?

 

IMG_20181007_150657_457.jpg

IMG_20181007_151130_300.jpg

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@KPD Я такие брал на алишке, держат. На заднюю дверь и водительскую ставил.

А гниль это возраст. Скорее всего и правый лонж уже не айс.

Хотя странно. Мне фотки днища присылали, когда я его рассматривал, вроде всё нормально было.

Значит я прав был, по вложениям, около 200.

И ещё больше жаба задавила, за проданный Орвис.?

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ага, значит закажу их)

 

Спава такой проблемы нет. Тыкал и в пол отвёрткой и в усилитель этот всё норм.

Думаю там просто хватит залить раст-стопом всё обмльно.

 

А дренаж люка случайно не в эти места выходит? Не пойму почему там так всё прогнило.

И что за два отверстия, там как будто трубки какието, для чего они?

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@KPD Про люк не скажу. У меня с люком не было. А в правый лонж как раз дренаж кондея идёт, он и быстрее всего сгнивает.

Отверстия думаю колхоз. Может пороги какие городили.

Картер моста в масле. Сальник?

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

Отверстия думаю колхоз. Может пороги какие городили.

Судя по всему заводские. Есть в обоих усилителях и справа и слева.

И нет следов что ктото там чтото менял, всё заводское.

 

Quote

А в правый лонж как раз дренаж кондея идёт, он и быстрее всего сгнивает.

Интересно о чём думали инженеры когда придумали туды вывести дренаж. Неужели нелья было просто во вне вывести трубку.

 

Quote

Картер моста в масле. Сальник?

 

Да там по переднему мосту много работ. Полный ребилд нужен.

Но если и течёт то совсем незначительно, уровень масла там в норме.

25 minutes ago, kot1977 said:

Про люк не скажу. У меня с люком не было.

а с люком интересно...

как я понял у рестайла и дорестайла сделано по разному. по крайней мере сзади точно, у дореста сверху арок прям трубки есть, у меня таких нету

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
11 минут назад, KPD сказал:

Судя по всему заводские. Есть в обоих усилителях и справа и слева.

Может фишка 5.9. На моих 5.2 такого не было. Со стороны подкрылка в этом усилителе дыра большая, и вся грязь с колеса набивается туда. Я их обычно закрывал пластинкой оцинковки на саморезе и мастике.

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Batilla сказал:

Ловите - сфоткал сейчас по дороге в Сокольники 

838503B6-5CA6-476E-A87A-3391BB4533EB.jpeg

Да, он живет от меня недалеко. В ВАО города Москвы. Но последние несколько лет его часто видели в Анапе.

Его ВИН 1J4GZ88ZXWC194186

Вот ещё его фото

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, KPD сказал:

А подскажите по дверным пистонам.

Двери разбирал для установки колонок и шумки, собрал, и часть пистонов не держат уже :(

 

Вроде пистоны похожи. Я лично всегда родные пистоны покупал в Автоклондайте.  Они всегда были там в наличии.

55 минут назад, KPD сказал:

 

Справа такой проблемы нет. Тыкал и в пол отвёрткой и в усилитель этот всё норм.

Думаю там просто хватит залить раст-стопом всё обмльно.

 

У меня слева всё было плачевно, а справа ещё б лет 5 ходил без дырок.

Павел вы, начали кузовной ремонт? Напишите подробнее потом как время будет. Очень интересно. Летом тоже делал, выше в теме всё можете увидеть. Сообщения от июля-августа этого года с картинками.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Коллеги, по ступицам подскажите, что лучше. Что у меня две сразу отошли. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
26 minutes ago, Sergey_B said:

Павел вы, начали кузовной ремонт? Напишите подробнее потом как время будет. Очень интересно. Летом тоже делал, выше в теме всё можете увидеть. Сообщения от июля-августа этого года с картинками.

 

Пока нет. Вот ищу кто сделает, я сам работу с металлом ещё не освоил :(

А на драйве нету? Там удобнее было бы найти.

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На драйве есть, но мало.

Вот здесь немного фото из процесса

 

А вот здесь итог: 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, iVan-oks сказал:

Коллеги, по ступицам подскажите, что лучше. Что у меня две сразу отошли. 

В Академии советовали ILJIN

Хотя деталь в нашем случае достаточно наждежая, ходит долго.

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Вот эта коробочка отвечает за подогрев?

IMG_20180926_151400.jpg

IMG_20180926_151410.jpg

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@KPD Принцип действия?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
В 10.10.2018 в 12:40, kot1977 сказал:

@KPD Принцип действия?

Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

У нея внутре неонка! (с)

?

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Grower Как всё просто.

Ссылка на комментарий
On 10/10/2018 at 12:40 PM, kot1977 said:

@KPD Принцип действия?

Релейная коммутация силового плюса нагревательных элементов сидения в зависимости от сопротивления терморезистора в сидушке и сопротивления в переключателе на торпеде.

Ссылка на комментарий
177

Эх тишина... Не нарадуюсь все своей колесницей после капиталки мотора. До идеального состояния которого мне хотелось бы осталось тыщи 1.5$ По мелочи: потолок перешить, ABS, подогревы сидений отремонтировать, по кузову царапины убрать, капот заменить и т.д.

20181017_141236.jpg

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всё ещё впереди, постепенно.  Машина очень красивая!

И очень интересно, хотелось услышать вкратце о капиталке. Если можно с ценами. И как проходит обкатка? Что в вибрациями?

Про расход масла пока рано говорить, но вот о расходе бензина, думаю, уже есть данные.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
177
14 минут назад, Sergey_B сказал:

Всё ещё впереди, постепенно.  Машина очень красивая!

И очень интересно, хотелось услышать вкратце о капиталке. Если можно с ценами. И как проходит обкатка? Что в вибрациями?

Про расход масла пока рано говорить, но вот о расходе бензина, думаю, уже есть данные.

Вообще я положил за год где-то 4500$ это капиталка мотора, замена датчиков в коробке, ремонт бублика, новый радиатор, электровентилятор радиатора, по мелочи кучу работ всяких. Брал железки не самые дешевые Sealed Power.

Вибраций никаких нет, подушки двигателя меняли (за такие бабки какие нафиг вибрации ))))). Обкатка сама по себе никак не ощущалась, ездишь и все. Ну тысячи две где-то без резких ускорений, в лайтовом режиме просили ездить.

Про расход масла не рано, я уже 6000 накатал за это время чуть меньше литра съела от замены до замены. Говорят это нормально пока притерлось... Должен расход масла уменьшится по идее. До капиталки ел пару литров на тысячу)))))

Расход бензина в городе стал 19,5 литров в нормальном режиме езды (притопить иногда). До капиталки был 22 примерно. Лью 98-й бензин.

 

 

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, ales1988 сказал:

Не нарадуюсь все своей колесницей после капиталки мотора

а как именно капиталил? с расточкой под ремонтный размер или просто хон? колено шлифовал?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario, шевроле нива, нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет, ребята! Помогите, пожалуйста, вышел у меня спор с самим собой. Скидывал тут я кардан передний, открутил от хвостовика моста, осаживаю назад, а хода в шрусе не хватает, чтобы его из чашки хвостовика вынуть. И тут я подумал... а не длинноват ли у меня кардан? Я как-то очень давно его под небольшой лифт через регулировочную гайку на шлицах удлинял. Лифт-то я потом убрал, а кардан-то не трогал. Подумал и решил укоротить обратно, да вот хрен там: шлицы закисли намертво, уж грел и замачивал в керосине, но укоротить не получается. Сильно стучать не хочу, сломаю крестовину или шрус. Помогите, пожалуйста, советом, должен он выходить, когда откручен только от моста, или это нормально, что пока не открутил от РК и не осадил туда, он не выходит? А то может зря его укорачиваю.....

Ссылка на комментарий
177
В 17.10.2018 в 21:28, LonesomeDove сказал:

а как именно капиталил? с расточкой под ремонтный размер или просто хон? колено шлифовал?

Да, второй ремонтный, колено не в курсе, по-моему не шлифовали.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, ales1988 сказал:

колено не в курсе, по-моему не шлифовали.

странно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.