Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 17.10.2018 в 15:20, ales1988 сказал:

Вообще я положил за год где-то 4500$ это капиталка мотора, замена датчиков в коробке, ремонт бублика, новый радиатор, электровентилятор радиатора, по мелочи кучу работ всяких. Брал железки не самые дешевые Sealed Power.

Ахриненть, считай вторая стоимость авто.

Распиши пожалуйста подробнее что в движке делали с ценами.

А бублик по чем ремонтировал?

Ссылка на комментарий
177
20 часов назад, maxisky сказал:

Ахриненть, считай вторая стоимость авто.

Распиши пожалуйста подробнее что в движке делали с ценами.

А бублик по чем ремонтировал?

Я не записывал все четко, по памяти куплено было:

 

Поршни, кольца, маслонасос, полный комплект прокладок мотора, компенсаторы, комплект ГРМ (звезды, цепь),  вкладыши все,  клапана все, комплект заглушек мотора, обе головы (бу перебрал кучу вариантов пока не нашли без трещин, обошлись 400$), распредвал, радиатор, вентилятор радиатора, шкив коленвала, колба в бак в сборе (бензонасос, датчик, и т.д.), трамблер, ВВ провода, датчики давления в коробку, технические жидкости все. Железо Sealed Power брал, колбу Mopar, в сумме около 3000$ запчасти почти все из США через форумчанина up6 заказывал.  Работы по коробке 200$ стоили примерно. Работы по мотору и машине в целом кроме коробки (мелочи всякие типа ремонта дверей- плохо закрывались некоторые) около 1000$ ( с расточкой, шлифовками и т.д.). Было еще по мелочи датчики некоторые по мотору всего не упомнишь..

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
177

Всплыла еще одна проблема. Может подскажет кто, Терминатор, например, понимает в электрике. В общем под нагрузкой (печка на полные обороты, подогревы зеркал, фары) подает сильно напряжение по вольтметру на приборке, а затем вообще зажигается chek gages и chek battery.  Это на холостых, если обороты есть, то напряжение хорошее держится. Если убирать нагрузку, то напряжение тоже повышается. А с нагрузкой на светофорах, в пробках - падает до красной зоны, а затем в красную и чек загорается...При этом генератор я отдавал на проверку и ремонт, аккум менял - это не помогло. Как так, что ж это еще может быть?

 

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в Минске вроде DRB3  было - подрулите к пользователю и пусть проверит генератор в режиме максимального количества потребителей - там виден реальный вольтаж и какой вольтаж требует РСМ... по этой разнице будет косвенно понятно состояние генератора

Ссылка на комментарий
177
46 минут назад, up6 сказал:

в Минске вроде DRB3  было - подрулите к пользователю и пусть проверит генератор в режиме максимального количества потребителей - там виден реальный вольтаж и какой вольтаж требует РСМ... по этой разнице будет косвенно понятно состояние генератора

Так с геной все ок, сегодня его снимали разбирали, меняли некоторые запчасти (подшипники, диодный мост) профилактически (потому что в целом он был без проблем) тестили и поставили обратно мне. На проблему это не повлияло никак вообще))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если в генераторе точно уверен. Тогда вот: была такая проблема, но на других машинах. Дело оказалось в массе кузова или двигателя.

Проверь все эти провода. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Если недоверия к сервису по генераторам нет, то надо проверить всю силовую проводку о генератора до БРП, все почистить и подтянуть. Массу жгута около АКБ.

Затем, когда загорится ошибка, внешним мультиметром померить напряжение на выходе гены, на силовой клемме БРП и на клеммах АКБ.

Ссылка на комментарий
177
1 час назад, TheTERMINATOR сказал:

Если недоверия к сервису по генераторам нет, то надо проверить всю силовую проводку о генератора до БРП, все почистить и подтянуть. Массу жгута около АКБ.

Затем, когда загорится ошибка, внешним мультиметром померить напряжение на выходе гены, на силовой клемме БРП и на клеммах АКБ.

Кстати на холодную вот с утра все отлично стабильно держит напряжение под полной нагрузкой. Прогреется и начинаются проблемы. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо потому, что обороты падают...  а с ними и отдача от гены...  иожет все таки на DRB3 заехать

Ссылка на комментарий
177

В общем после диагностики и приборами и вольтметрами  предполагают что это регулятор напряжения летит, который в мозгах стоит. С генератора всегда стабильно 13.9 идет, а вот после регулятора снижается напряжение с увеличением количества потребителей. Остальные варианты проверили (проводка и т.д.).

 

Предлагается сделать выносной регулятор (взять от другого авто) и подключить его, не задействовав штатный. Посмотрим что из этого выйдет...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

после регулятора это как? РСМ управляет обмоткой возбуждения генератора - регулируя длительность ее включения...  выносной регулятор это называется лютый колхоз...

Ссылка на комментарий
177
43 минуты назад, up6 сказал:

после регулятора это как? РСМ управляет обмоткой возбуждения генератора - регулируя длительность ее включения...  выносной регулятор это называется лютый колхоз...

А хз как, я ж вопросом не владею особо... Ну посмотрим что к чему. Так если лютый колхоз, то что, мозги поменять полностью ? Или регулятор в мозгах ремонтируется?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мозги менять, но как то слабо верится в их гибель - там выход на гену либо работает, либо нет

Ссылка на комментарий
177
27 минут назад, up6 сказал:

мозги менять, но как то слабо верится в их гибель - там выход на гену либо работает, либо нет

Выход на гену ? Наверное вход? Насколько я понимаю от генератора идет на регулятор, дальше после регулятора  в сеть выдается напряжение и зарядка на аккум.. Сами мозги питаются от сети бортовой как и все приборы... Мое такое понимание, оно не верное?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

регулятор это РСМ - он управляет генератором

Ссылка на комментарий
177

А у кого какой генератор стоит ? Высказали идею что может моего 90 а не хватает, попробовать на 120 поставить...

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ales1988 сказал:

А у кого какой генератор стоит ? Высказали идею что может моего 90 а не хватает, попробовать на 120 поставить...

Хм... у нас 150 ампер установлен. Код детали  56041394AA и т.п.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На дружественном форуме есть тема "Генератор 90А на 5,9".

 

diFeP.jpg

 

Если не открылось цитирую: "С начала лета постоянные просадки по напруге ловил при включенном кондере и моменте включения вентилятора.
Полез щеточный узел поменять увидел что у меня гена Denso 1210003470.
Судя по интернету это 90 А, против родного 150 А, который кто то в прошлой жизни моего Гранда с него скомуниздил.
Вот думаю какие варианты есть. Поиск 150 А гены, ну или 136 А хотя-бы.
Или же всё таки и этого должно по идее хватать?..."

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
177
44 минуты назад, Sergey_B сказал:

На дружественном форуме есть тема "Генератор 90А на 5,9".

 

 

 

Если не открылось цитирую: "С начала лета постоянные просадки по напруге ловил при включенном кондере и моменте включения вентилятора.
Полез щеточный узел поменять увидел что у меня гена Denso 1210003470.
Судя по интернету это 90 А, против родного 150 А, который кто то в прошлой жизни моего Гранда с него скомуниздил.
Вот думаю какие варианты есть. Поиск 150 А гены, ну или 136 А хотя-бы.
Или же всё таки и этого должно по идее хватать?..."

Хм спасибо... теперь ясно в чем дело скорее всего, но до капиталки все было ок... Может ребята случайно или специально генератор перепутали, или в Воронеже перекрутили... 

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не хочу прямо обвинять названных выше "ребят", но нормально ездить на генераторе 90 Ампер ранее ты вряд ли мог.

Вспоминаю, на первых люксовых (с климатом) Лада Приора в середине нулевых меняли по гарантии генераторы 80 ампер на 90 , потому что первого не хватало. Но то Жигули, а тут Джип Гранд-Чероки с мощными электроустройствами.

 

Если что, генратор выглядеть должен так. Пост от 10 января (сори потом исправил) - в середине страницы с картинками.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
604
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Навеяло.. Перебери гену сам ($26.00)

alternator-rebuild-kit-for-1992-1998-dak

https://www.maniacelectricmotors.com/alternator-rebuild-kit-1992-1998-dodge-ram-dakota-grand-cherokee-brushes-bearings.html

 

Да, подшипники  WBD кетайский кетай, да и всё остальное, скорее всего тоже. Но если кто-то думает, что в "перебиральных" г-конторах ему сделают по-лучше - серьёзно заблуждается. Поставят что-то ещё более дешёвое и безымянное, да. И сдерут 5..7 тыр.

 

Напомню номер "нашего 150 амп" генератора: 56041394AA / 121000-4300

Спойлер

image.thumb.png.5afbb06a7532b58110f967d0a9adf547.png

 

И ещё один документ по теме

Спойлер

image.thumb.png.76dce0cadfc2576f61df0b8b81c58119.png

 

З.Ы.

Кстати, ни разу не видел, что бы меняли втулку токосъёмника. Как обычно таращатся "А нахрена это нужно?? Это не нужно!!"

Правильно, когда клиент долго не возвращается в ремонт - это разорение.. Кому это надо..?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9
Город: Симферополь
Опубликовано
В 24.10.2018 в 18:19, ales1988 сказал:

Всплыла еще одна проблема. Может подскажет кто, Терминатор, например, понимает в электрике. В общем под нагрузкой (печка на полные обороты, подогревы зеркал, фары) подает сильно напряжение по вольтметру на приборке, а затем вообще зажигается chek gages и chek battery.  Это на холостых, если обороты есть, то напряжение хорошее держится. Если убирать нагрузку, то напряжение тоже повышается. А с нагрузкой на светофорах, в пробках - падает до красной зоны, а затем в красную и чек загорается...При этом генератор я отдавал на проверку и ремонт, аккум менял - это не помогло. Как так, что ж это еще может быть?

 

Была аналогичная проблема, все как у тебя.

Вскрытие гены показало один пробитый диод, замена диодного моста полностью решила проблему. После замены напряжение держится в районе 14 на приборке, даже если все включено и в пробке не холостых. Гена у меня стоит 150А

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, ales1988  чем дело кончилось? Решил проблему с зарядкой?  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

Кстати, ales1988  чем дело кончилось? Решил проблему с зарядкой?  

Нашел фотографии до капремонта, там стоял другой генератор.  Предъявил мастерам,  которые собирали мотор - ищут мой генератор. Катаюсь пока с их генератором на 90А. Если только свет и печка - не вырубается, но проседает до 11 - 11,5 В.

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У нас +1 в перепись.

На дружественном форуме пользователь LuСiFer выставил свой автомобиль на продажу, на котором проездил 8 лет.  Также объявление размещено на Авто.ру город Воронеж.

Черный Джип Гранд-Чероки, канадец. Цена 345 тыс. руб., пробег 215 тыс.км.

Из текста объявления: "Продается легенда, только для любителей марки. Самая полная комплектация такого кузова 5.9 Limited (~5 лет назад в России таких было 230 штук всего). Двигатель, коробка, задний мост и салон не такие как в обычном 5.2. Машина собрана для Канады - никаких галлонов и миль - все в километрах, литрах + штатные ходовые огни. Дополнительно установлены фаркоп, ГБО 4 поколения Digitronic, сигнализация с обратной связью Pandora, китайский магнитофон с навигацией, лебедка спереди.
248 лошадей, с таким двигателем - это еще сносный налог (18600 в год).
Не бит, ни одной крашеной детали, только вмятинки и царапинки за 20 лет эксплуатации. Юридический полностью чист, номера читаются. Снять поставить - без проблем."
"Из косяков - снят передний кардан, т.к. гудит передний мост. Так же желательно пройтись по резинкам и сальникам - масло подтекает".

 

Внешне автомобиль выглядит средне. Капот, жабры, салон - в стоке. Из примет отсутствует часть заводских наклеек, спереди лебедка, сзади фаркоп, диски "Мясорубка". Ещё меня удивила нестандартная магнитола, сделанная в стиле 90-ых с большим экраном. Как будто такая шла с завода.

По видеообзору (точнее гос. номеру, который не закрыт на видео) установлен ВИН автомобиля:  1J4GZ88Z6WC314663 корректный. С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец в апреле 1998 года.

В России автомобиль как минимум с мая 1999 года. Сменилось 4 владельца.

Фото:   

 

 


uEKXf.jpg


ZCkDX.jpg


bSIvA.jpg


s2clk.jpg


Stcrf.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Диски у него прикольные, напоминают Мельбер КБА, которые ставили на экспортные Лады.

Но сама машина печальная, коррозия снаружи, ГБО, кардан зачем то сняли, но зато говнообзор на ютубе сделали.

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках), ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

Судя по обзору этот 5,9 давно не видел правильного хозяина и с таким ценником ему долго висеть в продаже. ГБО дело каждого.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Sergey_B сказал:

 

Ещё меня удивила нестандартная магнитола, сделанная в стиле 90-ых с большим экраном. Как будто такая шла с завода.

 

 

Очень похожа с WJ Overland последних годов выпуска. Они в топовых комплектациях пошли с экраном. Скорее всего на других авто крайслера то же ставились.

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Неожиданно увидел ещё одну машину, висящую длительное время на дружественном форуме и о которой мы ещё ничего не знаем.

Это для ценителей стока.

Пользователь gurcin (город Красногорск Московская область) продает Черный Джип Гранд-Чероки 5,9.

Цена 250 тыс. руб., пробег не указан.

Внешне автомобиль выглядит средне. Вполне возможно в родной краске, она выцветшая, все наклейки, которые должны быть у стоковой машины - присутствуют на фото с одной стороны.  Капот, диски, жабры - все оригинальное. Вполне возможно не родной (или недавно покрашен) передний бампер.

Даже примет особо нет, ну разве что аккуратные задние брызговики и мощность по документам 231 л.с.

Из текста объявления: "Продам гранда 5.9 1998 гв, в нормальном состоянии. Косяки присутствуют.Подробнее по телефону."

Примет особо нет, ну разве что аккуратные задние брызговики и мощность по документам 231 л.с. 

Установлен ВИН автомобиля по гос.номеру -  1J4GZ88Z9WC203010  корректный. С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9 для Канады. 

В России автомобиль с апреля 1998 года, сменилось всего 5 владельцев. С 2012 года официальный владелец не менялся, поэтому машина и не была отражена ранее в теме.

Фото:

 

zbuti.jpg

 

 


inbhH.jpg

 

OgtKu.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario, шевроле нива, нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ребята, я такой счастливый, делюсь радостью! Я вчера собрался с силами и промыл печку!! Купил тосольный насос от газели, вставил против обычного хода потока, сначала промыл водой, потом лимонкой. Какой оттуда дерьмо текло! Цвета эмульсии. После лимонки вышло чутка осадка. В целом, я считаю, что промыл хреново, я мыл в гараже, воды очень мало было, на даче не успел. Но, друзья, теперь... теперь у меня чертова САХАРА в салоне!!! Господи, как я об этом мечтал!! Чтобы не только жопу грело, но и голова не мерзла! Как я счастлив!! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.