Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

То есть получается сливал всю систему охлаждения?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario, шевроле нива, нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Нет. Разомкнул контур печки с двух сторон блока, между парами цилиндров, там на хомутиках справа соединения и слева трубка на хомутиках, систему не сливал, только понизил уровень в радиаторе. После манипуляций пролил печку дист водой 5 литров, затем тосолом около 2 литров и собрал систему обратно.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
3 hours ago, Logarifm said:

Ребята, я такой счастливый, делюсь радостью! Я вчера собрался с силами и промыл печку!! Купил тосольный насос от газели, вставил против обычного хода потока, сначала промыл водой, потом лимонкой. Какой оттуда дерьмо текло! Цвета эмульсии. После лимонки вышло чутка осадка. В целом, я считаю, что промыл хреново, я мыл в гараже, воды очень мало было, на даче не успел. Но, друзья, теперь... теперь у меня чертова САХАРА в салоне!!! Господи, как я об этом мечтал!! Чтобы не только жопу грело, но и голова не мерзла! Как я счастлив!! 

 

О, а у меня такая-же проблема. Печка еле греет.

Вместе с машиной мне отдали новый радиатор печки.

Вот думаю теперь может достаточно просто промыть также систему?

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 10.11.2018 в 15:01, Sergey_B сказал:

аккуратные задние брызговики

Оригинальные "лимитедовые".

В 10.11.2018 в 18:50, Logarifm сказал:

собрался с силами и промыл печку

А у меня походу, стало парить тосолом на лобовое. Очень досадно и не вовремя...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario, шевроле нива, нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 10.11.2018 в 23:54, KPD сказал:

 

О, а у меня такая-же проблема. Печка еле греет.

Вместе с машиной мне отдали новый радиатор печки.

Вот думаю теперь может достаточно просто промыть также систему?

ИМХО, стоит. Более того, я скажу, что эта электропомпа нафиг не нужна. Отсекаем печку, один шланг, что со стороны пассажира, наращиваем обычным садовым шлангом на 3/4 до таза на полу. Слева отсекаем от трубки, через обычный садовый соединитель шлангов нараживаем на метр. На конец надеваем воронку. В нее заливаем кипяток с лимонкой и поднимаем на вытянутой руке вверх. Если вы там специально герметиком проходы не забивали, то самотеком она прекрасно протечет и даже со свистом за счет разницы высот. Это отмоет самую нестойкую грязь, но в моем случае и этого хватило. Мне помпа почти не помогла, а оставить ее на рециркуляцию я не мог из-за неподходящих условий в гараже. По сути промывал самотеком, помпу не всегда и включал. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario, шевроле нива, нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, я тут решил заняться устранением мелких косяков, которые ни на что не влияют, но портят жизнь. Я помню, как в этой теме обсуждалось, что именно нужно "пропаять", чтобы не сбивалась настройка зеркал. А то, бывает, придешь, откроешь машину и зеркало уезжает. Проблема в плавающем контакте, только где его устранять? Никак найти не могу. 

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Там есть такой дверной блок. Но как пишут, дело не в нем. Вот была тема

с 21 февраля 2016 года.

Также есть тема на драйве https://www.drive2.ru/l/499908905560703116/

Возможно, кто-то новое ещё напишет.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
1 час назад, Logarifm сказал:

Друзья, я тут решил заняться устранением мелких косяков, которые ни на что не влияют, но портят жизнь. Я помню, как в этой теме обсуждалось, что именно нужно "пропаять", чтобы не сбивалась настройка зеркал. А то, бывает, придешь, откроешь машину и зеркало уезжает. Проблема в плавающем контакте, только где его устранять? Никак найти не могу. 

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/mirrors/index.htm

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario, шевроле нива, нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В библии же! Точно! Спасибо вам большое за ответы и советы! Все прочитаю!

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Цитата

Затем желательно, если даже не обязательно, смазать контактирующие части спец. смазкой для контактов (в ассортименте в магазинах любых производителей)

Нет никаких "спец. смазок" для скользящих графитовых контактов потенциометров. Точнее, нет в свободном доступе для обывателя, коими мы с вами являемся. Зато полно всякого маркетингового говна: а) для "защиты контактов", б) "контактной смазки". Продавцы с удовольствием втюхают вам и "а", и "б". Работа у них такая. Ни первым, ни вторым графит потенциометра мазать не нужно - пока лето, эта смазка, скажем так, мешать не будет. Похолодает - всё, разбирайте зеркало ещё раз и вычищайте застывшее мыло. Правильно работать скользящий контакт на загустевшей смазке не будет. Солидол, литол и т.д и т.п - в данном конкретном случае не подходят.

 

Чем же мазать эти малюсенькие контакты?

а) Проверенно лично мной - смазка TRW PFG110 для направляющих суппортов. Она полностью синтетическая (полигликолевая), не густеет на минусе, не окисляется и не уползает из точки контакта. Память зеркала и летом, и зимой работает правильно. Реально.

б) DeoxIT Fader Lube "Use on carbon-based controls (potentiometers) and membrane switches (mouse pointers, touch keypads)". У нас не продаётся, поэтому сам не проверял и отзывов не слышал.

в) Ещё, вроде как, подходит ликви-молевский SILIKON-FETT, но братья с oil-club.ru на первое место ставят полигликолевый PFG110

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано

Всем привет! Есть у кого-нибудь мотор в разбор. Нужен распредвал с живыми кулачками. Мой размолотило дохлыми гидриками ((

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
1 час назад, KPD сказал:

Спасибо, это пройденный этап. 

У меня уже лежит кит для грм от компкам в новый мотор

Сейчас мне нужен б/у вал в старый, что бы доездить до лета 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 14.11.2018 в 04:09, Floozy сказал:

Всем привет! Есть у кого-нибудь мотор в разбор. Нужен распредвал с живыми кулачками. Мой размолотило дохлыми гидриками ((

Р/валы у всех дохлые, так что б/у вряд ли найдётся, а кулачки можно бронзой напылить, если найдёшь где делают, типа как у "нас" в Минусинске есть один парнишка.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
В 15.11.2018 в 17:13, Alex1971 сказал:

Р/валы у всех дохлые, так что б/у вряд ли найдётся, а кулачки можно бронзой напылить, если найдёшь где делают, типа как у "нас" в Минусинске есть один парнишка.

Спасибо, попробую что нибудь придумать. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Подскажите, а где можно найти цветную схему электроборудования?

Хочу выпилить у себя проводку к родному усилку. Не вижу надобности в целой косе, которая не будет использоваться.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Сайт USA-AUTO канул в лету (очень жаль), пришлось искать вменяемый каталог з/ч

Вот он:

https://www.moparpartsgiant.com/1998-jeep-grand-cherokee-parts.html?Filter=(E=EML;T=DGT;M=4WD)

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
177
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Подскажите - вокруг прикуривателя есть ободок прозрачный зеленоватый.  Там лампочка есть, он подсвечиваться должен или нет при включении света?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@ales1988 Да, при включении габаритов, ну и света потом. Ещё и пепельница подсвечивается, там лампа вроде побольше.

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

@ales1988 Да, при включении габаритов, ну и света потом. Ещё и пепельница подсвечивается, там лампа вроде побольше.

Открытая подсвечивается? Спасибо, исправлю у себя, чтобы все светилось ))

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, ales1988 сказал:

Открытая подсвечивается?

1. Да, открываешь и лампочка где-то вверху внутри пепельницы подсвечивает тычок для тушения окурков. В ночи выглядит прикольно.

2. Лампочки подсветки пепельницы и прикуривателя поменять целое мучение, надо разобрать всю облицовку торпеды, от бардачка до руля (две горсти таких уже родных чёрных саморезов). О лампе прикуривателя отдельное слово - её, держа в руках перед собой на столе, непонятно как вытаскивать, не сломав. Патрон какой-то замороченный. А лампа обычная безцокольная 2х ватка.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
15 часов назад, ales1988 сказал:

Открытая подсвечивается?

Нет, она там всегда горит когда свет включен. Когда открываешь её свет виден становиться.

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В первый день зимы 2018 года  по итогам голосования на Драйве2 машиной дня  стал Джип Гранд-Чероки 5,9 из Ставрополя. Уррраааааа!

Поздравляем собрата!

 

oSiTc.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

Блин..конечно не по теме..но ..срочно куплю комплект колёс на zj..зима...что то задолбался искать..

В москве...может есть у кого..

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Подскажите что за хреновины на площадке аккумулятора?

Непонятная коробочка, в которую входит 1 шланг

И странный датчик двухконтактный

IMG_20181202_150641_HHT.jpg

IMG_20181202_150648_HHT.jpg

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Датчик температуры аккумулятора.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
9 hours ago, Sergey_B said:

Датчик температуры аккумулятора.

О как  ?и зачем такой нужен вообще?

 

А коробочка зачем? Шланг в неё похоже от системы круиз контроля идёт....

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А кто знает логику работы вентилятора радиатора?

У меня чтото наколхожено, так как сгорела первая скорость и он всегда на второй работает от одного датчика.

А как оно в оригинале работает? Зачем два датчика и когда включается первая скорость и когда вторая?

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, KPD сказал:

Зачем два датчика и когда включается первая скорость и когда вторая?

Первый датчик включает первую скорость

Второй датчик включает вторую скорость

:D Температуры срабатывания не помню.

 

При включенном климате сразу включается первая скорость, даже если мотор холодный

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.