Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

И ещё сразу вопросик.

Есть ли адаптеры для нештатных магнитол, чтобы наше управление на руле работало?

Знаю что для WJ такое есть...

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня всё разобрал, спасибо за лайфках со шпицом, отлично снялись трубки кондея)

Давления там не было вообще.

 

На внутреннем радиаторе кондея было столько грязи что я не понимаю как там вообще чтото работало.

Решил кстати его новый купить раз уж всё разобрал, тот что есть с какойто коррозией уже.

Кстати кто знает чем различаются тот что для машин с электронным климатом и без?  На рокавто это две разные позиции, внешне я никаких отличий не увидел, в чём же разница?

 

 

А вот радиатор печки внешне в отличном состоянии. И он медный, а новый что я купил алюминь.

Поэтому хочу посоветоваться, какой ставить? Новый или промыть старый?

Ну и как я писал у нового трубки оч странно сделаны, они как бы на шарнире, у родного же они запаяны

IMG_20181216_140405.jpg

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я хоть на Гранд-Чероки этого не делал, но единственное скажу по опыту других машин. Хоть медный безусловно лучше чем алюминиевый, но в таком возрасте автомобиля - я за новую запчасть. Правда глядя на картинку я не очень понимаю совместимы ли соединения  трубок. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
21 minutes ago, Sergey_B said:

Я хоть на Гранд-Чероки этого не делал, но единственное скажу по опыту других машин. Хоть медный безусловно лучше чем алюминиевый, но в таком возрасте автомобиля - я за новую запчасть. Правда глядя на картинку я не очень понимаю совместимы ли соединения  трубок. 

 

Совместимы. Они вращаются в месте посадки, что меня несколько смущает.

Кстати родной радиатор промыл, вроде всё ок с ним.

Ссылка на комментарий
On 12/16/2018 at 12:03 AM, KPD said:

чтобы наше управление на руле работало

Нужна магнитола с обучаемым резистивным входом кнопок. И отрезать два провода от подрулевого кольца.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
13 minutes ago, TheTERMINATOR said:

Нужна магнитола с обучаемым резистивным входом кнопок. И отрезать два провода от подрулевого кольца.

https://avtotok.com/adapter_knopok_na_rule_rezistivnyy_universalnyy_obuchaemyy_ir_minijack_un.html

я тока адаптеры такие нашёл

а какие магнитолы, например ты имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
16 часов назад, KPD сказал:

Совместимы. Они вращаются в месте посадки, что меня несколько смущает.

Перед установкой рекомендую опрессовать.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
27 minutes ago, kot1977 said:

Перед установкой рекомендую опрессовать.

Я всетаки склоняюсь к установке родного медного. 

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
20 минут назад, KPD сказал:

Я всетаки склоняюсь к установке родного медного. 

Снаружи то он у Вас молодцом, а вот внутри как? В смысле накипи.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
2 hours ago, kot1977 said:

Снаружи то он у Вас молодцом, а вот внутри как? В смысле накипи.

Я его промыс с помощью ср-ва Ликви Моли.
При заливании в него воды из душа, вполне всё нормально, сильного сопротивления нет, вода протекает.

И температуру он меняет почти сразу как температуру воды поступаемую в него меняю.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
50 minutes ago, kot1977 said:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1082614862-15ba7480/?sort=price-asc&geo_id=

Интересно за сколько его салон взял.

какойже он печальный...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано

Всем привет. 

Подскажите пожалуйста. 

Может кто  ставил усиленные пружины с 0 лифтом. 

У них действительно лифт 0 по сравнению с родными ? И на сколько они усиленые. Это вообще ощущается как то ? Есть смысл покупать ?

Спасибо. 

 

Изменено пользователем Floozy
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
В 17.12.2018 в 16:27, KPD сказал:

 

За день реально разобрать и собрать салон ?

Изменено пользователем Floozy
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Floozy сказал:

Всем привет. 

Подскажите пожалуйста. 

Может кто  ставил усиленные пружины с 0 лифтом. 

У них действительно лифт 0 по сравнению с родными ? И на сколько они усиленые. Это вообще ощущается как то ? Есть смысл покупать ?

Спасибо. 

 

На сколько я знаю, пружины от 5,9 являются изначально усиленными.  Без лифта. Вот отчет об установки новых (именно под 5,9) и что изменилось.

С поста 12406

 

 

uwQsm.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Floozy сказал:

За день реально разобрать и собрать салон ?

Если с дверьми, думаю, что  нет. Особенно, если без опыта.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
2 hours ago, Floozy said:

За день реально разобрать и собрать салон ?

Вполне реально, особенно, если делаешь это не первый раз.

Но я бы всё-таки закладывал два дня, собирать надо без спешки.

 

2 hours ago, Sergey_B said:

Если с дверьми, думаю, что  нет. Особенно, если без опыта.

Двери то проще всего, дверная карта за 5 мин снимается:)

2 hours ago, Sergey_B said:

На сколько я знаю, пружины от 5,9 являются изначально усиленными.  Без лифта. Вот отчет об установки новых (именно под 5,9) и что изменилось.

С поста 12406

А что значит усиленные? Они жёстче получается?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано

Сергей, спасибо! Как я и думал машина выше становится...

хочется оставить родную высоту, но сделать жёстче. 

Про салон имел ввиду передние панели, что бы марафет в печке навести  и радиатор поменять. Остальное вроде просто разбирается. 

 

Изменено пользователем Floozy
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
В 26.12.2018 в 00:57, Floozy сказал:

Про салон имел ввиду передние панели, что бы марафет в печке навести  и радиатор поменять. Остальное вроде просто разбирается. 

Можно, но, как уже выше советовали, лучше пару дней под это выделить. Удовольствие это еще то. Ведь могут вылезти внезапные проблемы.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 25.12.2018 в 09:43, kot1977 сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1082614862-15ba7480/?sort=price-asc&geo_id=

Интересно за сколько его салон взял.

Довольно быстро ушёл  и на запчасти кто-то взял. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано

Занимался тут диагностикой. Обратил внимание на такую штуку. 

На хх пишет открытие дросселя 10%

На заглушенном те же 10%

Не должно быть 0 ? 

Дроссель закрыт и дпдз у нас прикручивается только в одном положении.  Где логика...

Купил джип-ищи подвох :facepalm:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
11 часов назад, Floozy сказал:

Занимался тут диагностикой. Обратил внимание на такую штуку. 

На хх пишет открытие дросселя 10%

На заглушенном те же 10% 

Мультитроникс пишет тоже 10-12%, это нормально. Где-то в теме обсуждали только DRB кажет 0.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
В 25.12.2018 в 09:43, kot1977 сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1082614862-15ba7480/?sort=price-asc&geo_id=

Интересно за сколько его салон взял.

Всех с НГ! 

 

Если кто-то взял на разбор и не нужны задние двери - маякните, я заберу. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Привет, все с новым годом. Ещё один видимо уйдёт в разбор https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1419651082

 

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, скорее всего. Правда у него ВИН от 5,2.  В теме точно был, но пока не нашел по куску ВИНа "...5250".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 02.01.2019 в 22:12, iVan-oks сказал:

Привет, все с новым годом. Ещё один видимо уйдёт в разбор https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1419651082

 

 

В 03.01.2019 в 00:00, Sergey_B сказал:

Да, скорее всего. Правда у него ВИН от 5,2.  В теме точно был, но пока не нашел по куску ВИНа "...5250".

Там 5.9 мотор, проверено, шкив и пробки слива антифриза

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Очередной ребус на 5,9. Правда машина не стоковая, судя по сообщениям про "газовые форсунки", на ней установлен газ. В общем, кто чем может помогите форумчаину на дружественном форуме советом.  Уже третий день беда какая-то, то заводится, то нет. Дело не в катушке оказалось.

Тема вот (скрин экрана). Без труда найдете в разделе "Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998"  Тема "5.9 1998 Нет искры"

 

M9azI.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Подскажите а  датчики в нижнем и верхнем патрубках одинаковые или нет?

На рокавто есть только один вид датчиков.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Serj052
    • ЕВГ
    • Mier
    • Acovant
    • Kolobok79
    • ДжипЖип
    • dizgar
    • Aandy
    • alex1812
    • endrew77
    • shon73
    • MishaS
    • Borisblade
    • ZKV(200)
    • Gulliver
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.