Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А у меня почемуто нижний дисплей постоянно показывает что понижайка включена.

Наверное концевик какойто закис в раздатке...

 

 

 

Кстати кто подскажет, есть ли безопасный способ (безопасный для АКПП) сменить всё масло в ней самостоятельно?

Или всётаки надо ехать на сервис где есть агрегат для полной замены?

А если ехать то куда лучше? К Сергею на новой риге?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снять поддон и сменить... а потом повторить этот же маневр

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, KPD сказал:

 

Кстати кто подскажет, есть ли безопасный способ (безопасный для АКПП) сменить всё масло в ней самостоятельно?

Или всётаки надо ехать на сервис где есть агрегат для полной замены?

А если ехать то куда лучше? К Сергею на новой риге?

Можете снять шланг от радиатора АКПП, вставить в канистру, завести автомобиль и включить нейтраль. Все масло сольется.

 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
1 hour ago, Sergey_B said:

Можете снять шланг от радиатора АКПП, вставить в канистру, завести автомобиль и включить нейтраль. Все масло сольется.

 

Но тогда же получается что коробка поработает какоето время вообще без масла, когда оно сольётся.

 

2 hours ago, up6 said:

снять поддон и сменить... а потом повторить этот же маневр

ну этот способ хорош, когда знаешь что было залито и делается частичная смена

а у меня же там атф неизвестного происхождения, даже если делать несколько частичных смен подряд, всё равно какаято часть старой непонятной жижи останется там

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а при полной замене ее там не останется? повторите процесс через пару тысяч км и все будет ок

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
3 minutes ago, up6 said:

а при полной замене ее там не останется?

ну по идее только какое-то незначительное количество

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Я тут занялся восстановлением кондиционера, купил всё нвоое, радиаторы трубки.

Возник вопрос по одной из трубок - той что идёт от компрессора к переднему радиатору.

 

На ней стоят 2 датчика. Как я понял это оба датчики высокого давления.

161720-68354-113177667-m750x740-uac0e0.j

 

Проблема в том что на новой трубке есть место только под один датчик, на фото он правее.

Левый датчик как я понял есть только на 5.9 и он отвечает за включение второй скорости радиатора при включении кондея.

 

Как быть? Оставлять старую трубку? А если она уже не айс, то как быть со вторым датчиком? Можно ли использовать  первый датчик для включения вентилятора? Какой смысл вообще в двух одинаковых датчиках в одном по сути месте?

 

 

 

трубку новую вот эту брал
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=9803612&cc=1315953&jsn=409

да собственно других вариантов и нету

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у 5,9 датчики вентитилятора, насколько я помню, стоят в патрубках к радиатору охлаждения ДВС

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
44 минуты назад, KPD сказал:

 

Проблема в том что на новой трубке есть место только под один датчик, на фото он правее.

Левый датчик как я понял есть только на 5.9 и он отвечает за включение второй скорости радиатора при включении кондея.

 

Как быть? Оставлять старую трубку? А если она уже не айс, то как быть со вторым датчиком? Можно ли использовать  первый датчик для включения вентилятора? Какой смысл вообще в двух одинаковых датчиках в одном по сути месте?

 

Да, это трубка от 5,2, она подойдет, но нужно колхозить вентак. Проще снять родную трубку и переобжать на новые шланги в ремонте РВД.

 

1-й датчик - отключение муфты компрессора при высоком давлении

2-й датчик - 1-я скорость вентака

Изменено пользователем DuckDaffy
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, up6 сказал:

у 5,9 датчики вентитилятора, насколько я помню, стоят в патрубках к радиатору охлаждения ДВС

Там речь о датчиках давления фреона. Уже выше всё ответили. Один из датчиков также включает вентилятор охлаждения, как и датчики патрубков системы охлаждения.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ну вот в том и вопрос зачем два?

Нельзя подсоеденится к первому что есть и на обычном 5.2? Так работать не будет?  Иди датчики разные?

 

 

35 minutes ago, DuckDaffy said:

переобжать на новые шланги в ремонте РВД.

Да у меня шланг живой вроде. Я думал может там где алюминий варят приделать на трубку посадочное место...

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
1 hour ago, DuckDaffy said:

2-й датчик - 1-я скорость вентака

2-я вроде

и по схеме вторая и так  я проверял перемыкал контакты в разъёме, вторую включает

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, KPD сказал:

Ну вот в том и вопрос зачем два?

Нельзя подсоеденится к первому что есть и на обычном 5.2? Так работать не будет?  Иди датчики разные?

 

Датчики разные хотя б по обозначениям. И скорее всего значения срабатывания разные.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR
21 hours ago, KPD said:

Нельзя подсоеденится к первому что есть и на обычном 5.2?

Нельзя.

10 hours ago, Sergey_B said:

датчики разные хотя б по обозначениям. И скорее всего значения срабатывания разные. 

Один - НЗ, другой - НО.

 

 

@KPD Хомуты на трубке для спуска воздуха верни штатные.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
On 5/10/2019 at 9:19 PM, TheTERMINATOR said:

@KPD Хомуты на трубке для спуска воздуха верни штатные.

А что за трубка для спуска воздуха?

 

 

 

Хотел спросить на счёт АТФ?

По чём и где берёте АТФ+4 ? И какого производителя?

 

Я в автодоке нашёл за 477 литрушки мопаровские. Норм же?

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ага, вот почему там шланг не цельный.

А хомуты я такие ставил потому что так рекомендовал производитель патрубков, я же силиконовые поставил, они раза в 2 толще штатных, боюсь что штатные хомуты их не прижмут.

 

Кстати ещё хотел спросить на счёт мотора вентилятора.

Мне с машиной достался мотор вот такой

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1408425&jsn=258

 

он встаёт на штатное место, однако у него другоё разъем питания

посмотрел, оказывается этот мотор для фордов

FORD CROWN VICTORIA 1998-2000
FORD MUSTANG 1998-2000
LINCOLN TOWN CAR 1998-2000
MERCURY GRAND MARQUIS 1998-2000

 

все такой ставят на замену штатному?

 

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR
45 minutes ago, KPD said:

А хомуты я такие ставил потому что так рекомендовал производитель патрубков, я же силиконовые поставил, они раза в 2 толще штатных, боюсь что штатные хомуты их не прижмут.

Значит, шланги - говно. Они должны обеспечивать расширение патрубков. А если повышенная жесткость этону не способствует, высок риск повреждения патрубков.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, KPD сказал:

все такой ставят на замену штатному?

Практически все. Разъем только для него надо заказать - HP4540.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
13 hours ago, TheTERMINATOR said:

Значит, шланги - говно. Они должны обеспечивать расширение патрубков. А если повышенная жесткость этону не способствует, высок риск повреждения патрубков.

Я на некоторых машина применял вот такие шланги

https://www.summitracing.com/int/parts/sum-390148/overview/

они то вообще не расширяются и проблем никаких не было.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 06.05.2019 в 23:42, Sergey_B сказал:

Можете снять шланг от радиатора АКПП, вставить в канистру, завести автомобиль и включить нейтраль. Все масло сольется.

Когда перебирал свою АКПП, то понял, что через контур теплообменника подаётся давление в контур ОД и если сдёрнуть шланг то давление в блоке ОД пропадёт!

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, чё там пропадет. Но если включить в нейтраль во всю хлещет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee 5.9L
Опубликовано
Цитата

Коллеги я новенький

вязкомуфта подключения переднего моста кончается. Что делать? Официалы сказали, что их уже не выпускают.

 

поскажите как работает поиск по теме, по форуму?

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@bras 5.9 Сергей, поздравляем! Расскажите что у вас за машина? Давно ли вы на 5,9?

Что касается вязкомуфты, то их заправляют.  Сейчас столько времени прошло, но года два назад это точно делал Олег с Ботанической или менял с доплатой.

Теперь на счет поиска. Вверху справа вводите поисковое слово и потом в настройках поиска "в этой теме" и сообщения, содержащие указанные тэги (слова) появятся на экране.

 

 

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR
10 minutes ago, Sergey_B said:

их заправляют.  Сейчас столько времени прошло, но года два назад это точно делал Олег с Ботанической или менял с доплатой.

Не надо вводить в заблуждение.

Олег никогда сам виски не перезаправлял. Он ставит заправленные на производстве, за бугром.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, согласен.  Некорректно там составил предложение, имел в виду вообще заправляют.  А по Олегу да,  он восстановленную из штатов поставил (не мне). 

Но вот тогда вопрос, зачем он забирает старую раздатку?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee 5.9L
Опубликовано

Grand Cherokee  Limited LX,  5.9L, 1998г.в., цвет темносиний,  пробег 140т.км, европеец.

Владею с 1998г. Сейчас в Питере.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee 5.9L
Опубликовано

изменения в машине

- поставил магнитолу Sony c флешкой,

- внутреннюю активную антенну Bosch на родное лобовое стекло;

- фаркоп;(прицеп никогда не таскал, просто как защита от гонщиков);

- регулярный антикор(сначала Тектил цинк, последние лет 15 Rust Stop) раз в 2 года;

- регулярное ТО(на жижах не экономлю);

Состояние соответствует ТО  

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.