Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sergey_B Сидухи какие то стрёмные.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках), ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

Да, состояние водительской оставляет желать лучшего и от этого появляется мысль, что и остальные проблемы по авто решались в таком стиле:( 

Кстати, там рыжики на крыше возле лобового или меня зрение подводит?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Skipper82rus Да есть маленько. И люк похоже не рабочий. Резинка на лобовом с обеих сторон короткая. Лобовину наверное меняли. Сайленты полиуретановые валяются. Надо смотреть. Если по кузову не критично и по агрегатам, то торговаться, брать и доводить до идеала.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите, как называются эти штуковины, которые фиксируют кондейныые линии?

Модно ли их гдето заказать, а то у меня одной не хватает.

156119606498773210661.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано

Всем привет. Продаю свой 5.9  

Застучал мотор.  Цена 150тр до конца месяца. 

 

Изменено пользователем Floozy
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Еще вопросик возник: почему могут плавать оьороты на хх? Плавают от 600 до 1100 примерно, при этом если нажать на газ то оч долго обороты не сбрасываются.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано
2 часа назад, KPD сказал:

Еще вопросик возник: почему могут плавать оьороты на хх? Плавают от 600 до 1100 примерно, при этом если нажать на газ то оч долго обороты не сбрасываются.

Моторчик холостого хода или вакуум

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Кажется нашел причину. В процессе манипуляций с трубками кондея повредили шланг что идет от крышки ГБЦ в коллектор. Могут же плавать обороты из-за подсоса воздуха?

 

Кстати вопрос та резинка в крышке ГБЦ имеет какойто парнамбер? У меня она подубита и штуцер в ней болтается.

Вообще есть смысл вместо этого сделать там маленький фильтрик и вообще убрать забор воздуха оттуда в интейк? Это же чисто для экологии приблуда?

IMG_20190623_173736.jpg

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 27.05.2019 в 08:48, LonesomeDove сказал:

Я его видел живьём, очень неплохой по железу. Странно, что нет желающих

о чём вообще речь, когда бак 3.5тыр ...?

ни о чём

Бак это 600-700 км по трассе))) А мафонов у  меня разных с флэшкой,  аж штук 5 наберется)))) Рамка тоже есть....  в общем, ну его))  

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках), ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
В 27.05.2019 в 07:48, LonesomeDove сказал:

Я его видел живьём, очень неплохой по железу. Странно, что нет желающих

 

Хочется верить, но фотографии с процесса переварки машина и покраски в раптор случайным образом были утоплены с телефоном... 2 баллона по 100 аннулировали багажник( и хлопушка от реста где то потерялась(

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги,

обнаружил трубка сапуна переднего моста верхним своим концом просто болтается возле фильтра.

Куда его по-правильному, так сказать, всунуть?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 18.06.2019 в 15:39, Skipper82rus сказал:

Оставлю этот тут: 1J4GZ88Z3WC240764 

https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1226396007

https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/534270018318237728/

быстро ушел

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках), ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
53 минуты назад, maxisky сказал:

Что то мне кажется что это продавец...

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 26.06.2019 в 11:26, kot1977 сказал:

Неплохой отзыв. Как я понял, автор купил петрозаводскую машину.

Ждем на форуме. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Я уже давно тут )))

Правда автор статьи не я, а журналист из Колёс, а машина моя, я думал все в курсе что я Петрозаводский 5.9 купил год назад)

Причем ты на Драйве подписан на меня даже)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

приятно написано.... 

 

з..ы штатные диски бы ему вернуть -:)))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
15 часов назад, Sergey_B сказал:

Неплохой отзыв. Как я понял, автор купил петрозаводскую машину.

Ждем на форуме. :)

Это мою машину купил KPD. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, up6 сказал:

з..ы штатные диски бы ему вернуть -:)))

Диски классные, но на этом авто немного теряются (ИМХО).

Их бы на какое нибудь купе поставить. На тот же транс ам можно было бы попробовать :)

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
25 минут назад, maxisky сказал:

Их бы на какое нибудь купе поставить. На тот же транс ам можно было бы попробовать :)

Там у меня Корветтовские.

 

57 минут назад, up6 сказал:

з..ы штатные диски бы ему вернуть -:)))

Да я вот подумываю на счёт Autostrada Modena :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, есть проблема со "штатными" ходовыми огнями"

Через некоторое время после включения (зависит от погоды, в жару быстрее) начинают слегка мерцать (частота на вид ~ герц 8..10), но мерцание нечёткое, нестабильное

Если в этот момент включаю ближний или "моргаю" дальним с помощью подрулевого - ближний или дальний светят ровно. Потом переключаю опять на ходовые огни, они несколько секунд светят ровно, потом опять начинают мерцать.

Пробовал блок DRL с другой машины, где такой проблемы нет - а у меня всё равно мерцает.

В чём ещё могут быть нюансы?

Спасибо

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Не помню, что бы вот это чудо тут всплывало, но зеленый австриец собственной персоной:

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1075190185-fa365bd6/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single

 

1200x900n

 

Вот как должен выглядеть зеленый сток, а не то чудо со шноркелем за 730.

 

UPD. 

 

4 июля 2018 590 000 ₽
8 июля 700 000 ₽ + 110 000 ₽

 

 

Однако ж! С 2018 в продаже. Только дорожает.

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 08.07.2019 в 12:24, LonesomeDove сказал:

Коллеги, есть проблема со "штатными" ходовыми огнями"

Через некоторое время после включения (зависит от погоды, в жару быстрее) начинают слегка мерцать (частота на вид ~ герц 8..10), но мерцание нечёткое, нестабильное

Ставлю на генератор... точнее его узлы.

Но не спец.

 

В 08.07.2019 в 23:29, Протектор сказал:

Не помню, что бы вот это чудо тут всплывало, но зеленый австриец собственной персоной:

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1075190185-fa365bd6/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single

 

Вот как должен выглядеть зеленый сток, а не то чудо со шноркелем за 730.

Да, пост 12323 ВИН 1J4GZB8ZXWY106723

Выглядит достойно. Думаю, полностью покрашен и недавно отполирован. Реально блестит. :)

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

Ставлю на генератор... точнее его узлы. 

Да, забыл сказать, перебирал гену, заменил помимо щёток с подшипниками блок с двумя маленькими клеммами (думаю это регулятор возбуждения :))

Не повлияло..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Зеленый выглядит очень бодро.

До 600 думаю сторгуется если с деньгами приехать)

Ссылка на комментарий
34 minutes ago, LonesomeDove said:

блок с двумя маленькими клеммами (думаю это регулятор возбуждения :))

Нет, это тупо кусок пластика, фиксирующий два провода с клеммами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 46 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Fpk1
    • zhigro
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.