Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

Продавец говорит мол ошибки по датчик у скорости, датчик охлаждайки, и иногда не видит нейтраль. Хм... Интересно.

Ну а что, 20ти летнее ржавое ведро, что то точно будет не так))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Как в давнем прошлом владелец эскалейда 12 года и в недавнем прошлом ренджа 12 года могу сказать,что рендж лидирует по всем параметрам включая стоимость содержания (содержание дешевле скалы) и уступает только объемом кубатуры багажника,но я все равно хочу гранд 5.9,однако за +\-мио это очень сомнительная покупка

Хрен с ним 500,очень хрен с ним 600,если он девственный,но выше пока борщ - может ещё через несколько лет,когда доллар станет 100,хотя это будет крах нашей экономики и целевой аудитории у таких машин может просто не остаться потому,что заботы будут,как прожить 

P.S. Мама чача с 4.2 практически беспроблемный автомобиль,она же в ресте чача 5.0 вообще улёт - продал свой по глупости и вопреки мнению всех членов семьи - и жалею

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

Чтобы там ни было, а счастливый обладатель 5.9 едет домой за много тыщ км. Проехал 1тыс, полет отличный!

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Купил всёт-таки. :))

P.S. Что значит не видит "нейтраль"?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@Sergey_B да, купил. Сбылась мечта идиота как говорится)) Домой приеду отпишу что  да как. Недалеко от Новосибирска сейчас.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Датчик парк/нейтраль, вероятно наедается, не?

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже  о нем подумал.

Ведь можно и не завестись. Но если дело именно в датчике парк-нейтраль, то можно хоть скрепкой реле замкнуть, а если не в нем?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

Всем привет!

3300 км пути позади, и машина дома))

Машина доехала без проблем (проколотое колесо не в счет) от слова совсем. А ещё говорят джип ломучее гавно))

Возможно кто то за год столько не проезжает, я проехал ровно за 48часов. Потрачено 19тыс р. на 95 бензин по чекам. Средняя цена 45р.литр и не хитрая математика говорит, что расход 13 литров на сотню. Скорость 100-110, обгоны до 130-140.

Участок новосиб Омск Тюмень жесть по количеству фур и по тому, что они там вытворяют, кто ездил знает. Поэтому кикдаун спасал.

Хотел заехать в новосиб на разборку, не дозвонился, очень жаль.

Температура всю дорогу около сотни. По городам поднималась до 103-105. Наблюдал, вентилятор срабатывает, по крайней мере первая скорость. За бортом почти весь путь минус 20. В салоне тепло, но не жара. Радиатор печки вроде как новый, может регулятор температуры барахлит.

Уезжал оттуда в ночь, особо не видно нихрена было. Утром обнаружил, что вакуумные шланчик и некоторые оторваны, на рампу, на грибок сверху. Из выпуска торчат ризинки и вроде должны идти куда то, один на круиз, а в другой просто болтики заглушили. Нужно разобраться куда шланчик и должны идти. Мотор работает отлично, изредка что то подсвистывает. Автомат, не знаю, возможно нужно привыкнуть, по началу казалось что он туповат. Поправил тросик кикдауна, вроде лучше стало. Люк работает, но не понимает упор между режимами. Т.е при закрытии сам ловишь момент. Люфт в рулевом редукторе градусов 15-20. Машину никуда не уводит не тянет, резину не сожрало нисколько. В принципе писать ещё много, наверно разделяю на посты. Может пока кто что подскажет интересного. Пригнал вчера вечером, аккурат под конец дня на день рождения. Сделал так сказать себе подарок))

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Что я могу предположить по этому поводу чисто из своего опыта

1. Температура двигла 103-105 чуть больше нормы при температуре -20 за бортом. Что будет летом с включенным кондиционером? Возможно стоит обратить внимание на систему охлаждения.

2. В салоне обычно жара если на максисмум ставить. Может что то и барахлит. А может новый радиатор печки из дешевых из алюминия и тогда они могут не достаточно нагреваться. Я заказывал новый медный вроде - дорого, но что поделать.

3. А ну и ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Помню свои эмоции когда гнал своего в 2015м, могу представить и ваши )))

 

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@ales1988  ну это в пробках по городам, и то сразу сбивалась. А по трассе стабильно держалась на вскидку 97-98.

Это я буду мониторить.

По поводу радиатора печки, наверно так и есть, дешёвый. Будем смотреть. В салоне не холодно. Просто мотор прогрет и ожидаешь адский ад, а его нет.

На счёт эмоций, только положительные, спасибо.

Иногда отдыхать съезжал с трассы в лес, там вообще сказка ездить. Работа подвески и т. д. Езда расслабляет. Бил себя по лицу, когда засыпал))

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Antony63 Поздравляю. С учётом то как?

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@kot1977  с учётом все ровно, прям там на месте в ГАИ поехали. Номера своего региона сразу распечатал и повесил. Инспектор долго смотрел вин под сиденьем. Просто он там идеален, как на новой машине. Он ковырял там глубже, вероятно хотел найти место вварки. Но не нашёл))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

В целом состояние кузова понравилось. Пороги в ремонт, днище вообще без намека. Арки крылья в очень хорошем состоянии. Порадовали двери. На каждой двери наклейка сохранилась с вином. Думаю они родные. Состояние всех дверей если не идеальное, то очень хорошее. В том числе и багажника. Теперь вот проблема, как их сохранить, буду рад любым советам. Переживаю, что в суровой Оренбургской зиме им придёт кирдык. Пробег у меня примерно 20-25тыс в год.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
3 минуты назад, Antony63 сказал:

Теперь вот проблема, как их сохранить, буду рад любым советам.

не ездить зимой на машине, тут все просто.
 

а уж если ездить то крайне редко и перед каждой зимой делать антикор Раст-Стопом

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@KPD я знаю

Но к сожалению так не могу, ездить придётся. Но удивляет, как они остались живы? Пробег у авто внушительный.

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Советы по сохранности - они всем известны, меньше ездить и  только летом. :)

И лучше хранить (кстати летом) в гараже, чтоб роса утром не съедала кузов, особенно если машина стоит в траве  (на участке у дома, в деревне и пр...).

У меня тоже периодические такие бзики возникают, вымою машину и поставлю. Но долго не выдерживал никогда. :) См. пост 6596

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
54 минуты назад, Antony63 сказал:

@KPD я знаю

Но к сожалению так не могу, ездить придётся. Но удивляет, как они остались живы? Пробег у авто внушительный.

Тогда антикорить перед каждой зимой. Для старого автомобиля составы типа Раст-Стопа применять надо, которые на основе масел, чтобы они пропитывали ржавчину которая есть

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано
В 25.11.2020 в 11:48, Antony63 сказал:

blockquote виджет

https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1992_2013439022?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Просто волосы дыбом :)

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
9 часов назад, iVan-oks сказал:

 

b4AAAgFT3uA-960.jpg

Ахринеть . . .

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@iVan-oks в моем городе кстати. Пару раз видел его)) на его месте я бы вернул сток конечно!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
19 часов назад, iVan-oks сказал:

Давно уже висит.  Когда увидел его полгода назад - не смог сюда написать- пальцы не слушались с перепугу. 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
В 30.11.2020 в 15:41, Antony63 сказал:

В целом состояние кузова понравилось. Пороги в ремонт, днище вообще без намека. Арки крылья в очень хорошем состоянии. Порадовали двери. На каждой двери наклейка сохранилась с вином. Думаю они родные. Состояние всех дверей если не идеальное, то очень хорошее. В том числе и багажника. Теперь вот проблема, как их сохранить, буду рад любым советам. Переживаю, что в суровой Оренбургской зиме им придёт кирдык. Пробег у меня примерно 20-25тыс в год.

Как земляку - берём на авито смазку морскую амс-3 в архангельске  и масло для цепей приводных. Амс стоит 600 большое ведро, прекрасно растворяется нефрасом, только не греть  особо, а то плёнкой отстанет. Полученной жижей сейчас прошёл арки, глянем потом . Двери надо залить смесью амс-3 - нефрас - цепное масло. Вони ноль как подсохнет, проникновение обалденное у цепного )))  

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

Поменял масло, свечи, фильтра. В целом все ок. Пока гнал машину, долил литр масла. Ну, считаю это нормально)) задний сальник кв сопливит, из под клапанных крышек тоже. Может больше выливается, чем жрёт. Будем наблюдать за расходом масла.

Сегодня ехал в деревню, 150 км. На ходу стала проявляется неисправность. Какие то удары в области раздатки, судя по всему виска умирает, или умерла. Помогает остановка, включение выключение понижайки. Через какое то время снова повторяется. Сопливит масло с раздатки в районе сальника выбора режимов раздатки. Может и масла мало, проверю. По грунтовка очень приятно едет авто. Валкость и рулежка расслабляет, в совокупности с мягкими сиденьями вообще кайф.

@oolegh большое спасибо за совет. Будем пробовать.

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У всех похожие косяки при покупке. Прокладки клапанных крышек,  сальник коленвала, сальник штока АКПП или раздатки. :)

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 16.11.2020 в 21:23, Sergey_B сказал:

 Немного расширю тему тормозов. Никогда на них не жаловался. Но вот диски потихонькую бить начинают при торможении. Наверно повело. Посмотрел толщину, особо износа нет. Помню старые, были в два раза тоньше, но ничего не било. Их менял, потому что уже очень тонкие были, стерлись. :)

Кто что думает, передние или задние диски в Грандах обычно бьют?  И можно ли на подъемнике определить кривизну тормозных дисков. Какие покупать?  Причем передние у меня установлены оригинальные: супер пупер Мопар (во всяком случае так покупал), прошли тысяч 60. Считаю, это очень мало для оригинала.

В общем сегодня побывал в сервисе.  Накопилось по мелочи. Масло,  сход-развал, ну и тормоза. Ехать к Сергею в Красногорск было не охота, поэтому  делал недалеко от дома, в Альт-авто. Неплохой сервис американских авто. Ничего плохого сказать не могу, по ценам средне. Но не суть. В общем дело оказалось в передних тормозных дисках.  Диагностировали просто взглядом и сказали "кошмар". :) Диски заменили вместе с колодками, и машина просто поплыла при торможении.  Ровно и без единого вибростука.  :) 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, Antony63 сказал:

Поменял масло, свечи, фильтра. В целом все ок. Пока гнал машину, долил литр масла. Ну, считаю это нормально)) задний сальник кв сопливит, из под клапанных крышек тоже. Может больше выливается, чем жрёт. Будем наблюдать за расходом масла.

Сегодня ехал в деревню, 150 км. На ходу стала проявляется неисправность. Какие то удары в области раздатки, судя по всему виска умирает, или умерла. Помогает остановка, включение выключение понижайки. Через какое то время снова повторяется. Сопливит масло с раздатки в районе сальника выбора режимов раздатки. Может и масла мало, проверю. По грунтовка очень приятно едет авто. Валкость и рулежка расслабляет, в совокупности с мягкими сиденьями вообще кайф.

@oolegh большое спасибо за совет. Будем пробовать.

Если удары на понижайке при поворотах - цепь перескакивает.  Если на ходу при повышайке - надо тяги включения глянуть, обычно на подушках моторно-коробочной агрегаты опускаются, а тяги -то включения раздатки на кузове .  Виска кстати вещь перезаправляемая , если совсем уплотнение не стёртое внутри. 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@oolegh именно на ходу. Похоже на подтыкания какие то. Это не цепь думаю, до этого был джип, там цепь перескакивала, знаю как это. Значит надо глянуть эти тяги, я мельком смотрел там вроде есть регулировки.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Antony63 сказал:

@oolegh именно на ходу. Похоже на подтыкания какие то. Это не цепь думаю, до этого был джип, там цепь перескакивала, знаю как это. Значит надо глянуть эти тяги, я мельком смотрел там вроде есть регулировки.

Ну подтыкания на поворотах или виска тугая, либо в заднем редукторе лсд живая и масло не то залито, там идёт залипание дисков, но это на малых скоростях чуется хорошо. Так то сейчас зима, виска должна расслабиться, да и грунт скользкий... 

А не троит ли мотор ??? Ну семерит в нашем случае ) А то там как раз такие чудеса будут)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

@oolegh по прямой на трассе. Началось с того, что поставил запаску, а она чуть меньшего размера. В понедельник куплю колесо нужного размера, поставлю, посмотрим. Мотор отлично работает. Езда по городу не вызывает эти толчки. Разгоняешь по трассе и через какое то время начинаются подтыкания.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • alex YcbI
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
    • Землянин
    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
    • biker
    • Poland
    • Garik 3
    • zhigro
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.