Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я про задние фары - смотри последнее фото, где заднее крыло. :) 

А повторители на передних крыльях есть. Европеец конечно же.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Нашел интересную информацию к размышлению. Температура антифриза, работа климата и моменты включения верхнего и нижнего датчиков вентилятора

89C2FD16-974E-4597-9FCF-645D525A495A.thumb.jpeg.4ba9e82e14e20072706cbde688f52ba2.jpeg
 

от себя добавлю:

-36°F = -38°C

214°F = 101°C

220°F = 105°C

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
2 часа назад, LonesomeDove сказал:

Нашел интересную информацию к размышлению. Температура антифриза, работа климата и моменты включения верхнего и нижнего датчиков вентилятора

89C2FD16-974E-4597-9FCF-645D525A495A.thumb.jpeg.4ba9e82e14e20072706cbde688f52ba2.jpeg
 

от себя добавлю:

214F = 101C

220F = 105C

Ну да, вполне рабочая температура.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, joy37 сказал:

Ну да, вполне рабочая температура

Многие решают проблему вышедшего из строя верхнего датчика установкой тройника от ГАЗ (31021303009) с датчиком «ТМ-108», который срабатывает на 92C. Следуя таблице выше, правильнее использовать датчик «ТМ-108-10», срабатывающий на 99C

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
10 часов назад, LonesomeDove сказал:

Многие решают проблему вышедшего из строя верхнего датчика установкой тройника от ГАЗ-3302 с датчиком «ТМ-108», который срабатывает на 92C. Следуя таблице выше, правильнее использовать датчик «ТМ-108-10», срабатывающий на 99C

Все верно. У меня, араб, стоит электровентиль. Датчик 1, в верхнем патрубке. При более "холодном" вентилятор постоянно молотит. Сейчас на 99 стоит. Включается, по бортовику, на 97. Сгоняет до 90-92 и выключается. 91 это срабатывание термостата. Делать включение ниже 90 нет смысла.

 

 

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, joy37 сказал:

Все верно. У меня, араб, стоит электровентиль. Датчик 1, в верхнем патрубке. При более "холодном" вентилятор постоянно молотит. Сейчас на 99 стоит. Включается, по бортовику, на 97. Сгоняет до 90-92 и выключается. 91 это срабатывание термостата. Делать включение ниже 90 нет смысла.

 

 

Следуя таблице, при работающем климате 1я скорость молотит постоянно, независимо от верхнего датчика. Подтверждено экспериментально. Хотя непонятно, как можно ездить с выключенным климатом? Летом задохнёшся, зимой околеешь

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
2 часа назад, LonesomeDove сказал:

Следуя таблице, при работающем климате 1я скорость молотит постоянно, независимо от верхнего датчика. Подтверждено экспериментально. Хотя непонятно, как можно ездить с выключенным климатом? Летом задохнёшся, зимой околеешь

А на моем джипе первую скорость включает датчик в верхнем патрубке, соответственно вторую включает датчик в нижнем. 

Нижний датчик родной, а вот верхний колхоз какой-то 

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Kruger 73 сказал:

А на моем джипе первую скорость включает датчик в верхнем патрубке, соответственно вторую включает датчик в нижнем.

Именно так и должно быть

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
12 минут назад, LonesomeDove сказал:

Именно так и должно быть

Спасибо, а то не раз читал обратную информацию 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
5 часов назад, LonesomeDove сказал:

Следуя таблице, при работающем климате 1я скорость молотит постоянно, независимо от верхнего датчика. Подтверждено экспериментально. Хотя непонятно, как можно ездить с выключенным климатом? Летом задохнёшся, зимой околеешь

При включенном кондере, не датчики в шлангах его включают. У меня включается- выключается. Постоянно не одотит. Мотор, 5,2. Просто для ОАЭ, уже тогда с электромоторами шли.

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
1 час назад, joy37 сказал:

При включенном кондере, не датчики в шлангах его включают. У меня включается- выключается. Постоянно не одотит. Мотор, 5,2. Просто для ОАЭ, уже тогда с электромоторами шли.

При включенном кондере вентилятор включает датчик давления в системе кондиционирования. Давление  выросло - датчик сработал, вентиль включился. Этот датчик сверху в патрубке, который к компрессору идет вроде. Снять фишку с датчика на холодной машине но с уже работающим вентилятором - выключается вентилятор.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
2 часа назад, ales1988 сказал:

При включенном кондере вентилятор включает датчик давления в системе кондиционирования. Давление  выросло - датчик сработал, вентиль включился. Этот датчик сверху в патрубке, который к компрессору идет вроде. Снять фишку с датчика на холодной машине но с уже работающим вентилятором - выключается вентилятор.

Все верно...

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
29.01.2022 в 17:31, LonesomeDove сказал:

Нашел интересную информацию к размышлению. Температура антифриза, работа климата и моменты включения верхнего и нижнего датчиков вентилятора


 

от себя добавлю:

-36°F = -38°C

214°F = 101°C

220°F = 105°C

Таблица не раз на форуме всплывала и обсуждалась. Единственное, добавлю, что те у кого установлен БК в машине замечали, что например 1-я скорость включается на 94-95 градусах Цельсия.  Были мысли, что вышеупомянутая таблица с температурами - для стран ближнего Востока. Но нет, температура, которая идет на БК и приборку - измеряется другими датчиками, и она там ниже.  Поэтому таблица скорее всего актуальна в т.ч. для канадцев.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

Но нет, температура, которая идет на БК и приборку - измеряется другими датчиками, и она там ниже. 

Строго говоря, датчики на шлангах ничего не измеряют. Они замыкаются и размыкаются, при определённых температурах. Правильнее их назвать термореле. Именно измерение (температуры охл жидкости для БК и мозгов) делает датчик, который находится на впускном коллекторе слева от термостата. Тут:

392563434_.png.58074b8e4d3d333895835da2a36ce47c.png

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

В дополнение информации к размышлению хочу поделиться небольшим но на мой взгляд важным для владельцев 5.9, а именно альтернативной замене оригинального и недешевого мотора вентилятора охлаждения радиатора. 

Попался мне по случаю мотор (с разъемом) вентилятора от ford taurus 3.8 и оказалось что он внешне и по размерам похож на родной джипа, отличие лишь в разъёме и вал в месте посадки крыльчатки длиннее на 3 мм, что решилось подкладыванием шайбы. 

Вчера для проверки установил это чудо на мой джип, пока полет нормальный 

цена вопроса 3000 рублей

IMG_20220129_162007.jpg

IMG_20220201_083746.jpg

IMG_20220129_162007.jpg

IMG_20220201_083639.jpg

IMG_20220129_162002.jpg

IMG_20220129_161956.jpg

IMG_20220201_083655.jpg

Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
02.02.2022 в 13:46, Kruger 73 сказал:

В дополнение информации к размышлению хочу поделиться небольшим но на мой взгляд важным для владельцев 5.9, а именно альтернативной замене оригинального и недешевого мотора вентилятора охлаждения радиатора. 

Попался мне по случаю мотор (с разъемом) вентилятора от ford taurus 3.8 и оказалось что он внешне и по размерам похож на родной джипа, отличие лишь в разъёме и вал в месте посадки крыльчатки длиннее на 3 мм, что решилось подкладыванием шайбы. 

Вчера для проверки установил это чудо на мой джип, пока полет нормальный 

цена вопроса 3000 рублей

 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
19 минут назад, LonesomeDove сказал:

 

Эту тему я читал, в ней речь идет о моторе PM9069 а у моего выдает аналог PM9001,  он же FTS-1004Q

Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
02.02.2022 в 13:46, Kruger 73 сказал:

В дополнение информации к размышлению хочу поделиться небольшим но на мой взгляд важным для владельцев 5.9, а именно альтернативной замене оригинального и недешевого мотора вентилятора охлаждения радиатора. 

Попался мне по случаю мотор (с разъемом) вентилятора от ford taurus 3.8 и оказалось что он внешне и по размерам похож на родной джипа, отличие лишь в разъёме и вал в месте посадки крыльчатки длиннее на 3 мм, что решилось подкладыванием шайбы. 

Вчера для проверки установил это чудо на мой джип, пока полет нормальный 

цена вопроса 3000 рублей

IMG_20220129_162007.jpg

IMG_20220201_083746.jpg

IMG_20220129_162007.jpg

IMG_20220201_083639.jpg

IMG_20220129_162002.jpg

IMG_20220129_161956.jpg

IMG_20220201_083655.jpg

У меня стоит моторчик от газели с родной крыльчаткой. Справляется. У друга, на 5,9 моторчик от от какого то современного ВАЗа. То же справляется. 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: когда-то был ГЧ 5,2 97 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано
В 26.01.2022 в 08:42, LonesomeDove сказал:

Можешь сфоткать передние брызговики крупно? Очень интересно, стоят как оригинальные.. Спасибо

 

IMG_4992.JPG

IMG_4993.JPG

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: когда-то был ГЧ 5,2 97 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано

Привет. Как снять ручку АКПП я нашёл - просто сдергиваем вверх. А как снять ручку раздатки?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
62
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

В Уфе платиновый под разбор всплыл https://www.drive2.ru/l/610794928099823551/

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 15.02.2022 в 17:57, DuckDaffy сказал:

В Уфе платиновый под разбор всплыл https://www.drive2.ru/l/610794928099823551/

 

Автомобиль конечно очень хорошо выглядит, очень жаль что уходит в разбор. ВИН увы в нём далеко не от 5,9.  Поэтому даже озвучивать не будем. Для переписи просто сохраним фото такого красавца и тэги: город Уфа, Башкирия, Башкортостан. 

рис1.jpg

рис2.jpg

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Ещё один платиновый дербанится https://www.drive2.ru/l/611332864163720113/

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Приветствую всех. 
 

Два года назад моя машина снималась в Кино, которое до сих пор (из-за ковида) находится на стадии производства. 
 

все началось с того, что ребята искали автомобили 90х и 2000х в маленьком городе на севере. Угораздило их взять для одной из главных героинь мою машину. 
 

в марте они приезжают к нам на продолжение съёмок, но при этом будет большая часть съёмок в Москве. Просили скинуть фоток машин для поиска близнеца. Но я, зная, что нюансов больше, чем они думают, сказал что попробую найти добровольцев на профильных форумах ;)

 

В общем. Исходные данные на фото (моя машина).
- черный 5.9

- европеец (уточню критично ли)

- на стоковых дисках

- без тонера (вот тут американские стёкла могут не подойти). 
- оплата присутствует (была, по крайней мере) позже уточню. 
- цвет шильдиков, думаю, не критичен. 
- салон сток

9EBAF5DD-4AD2-4C39-B4F3-4CCB275423C8.jpeg

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Я таки прописал себе на zj доп. брелок.
Купил себе thinkdiag у китайцев. Цена вопроса 5 тыщ, бонусом еще функции разные - не тестил, но, видимо, тоже будет работать.
Хрень мультимарочная, 5 марок в подарок на год, выбираешь нужные.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано
1 минуту назад, 2400MHz сказал:

Я таки прописал себе на zj доп. брелок.
Купил себе thinkdiag у китайцев. Цена вопроса 5 тыщ, бонусом еще функции разные - не тестил, но, видимо, тоже будет работать.
Хрень мультимарочная, 5 марок в подарок на год, выбираешь нужные.

Ссылку в студию! 

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Интересное предложение, 8 новых форсунок 53030778 за $40

https://www.ebay.com/itm/313602347364

 

Взял на всякий случай :)

793812333_.png.0eb26376d8fda75d1f4b99497d66a5e3.png

 

18040026_.png.7cf1148031294b8fb7174421f8640aaf.png

 

со скобами и кольцами

ну грех не взять же!

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Добрый
    • Rommel-86
    • Gneush54
    • tracker99
    • Vasiliy190
    • ZloiGaMeR
    • Airbus320
    • Евгений 23
    • buzz
    • Wally
    • Shurik
    • Автодоверие
    • _KV_
    • Раптор
    • Vadim0908
    • CpaM
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.