Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 Лично я заметил результат - во-первых дыма стала намного меньше при разгонах в пол. Это конечно субъективно, но вот расход масла тоже снизился примерно в 2-3 раза. Было от литра на тыщу, сейчас сожрало за 300 км при множественных активных ускорениях, грамм 150   )))

Ого.  

Но ещё небольшой пробег, чтоб делать такие выводы. К тому ж сейчас осень, загородных быстрых ездок у тебя стало меньше.

В любом случае, спасибо за отчет. Сразу 8 горшков делал? Или по 4 на ночь, чтоб точно с утра завелась?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184

Ого.

Но ещё небольшой пробег, чтоб делать такие выводы. К тому ж сейчас осень, загородных быстрых ездок у тебя стало меньше.

В любом случае, спасибо за отчет. Сразу 8 горшков делал? Или по 4 на ночь, чтоб точно с утра завелась?

Делал чел в гараже перед заменой масла. Купили две банки и залили сразу во все горшки. Колпачки все равно поменяю чуть позже

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH
Город: тольятти
Опубликовано

98-й ни когда не пробывал заливать, я постоянно лью 95-й и прослушивается звон пальцев при интенсивной езде и не мог понять в чем причина, а оказывется двигатель под 98-й делали! Спасибо за информацию!

Еще вопрос! у меня двигатель стал заводится со второго раза, на сервисе сказали что возможно плохо работает датчик давления топлива, но где он находится они не знают, подскажите где "он" и как его менять!

Нужно проверить давления в топливной рампе, если после  долгой стоянки,давление падает на ноль,возможно виноват фильтр регулятор на топливном насосе( грибок такой сверху).

Менять его плохо, как раз после его замены и начинаются в основном проблемы.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нужно проверить давления в топливной рампе, если после  долгой стоянки,давление падает на ноль,возможно виноват фильтр регулятор на топливном насосе( грибок такой сверху).

Менять его плохо, как раз после его замены и начинаются в основном проблемы.

почта России???

 

зы. прости, не удержался :D :D :D

Ссылка на комментарий
184

Попробуй Митсубиши Шумма (по сравнению с ней Лавр НИЧЕГО не растворяет)

Я пробовал - реально злая пена, очень. Отдирает от металла всё.

Запшикивал её в горшки - немного попало на свечные колодцы и седла - теперь они, как у кота яйца))

 

 

Где ж ты был раньше когда я спрашивал о раскоксовках))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отметим в теме ещё одну машину.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито. Европеец.  г. Анапа Краснодарский Край.  https://www.avito.ru/anapa/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_821637715

Автомобиль в стоке за исключением передней решетки и магнитолы.

Цена 450 тыс. руб., пробег 265 тыс. км. Внешне состояние очень хорошее. Отчасти это объясняется тем, что машина находится в России с 2012 г.

Ещё из текста объявления: "Продам легендарный Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска золотой серии с объемом 5.9 ,мощностью 245 л.с.( по ПТС 148л.с.) Машина с 2012 года находится в России. Версия, выпускавшаяся только в 1998 модельном году, более люксовая и оснащенная, чем обычная Limited. Из почти 250000 Grand Cherokee, выпущенных в 1998 году, в версии 5.9 было выпущено менее 15000 автомобилей. Основным отличием, конечно, являлся Magnum V8, выдававший 245 сил и 468 Н∙м крутящего момента, разгоняя не самый легкий автомобиль до 60 миль в час (100 км/ч) за 7.2 секунды. Таким образом Grand Cherokee Limited 5.9 был самым быстрым внедорожником 1998 года. Машина находится в хорошем техническом состоянии,пройдено полное ТО, установлено ГБО 4- поколения.В ДТП не участвовал. Много расписывать не буду- кто разбирается,тот знает что это за автомобиль. Продаю не торопясь. От машины не избавляюсь. Перекупам просьба не звонить."

Ни гос.номера, не ВИНа пока нет. 

Фото:

37f72e2a44a4.jpg

 
06d581dae38a.jpg
 
f860b377e3e0.jpg
 
e33ad61c0f1b.jpg
 
3a4bfe45d1e1.jpg
 
3a61d74575bb.jpg
 
4359d3dd1118.jpg
 
892acc9ca399.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито. г. Анапа Краснодарский Край

Коврики как у меня) хаски

Магнитола жесть

Объявоподатель литературно перевёл ту статью в википедии про 5.9)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Нужно проверить давления в топливной рампе, если после  долгой стоянки,давление падает на ноль,возможно виноват фильтр регулятор на топливном насосе( грибок такой сверху).

Менять его плохо, как раз после его замены и начинаются в основном проблемы.

не совсем так, после долгой стоянки, давление хоть и падает скорее всего на ноль (падает у всех, и с исправными регуляторами, вопрос длительности стоянки)

вопрос в том, как быстро оно накачивается до 3атм с первым поворотом ключа, успевает или нет? если накачивается медленно, то стоит просто подождать и, не заводя машину, повернуть ключ второй раз (так на дизелях зимой спиральки прогревают)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH
Город: тольятти
Опубликовано

не совсем так, после долгой стоянки, давление хоть и падает скорее всего на ноль (падает у всех, и с исправными регуляторами, вопрос длительности стоянки)

вопрос в том, как быстро оно накачивается до 3атм с первым поворотом ключа, успевает или нет? если накачивается медленно, то стоит просто подождать и, не заводя машину, повернуть ключ второй раз (так на дизелях зимой спиральки прогревают)

Да нет, у исправных падает максимум до 1атм, не больше, проверено на нескольких десятках машин.Встречались машины со сливом через форсунку,но это редкость.

Ссылка на комментарий

у исправных падает максимум до 1атм, не больше

В 0 - норма.

 

 

 

 

со сливом через форсунку,но это редкость.

При грязной форсунке - не редкость.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, какое масло лучше в двигатель заливать?

Не раз в теме озвучивали. Если пробег большой, и расход масла сейчас у вас превышает литр на 2-3 тыс.км., я рекомендую Мобил 1 Extended Life 10W60

А так 10W30...40 любого производителя.

Вот посты о выборе масла http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-257?do=findComment&comment=996471  или вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-389?do=findComment&comment=1238325 с поста 7779, как говорит LonesomeDove - вязкое масла палка о двух концах.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

. Отчасти это объясняется тем, что машина находится в России с 2012 г.

 

 

скорее всего конструктор.  что повлечет аннулирование регистрации

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вполне возможно этот анапинский (тогда был с кривым ВИНом 5,9) а ныне с доками от какого-нибудь 4 л.,

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-50?do=findComment&comment=420264 посты 989,993,997.  Хотя вроде она продалась в Пермь, но это точно не уверен.

А может  это абхазский, который продавался как раз в 2012 году. Сейчас не нашел уже ссылки на него (город продажи не помню).

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

@Бига,

 

Сергей, редко захожу сюда. Машину продал перед новым годом, ушла в Ингушетию соседнюю.

А хозяина этого джипа не знаю, но по городу периодически встречаю, машинка весьма ухоженная. Ко мне в том году как то раз подъезжал  парень на работу увидев мою машину и предлагал купить такой же двойник нерастаможенный как и этот, на том была проблема с АКПП, он не на ходу был, но я не думаю что это та машина, судя по пробегу. Так что в Осетии много чего где еще упрятано... Эхо 90-х)))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Не раз в теме озвучивали. Если пробег большой, и расход масла сейчас у вас превышает литр на 2-3 тыс.км., я рекомендую Мобил 1 Extended Life 10W60

А так 10W30...40 любого производителя.

Вот посты о выборе масла http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-257?do=findComment&comment=996471  или вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-389?do=findComment&comment=1238325 с поста 7779, как говорит LonesomeDove - вязкое масла палка о двух концах.

Обратите своё внимание на это масло: Mobil Super 5000 5w30

1) сделано в США

2) объём 4.73 (бывает 4.83) - в точности, столько надо, выливаем не глядя

3) цена - 1843 р

Шанс нарваться на подделку ноль, т.к. в рознице его нет (в отличие от 2000 и 3000 серий)

Хоть и минералка - допуски самые-пресамые: GF5, SN/SM

Да, и кстати, "5000 миль" - это тот самый Service на дисплее, который напоминает о себе каждые 8000км

В начале кризиса хватанул сдуру 12 банок

Ничего не рекламирую и не продаю

post-16602-0-30376800-1473797679_thumb.jpg

post-16602-0-21917800-1473797693_thumb.jpg

post-16602-0-70886300-1473797706_thumb.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обратите своё внимание на это масло: Mobil Super 5000 5w30

.....

Спасибо за инфу! Хоть и вряд ли моему двигателю с пробегом  370 тыс.км. (это ещё при скрученном спидометре!) такая вязкость подойдет.

Кстати, а ты не разу не озвучивал свой расход масла. Очень интересно, сколько на твоей машине и на таком масле.  И с двигателем что-либо делал за 4 года? 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за инфу! Хоть и вряд ли моему двигателю с пробегом  370 тыс.км. (это ещё при скрученном спидометре!) такая вязкость подойдет.

Кстати, а ты не разу не озвучивал свой расход масла. Очень интересно, сколько на твоей машине и на таком масле.  И с двигателем что-либо делал за 4 года? 

Пару литрушек за период доливаю, 5w30

Очень зависит от езды

Если соблюдать знаки, то меньше

Если светофорные гонки или гнать по трассе 160, то улетает в трубу))

Самое значимое по двигателю менял колпачки (в 2013 году), форсунки и балансир (не помню когда)

Свечи много раз, провода, датчики, патрубки и т.д. не в счёт

 

У меня вообще давно уже, в голове бродит дурацкая мысль, про строкер. Никак не могу от неё избавиться..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Парни,остался термостат,оригинал на 91 градус,могу задорить кому,б/у пару дней

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@dzdm, яб забрал, для экспериментов  

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

@dzdm, яб забрал, для экспериментов

забирай!)
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пару литрушек за период доливаю, 5w30

Очень зависит от езды...

 

О как интересно. Спасибо за информацию.  А период это сколько 6..7 тыс.км? И после замены колпачков изменился расход?

В любом случае  тогда это много.  :blink:

У тебя ведь маленький ещё пробег. И, если не секрет, скорее всего из контроллера ты его считывал, он отличался от реального?

P.S. У меня, напомню в контроллере - 0.  :D

А датчики какие менял? И на то были причины к замене, что-то хуже или лучше после это становилось? Просто на мой взгляд датчики достаточно все надежные на 5,9, хорошие разъемы.

Я менял только демпфер (балансир), катушку, крышку трамблера и ВВ провода, и свечи один раз. Ничего не изменялось . Катушку вернул обратно старую кстати. Ну и сальники коленвала ещё, масло сочится перестало.  

Вот думаю раскоксовку сделать вместе с заменой свечей.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

О как интересно. Спасибо за информацию.  А период это сколько 6..7 тыс.км? И после замены колпачков изменился?

В любом случае  тогда это много.  :blink:

У тебя ведь маленький ещё пробег. И, если не секрет, скорее всего из контроллера ты его считывал, он отличался от реального?

P.S. У меня, напомню в контроллере - 0.  :D

А датчики какие менял? И на то были причины к замене, что-то хуже или лучше после это становилось? Просто на мой взгляд датчики достаточно все надежные на 5,9, хорошие разъемы.

Я менял только демпфер (балансир), катушку, крышку трамблера и ВВ провода, и свечи один раз. Ничего не изменялось . Катушку вернул обратно старую кстати. Ну и сальники коленвала ещё, масло сочится переставало.  

разве это много для такого драндулета??

колпачки уменьшили однозначно, на сколько - я уже затрудняюсь сказать

считывая мозги тем способом, что я располагаю, пробег не видно

было 101, щас больше 160 - меня устраивает

датчики все, кроме положения коленвала (но в багажнике лежит)

больше всего пользы принесла замена ДПДЗ, он около своего нуля видимо был пропиленый

сальники коленвала пока не пойму, они ли это, или из-под основания маслофильтра сочится

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

В общем ищется штатный вентилятор радиатора от 5.9, есть у кого лишний?)

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем ищется штатный вентилятор радиатора от 5.9, есть у кого лишний?)

мне предлагали в Питере тиковский новый(без моторчика за 6 тыр) надо? могу контакты дать...

с моторчиком(не новым) готовым вроде за 12

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ищется штатный ЕВРО-кассетник с входом для ченджера (чёрный круглый) и входом для кнопок на руле (белый прямоугольный)

Может есть у кого лишний? ))

Спасибо

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


тиковский новый

Дай пожалуйста, буду благодарен)

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Расход масла. ...разве это много для такого драндулета??

колпачки уменьшили однозначно, на сколько - я уже затрудняюсь сказать

 

Хм... принял к сведению.  К твоему мнению я очень прислушиваюсь. Тогда вообще не парюсь со своим расходом масла, и зимой перехожу на 10W40.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

зимой перехожу на 10W40

зимой лучше всё-таки на 5W***

 

на ютубе гдето было хорошее видео..

на стенде двигатель с прозрачными крышками

залили какое-то масло и охладили перед запуском

так вот - густое, не соответствующее температуре масло достигло распредвала минуты через 3 холостого хода

к тому времени от него уже пошёл лёгкий дымок :)

думайте сами

 

З.Ы.

справедливости ради отмечу, что в том примере движок был с верхним валом

наш динозаврик наверно, более устойчивый к такому стресс-тесту

:)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Eva Lid
    • Northmen
    • tracker99
    • Алексей к
    • victor 55
    • DmitriyVL
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11534
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.