Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Через неделю будут мне менять датчик коробки. Буду заодно менять фильтр АКПП. Скажите, друзья, раз все будет открыто, что мне глянуть/ внутри коробки для профилактики и лечения проблемы, о которой я как-то давно писал:

 

В итоге датчик какой оказался, прямоугольный?

...Скажите, друзья, раз все будет открыто, что мне глянуть/ внутри коробки для профилактики и лечения проблемы...

 

В свое время тоже задавался этим вопросом, раз разбирается коробка снизу для замены масла с фильтром. Там ленты может подрегулировать, если будет доступ. Услышал ответ, раз ездит, не трогай ничего.  

Возможно будут другие мнения. Самому интересно.

 

Началось это внезапно. Масло менял, фильтра менял. Лампа о/д не загорается. Ошибок нет. При отсутствии наката происходит при отпускании газа сразу переключение на 3, я ошибочно полагал, что проблема с овердрайвом, а потом понял, что это не причина, а следствие.

 

Мне кажется, что проблема чисто электрическая, иначе были бы ошибки. Какие контакты, датчики, проводку глянуть снизу? И может что-то подтянуть, ленты там и так далее? Кроме вышеописанного, коробка ведет себя идеально.

У Егора была похожая тема, хотя там это не так четко проявляетя. Все уже поменено. Мое мнение, что дело в двигателе. Особенно, раз это проявляется с прогревом.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

То есть "под ключ " тысяч 20 будет?

Нет, за 8000 диски под покраску.За12000 диски с резиной и тоже под покраску.Резина убита шиномонтаж дороже стоит.Уменя два комплекта дисков.Найти диски, что бы не красить врядли получится.
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Нет, за 8000 диски под покраску.За12000 диски с резиной и тоже под покраску.Резина убита шиномонтаж дороже стоит.Уменя два комплекта дисков.Найти диски, что бы не красить врядли получится.

Вот я и считал. 12К за диски, плюс пересыл, плюс пескоструй, плюс покраска

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Вот я и считал. 12К за диски, плюс пересыл, плюс пескоструй, плюс покраска

Возможно и ремонт.Я на двух дисках боры наращивал,после бардюра.
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Возможно и ремонт.Я на двух дисках боры наращивал,после бардюра.

Вот я и задумался. А оно мне надо? Ведь можно за эти деньги другие купить, новые.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Вот я и задумался. А оно мне надо? Ведь можно за эти деньги другие купить, новые.

это уже не то.
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Сегодня сделал диагностику подвески.Непонятны несколько моментов по з/ч, а точнее по их производителям.Крестовина заднего моста.Сайленблок тяги панара.Какую фирму ставить? Помогите советом.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Крестовина заднего моста.

Задняя крестовина заднего карданного вала.

Кстати, на 5,9 она своя. На мой взгляд самая изнашиваемая деталь на 5,9. В среднем ходит от 10 до 30 тыс. км. Отмечу, что крестовины переднего кардана у меня до сих пор родные (пробег 370 тыс.км.).

Вернемся к задней крестовине у моста: ставил как и оригинальный Mopar, так и неоригинальный Crown, разницы по ресурсу особо не заметил.  Номера здесь в последнем отчете подобного ТО по ходовой  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-323?do=findComment&comment=1168101 пост 6443

А панару я бы менял в сборе, неоригинал тысяч 30-40 км ходит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Егор734

 

в переднюю панару только MOOG K3147

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Егор734

 

в переднюю панару только MOOG K3147

Хорошо зарекомендовал себя?Я так понимаю оригинал только в сборе с тягой идет
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем привет!
... прошу совета знающих, кто менял тормозные шланги передние, какого производителя ставили?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Крестовина заднего моста.

Вот эти в разы надёжнее и дольше ходят. Только надо не забывать негрольчиком шприцевать.

 

 

Народ,кто какие стойки стабилизатора ставит?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50379-stoiki-stabilizatora-zj/

post-2541-0-74980300-1489401256_thumb.jpg

post-2541-0-76246500-1489401259_thumb.jpg

post-2541-0-20517500-1489401265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

... прошу совета знающих, кто менял тормозные шланги передние, какого производителя ставили?

Передние тормозные шланги: оригинальные коды 52008674 (правый) и 52008675 (левый)

Очень много заменилителей. Мне посоветовали, и я взял фирмы Bendix USA года два назад.

Но пока не ставили, так как при очередном ТО посмотрели родные - в очень хорошем состоянии. 

Хотя понимаю, что 20 лет тормозные шланги ходить не должны. 

Вот эти в разы надёжнее и дольше ходят. Только надо не забывать негрольчиком шприцевать.

 

Крестовина. Как я понимаю, бренд называется "Neapco", и где такие продают?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


бренд называется "Neapco"

Да всё верно. Я беру в Академии. Но надо спрашивать именно их. Так как они почему то впаривают краун и оригинал по диким ценам. Эти 700-800р.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Хорошо зарекомендовал себя?Я так понимаю оригинал только в сборе с тягой идет

самый толковый сайлент,два слоя резины,между которыми запресованна втулка  https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=202626&jsn=254

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Господа. В клубе выборы лучшего одноклубника. Я за Сергея проголосовал. Согласитесь, во многом благодаря ему наша ветка живёт. Поддержите собрата по 5.9!

Интересно, удалят этот пост модераторы или нет? Честно ли проходит голосование? ))))

Я заскринил )

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо.  :up:

А я поддержал выдвижение up6. Всё-таки помимо Грандов 5,9 есть ещё другие Джипы. А Андрей (up6) одинаково принимает участие во всех темах и РЕАЛЬНО помогает людям!

Ну а самый тусовочный насколько я знаю это Титаныч.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Да всё верно. Я беру в Академии. Но надо спрашивать именно их.

А какой номер спрашивать? 2-4800?

Каталог его выдает

 

Specifications

A1 Lock-Up: 3.622

A2 Lock-Up: 3.622

B1 Bearing Cap Diameter: 1.063

B2 Bearing Cap Diameter: 1.063

Bearing Strap Kit: 1-0022 w/ 1/4-28 bolts or 1-0024 w/ 5/16-24 bolts

BEARING TYPE: ROUND-OSR

LUBE FITTING LOCATION: W/ 1 Lube Fitting In Cross

MANUFACTURER/SERIES: SPICER 1330

U-Bolt Kit: 1-0089

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@maxisky,

Блин. Номера не скажу. Я обычно просто спрашиваю "Neapco" на 5.9 или 5.2 задние, они разные, передние одинаковые.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем действительно Neapco 2-4800.

Так же Moog 354, Precision 354 и т.д. Выбор есть :)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Выбор всегда есть.Вопрос что лучше.А тут каждый решает сам,либо обратится к знающим за советом.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

 спустя два с половиной месяца заменил только один порог  :D правда попутно ещё дофига чего поменял -исправил 00d70a0a29eed74c8b4ddca1dd6d85db63ae434200d70a09d2d088d72f6786051b855571671f5e3e

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Мне тоже предстоит.А что за пороги?Самоделка или готовые продают?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Durango I 5
2L
242-D
44RE
Город: Мурманск, Печенгский район
Опубликовано

Ребят, подскажите где задать вопрос про работу АКПП? В какой теме?

Изменено пользователем Danians
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

Мне тоже предстоит.А что за пороги?Самоделка или готовые продают?

http://v8spb.ru/brands/view_product/43046  пороги эти

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, подскажите где задать вопрос про работу АКПП? В какой теме?

Добрый день, можете в этой. Чем можем, поможем. Но здесь не так много народу и по специфической марке - 5,9.

Если вопрос сложный  советую на дружественном форуме - там точно подскажут.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Durango I 5
2L
242-D
44RE
Город: Мурманск, Печенгский район
Опубликовано

Ребята, машина ДЮ 1998г. 5,2 с 44RE. Трабл вот какой: на холодный ДВС наблюдается переключение рывками с 1-й на 2-ю передачу, это где то при 1,3-1,5тыс. оборотов (то на 2-ю переключит, то на 1-ю возвращается, и так 3-4 цикла может), если же дать побольше оборотов в районе 2,0-2,2тыс., то переключение нормальное.

Летом такое не наблюдается, зимой на горячий ДВС в меньшей степени.

Покурив американские форумы, выяснил, что такое возможно из-за каких то датчиков в АКПП, вот на этом видео показывают как менять эти датчики

Но вот вопрос, какой из них при моей проблеме требует замены: датчик давления говернора или соленоид?

Парни, а что за дружественный форум?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Dimitris
    • Kolya2,8kj
    • Иван186
    • Irishca
    • up6
    • ВОКер
    • Прохор
    • Александр Бузин
    • S08
    • shwarc
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11598
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.