Jump to content

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


Recommended Posts

7
Your Car: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Region: Воронеж
Posted

Немного помогу, с чем столкнулся у себя :

Quote (Spector)
3. сальник на хвостовике на задний мост

Продаётся отдельно (без хвостовика) !у нас в районе 350- 550 р

Quote (Spector)
4. колодки ручника

Только оригинал (приклёпанные)! неоригинальные приклеены ! 750-1200р

Quote (Spector)
5. Фильтр масляный на ДВС (5,9I), раздатку Quadra-Track, если есть на коробке, то и его

Фильтр только Мопар (внутри клапан стоит ) ! От ВаЗа подходит чётко но ,на крайний случай !!! В раздатке фильтра не наблюдал ! В коробке стоит но надо точно знать какая !!!

Quote (Spector)
6. Где можно приобрести трансмиссионную жидкость MOPAR 7176?

Этого не знаю ,лью Мопар АТФ 4+ ,Синтетическая атф !!! Должна по логике не замерзать ! happy

Link to comment
922
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Metiz)
Колодки ручника. Только оригинал (приклёпанные)! неоригинальные приклеены ! 750-1200р

Кстати, а скажите задние колодки и колодки ручника это одно и то же?

Link to comment
35
Your Car: пока пешеход(
Region: SPB
Posted

Quote
Кстати, а скажите задние колодки и колодки ручника это одно и то же?

нет, для ручника отдельные колодки.

Link to comment
922
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted
EvgeniySPB, Спасибо. Лазил по каталогам, так и не понял где они стоят на дисках. Ладно, разберусь.
Link to comment
922
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Spector, ну где же вы?

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

После 36 часовой смены как-то не до фотографий было smile Выложу в течение дня.

Про колодки для ручника - они не на диске, а за диском.

To Metiz

Продаётся отдельно (без хвостовика), Фильтр только Мопар - а номер в каталоге не подскажете?

ATF 4+ - это и есть 7176 (согласно "библии", которую где-то здесь находил по ссылкам).

Если я правильно понимаю, то масло коробки меняется только на СТО и под давлением?

З.Ы. с какой стороны смотреть маркировку двига, чтоб уж наверняка знать что за агрегат у меня? То, что 5,9 - это точно, но вот по лошадки...в ПТС вкатали 194 smile

Link to comment
922
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
После 36 часовой смены как-то не до фотографий было

Ого! Вот это работа.

Quote (Spector)
Фильтр только Мопар - а номер в каталоге не подскажете?

Вот список фильтров на Экзисте. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9A7001FC&sr=65 Я беру обычно родной крайслеровский. Первый. ЧТо касается фильтра Мопар, то вот ссылка другого магазина http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1998&rub=3&rub1=1004&mod=15&rub2=1010&mod1=4C11&rub3=PV00&code=&catcode=&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8 Каталожный номер - 0FE00292

Quote (Spector)
З.Ы. с какой стороны смотреть маркировку двига, чтоб уж наверняка знать что за агрегат у меня? То, что 5,9 - это точно, но вот по лошадки...в ПТС вкатали 194

Если стоите лицом к машине, то справа. Но самому сложно увидеть без специального зеркала. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/engine_id.htm На прошлом 5,2 был там. На 5,9 вроде тамже. На своем 5,9 пока не смотрел, так как в московских ГАИ эти номера признают технологическими и больше не проверяют.

Link to comment
0
Your Car: Hyundai
Region: Томск
Posted

Quote (Spector)
в ПТС вкатали 194 smile

поздравляю, это большое везение biggrin у меня честные 241 sad

Link to comment
922
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (SJ)
поздравляю, это большое везение у меня честные 241

А у меня 240. tongue

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted
Quote (Metiz)
3. сальник на хвостовике на задний мост

Продаётся отдельно (без хвостовика) !у нас в районе 350- 550 р

Каталожный номер не подмкажите?

P.S. На улице -35...бобик сдох sad опять я пешеход

Link to comment
922
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
Каталожный номер не подскажите?

В "Академии плюс."

C050188 Сальник хвостовика заднего моста Seal Differential Rear Mopar 4384188 цена 536,30

C050137 Сальник хвостовика заднего моста Seal Differential Rear Crown 4384188 цена 217,00

C160014 Сальник хвостовика заднего моста Seal Differential Rear SPICER Drive 43085 цена 155,00

Quote (Spector)
P.S. На улице -35...бобик сдох опять я пешеход

Хех. А что с ним? Может просто аккумулятор?

Quote (Spector)
Если я правильно понимаю, то масло коробки меняется только на СТО и под давлением?

Вроде нет. Заливается оно сверху через щуп. Просто, чтоб его поменять надо снимать поддон, отккручивать фильтр и пр... Т.е. трудоемкая процедура.

Link to comment
35
Your Car: пока пешеход(
Region: SPB
Posted

Quote
EvgeniySPB, Спасибо. Лазил по каталогам, так и не понял где они стоят на дисках. Ладно, разберусь.

они стоят во внутренней части тормозного диска. Они барабанного типа. Основной тормоз дисковый и хватает колодками за диск, а парковочный барабанный и цепляется за внутреннюю часть диска.

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

И аккумулятор и летнее масло...в итоге закидал свечи...а в -35 как-то не охото лазить в двиге

Link to comment
922
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (EvgeniySPB)
они стоят во внутренней части тормозного диска. Они барабанного типа. Основной тормоз дисковый и хватает колодками за диск, а парковочный барабанный и цепляется за внутреннюю часть диска.

Спасибо. Разбираюсь потихоньку.

Quote (Spector)
И аккумулятор и летнее масло...в итоге закидал свечи...а в -35 как-то не охото лазить в двиге

Хех. Ясно. Ну чтож реанимируйет бобика и пишите!

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

Наступило потепление и бобик спокойно стартонул на дохлом аккумуляторе smile

Странно как-то

Link to comment
922
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
Наступило потепление и бобик спокойно стартонул на дохлом аккумуляторе

Странно как-то

Возможно стартер уже уставший.

Но хорошо, что хоть завелась!

И когда ж мы его увидем?

Link to comment
922
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Скажите, а лампа "Сheck enjine" должна загораться при включении зажигания? А то у меня она вообще никогда не горела. Ни разу не видел, даже как она выглядит. wink

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

По идее при включении зажигания должны загораться почти все лампы на панели приборов, т.к. происходит тестирование системы.

s7545189.jpg

s8097839.jpg

Link to comment
922
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Spector, спасибо за фото! Машина просто чудо! А диски такие очень классно подходят к белому Гранду!

Спасибо за фотографию VINa в личке. Теперь интрига закончена. Ясно, что машина ваша не 98 г.в, а 96-го. Также и по фото. Решетка, пороги не от 5,9 и и "жабр" на капоте нет, но а главное по VINу под сидением. Но теперь вы знаете свой настоящий VIN. И советую его внести в документы. Машина чистая! И интересно, как вам поставили 5,9? Это же надо было менять помимо двигателя и блок ЭБУ. Ну не столь важно. Машина - класс!

А у вас зажигается "check" при тестировании системы?

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

Как меняли двигатель к сожалению я не в курсе (знаю только то, что замена была после ДТП, т.к. у родного двига появились какие-то проблемы в работе).

Оригинальный VIN в ПТСку внесён при постановке на учет (я им все мозги вынес smile ).

Про Check Engine - помимо него у меня также загорается ABS, топливо, лампа индикации включенного света и индикация стояночного тормоза. После старта двигателя всё гаснет (остается только та индикация, которая должна гореть).

Сейчас появилась проблемка...стало периодически "падать" давление в двигателе, т.е. даже стоя на холостом ходу может, согласно датчика, упасть давление и менее, чем через секунду встать на место (сменил масло, но вот фильтр ткнул пока от жучки...жду доставки с exist). Ощущение, что пока в гаи искали номер на двиге повредили контакты на датчике. Если по датчику давление не "восстанавливается", то двиг просто глохнет. Сейчас решился ради профилактики почистить датчик холостого хода, да проверить контакты и провода на датчик давления...теперь терзает вопрос...а где ещё капнуть? smile

Link to comment
115
Your Car: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Region: Новосибирск
Posted

Quote (Sergey_B)
А у вас зажигается "check" при тестировании системы?

Извини что вмешиваюсь! лампа должа загоратся при вкл зажигания при запуске тухнуть при наличии активной ошибки будет продолжать гореть! советую сделать самодиагностику и глянуть есть ли ошибки(имейте ввиду не все ошибки могут зажигать эту лампу) если все ок то проверить исправность лампы возможно сгорела такое бывает но правда редко, чаше недобросовестные продовцы ее вынимают дабы продать авто с какимито проблемами

Link to comment
922
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (alekseyv8)
Извини что вмешиваюсь! лампа должа загоратся при вкл зажигания при запуске тухнуть при наличии активной ошибки будет продолжать гореть! советую сделать самодиагностику и глянуть есть ли ошибки

Алексей, пиши конечно! Это же наша общая тема. Про лампочку "check enjine" я догадывался, что должна загораться при включении зажигания, как на всех машинах. Самодиагностку сделать не могу - лампочка-то вообще никогда не загоралась. smile И тут говорят, что на 5,9 этой опции может и не быть. smile А компьютерную диагностику двигателя делали в сервисе месяц назад - как ни странно ошибок нет, всё ОК. Да и двигатель работает отлично. Рекомендовали только заменить датчик кислорода после катализатора и то из-за того, что он там был внешне стремный. Это и сделал.

Всё равно буду снимать панель, чтоб снять магнитолу. Там с лампочками и разберусь.

Quote (Spector)
Сейчас появилась проблемка...стало периодически "падать" давление в двигателе, т.е. даже стоя на холостом ходу может, согласно датчика, упасть давление и менее, чем через секунду встать на место (сменил масло, но вот фильтр ткнул пока от жучки...жду доставки с exist).

Тоже начал бы с датчика и его контактов. Вряд ли масло паленое или фильтр клинит.

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

Масло точно не паленое (покупал магазине, который работает напрямую с производителями). Фильтр - на него я конечно не особо надеюсь, т.к. все-таки от жучки.

С заменой магнитолы - это конечно хорошая идея (родная просто "выносит"), но вот у америкосов почему-то со стандартами проблема smile ширина не сходится smile 2 дина не входит по высоте smile

Link to comment
922
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
С заменой магнитолы - это конечно хорошая идея (родная просто "выносит"), но вот у америкосов почему-то со стандартами проблема ширина не сходится 2 дина не входит по высоте

А я решил её оставить. Радио-то работает, но ещё хотя б "кассеты" сделаем. Папа у меня электронщик, любит в них ковыряться. Думаем, что пассики надо поменять. Потому что она кассеты крутить пытается, но не может. А без CD как-нибудь переживем. Что касается колонок, то "трещит" только передняя слева у лобового стекла и в задней левой двери. Либо поменяем (кстати, кто знает, какие там размеры), либо просто отключим. Саббуфер и остальные колонки - всё ОК.

Link to comment
0
Your Car: Кроссовер
Region: СК26rus
Posted

А подскажите сколько встанет по "рублям" капиталка двигателя5,9(работа, ремкомплект)

Link to comment
922
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (valek)
подскажите сколько встанет по "рублям" капиталка двигателя5,9(работа, ремкомплект)

Думаю, не особо отличается от 5,2. С другой стороны, смотря что делать. Всё-таки они по идее ходят долго, а дело может быть в ерунде, например в маслосъемных колпачках. Насчет цен. Смотря где делать. Ведь некторые форумчане сами движки перебирают, включая Алексея. А если делать в сервисе, то более 50 тыс. руб. будет. ИМХО.

Link to comment
115
Your Car: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Region: Новосибирск
Posted
valek, 5.9 полностью переберу за 15р с полной промывкой каналов и всех деталей с качественной сборкой smile ну и цена ремкомплекта около 30000р + масла для обкатки новый антифриз герметики сборочные смазки.+ 3 4 за перепресовку поршней. своим пресом не смог...
Link to comment
0
Your Car: Hyundai
Region: Томск
Posted

Quote (Sergey_B)
А я решил её оставить. Радио-то работает, но ещё хотя б "кассеты" сделаем. Папа у меня электронщик, любит в них ковыряться. Думаем, что пассики надо поменять. Потому что она кассеты крутить пытается, но не может. А без CD как-нибудь переживем. Что касается колонок, то "трещит" только передняя слева у лобового стекла и в задней левой двери. Либо поменяем (кстати, кто знает, какие там размеры), либо просто отключим. Саббуфер и остальные колонки - всё ОК.

Я тоже решил оставить, все-таки штатные майфуны всегда качественнее китайских. А радио можно перепрошить и лазер заменить smile И динамики не спеши выкидывать, у меня все хрипели, оказалось, что просто подвес от времени отклеился, вылечил клеем "Момент", сейчас даже на макс мощности нет никаких призвуков;)

Один динамик правда по незнанке испортил, там подвес из какой-то хрени сделан, но не из резины, решил спиртом обезжирить перед склейкой, а он и растворился sad

Link to comment
0
Your Car: Hyundai
Region: Томск
Posted

Quote (Sergey_B)
А у вас зажигается "check" при тестировании системы?

Зажигается при тестировании wink

Link to comment
922
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (SJ)
И динамики не спеши выкидывать, у меня все хрипели, оказалось, что просто подвес от времени отклеился, вылечил клеем "Момент", сейчас даже на макс мощности нет никаких призвуков;)

Спасибо за совет! Тоже попробуем. Но всё-таки размер колонок не припомните?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   6 Members, 0 Anonymous, 117 Guests (See full list)

    • up6
    • kramuald
    • Focis
    • Kuzja54
    • srs3491
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.