Jump to content

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


Recommended Posts

7
Your Car: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Region: Воронеж
Posted

Немного помогу, с чем столкнулся у себя :

Quote (Spector)
3. сальник на хвостовике на задний мост

Продаётся отдельно (без хвостовика) !у нас в районе 350- 550 р

Quote (Spector)
4. колодки ручника

Только оригинал (приклёпанные)! неоригинальные приклеены ! 750-1200р

Quote (Spector)
5. Фильтр масляный на ДВС (5,9I), раздатку Quadra-Track, если есть на коробке, то и его

Фильтр только Мопар (внутри клапан стоит ) ! От ВаЗа подходит чётко но ,на крайний случай !!! В раздатке фильтра не наблюдал ! В коробке стоит но надо точно знать какая !!!

Quote (Spector)
6. Где можно приобрести трансмиссионную жидкость MOPAR 7176?

Этого не знаю ,лью Мопар АТФ 4+ ,Синтетическая атф !!! Должна по логике не замерзать ! happy

Link to comment
942
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Metiz)
Колодки ручника. Только оригинал (приклёпанные)! неоригинальные приклеены ! 750-1200р

Кстати, а скажите задние колодки и колодки ручника это одно и то же?

Link to comment
35
Your Car: пока пешеход(
Region: SPB
Posted

Quote
Кстати, а скажите задние колодки и колодки ручника это одно и то же?

нет, для ручника отдельные колодки.

Link to comment
942
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted
EvgeniySPB, Спасибо. Лазил по каталогам, так и не понял где они стоят на дисках. Ладно, разберусь.
Link to comment
942
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Spector, ну где же вы?

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

После 36 часовой смены как-то не до фотографий было smile Выложу в течение дня.

Про колодки для ручника - они не на диске, а за диском.

To Metiz

Продаётся отдельно (без хвостовика), Фильтр только Мопар - а номер в каталоге не подскажете?

ATF 4+ - это и есть 7176 (согласно "библии", которую где-то здесь находил по ссылкам).

Если я правильно понимаю, то масло коробки меняется только на СТО и под давлением?

З.Ы. с какой стороны смотреть маркировку двига, чтоб уж наверняка знать что за агрегат у меня? То, что 5,9 - это точно, но вот по лошадки...в ПТС вкатали 194 smile

Link to comment
942
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
После 36 часовой смены как-то не до фотографий было

Ого! Вот это работа.

Quote (Spector)
Фильтр только Мопар - а номер в каталоге не подскажете?

Вот список фильтров на Экзисте. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9A7001FC&sr=65 Я беру обычно родной крайслеровский. Первый. ЧТо касается фильтра Мопар, то вот ссылка другого магазина http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1998&rub=3&rub1=1004&mod=15&rub2=1010&mod1=4C11&rub3=PV00&code=&catcode=&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8 Каталожный номер - 0FE00292

Quote (Spector)
З.Ы. с какой стороны смотреть маркировку двига, чтоб уж наверняка знать что за агрегат у меня? То, что 5,9 - это точно, но вот по лошадки...в ПТС вкатали 194

Если стоите лицом к машине, то справа. Но самому сложно увидеть без специального зеркала. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/engine_id.htm На прошлом 5,2 был там. На 5,9 вроде тамже. На своем 5,9 пока не смотрел, так как в московских ГАИ эти номера признают технологическими и больше не проверяют.

Link to comment
0
Your Car: Hyundai
Region: Томск
Posted

Quote (Spector)
в ПТС вкатали 194 smile

поздравляю, это большое везение biggrin у меня честные 241 sad

Link to comment
942
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (SJ)
поздравляю, это большое везение у меня честные 241

А у меня 240. tongue

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted
Quote (Metiz)
3. сальник на хвостовике на задний мост

Продаётся отдельно (без хвостовика) !у нас в районе 350- 550 р

Каталожный номер не подмкажите?

P.S. На улице -35...бобик сдох sad опять я пешеход

Link to comment
942
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
Каталожный номер не подскажите?

В "Академии плюс."

C050188 Сальник хвостовика заднего моста Seal Differential Rear Mopar 4384188 цена 536,30

C050137 Сальник хвостовика заднего моста Seal Differential Rear Crown 4384188 цена 217,00

C160014 Сальник хвостовика заднего моста Seal Differential Rear SPICER Drive 43085 цена 155,00

Quote (Spector)
P.S. На улице -35...бобик сдох опять я пешеход

Хех. А что с ним? Может просто аккумулятор?

Quote (Spector)
Если я правильно понимаю, то масло коробки меняется только на СТО и под давлением?

Вроде нет. Заливается оно сверху через щуп. Просто, чтоб его поменять надо снимать поддон, отккручивать фильтр и пр... Т.е. трудоемкая процедура.

Link to comment
35
Your Car: пока пешеход(
Region: SPB
Posted

Quote
EvgeniySPB, Спасибо. Лазил по каталогам, так и не понял где они стоят на дисках. Ладно, разберусь.

они стоят во внутренней части тормозного диска. Они барабанного типа. Основной тормоз дисковый и хватает колодками за диск, а парковочный барабанный и цепляется за внутреннюю часть диска.

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

И аккумулятор и летнее масло...в итоге закидал свечи...а в -35 как-то не охото лазить в двиге

Link to comment
942
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (EvgeniySPB)
они стоят во внутренней части тормозного диска. Они барабанного типа. Основной тормоз дисковый и хватает колодками за диск, а парковочный барабанный и цепляется за внутреннюю часть диска.

Спасибо. Разбираюсь потихоньку.

Quote (Spector)
И аккумулятор и летнее масло...в итоге закидал свечи...а в -35 как-то не охото лазить в двиге

Хех. Ясно. Ну чтож реанимируйет бобика и пишите!

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

Наступило потепление и бобик спокойно стартонул на дохлом аккумуляторе smile

Странно как-то

Link to comment
942
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
Наступило потепление и бобик спокойно стартонул на дохлом аккумуляторе

Странно как-то

Возможно стартер уже уставший.

Но хорошо, что хоть завелась!

И когда ж мы его увидем?

Link to comment
942
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Скажите, а лампа "Сheck enjine" должна загораться при включении зажигания? А то у меня она вообще никогда не горела. Ни разу не видел, даже как она выглядит. wink

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

По идее при включении зажигания должны загораться почти все лампы на панели приборов, т.к. происходит тестирование системы.

s7545189.jpg

s8097839.jpg

Link to comment
942
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Spector, спасибо за фото! Машина просто чудо! А диски такие очень классно подходят к белому Гранду!

Спасибо за фотографию VINa в личке. Теперь интрига закончена. Ясно, что машина ваша не 98 г.в, а 96-го. Также и по фото. Решетка, пороги не от 5,9 и и "жабр" на капоте нет, но а главное по VINу под сидением. Но теперь вы знаете свой настоящий VIN. И советую его внести в документы. Машина чистая! И интересно, как вам поставили 5,9? Это же надо было менять помимо двигателя и блок ЭБУ. Ну не столь важно. Машина - класс!

А у вас зажигается "check" при тестировании системы?

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

Как меняли двигатель к сожалению я не в курсе (знаю только то, что замена была после ДТП, т.к. у родного двига появились какие-то проблемы в работе).

Оригинальный VIN в ПТСку внесён при постановке на учет (я им все мозги вынес smile ).

Про Check Engine - помимо него у меня также загорается ABS, топливо, лампа индикации включенного света и индикация стояночного тормоза. После старта двигателя всё гаснет (остается только та индикация, которая должна гореть).

Сейчас появилась проблемка...стало периодически "падать" давление в двигателе, т.е. даже стоя на холостом ходу может, согласно датчика, упасть давление и менее, чем через секунду встать на место (сменил масло, но вот фильтр ткнул пока от жучки...жду доставки с exist). Ощущение, что пока в гаи искали номер на двиге повредили контакты на датчике. Если по датчику давление не "восстанавливается", то двиг просто глохнет. Сейчас решился ради профилактики почистить датчик холостого хода, да проверить контакты и провода на датчик давления...теперь терзает вопрос...а где ещё капнуть? smile

Link to comment
115
Your Car: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Region: Новосибирск
Posted

Quote (Sergey_B)
А у вас зажигается "check" при тестировании системы?

Извини что вмешиваюсь! лампа должа загоратся при вкл зажигания при запуске тухнуть при наличии активной ошибки будет продолжать гореть! советую сделать самодиагностику и глянуть есть ли ошибки(имейте ввиду не все ошибки могут зажигать эту лампу) если все ок то проверить исправность лампы возможно сгорела такое бывает но правда редко, чаше недобросовестные продовцы ее вынимают дабы продать авто с какимито проблемами

Link to comment
942
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (alekseyv8)
Извини что вмешиваюсь! лампа должа загоратся при вкл зажигания при запуске тухнуть при наличии активной ошибки будет продолжать гореть! советую сделать самодиагностику и глянуть есть ли ошибки

Алексей, пиши конечно! Это же наша общая тема. Про лампочку "check enjine" я догадывался, что должна загораться при включении зажигания, как на всех машинах. Самодиагностку сделать не могу - лампочка-то вообще никогда не загоралась. smile И тут говорят, что на 5,9 этой опции может и не быть. smile А компьютерную диагностику двигателя делали в сервисе месяц назад - как ни странно ошибок нет, всё ОК. Да и двигатель работает отлично. Рекомендовали только заменить датчик кислорода после катализатора и то из-за того, что он там был внешне стремный. Это и сделал.

Всё равно буду снимать панель, чтоб снять магнитолу. Там с лампочками и разберусь.

Quote (Spector)
Сейчас появилась проблемка...стало периодически "падать" давление в двигателе, т.е. даже стоя на холостом ходу может, согласно датчика, упасть давление и менее, чем через секунду встать на место (сменил масло, но вот фильтр ткнул пока от жучки...жду доставки с exist).

Тоже начал бы с датчика и его контактов. Вряд ли масло паленое или фильтр клинит.

Link to comment
28
Your Car: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Region: Ханты-Мансийск
Posted

Масло точно не паленое (покупал магазине, который работает напрямую с производителями). Фильтр - на него я конечно не особо надеюсь, т.к. все-таки от жучки.

С заменой магнитолы - это конечно хорошая идея (родная просто "выносит"), но вот у америкосов почему-то со стандартами проблема smile ширина не сходится smile 2 дина не входит по высоте smile

Link to comment
942
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (Spector)
С заменой магнитолы - это конечно хорошая идея (родная просто "выносит"), но вот у америкосов почему-то со стандартами проблема ширина не сходится 2 дина не входит по высоте

А я решил её оставить. Радио-то работает, но ещё хотя б "кассеты" сделаем. Папа у меня электронщик, любит в них ковыряться. Думаем, что пассики надо поменять. Потому что она кассеты крутить пытается, но не может. А без CD как-нибудь переживем. Что касается колонок, то "трещит" только передняя слева у лобового стекла и в задней левой двери. Либо поменяем (кстати, кто знает, какие там размеры), либо просто отключим. Саббуфер и остальные колонки - всё ОК.

Link to comment
0
Your Car: Кроссовер
Region: СК26rus
Posted

А подскажите сколько встанет по "рублям" капиталка двигателя5,9(работа, ремкомплект)

Link to comment
942
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (valek)
подскажите сколько встанет по "рублям" капиталка двигателя5,9(работа, ремкомплект)

Думаю, не особо отличается от 5,2. С другой стороны, смотря что делать. Всё-таки они по идее ходят долго, а дело может быть в ерунде, например в маслосъемных колпачках. Насчет цен. Смотря где делать. Ведь некторые форумчане сами движки перебирают, включая Алексея. А если делать в сервисе, то более 50 тыс. руб. будет. ИМХО.

Link to comment
115
Your Car: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Region: Новосибирск
Posted
valek, 5.9 полностью переберу за 15р с полной промывкой каналов и всех деталей с качественной сборкой smile ну и цена ремкомплекта около 30000р + масла для обкатки новый антифриз герметики сборочные смазки.+ 3 4 за перепресовку поршней. своим пресом не смог...
Link to comment
0
Your Car: Hyundai
Region: Томск
Posted

Quote (Sergey_B)
А я решил её оставить. Радио-то работает, но ещё хотя б "кассеты" сделаем. Папа у меня электронщик, любит в них ковыряться. Думаем, что пассики надо поменять. Потому что она кассеты крутить пытается, но не может. А без CD как-нибудь переживем. Что касается колонок, то "трещит" только передняя слева у лобового стекла и в задней левой двери. Либо поменяем (кстати, кто знает, какие там размеры), либо просто отключим. Саббуфер и остальные колонки - всё ОК.

Я тоже решил оставить, все-таки штатные майфуны всегда качественнее китайских. А радио можно перепрошить и лазер заменить smile И динамики не спеши выкидывать, у меня все хрипели, оказалось, что просто подвес от времени отклеился, вылечил клеем "Момент", сейчас даже на макс мощности нет никаких призвуков;)

Один динамик правда по незнанке испортил, там подвес из какой-то хрени сделан, но не из резины, решил спиртом обезжирить перед склейкой, а он и растворился sad

Link to comment
0
Your Car: Hyundai
Region: Томск
Posted

Quote (Sergey_B)
А у вас зажигается "check" при тестировании системы?

Зажигается при тестировании wink

Link to comment
942
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Quote (SJ)
И динамики не спеши выкидывать, у меня все хрипели, оказалось, что просто подвес от времени отклеился, вылечил клеем "Момент", сейчас даже на макс мощности нет никаких призвуков;)

Спасибо за совет! Тоже попробуем. Но всё-таки размер колонок не припомните?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 114 Guests (See full list)

    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.