Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Друзья, коллеги и им сочувствующие (кто еще не приобрел 5.9) - появилась проблема, может кто сталкивался. Начинаем... В начале декабря коробка стала тупит, перестала переключаться выше 2-3, помогало N-D, ожидала, покурив инет, решил мыть датчик гувернера, купил масло, фильтр, распечатал инструкцию и в бой... Помыли- поехала... Две недели кайфа и все повторяется...Решил заказать новые датчики, ebay в помощь, взял комплект всего. Поехал к "спецам" по коробкам, при сливе масла и снятие мозгов, что то шлепнулось в масло, поискали, вот те на, кусочек фрикциона.. передней ленты, посмотрели- а она то голая :-) сняли коробкам, ленты купил, все остальное в норме, собрали с новыми датчиками. Поехала, но не так как надо, переключения больше 3 000, а потом драйв включаешь, а она на месте, как в нейтрален, только газ добавить, толчок и поехала. Решили датчики вернуть старые, помыл, собрал... А когда снимали гувернер, мастер говорит тут клейма наоборот, а я подключил как на старом, видимо поэтому все и было. Вообщем поехал опять.. красота, передачи переключаются на ура, только по тахометру видно, толчки минимальные. Но не долго музыка играла, не долго фраер танцевал, проехал примерно 100 км, иду по трассе на круизе, и обороты стали плавать 300-400 разброс, въехал в город и опять драйв, без газа не едет и нет толчка... Длинная история, кто-то сталкивался, где копать?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Друзья. Помните парня с драйва, который хотел заказать 5.9 через Осетию? Так вот, не срослось у него там. Теперь он спрашивает, можно ли покупать 5.9 с 231й раздаткой. Вот этот

https://www.avito.ru/tula/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_915448209

Что посоветуете ему? Непруха у пацана, блин

Судя по отзывам 231 самая популярная раздатка, легко махнет на 249 ;-)

Новые подробности. Ещё там течёт рулевой редуктор. И надо варить усилитель лонжерона

А в объявлении все так красиво...
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Но не долго музыка играла, не долго фраер танцевал, проехал примерно 100 км, иду по трассе на круизе, и обороты стали плавать 300-400 разброс, въехал в город и опять драйв, без газа не едет и нет толчка... Длинная история, кто-то сталкивался, где копать?

Хех... пока без комментариев. Единственное, что могу сказать из всей предыстории, что причина плавания оборотов наверно всё-таки в коробке и не надо спешить, делать всё подряд.  И представляю, какое разочарование, когда после скорее всего достаточно недешевого трудоемкого ремонта, опять всё начинается сначала.

И ошибок никаких?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Поехал к "спецам" по коробкам, при сливе масла и снятие мозгов, что то шлепнулось в масло, поискали, вот те на, кусочек фрикциона.. передней ленты, посмотрели- а она то голая :-) сняли коробкам

Т.е снимали коробас и не перетряхнули его целиком?

Ошибки по OBD есть какие?

Голая передняя лента - значит пожраный барабан(надо шлифануть или менять исходя из износа, иначе и новая лента быстро кончится), значит по всей магистрали полно металлического мусора. По хорошему надо все было осмотреть и промыть.

По описания похоже на лимп-мод, аварийный режим, обычно это когда косяки по электронике => читать ошибки.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Голая передняя лента - значит пожраный барабан(надо шлифануть или менять исходя из износа, иначе и новая лента быстро кончится), значит по всей магистрали полно металлического мусора. По хорошему надо все было осмотреть и промыть.

 

Да, как вариант. Коробка ехала 100 км, пока опять каналы не забились металлическим мусором.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Т.е снимали коробас и не перетряхнули его целиком?

Ошибки по OBD есть какие?

Голая передняя лента - значит пожраный барабан(надо шлифануть или менять исходя из износа, иначе и новая лента быстро кончится), значит по всей магистрали полно металлического мусора. По хорошему надо все было осмотреть и промыть.

По описания похоже на лимп-мод, аварийный режим, обычно это когда косяки по электронике => читать ошибки.

Ошибок нет, "мастер" говорить, все разобрал и промыл, барабан шлифовал, в городском режиме, едет бодро, температура коробки 102 градуса, все норм. Когда появляется проблема с включением, одинаково реагирует и на драйв и на положение "1".
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


надо варить усилитель лонжерона

А у меня всё "огонь"!!! https://www.avito.ru/kislovodsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_857483114

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да очень неплохие низы дверей, в т.ч. пятой.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Так может свести вас? А то он уже 5.2 хочет взять и переделывать в 5.9

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А то он уже 5.2 хочет взять и переделывать в 5.9

Пусть вначале цену прикинет.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Скинул твоё объявление ему. Первый вопрос. Эта та тачка, которую давали Воротникову на прокачку? )))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Думал об этом, но не срослось! слава богу....))))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


и обороты стали плавать 300-400 разброс, въехал в город и опять драйв, без газа не едет и нет толчка... Длинная история, кто-то сталкивался, где копать?

Были подобные симптомы на скорости на трассе около 80-90, обороты правда скакали чуть по более, около 800-1000 - вердикт: Кончился "бублик", а когда бублик кончится совсем, машина вообще перестанет ехать, чем собственно у меня и закончилось... Взял контрактный бублик, поменял и тьфу-тьфу-тьфу все равботает

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Были подобные симптомы на скорости на трассе около 80-90, обороты правда скакали чуть по более, около 800-1000 - вердикт: Кончился "бублик", а когда бублик кончится совсем, машина вообще перестанет ехать, чем собственно у меня и закончилось... Взял контрактный бублик, поменял и тьфу-тьфу-тьфу все равботает

Вчера по трассе 50 км, проехал, в спокойном режиме, все норм, по городу сегодня целый день и по пригороде, но в спокойном ритме, все норм...
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Кто знает, какая температура для нашей коробки 46re норма?

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кто знает, какая температура для нашей коробки 46re норма?

Ну наверно такая ж, как и двигателя. Радиатор основной ведь единый в стоковой версии.

Поэтому исходим из этого.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Не хотел, я мучить свой Орвис сильно, так всё хотел 5.9 воткнуть и всё (есть у меня в заначке, почти новый) а тут отдал сосед одну хрень новый нагнетатель  ЯАЗ 206, и я сломал мозг. Выволок 5.9 отмыл консервацию, и думаю, ломать-строить, или оставить как есть. :blink:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Не хотел, я мучить свой Орвис сильно, так всё хотел 5.9 воткнуть и всё (есть у меня в заначке, почти новый) а тут отдал сосед одну хрень новый нагнетатель ЯАЗ 206, и я сломал мозг. Выволок 5.9 отмыл консервацию, и думаю, ломать-строить, или оставить как есть. :blink:

Пушку хочется? )

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Пушку хочется?

Ну типо того.

Хотя и так мой 5.2 сегодняшний не плохо едет. 

Хочется собрать мотор, попробовать, покататься, потом в сток вернуть.

 

 

Оставить как есть

Тоже есть доля правды. В хорошем, не заколхоженном состоянии машин, мало наших осталось.

 

 

Паук цельный, без нижней крышки долбанной из под которой масло поджирается, за недорого где прикупить? Вообще думаю аргоном лист приварить.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

Паук цельный, без нижней крышки долбанной из под которой масло поджирается, за недорого где прикупить? Вообще думаю аргоном лист приварить.

тоже в своё время думал об этом,там очень тонкая работа нужна и учитывая стоимость сантиметра шва аргоном,передумал я

post-23749-0-75964800-1487775793_thumb.png снизу где полукруг...

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario, шевроле нива, нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

.Друзья, я снова с вами. Мне переварили пороги, покрасили бампера, залили около 5 литров мовиля во все полости авто, теперь о гнили можно забыть. Поменял спереди амортизаторы, у ранчо справа был загнут шток, капееец! Каяба очень хорошо себя показала.

 

Я тут приобрел гараж в паркинге, заезд туда по винтовой лестнице. В замкнутом пространстве я хорошо услышал "тук-тук-тук-тук!" при езде с вывернутыми колесами. Что это может быть? Чует мое сердце, что это раздатка. Частота звука растет со скоростью. Звук имеет резко металлический оттенок. Вибраций на кузов от него не передается. Локализовать из-за эха не могу. Появляется примерно через 3 секунды после начала движения в повороте с поворотом колес в любую сторону. И на горячую, и на холодную. Колеса ни за что не задевают, уже проверил. ШРУС в переднем мосте проверил так: вывесил мост. покрутил колеса руками при их максимально вывернутом состоянии, никаких посторонних шумов не слышно было.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раздатка возможно, но я бы не исключал привода спереди и шарнир Гука. Износ последнего издает металлический звук из под центра машины и никаких вибраций. Искал я в свое время  у себя причину пару месяцев. Стук то был, то пропадал. Спасибо Сереге с Лехой из Джип-ресурса. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживимся.

На дружественном форуме появилась интересная тема пользователя Отец Федор "Стук в двигателе 5,9". Сегодня наступила развязка истории.

Итак, начало:

"Итак имеем контрактный двигатель с Европы 5.9. Стоял без дела около 5 лет. Пришла очередь его. Поставил. Работал чисто. Радовал своими урчанием. А как валит!!!!!! но , Стал на холостых вздрагивать. При заводке появлялся металличсекий не большой стук сверху. Но когда заводился стук пропадал. Сегодня движок стал поттраивать и работал так как будто развалился резонатор((((( какой то треск стол при прогазовке. Иногда появлялся такой стук что как будто двигатель разваливается. При снятии свечей обнаружил в третьем цилиндре не рабочую свечу, Давление в цилиндре показало 5 очков((( при снятии клапанной крышки ничего не обнаружено . Снял рокера освободил клапана,т.е. клапана встали в положение закрыто.Подал в цилиндр воздух воздух (((воздух выходил где то в районе клапанов. Вот думаю с чего начинать? голову снимать? поддон с поршнями? что это клапана? направляющие? поршень рассыпался?((((( Масло двигатель вообще не жрал)))) ранее на нем стоял закись азота((( (такой пришел с Европы)"

 

После вскрытия было обнаружено.

 

MLjPs.jpg
 
oHtIL.jpg

 

 

 

Отломавшийся кусок поршня получается и издавал такие звуки. Удивительный случай.

Отметим что двигатель работал, правда со стуками и с перебоями.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Сравнение, конечно, не уместно, но у меня на газеле был похожий случай. Двигатель заводился, но потом падал в аварию и отключал 2 цилиндра. В таком режиме я проехал около 50 км. Грешили на электрику. Потом налили в цилиндры бензин. Утром он везде был на месте. В итоге после недельных танцев в лучшими диагностами Уфы, через поддон вытащили поршневую. И у одного из них прямо в руках отвалился кусок. Извините за флуд . Вспомнил что-то )))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9
Город: Симферополь
Опубликовано

Подскажите, сегодня перестал работать вентилятор климата. Крутилка климата и кнопки работают исправно, все переключается, реле все щелкают как надо. А крутилка-регулировка скорости вентилятора не подает жизни, потока воздуха нет вообще никакого в любом положении. Завтра буду разбираться, на всякий случай что еще может быть кроме самого моторчика? И есть ли на него предохранитель отдельный? Потому что не нашел(

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, тоже не нашел предохранитель на моторчик отопителя.

F12 отвечает только за "F12. Обогрев сидений, приводы заслонок отопителя (10 А)"

Но для начала я бы все-таки его посмотрел, мало ли не корректный перевод.

Получается, что скоростью отопителя управляет сам блок. Теоретически он может выйти из строя. Мало ли может его контакт отошел. Также знаю, что есть резистор возле моторчика отопителя. Он тоже может сломаться.

Но неисправность редкая. Электрика в рейстайле достаточно надежная.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Под капотом есть предохранинель кондея.Может он? Хотя у моего родственника такая же история была, правда на wj.Там блок климта пришлось менять.Если есть возможность, подкинте другой блок, что бы исключить его.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни, где стоит выключатель подкапотной лампы?

Ссылка на комментарий
177

Парни, где стоит выключатель подкапотной лампы?

 

Прямо из лампы достаешь штекер и все дела)))) Или есть выключатель у нас какой то разве?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Азопков
    • Ni VеR
    • cccr
    • Acovant
    • В.И
    • Wokinzer
    • Роман40
    • ebit_karbit
    • jarinoff
    • Эмбро
    • veraan
    • Alexsndr_gr_ch
    • And nov
    • bnay43
    • maxud
    • severOK
    • Арсен Сургут
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.