Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Recommended Posts

39
Car: 5.9
Region: Пермь
Posted

Александр, спасиб за развернутые ответы. Собсттвенно суммарно мне все понятно...

Link to comment
60
Car: Гранд чероки 5.9
Region: Уфа
Posted

Друзья, сегодня после мойки зажглась лампочка ABC . Че за фигня, смыло проводок?

Link to comment
99

Друзья, сегодня после мойки зажглась лампочка ABC . Че за фигня, смыло проводок?

 

Ну  сканер диагностический покажет в каком блоке проблема )))))

  • Like 1
Link to comment
204
Car: Grand Cherokee 5.9
Region: Санкт-Петербург
Posted

Так 5.9 с конца 1997 года пошёл, или я ошибаюсь

нет, не ошибаешься. конкретный экземпляр по докам 5.2 95 го года.

если надо, могу рассказать немного по машине, но насколько знаю там ловить нечего... только если пилить его, думал об этом, но для распила дороговат((

  • Like 2
Link to comment
204
Car: Grand Cherokee 5.9
Region: Санкт-Петербург
Posted

по поводу разгона до сотни... сегодня педалировал... суууука... 12 секунд и это крутя почти в красную зону :comando:

Link to comment
99

по поводу разгона до сотни... сегодня педалировал... суууука... 12 секунд и это крутя почти в красную зону :comando:

по ELM327 замерял - лучший результат по прямой 8,2 худший - 8,8 примерно(до 9 точно). Так что врут на авто.ру указывая 8,2 разгон до сотни паспортный. 19 лет назад он был точно быстрее чем сейчас )))))

Edited by ales1988
Link to comment
60
Car: Гранд чероки 5.9
Region: Уфа
Posted

Ну сканер диагностический покажет в каком блоке проблема )))))

Так мыл же только снаружи

Link to comment
763
Car: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Так мыл же только снаружи

Проверь наличие всех реле Абс в монтажном блоке. У очень многих машин абс таким образом отключали еще в 90-е, в т.ч. у меня. Лампа могла и не загораться временами. АБС в вообще работало?
  • Like 1
Link to comment
60
Car: Гранд чероки 5.9
Region: Уфа
Posted

Проверь наличие всех реле Абс в монтажном блоке. У очень многих машин абс таким образом отключали еще в 90-е, в т.ч. у меня. Лампа могла и не загораться временами. АБС в вообще работало?

Да, работало

Да, работало

При включении зажигания лампа тоже всегда горела, после запуска тухла

Link to comment
767
Car: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Region: дмитров
Posted

Писал новый хозяин,говорит через месяц наверное продавать будет! Жрет видитили много)))а зимой ещё больше будет! Говорит 25 по городу,у меня и больше было с моей ездой по Дмитррву. Хотя по трассе он в десять уложился при 70-80 без тормоза и обгонов о чем радостно мне сообщил!

И о чем думают тогда люди беря шестилитровый джип????

Мне вот пофиг было его жор,с моими пробегами!

Вчера заехал заправить новый пепелац,до полного.....1000рублей)))) даже не привычно как то)

Link to comment
450
Car: ZJ 5.9
Region: Москва
Posted

по поводу разгона до сотни... сегодня педалировал... суууука... 12 секунд и это крутя почти в красную зону :comando:

т.е. мотор около красной зоны, а 0-100 12 сек? это бублек (проскальзывает)

 

затяни ручник, ножной тормоз в пол, рычаг АКПП в "D", газ в пол на несколько секунд, сколько тахометр покажет?

Edited by LonesomeDove
Link to comment
39
Car: 5.9
Region: Пермь
Posted

выбираю себе клатч))) мужчины,если не сложно, тыкните в более мень нормальный кит для переборки акпп, а то этих орапнжевых фрикционов пруд пруди...а какой лучше по цене качеству я честное слово не знаю.

Link to comment
450
Car: ZJ 5.9
Region: Москва
Posted

выбираю себе клатч))) мужчины,если не сложно, тыкните в более мень нормальный кит для переборки акпп, а то этих орапнжевых фрикционов пруд пруди...а какой лучше по цене качеству я честное слово не знаю.

серые фрики http://www.ebay.com/itm/200435343719

красные фрики http://www.ebay.com/itm/170745693362

Link to comment
204
Car: Grand Cherokee 5.9
Region: Санкт-Петербург
Posted

т.е. мотор около красной зоны, а 0-100 12 сек? это бублек (проскальзывает)

 

затяни ручник, ножной тормоз в пол, рычаг АКПП в "D", газ в пол на несколько секунд, сколько тахометр покажет?

завтра сделаю, отпишусь)) а бублик я отдавал в ремонт.

Edited by AlexStranger
Link to comment
265
Car: ZJ`96 5.2
Region: Москва
Posted

 

 


затяни ручник, ножной тормоз в пол, рычаг АКПП в "D", газ в пол на несколько секунд, сколько тахометр покажет?

завтра сделаю, отпишусь))

Не дольше 2-3 секунд. Потом несколько минут остужать масло, на ХХ.

  • Like 2
Link to comment
204
Car: Grand Cherokee 5.9
Region: Санкт-Петербург
Posted

Не дольше 2-3 секунд. Потом несколько минут остужать масло, на ХХ.

чуть раньше бы прочитать))) ну да ладно))

 

итак: обороты около 2000-ч, далее задние колеса проворачивает! \(тут надо сказать, что у меня стоит 247я раздатка! )

Link to comment
450
Car: ZJ 5.9
Region: Москва
Posted

чуть раньше бы прочитать))) ну да ладно))

 

итак: обороты около 2000-ч, далее задние колеса проворачивает! \(тут надо сказать, что у меня стоит 247я раздатка! )

Слушай как-то странно, бублик судя по столтесту в порядке, а разгоняется не очень, но при этом двиг в красной зоне.

Обычно в красной зоне как раз и разгоняются..

Edited by LonesomeDove
Link to comment
19
Car: ZG 59 1998, G500 2001, volvo s80 2007.
Region: Москва
Posted

Всем привет!

 

 

Зеленый расписной 

 

 

Это бывшая моя машина, да, покупал папе, теперь Алексей - это известный в кругах сервисник, отличный мастер по грандам зедкам, обслуживался у него с момента покупки первого гранда в 2000 году.

 

Коробку перебрали, много чего меняли на нем, вложено дох.ра. Снял он обвес с него когда в ГАИ не смог перерегистрировать (даже шноркель снимал).

 

Проблем технических при продаже никаких не было вообще, кроме неработающего подогрева водительского сидения. ВСЕ остальное работало. Пробег предыдцщий хозяин сотку скрутил. Покупали мы его не пробеге 94 (+100), продали по-моему 120 (+100)

Расход 19-22 л / 100 км. работает как часы. Мост передний перебран полностью (все новое, сателлиты, пара), задний с блокировкой. Своевременно все жидкости везде менялись.

 

 

Папа продал его из-за нападок на тюнинговы машины и нехватку сил (68 лет , уже сам даже колесо не поменяешь). Купили хундай туссон.

 

К машине шли штатовские родные книги , инструкции и гарантийная книга 1998 года.

 

 

Вот.

 

 

Да, была тема точно. Он ещё написал, что продал сотруднику или хозяину сервиса. А изначально покупал для папы, чтоб тот ездил на рыбалку.  Либо на этом, либо на дружественном форуме. Возможно, тему удалили.

 


Я бы тоже не отбрасывал. Пробег, во-первых как ни крути наверно один из меньших, которые мы встречали на форуме. Кузов точно крепкий. Всё что дорогое навесное  было - с машины сняли, наверно в цене продавец поэтому подвинется.

А коробку, на сколько я помню, в итоге сделали. Но точно не уверен.

Edited by Surgut495
  • Like 1
Link to comment
763
Car: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Всем привет!...

Пробег предыдцщий хозяин сотку скрутил. Покупали мы его не пробеге 94 (+100), продали по-моему 120 (+100)...

Привет! Спасибо за развернутый ответ. А как установили пробег? С контроллера считали на ТО?

Edited by Sergey_B
Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.6k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Всем привет!

 

 

Зеленый расписной 

 

 

Это бывшая моя машина, да, покупал папе, теперь Алексей - это известный в кругах сервисник, отличный мастер по грандам зедкам, обслуживался у него с момента покупки первого гранда в 2000 году.

 

Коробку перебрали, много чего меняли на нем, вложено дох.ра. Снял он обвес с него когда в ГАИ не смог перерегистрировать (даже шноркель снимал).

 

Проблем технических при продаже никаких не было вообще, кроме неработающего подогрева водительского сидения. ВСЕ остальное работало. Пробег предыдцщий хозяин сотку скрутил. Покупали мы его не пробеге 94 (+100), продали по-моему 120 (+100)

Расход 19-22 л / 100 км. работает как часы. Мост передний перебран полностью (все новое, сателлиты, пара), задний с блокировкой. Своевременно все жидкости везде менялись.

 

 

Папа продал его из-за нападок на тюнинговы машины и нехватку сил (68 лет , уже сам даже колесо не поменяешь). Купили хундай туссон.

 

К машине шли штатовские родные книги , инструкции и гарантийная книга 1998 года.

 

 

Вот.

 

мне, по моему, тоже довелось ее видеть - прописывал брелок сигналки - гранд выглядел потрясающе

Link to comment
19
Car: ZG 59 1998, G500 2001, volvo s80 2007.
Region: Москва
Posted

Привет! Спасибо за развернутый ответ. А как установили пробег? С контроллера считали на ТО?

 

 

Все гораздо проще - при покупке увидел заказ-наряд на ремонт с побегом на сотку больше чем на одометре. Видели бы Вы глаза продавана, который 5 минут назад уверял клятвенно что пробег родной. Мутный тип был и не порядочный.

мне, по моему, тоже довелось ее видеть - прописывал брелок сигналки - гранд выглядел потрясающе

 

Верно! В Сабурово! Как раз с папой встречался! Спасибо тебе большое за это, еле нашли брелок, даже не предполагал, что он в таком дефиците!

  • Like 1
Link to comment
763
Car: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

 

затяни ручник, ножной тормоз в пол, рычаг АКПП в "D", газ в пол на несколько секунд, сколько тахометр покажет?

Сегодня попробовал  проделать у себя насколько мне хватило смелости.

На оборотах до 1500 тормоза уже не удержали, и колеса стали проворачиваться.

А как должно быть?

P.S. И мне кажется тут многое зависит от смелости водителя жать до упора тормоз и газ.

Edited by Sergey_B
  • Like 1
Link to comment
767
Car: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Region: дмитров
Posted

И ещё от исправности тормозов,колодки диски....

  • Like 1
Link to comment
204
Car: Grand Cherokee 5.9
Region: Санкт-Петербург
Posted

по поводу тормозов: перед поездкой решил сменить тормоза, купил новые  колодки и диски на перед брембо, на зад поставил диски райбестос и колодки дешевые джапанпартс... в общем брембо гуамно полное!!! всего 20 минут в горах и я чуть не загорелся(( в прошлом году на джапанпартсе там  же ездил, перегрелись -да, тормозили хреново послсе перегрева -да, но НЕ ДЫМИЛИ аки паравоз(( расстроился в общем... тем более жена орала всю дорогу далее, потому как старался тормозами пользоваться по минимуму... и повороты проходил на большой скорости :wacko: 
позволю себе картинку)) когда оказываешься выше облаков... и не на самолете))

 

A4xHqo8HcmI.jpg

 

  • Like 8
Link to comment
450
Car: ZJ 5.9
Region: Москва
Posted

Сегодня попробовал  проделать у себя насколько мне хватило смелости.

На оборотах до 1500 тормоза уже не удержали, и колеса стали проворачиваться.

А как должно быть?

P.S. И мне кажется тут многое зависит от смелости водителя жать до упора тормоз и газ.

у меня например так - после примерно половины хода педали газа обороты достигают 1800 и дальше уже не растут, даже если продавить до пола (хотя слышно, что двигатель напрягается больше и больше) колёса при этом не прокручивает (на сухом асфальте)

позволю себе картинку)) когда оказываешься выше облаков... и не на самолете))

зачёт))

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Morgan1967
      By Morgan1967
      Продам коленвал для двигателя 5,9л.  Б/у в хорошем состоянии,  под стандартные вкладыши. Коренные вкладыши есть, шатунные отсутствуют.
      Цена 7000 р.
       





    • Floozy
      By Floozy
      Всем привет. Ищется решётках радиатора от 5.9 в хорошем состоянии без ремонтов. 
    • lorenzetti
      By lorenzetti
      Приобрел две недели назад красавца ZJ 5,9. Вот теперь изучаю форумы, советы и т.д. Вливаюсь короче...  Рад знакомству с Вами! )

    • Aismann
      By Aismann
      Всем доброго времени суток!
      В общем обращаюсь к знатокам JeeP и всем форумчанам! ))
      Наткнулся абсолютно случайно в своем городе на отличный экземплярчик ZJ 5.9  1998 г.в.
      судя по объявлению и первичному поверхностному осмотру машинка действительно в отличном состоянии - салон в идеале, кожа даже без заломов и морщин, вся электрика по салону фурычит, двигатель журчит и булькает )), кузов в проблемных местах жив и здоров. Один хозяин за всю историю, приобретался новым в салоне. Австриец.
      Вопросы как всегда общие, но важные:
      - в чем особенности и отличия австрийца от американца?
      - каковы проблемы могут быть с 5,9? (много собирал инфы по 5,2, а по 5,9 не знаю практически ничего...) Можно ли перевести его (мотор) на 92-й бенз? Напрягает слегка итак нескромный расход, но с 95 - 98 - это вообще несерьезно, тем более зная качество нашего 95-го...
      Вообще как бы всегда думал только о 5,2 ... поэтому простите за возможно глупые вопросы ))
      Заранее спасибо!
       
  • Recently Browsing   1 member

    • Протектор
  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.