Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Действительно 53, только с доставкой уже 130 выходит :)

 

Вообщем нашел где брать, но не решил что

walker - 5800/5200 (доставка месяц/два соответственно)

magnaflow - 7400 (доставка 2 месяца)

Есть ли смысл доплачивать за magnaflow?

они же совсем разные (схемы выше)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

На фридомкарс парни варят копии флоумастеров, в том числе и из нержавейки.

Сейчас стоит от них Delta 50 в нержавейке, до этого был родной Flowmaster 44(злой).

И да, на входе у нас 2.5", а вот на выходе 2.75".

О, как вариант 44 поставить. Правда там так же как и везде вход/выход указан 2,5 дюйма.

Наверное на нем остановлюсь.

 

они же совсем разные (схемы выше)

Не очень понял в чем разница. Внешние параметры вроде как одинаковые, а что там внутри меня как обычного юзера слабо интересует :)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Вообще, изучение просторов американского интернета, особенно некоего товарища kolak(типа их гуру) c nagca.com\jeepforum.com, дало неоднозначную информацию. Он утверждает что на zj 5.9 диаметры труб могли варьироваться чуть ли не от 2.25 до 3 дюймов. Как такое может быть мне не понятно. Но, думаю, верить ему можно.

 

Что касается 2.5 на сайте фломастера. Он одевается на выходную трубу с ката и вставляется в выпускную. Т.е очевидно что выход ката < 2.5, а оконечный выпуск > 2.5. Хотя, здесь я уже начинаю сомневаться что труба выхлопная 2.75, а не действительно 3.

 

Я измеряю свой на днях старый родной глушитель - доп. напишу еще в тему.

Но сейчас вспомнил.
Я ставил доп проставку на выход с глушителя(2.5 вход\выход), т.е выходная труба таки 3 дюйма.
И на входе проставка. Т.е все-таки 2.25" ]====[ 3.0"
 

О, как вариант 44 поставить. Правда там так же как и везде вход/выход указан 2,5 дюйма. Наверное на нем остановлюсь.

Если в злом исполнении, т.е родной вариант - agressive - это дюже зло, сигналки все приветствуют и в салоне ощущается.

 

И в продолжении темы, если ли у нас вариант пришивки с отключенной задней лямбдой? Или только обманки?

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Короче, господа. Может пригодится. Померял сейчас ниткой длину окружности. Или ,как в случае с насадкой, овальности). Итак, длина насадки 29 см, трубы 24 см. Всё, как вы понимаете, приблизительно.

Изменено пользователем Dusik
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

трубы 24 см. Всё, как вы понимаете, приблизительно.

Аккурат 3 дюйма получается. Исходя из этого выход на банке должен действительно быть 2,75 и толщина труб по 3мм.

 

Вообщем запросил я куда денег за красноярскую реплику флоумастера 44 засылать. 6000 руб. Мастера на месте разберутся как приладить.

Поддержу отечественного производителя  :crazy:

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Купил у них на хэмми 5,7 товарищу и себе на шевроле сильверадо. У обоих 3". Кенту поставили на вк, а свой отправил обратно. У меня 2 входа 1 выход, а прислали 1 вход и 1 выход. Приняли на переделку без проблем. Вполне адекватные люди )

Звук от оригинала не отличить, мы фломастер 44супер заказывали.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Звук от оригинала не отличить, мы фломастер 44супер заказывали.

Судя по видео, на 5,9 разница заметна.

- не сильно громче стока, но звук ниже и четче. Мне понравилось.
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


- не сильно громче стока, но звук ниже и четче. Мне понравилось.

Гыгы, сильно громче стока =) Но по началу круто =)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Судя по видео, на 5,9 разница заметна.

- не сильно громче стока, но звук ниже и четче. Мне понравилось.

Я имел ввиду от оригинального флоумастера не отличить )

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Судя по видео, на 5,9 разница заметна.

 

- не сильно громче стока, но звук ниже и четче. Мне понравилось.

послушал - на магну совсем непохоже (чего и следовало ожидать)

насколько я помню, flowmaster'ы имеют самый замысловатый тип внутреннего устройства - "chamber" (с перегородками)

например так:

mump_0812_14_z+flowmaster_muffler_instal

 

это, кстати, делает их строго "однонаправленными" при установке

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Разбавлю немного ветку фотками своего гранда.  :P

 

 

64adea1s-960.jpg

Как будто в Милуоки)…правильная машина на правильном фоне

 

6bb3ea1s-960.jpg

Гранд и уцелевший остов поперечных граблей, возможно даже конных, в 20 км от МКАДа

 

b05bea1s-960.jpg

 

14cfea1s-960.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

 


Вдруг пригодится ) https://youtu.be/NhRhDpduXgw
Kilen 430013 и Kilen 430014  можно найти за эти деньги в наличии, и не ждать доставку месяц ;)
Тем более. что с пересылкой амортизаторов авиапочтой бывают проблемы на таможне
Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Народ,кто какие стойки стабилизатора ставит?

Покупай любые. Неоригинал свое отхаживает.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

@DuckDaffy,

Брутальный. :good:

А что за лифт? И как вообще ведёт себя машина на скоростях больше 120 с такой подвеской?

Хочется примерно также сделать, но пугают отзывы - шимми там поселяется, шрусы на карданах быстро дохнут и т.п...

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Машина в стоке.Быстро выходят из строя и стучат.Название не помню.Хочется понадежней.

Ссылка на комментарий
907
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Давно и я картинок не выкладывал.

Снег сошел. Всех с завершением зимнего сезона. Хотя у меня он обычно не активный.

 

D6jx3.jpg
 
LR0rj.jpg
 
4zZ2o.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

 

 

 

Kilen 430013 и Kilen 430014 можно найти за эти деньги в наличии, и не ждать доставку месяц ;)

Тем более. что с пересылкой амортизаторов авиапочтой бывают проблемы на таможне

Вы забыли, что я из провинции. У нас выражение В наличии отсутствует ).

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Вы забыли, что я из провинции. У нас выражение В наличии отсутствует ).

Я специально дал ссылку на Exist - у них филиалы по всей России

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

 

 

Kilen 430013 и Kilen 430014 можно найти за эти деньги в наличии, и не ждать доставку месяц ;)

Тем более. что с пересылкой амортизаторов авиапочтой бывают проблемы на таможне

их я и ствавил,работали нормально

post-23749-0-08542100-1489226563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Раз пошло такое дело, выложу то же пару сегодняшних фото после мойки :)
16416380_s.jpg
16416360_s.jpg
Осенью внедрил проставки под пружины - 25 мм перед, 35 мм назад. Не ради лифта как такового, а что бы авто был ближе к стоку. Пружины у меня от 5,2, а они на 0,9 дюйма ниже положенных.
И наконец то снял позорный фаркоп.

 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

@DuckDaffy,

Брутальный. :good:

А что за лифт? И как вообще ведёт себя машина на скоростях больше 120 с такой подвеской?

Хочется примерно также сделать, но пугают отзывы - шимми там поселяется, шрусы на карданах быстро дохнут и т.п...

Кит Роуч Кантри поставили еще до меня +3,5. Передние пружины и рычаги. Задние пружины с морды подрезанные от 5,9. Аморты роуч не нравятся, очень жесткие. На корме уже поменял на скайджекеры 8000 ибо роуч вытек один. Стало чуть помягче. Сейчас думаю передние пружины назад поставить от гранда 4,0, а то как на пикапе, когда пустой.

 

А так лифт грамотный, 160 идет легко и не болтает. Демпфер да, умирает чаще. Хваленый роуч Performance 2.2 умер довольно быстро. Сейчас обычный монро стоит уже год. Про запас скайджекер лежит. В среднем не усиленный демпфер около года живет.

 

Кардан задний удлиненный стоит, передний крестовинный. ШРУСовый да, сдохнет достаточно быстро. Сейчас внедрил передний кардан от Эксплорера 2, у него шлицевая мощнее, но тоже пришлось удлинять. С ним морока пошла, плохо отбалансировали и шла вибрация от 100 км/ч, ездил второй раз к ним, балансировали долго и при мне, все в 0 сделали, но вибрация все равно осталась. Поеду смотреть на неделе, может крестовины разбило, а то мистика какая-то. При сбросе газа вибрация исчезает, то есть только под нагрузкой и только со 100 км/ч.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

@DuckDaffy, @DuckDaffy,

вот этого головняка я и боюсь. А так, очень хочется... ;)

Такая же история. Поэтому решился только на +2. А то надоело позориться перед кроссоверами всякими. Постоянно на защиту раздатки сажусь )

Кстати, друзья. А сколько могут стоить наши оригинальные диски? А то резину прикупил, думаю сразу на диски посадить.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Брал два комплекта дисков.Один за 8000 второй аж за 12000.Оба под покраску.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Брал два комплекта дисков.Один за 8000 второй аж за 12000.Оба под покраску.

То есть "под ключ " тысяч 20 будет?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

За шесть в том году отдал ,но под покраску

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario, шевроле нива, нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Через неделю будут мне менять датчик коробки. Буду заодно менять фильтр АКПП. Скажите, друзья, раз все будет открыто, что мне глянуть/ внутри коробки для профилактики и лечения проблемы, о которой я как-то давно писал:

 

При нагреве коробки СЛЕГКА пропадает езда накатом. Ошибок никаких нет. Если сбросить блок управления двигателем, проблема уходит на короткое время, затем спустя 20 км возвращается с утроенной силой (отпустил газ, началось жесткое торможение двигателем, как на режиме 1 или 2), затем через 100 почти отсутствует и проявляется ЧУТЬ-ЧУТЬ только при хорошем нагреве, причем не коробки, а скорее подкапотного пространства. Что значит чуть-чуть: торможение двигателем только при частоте оборотов выше 2500.

 

Началось это внезапно. Масло менял, фильтра менял. Лампа о/д не загорается. Ошибок нет. При отсутствии наката происходит при отпускании газа сразу переключение на 3, я ошибочно полагал, что проблема с овердрайвом, а потом понял, что это не причина, а следствие.

 

Мне кажется, что проблема чисто электрическая, иначе были бы ошибки. Какие контакты, датчики, проводку глянуть снизу? И может что-то подтянуть, ленты там и так далее? Кроме вышеописанного, коробка ведет себя идеально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.