Jump to content

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


Recommended Posts

621
Car: ZJ 5.9
Region: Москва
Posted
1 час назад, Егор Пятигорск сказал:

Кстати, могу хозяину авто предложить аутентичные жабры с ответными частями. 

зачем? чтобы она болгаркой выпилила дыры? ужос))

  • Like 2
Link to comment
7
Car: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Region: Долгопрудный
Posted
9 часов назад, LonesomeDove сказал:

зачем? чтобы она болгаркой выпилила дыры? ужос))

Необязательно делать это самому - специально обученный человек может сделать это аккуратно . По крайней мере машина станет хотя бы похожа на 5.9. 

  • Like 1
Link to comment
23
Car: GC ZJ 5.9 98 г.в., VW Passat W8 4.0, LR Range Rover III 5.0sc
Region: Москва
Posted
В 06.07.2022 в 00:56, Sergey_B сказал:

А сегодня удача. Мне попалась в соседнем дворе машина, которая нами ещё не была учтена в переписи.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Видел в г. Москва, учет - Калининград, Калининградская область (39-й регион).

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z8WC198768, корректный. С завода сходил черный 5,9. В ПТС 212 л.с.

Снова всплыл в продаже.

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1121131409-100524c7/

Теперь уже в Великом Новгороде

2024-06-26_13-32-30.png

2024-06-26_13-32-12.png

2024-06-26_13-31-55.png

2024-06-26_13-31-45.png

  • Like 1
Link to comment
23
Car: GC ZJ 5.9 98 г.в., VW Passat W8 4.0, LR Range Rover III 5.0sc
Region: Москва
Posted
В 26.06.2024 в 13:33, KRPNKo сказал:

Снова всплыл в продаже.

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1121131409-100524c7/

Теперь уже в Великом Новгороде

в итоге я его забрал

  • Like 6
Link to comment
17
Car: в поисках ZJ
Region: Москва
Posted
В 29.06.2024 в 02:15, KRPNKo сказал:

итоге я его забрал

Поздравляю! Тоже присматривался к нему. Но не доехал) расскажешь подробнее про машину?

Edited by *mr.anderson*
  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
23
Car: GC ZJ 5.9 98 г.в., VW Passat W8 4.0, LR Range Rover III 5.0sc
Region: Москва
Posted
В 30.06.2024 в 20:32, *mr.anderson* сказал:

Поздравляю!

Спасибо!)

 

В 30.06.2024 в 20:32, *mr.anderson* сказал:

расскажешь подробнее про машину?

ну, как тебе сказать... там, мягко говоря, есть чем заняться

впрочем, как и с любым старым корытцем)

 

кузов вроде целый, пороги переварили нормально, но всевозможных нюансов целая тьма

люк тёк -- и его нахер залили чем-то вроде распыляемой жидкой резины

был снят передний кардан, а когда я прикрутил его на место, понял, зачем его снимали -- передний мост воет волком

оптику зачем-то вкруг затонировали баллончиком с каким-то неотмывающимся говном -- благо тут, в Москве, нашёлся добрый человек, который позволил мне перекрутить оптику с его гранда, чтобы хотя бы в МРЭО съездить

редуктор рулевой течёт и люфт у руля, кхм, очень заметный

бензонасос, похоже, потихоньку отъезжает, надо менять

пол-машины покрашено хрен пойми как, чуть ли не баллончиком

замки по брелку срабатывают через раз по вторникам и четвергам в фазу нарастающей луны, пока венера в стрельце

когда полез разбираться, почему после заправки кондея (который после этого через 3 дня спустил) компрессор срабатывал на 1 секунду где-то, наткнулся на дикий аллес с проводкой под капотом, целый день вырезал оттуда непонятные лишние провода, половина из которых вообще вторым концом в воздухе висела

 

ну, короче, стандартный набор проблем древнего гранда, есть чем потихоньку заниматься

к чему, собственно, уже и приступил)

Edited by KRPNKo
  • Like 3
Link to comment
920
Car: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted
В 29.06.2024 в 02:15, KRPNKo сказал:

в итоге я его забрал

Поздравляю!  У нас пополнение. Пишите потом, что и как. И можно с фотками.

А подобные косяки будут в любой старой машине. Но как я понял, особо ничего тяжкого. Со временем все сделаете.

Edited by Sergey_B
  • Like 1
  • Love it! 1
Link to comment
920
Car: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Отлично! +1 в теме. Ждем отчет как разберетесь, очень интересно.

 

Link to comment
23
Car: GC ZJ 5.9 98 г.в., VW Passat W8 4.0, LR Range Rover III 5.0sc
Region: Москва
Posted
55 минут назад, Sergey_B сказал:

Пишите потом, что и как. И можно с фотками.

 

ну, пока что фоток не так много

 

это когда только забрал (на красивую магнитолу не обращайте внимания, она настолько тупая и медленная, что хочется её вырвать и из окна выкинуть, надолго она там точно не задержится)

2024-06-2816-31-32.thumb.JPG.cec696b7ee32cbe379ad8a349c1ff8ee.JPG

 

в процессе перегона

2024-06-2900-59-19.thumb.JPG.9888fe665e5ee24c3db9be8f7eafb1f6.JPG

 

когда пригнал домой
кстати, здесь отлично видно порнографию с люком, о которой писал выше

2024-06-2911-58-54.thumb.JPG.88e314c65f659cac8a0e79892867a5d3.JPG

 

инновационные технологии тонирования оптики

2024-06-3015-44-36.thumb.JPG.b35ef213f627b976726a298f5da4436b.JPG

 

провальная попытка смыть эту гадость

благо фонарь всё равно был треснутый, не так жалко хотя бы

2024-06-3015-15-59.thumb.JPG.31fc3001d31ae9ab0baabb81b10e0d0f.JPG

 

ну и сразу после МРЭО, ещё даже не успел сходить изготовить номера

2024-07-0313-37-32.thumb.JPG.d4c9a229bcfa00fa76163dd15af711f3.JPG

 

кстати, гаишникам в МРЭО долго объяснял, что жабры на капоте -- завод, а не чей-то колхоз, требовали снять (а bad duck их, значит, не смутил!)

когда поняли, что неправы, докопались до резины, мол, у тебя стоит 245/70/16, а на табличке на двери написано 225/70/16 -- езжай меняй резину! устал спорить, поехал искать на местности резину 🤷‍♂️

  • Like 4
Link to comment
23
Car: GC ZJ 5.9 98 г.в., VW Passat W8 4.0, LR Range Rover III 5.0sc
Region: Москва
Posted
В 18.06.2024 в 13:10, LonesomeDove сказал:

Пока нет.. Продам, если найду способ сделать копии из нержавейки

 

если изобретёшь STL-модельки, могу напечатать на 3D-принтере в условно неограниченном количестве, а потом можно и хромировать
нержавейка -- это хорошо, но дорого, в пересчёте на 1 шт. выйдут как золотые при малом тираже

Link to comment
3,661
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
19 часов назад, KRPNKo сказал:

в процессе перегона

2024-06-2900-59-19.thumb.JPG.9888fe665e5ee24c3db9be8f7eafb1f6.JPG

Так и просятся на добавление "люстра с мигалками" и наклейки на борт "Sheriff" :big_boss:

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
63
Car: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Region: Москва - Королёв
Posted

Может у кого-нибудь было такое?...долго не могу отловить виновника коротких редких подергиваний, будто искра пропадает на миг или датчик какой лагает. Проявляются ТОЛЬКО при долгой равномерной езде на круизе или без, когда обороты постоянны, например когда пилишь на круизе 120 по М11, без круиза те же яйца если долго держать одну скорость и обороты. Выглядит как редкий короткий пинок. По ошибкам - висят вечные по 2й лямбде и P1765 тоже езжу с ней много лет уже, никто ничего вменяемого по ней сказать за все годы не смог. И из новых - вылезла P0711 (неправильные показания с датчика температуры трансмиссионной жидкости. Но подёргивания были и ДО этой ошибки 🤔

Думал на высоковольтные провода и в целом про систему зажигания - но крышка и бегунок менялись не так давно на Accel с латунными контактами. Провода сейчас поставил новые Bremi взамен в принципе живых Standard, свечи все чистенькие родные Чемпионы, только зазор чуть уменьшил до паспортного так как тысяч 15 на них прошёл уже, был уже великоват. Но по итогу баг не ушёл. 

Думаю еще на ДПДЗ и моторчик ХХ, но ошибок нет и холостые тоже нормально держит + на 2000 об и выше моторчик ХХ не должен влиять.

Link to comment
920
Car: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

В общем случае это система зажигания: крышка, провода, свечи. Но раз всё это у вас под контролем - тогда сложнее.

У меня все перебои легко лечились: в среднем раз в год начинались подергивания, в итоге чистка контактов от налета, а после того, как поставил крышку и бегунок, которые советовал LonesomeDove уже 4-й год проблем нет и ничего не чистил. 

  • Like 1
Link to comment
81
Car: ГЧ 5,9 1998 г.в.
Region: Адлер
Posted
12 часов назад, DuckDaffy сказал:

Может у кого-нибудь было такое?...долго не могу отловить виновника коротких редких подергиваний, будто искра пропадает на миг или датчик какой лагает. Проявляются ТОЛЬКО при долгой равномерной езде на круизе или без, когда обороты постоянны, например когда пилишь на круизе 120 по М11, без круиза те же яйца если долго держать одну скорость и обороты. Выглядит как редкий короткий пинок. По ошибкам - висят вечные по 2й лямбде и P1765 тоже езжу с ней много лет уже, никто ничего вменяемого по ней сказать за все годы не смог. И из новых - вылезла P0711 (неправильные показания с датчика температуры трансмиссионной жидкости. Но подёргивания были и ДО этой ошибки 🤔

Думал на высоковольтные провода и в целом про систему зажигания - но крышка и бегунок менялись не так давно на Accel с латунными контактами. Провода сейчас поставил новые Bremi взамен в принципе живых Standard, свечи все чистенькие родные Чемпионы, только зазор чуть уменьшил до паспортного так как тысяч 15 на них прошёл уже, был уже великоват. Но по итогу баг не ушёл. 

Думаю еще на ДПДЗ и моторчик ХХ, но ошибок нет и холостые тоже нормально держит + на 2000 об и выше моторчик ХХ не должен влиять.

У меня была проблемка - коробка после прогрева уходила в аварию. В общем вылечилось тросиком кикдауна. Ещё вылечилось то, что никак не связывал с тросиком: при равномерной езде (80-90-100) обороты поднимались на 200-400 об., ощущалось как легкие пинки, грешил на свечи/провода/катушку и регулятор ХХ, но как уже сказал это прошло вместе с основной проблемой коробки. У меня крепление тросика кикдауна было отломлено и приколхожено, был как бы "свободный ход" этого тросика (5-7мм), свободный ход убрал переделав колхозное крепление, поменял положение тросика - сдвинул на миллиметр (правда не помню в какую строну), чуть позже сделал "переобучение коробки". Что из этого сработало - точно не знаю, но обороты перестали плавать, коробка перестала уходить в аварию

Edited by BondAV
  • Like 1
Link to comment
63
Car: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Region: Москва - Королёв
Posted
2 часа назад, BondAV сказал:

У меня была проблемка - коробка после прогрева уходила в аварию. В общем вылечилось тросиком кикдауна. Ещё вылечилось то, что никак не связывал с тросиком: при равномерной езде (80-90-100) обороты поднимались на 200-400 об., ощущалось как легкие пинки, грешил на свечи/провода/катушку и регулятор ХХ, но как уже сказал это прошло вместе с основной проблемой коробки. У меня крепление тросика кикдауна было отломлено и приколхожено, был как бы "свободный ход" этого тросика (5-7мм), свободный ход убрал переделав колхозное крепление, поменял положение тросика - сдвинул на миллиметр (правда не помню в какую строну), чуть позже сделал "переобучение коробки". Что из этого сработало - точно не знаю, но обороты перестали плавать, коробка перестала уходить в аварию

Надо будет перенастроить кик, как раз он в последнее время куда-то испарился, все руки не доходили так как второй человек нужен. Передачу вниз не скидывает сейчас, а просто выкручивает мотор на текущей.

Переобучение коробки это имеется в виду обучение мозгов (полная нагрузка, задний ход и стоишь на тормозах минут 10)?

  • Like 1
Link to comment
81
Car: ГЧ 5,9 1998 г.в.
Region: Адлер
Posted
28 минут назад, DuckDaffy сказал:

Переобучение коробки это имеется в виду обучение мозгов (полная нагрузка, задний ход и стоишь на тормозах минут 10)?

Вот это я использовал:

"На счёт акпп - попробовал переобучить, где-то прочитал ,что при замене фильтра меняется давление, типо сбиваются настройки. Попробовал переобучение: 1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
5) а может первые 50-80 км обучается, выбираем шоссе и едем по нему пердячим паром. Педаль газа не более 30%
РЕАЛЬНО помогло (переключение плавное до 1500 об.), при смене масла и фильтра меняются параметры работы коробки."

Выполнил пункты 1-3, перекурил и поехал
 
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   15 Members, 0 Anonymous, 143 Guests (See full list)

    • Pavel Snovalev
    • Fin777
    • Giraffe
    • Никсон
    • Протектор
    • TLS89
    • romanov
    • Нафигатор
    • Max300
    • xmo97
    • verman
    • vekromans
    • ALEX3
    • YJeep
    • Arrows
  • Бортжурналы

    1. Герой нашего сегодняшнего видео JEEP GRAND CHEROKEE 3,0 бензин 2018 г. Пробег 90 тысяч. Двигатель на машине семейства Pentastar (это двигатели 3.0 3.2 и 3.6 L). Проблема – недостаточное давление масла – ошибка P06DD.

      Диагностика е755нм799_page-0001.jpg

      На двигателях этого семейства установлен лопастной масляный насос с регулируемым рабочим объемом с цепным приводом. Система управления двигателем с помощью соленоида переводит насос в режим низкого или высокого давления. При низкой частоте вращения насос экономит энергию за счет использования низкого давления; при частоте вращения в диапазоне 3-3,5 тысячи об/мин в зависимости от температуры и нагрузки насос переключается на высокое давление.

      Посмотрим зависимость давления масла от оборотов на прогретом двигателе на нашем автомобиле с ошибкой P06DD.

      Давление масла с неисправным насосом.png

      А теперь посмотрим зависимость давления масла на прогретом двигателе на аналогичном исправном автомобиле.

      Давление масла с исправным насосом.png

      Занесем значения в таблицу. И построим диаграмму. Как видим, на низких оборотах расхождение незначительно. А вот на высоких - разница в давлении уже существенная.

      Диаграмма неисправного насоса JPG.jpg

      Со временем в масляном насосе накапливаются смолистые отложения, которые затрудняют работу соленоида и клапана переключения давления масла. Давление на высоких оборотах перестает подниматься до необходимого значения. И в дальнейшем эта разница будет только увеличиваться.

      Будем менять масляный насос. Для этого придется снимать привода, редуктор переднего моста, рулевые тяги, рулевую рейку.

      Сняли редуктор переднего моста.png

      Только потом мы сможем снять масляный картер двигателя и добраться до масляного насоса. Насос приводится в действие от коленвала цепью с передаточным отношением 1:1.

      Устанавливаем новый масляный насос. Ставится он в произвольном положении. Метки совмещать не требуется.

      Ставим новый масляный насос.png

      Собираем автомобиль. Заводим. Ошибка P06DD больше не появляется.

      И снова проверяем, как меняется давление масла в зависимости от оборотов двигателя.

      Давление масла с новым масляным насосом.png

      И строим диаграмму.

      Диаграмма исправного насоса JPG.jpg

      Сравниваем показатели давления с давлением на аналогичном исправном автомобиле. Давление на новом насосе немного выше. Небольшие расхождения могут быть вызваны разной вязкостью масла и разной температурой двигателей.

      Что произойдет, если не обращать внимания на ошибку P06DD? Соленоид со временем потеряет подвижность и залипнет в положении низкого давления. Блок управления при этом ограничит максимальные обороты, чтобы при недостаточном давлении не повредить двигатель. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии нельзя. Можно только не спеша добраться до техцентра.

      А вот что может произойти, если не обращать внимание на давление масла и посторонние звуки двигателя. Из-за масляного голодания заклинил шатун четвертого цилиндра. И его обломок пробил блок цилиндров с двух сторон. Дырки с кулак. Теперь через двигатель можно руку насквозь просунуть. Ремонту такой двигатель уже не подлежит.

      Блок пробит.png

      При появлении ошибок по масляной системе немедленно обратитесь в сервис. Чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше будет последствий.

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.