Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Парни, у моего жыпа, видимо от радости, что ездить стал, крыша поехала и глюки начались! Раньше он у меня на сигналку тихо ставился, а сейчас стал делать "би" один раз. Далее, оставил на ночь на сигнализации, АКБ сел! Несколько раз повторилось, когда поворачиваю ключ в положение "выкл" экран бортовика (нижний) продолжает гореть. Свет в салоне при открывании дверей хочет горит, а хочет нет. И главное: иногда, при включении фар, сильно теряют яркость подсветка приборов и экраны дисплеев. При выключении фар дисплеи начинают гореть ярко, а приборка нет. Может быть это связано с блоком (где стоят преды и пр. шняга) который расположен сбоку под бардачком? Оттуда иногда "сверчки" поют. Вчера полез, а там мокро! Откуда там влага!? Я протер, там где смог подлезть, но глюки продолжаются. И чего мне прикажете делать?

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

люк есть?

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

люк есть?

 

Есть,но клинит. С ним как то связано?

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть,но клинит. С ним как то связано?

 

дренаж люка... если там уже мокро, то снимайте блок снимайте реле и преды, возможно потребуется разборка и просушка, ну и дренаж продуть

 

дренаж тут - Drain Tubes

 

80252f2e.gif

Изменено пользователем up6
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Парни, у моего жыпа, видимо от радости, что ездить стал, крыша поехала и глюки начались! Раньше он у меня на сигналку тихо ставился, а сейчас стал делать "би" один раз. Далее, оставил на ночь на сигнализации, АКБ сел! Несколько раз повторилось, когда поворачиваю ключ в положение "выкл" экран бортовика (нижний) продолжает гореть. Свет в салоне при открывании дверей хочет горит, а хочет нет. И главное: иногда, при включении фар, сильно теряют яркость подсветка приборов и экраны дисплеев. При выключении фар дисплеи начинают гореть ярко, а приборка нет. Может быть это связано с блоком (где стоят преды и пр. шняга) который расположен сбоку под бардачком? Оттуда иногда "сверчки" поют. Вчера полез, а там мокро! Откуда там влага!? Я протер, там где смог подлезть, но глюки продолжаются. И чего мне прикажете делать?

На сигналку встаёт с "би" в штатном режиме,у меня так же.Яркость подсветки так и должна вроде меняться,только всё одновременно.Глюк от влаги,на другой машине была такая же беда:забились стоки люка,вода текла по стойкам в салон.Надо глянуть под обшивку в ногах водителя и пассажира,там могут быть лужи.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Насчет люка похоже так и есть! Спасибо, буду смотреть.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

У меня форумчане похоже "царь то ненастоящий!". В том плане, что задний мост не похож на Дана 44. Вчера, когда сход колес смотрели, я свой мост на фото щелкнул. Сегодня давай смотреть по библии, а он не похож! Выглядит как Дана 35. Так, что похоже у меня как в песне: "я его слепила, из того что было...". Колеса у него при вращении крутятся в одну сторону, значит блокирововки нет (или умерла), тормоза барабанные, но с АБС. Кстати, колеса переднего моста при вращении крутятся в противоположные стороны. Так и должно быть?

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

колеса переднего моста при вращении крутятся в противоположные стороны

 

Обычный дифференциал. Он так и работает.

 

Колеса у него при вращении крутятся в одну сторону

 

Нормально работающая блокировка. Или, реееееееедкий вариант, умерший и заклинивший намертво обычный дифференциал.

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на 5,9 никогда не было барабанных тормозов...

Изменено пользователем up6
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, снова вынужден вернуться к теме про вентилятор охлаждения 5.9. Поменял я там щетки не далее как в сентябре. Все было нормально, ездил почти пол года, пока в январе не ударило 27 градусов. Стоял я и отогревался после улицы в машине, 1 раз он включился нормально, отработал, выключился, а на 2 раз включаться не пожелал, застопорился, пошел озорной дымок, хорошо, что заметил хотя бы. Заглушил машину, остудил, разъем вентилятора (колодка) оплавилась, еле разомкнул. Вентилятор заклинен. Пошатал пальцами влево/вправо, отклинил, начал крутиться. Поскольку я был в 300 км от дома, рискнул, включил его в разъем и поехал назад. Никаких проблем в дороге не было. И дома ездил неделю спокойно. Сегодня ударили морозы. День было нормально, вечером, когда ставил машину в гараж, увидел, что напряжение резко упало до 10 вольт, все сразу понял, заглушил, остудил, снял, унес домой. Сейчас отмыл от грязи, готовлюсь его препарировать.

 

Вопрос, в общем-то, простой: тут кто-то писал, что есть какие-то дешевые электродвигатели, а то 29 000 за новый я не хочу платить.... Собственно, какие?

Изменено пользователем Logarifm
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вскрытие явило страшную картину.. я такого еще не видел. Оплавленная пластмасса, черные обмотки ротора, к счастью, вроде без КЗ. Причина веселья - частичное разрушение магнита, его обломки упали между ротором и корпусом и заклинили.

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Удалил обломки магнита, ротор горел, но лак остался цел. Теперь крутится без проблем. Осталось завальцевать нормально и молиться, что отсутствие части магнита позволит ему стартовать в любом режиме.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня форумчане похоже "царь то ненастоящий!". В том плане, что задний мост не похож на Дана 44. Вчера, когда сход колес смотрели, я свой мост на фото щелкнул. Сегодня давай смотреть по библии, а он не похож! Выглядит как Дана 35. Так, что похоже у меня как в песне: "я его слепила, из того что было...".

Ого! Скорее всего, как и у Ru39 стоит неродной мост.

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Победил я вентилятор, со второй попытки. Можно идти дальше.

 

Я же тут недавно отлифтовался на 4 см проставками, пружины у меня почему-то то ли севшие были, то ли просто какое-то г. прошлый владелец поставил, все время об отбойники бился, ходу на сжатие вообще не было. Главная пара на это отреагировала по-своему: вместо постоянного гула на малом газу на скорости теперь "иу-иу-иу-иу-иу-иу", то есть непостоянный. Сначала думал, что покрышка за что-то цепляет, нет, все ок. Как такое может быть?

 

И самый главный вопрос: ничерта не пойму с этим ручником. Мне ТО проходить в феврале, а я никак к нему подступиться не могу. Поднимается он у меня очень высоко, то есть налицо тросик растянут. Подтянуть, я так понял, его нельзя: надо это делать как-то у колодок. Где бы про это почитать? В поиске так и не нашел..

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Победил я вентилятор, со второй попытки. Можно идти дальше.

 

Я же тут недавно отлифтовался на 4 см проставками, пружины у меня почему-то то ли севшие были, то ли просто какое-то г. прошлый владелец поставил, все время об отбойники бился, ходу на сжатие вообще не было. Главная пара на это отреагировала по-своему: вместо постоянного гула на малом газу на скорости теперь "иу-иу-иу-иу-иу-иу", то есть непостоянный. Сначала думал, что покрышка за что-то цепляет, нет, все ок. Как такое может быть?

 

И самый главный вопрос: ничерта не пойму с этим ручником. Мне ТО проходить в феврале, а я никак к нему подступиться не могу. Поднимается он у меня очень высоко, то есть налицо тросик растянут. Подтянуть, я так понял, его нельзя: надо это делать как-то у колодок. Где бы про это почитать? В поиске так и не нашел..

 

Там все просто... есть гаечка...

 

регулировка - теория

 

PARKING BRAKE CABLE TENSIONER

NOTE: Parking brake adjustment is only necessary when the tensioner, or a cable has been replaced or disconnected for service. When adjustment is necessary, perform the following procedure for proper parking brake operation.

 

ADJUSTMENT

1.Raise vehicle.

2.Back off tensioner adjusting nut to create slack in cables.

3.Remove rear wheel/tire assemblies and remove brake drums.

4.Check rear brake shoe adjustment with standard brake gauge. Excessive shoe-to-drum clearance, or worn brake components will result in faulty parking brake adjustment and operation.

5.Verify that parking brake cables operate freely and are not binding, or seized. Replace faulty cables, before proceeding.

6.Reinstall brake drums and wheel/tire assemblies after brake shoe adjustment is complete.

7.Lower vehicle enough for access to parking brake lever. Then fully apply parking brakes. Leave brakes applied until adjustment is complete.

8.Raise vehicle and mark tensioner rod 6.5 mm (1/4 in.) from tensioner bracket Tensioner Rod Measurement

9.Tighten adjusting nut at equalizer until mark on tensioner rod moves into alignment with tensioner bracket.

10.Lower vehicle until rear wheels are 15-20 cm (6-8 in.) off shop floor.

11.Release parking brake lever and verify that rear wheels rotate freely without drag.

12.Lower vehicle

NOTE: Do not loosen/tighten equalizer adjusting nut for any reason after completing adjustment.

 

 

800cb213.gif

 

80248d1f.gif

 

расжимные механизмы на колодках должны ходить свободно

 

80248d7e.gif

 

80248d63.gif

 

ну и сами колодочки развести не забыть

 

80248d57.gif

Изменено пользователем up6
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Logarifm. Очень муторный механизм ручника. И прежде чем туда лезть купите комплект новых солдатиков.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Володь, а у вас там, что коррупцию победили? Без ручника техосмотр никак... :lol2:

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

up6, спасибо за инструкцию. Но что-то я все равно в растерянности, если регулируется гаечкой, то зачем лезть к колодкам?

 

Sergey_B, о каких солдатиках идет речь? :) Не въезжаю в терминологию.

 

borisovih70, да победили.. из 116 пунктов ТО осталось 17. В них не до коррупции... У меня еще габарит в заднем фонаре, который светит в бок не горит, вот думаю, за него убьют или нет..

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для уменьшения хода рычага, колодки стояночного тормоза должны быть подведены к дискам (см. нижнюю картинку) - подводка через окошко в тормозном щите - крутите колесико и колодки расходятся, троса вытягиваются крайне редко, регулировочную гайку крутят тоже нечасто - обычно достаточно развести колодки...

 

80248d5e.gif

 

солдатики это штырьки, на которые одеваются пружинки, прижимающие колодки к тормозному щиту...

 

 

80248d5d.gif

 

holddown pin + clip- солдатик + пружинка

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Начинаю въезжать. Что-то подобное тут описано: http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/13_0_16.htm Да? Я не совсем пока что понял вот что:

 

1) Для регулировки прижима колодок "колесиком" используется Brake adjusting tool. Его чем заменить можно? Отверткой обычной?

 

2) Если достаточно просто подвести колодки, то зачем снимать ступицу (ну ту часть, о которую трется башмак) и зачем нужны солдатики? Или их обрывает часто?

 

Просто на текущий момент, как Я понял (не факт, что правда), мне надо тупо скинуть 2 колеса, отпустить ручник, выдрать пробки, подкрутить колесико

 

176-7.jpg

 

до легкого звука задевания колодок о ступицу, после этого чуть осадить назад и все. А снимать надо, чтобы проверить состояние башмаков, может кончились уже полностью. Тогда понадобятся солдатики? Я прав?

Опубликовано

до легкого звука задевания колодок о ступицу, после этого чуть осадить назад и все

Нет, колодки подводятся при надетом диске.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Sergey_B, о каких солдатиках идет речь? :) Не въезжаю в терминологию.

http://jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1998&rub=3&rub1=1090&mod=17&rub2=1094&mod1=4C11&rub3=OL00&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

Ремнабор колодок стояночного тормоза. Все эти маленькие "штучки", которые скорее всего уже у вас ржавые и закисшие. Вот не помню, пружинки тоже входят в него или нет.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

отверткой можно, но неудобно (но не покупать же для этого Вам миллеровский спцинструмент), если Вы уверены, что все детали механизма подвижны и не закисли, то ничего снимать не надо - просто поднимаете заднюю часть авто и разводите колодки до полной остановки колеса - потом сводите, до вращения и касания колодками диска...

Изменено пользователем up6
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Все, понял Вас! Спасибо огромное! Не так страшен зверь, как его малюют. Сначала, все же, все разберу и сделаю диагностику, там и солдатики поди пригодятся :) Еще раз спасибо!

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

А я бы вначале на техосмотр съездил, заранее, поспрашал, посмотрел бы... Вот если точно коррупция полностью побеждена в славном и древнем городе Екатеринбурге, тогда делать нечего.... Но это я исключительно по процедуре техосмотра, а если для себя, то конечно делать надо. Я у себя, когда колодки менял, сразу и ручник отрегулировал. Правда у меня сзади барабаны, поэтому и молчу в тряпочку :lol2:

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я бы вначале на техосмотр съездил, заранее, поспрашал, посмотрел бы... Вот если точно коррупция полностью побеждена в славном и древнем городе Екатеринбурге, тогда делать нечего.... Но это я исключительно по процедуре техосмотра, а если для себя, то конечно делать надо. Я у себя, когда колодки менял, сразу и ручник отрегулировал. Правда у меня сзади барабаны, поэтому и молчу в тряпочку :lol2:

Не дай Бог, на горке сорвёт с паркинга... и понесёт машинку в далёкие дали.....

 

З.ы. Сам буду скоро менять колодки и механизм, ибо натяжка тросика результата не дала(

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

А на zj может сорвать, к слову. Там коробка на R сама умеет переключаться :) У меня реколл висит по этому поводу, все никак не соберусь заехать к нашим офицалам. Хотя страшно, там такие коновалы...

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Так на горке надо боком вставать :D

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну с ручником ясно все примерно. Скоро займусь. Сегодня закончили с проставками на передней подвеске. Фото, если есть желание, выложу. Получилось обалденно!

 

Сейчас у меня самый доставучий вопрос: что может быть причиной непостоянного звука "иу-иу-иу" по тону похожему на как будто колесо задевает о какой-то пластик или металл. Ну и ГП также примерно звучит. Хотя ее завывания постоянного тона и никуда не делись. Проявляет звук при торможении и разгоне, а также на малом газу. При движении накатом его нет. Появился звук после лифта, когда мы проехались по трассе мотокросса, где были горки с хорошим уклоном. Нигде не задевали, но с 1 горки пришлось долго по 1 мм / час спускаться на тормозах, т.к. машину стащило и была опасность переворота.

 

Что уже успел проверить:

 

- обе передние ступицы в норме.

- весь крепеж переднего моста в норме.

- ни одна покрышка реально не задевает ни обо что.

- грузики на колесах на месте.

- люфта в подшипнике хвостовика гп нет. (дергал за фланец кардана)

- если во время движения выжать ручник звук не пропадает. (думал от лифта тросик натянулся и стало задевать)

 

Самое обидное, что машина идет как ходила. Не тащит никуда, никаких вибраций, при торможении не уносит, расход не вырос, масла нигде не бежит. Просто это "иу-иу" изрядно действует на нервы. Я в пещеру снова хотел ехать лазать, а боюсь уезжать на 300 км в зону без сотовой связи. У кого какие версии?

 

У меня есть лишь одна зацепка: почему-то стали сильнее грется тормозные диски или я раньше просто не замечал. Думал, может когда с горки боком ползли попала грязь между колодками. Оттормаживался с 100 до 0, ничего не изменилось.

 

По ощущениям звук идет спереди. Хотя откуда на деле точно неизвестно.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

ну, тормозные диски не воют. Поставь авто на подъемник и погоняй с помощником на разных режимах. Возьми стетоскоп, послушай где гудит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.