Jump to content

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


Recommended Posts

654
Your Car: ZJ 5.9
Region: Москва
Posted
24 минуты назад, Nordicus сказал:

Я бы подправил

Эт да. Но если придираться к мелочам - то есть и ещё. Закругление на "5", "9" не совсем такое

image.png.58d387134ee142a44fd37267e39c382e.pngimage.png.ec72fd3e2a46a56550baa20c96bd5765.png

 

Пропорции "R" немного не такие

image.png.37a155398e6f0ae1b7bfbec741edd61a.pngimage.png.2923690132c6619d2fac02f76966432d.png

Edited by LonesomeDove
  • Like 1
Link to comment
184
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Кисловодск
Posted

Друзья, у кого стоит родной усилитель звука, можно фото со стороны разъёма и номер усилителя.

Link to comment
654
Your Car: ZJ 5.9
Region: Москва
Posted
В 08.03.2025 в 10:23, iVan-oks сказал:

Друзья, у кого стоит родной усилитель звука, можно фото со стороны разъёма и номер усилителя.

image.png.56f445594176e0dde34aa28697a0c3bd.png

На 5.9 именно 56038530AA, т.к. 10 динамиков. И распиновка там другая, уже сталкивался

Edited by LonesomeDove
  • Like 3
Link to comment
94
Your Car: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Region: Адлер
Posted
3 часа назад, Nordicus сказал:

Это не наш

В 08.03.2025 в 10:23, iVan-oks сказал:

Друзья, у кого стоит родной усилитель звука, можно фото со стороны разъёма и номер усилителя.

IMG_94911.thumb.JPG.c74e92ab5a52b1a42f27fccaad8804c1.JPGIMG_94921.thumb.JPG.fa6625bbd4f5fa57f17d36a8353c3ba6.JPGIMG_94941.thumb.JPG.f2225388043de585381885b0bceb4e7a.JPG

  • Like 2
Link to comment
  • 3 weeks later...
0
Your Car: Другой
Region: Химки
Posted

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста про этот авто: 4J4FJB8S6NL250998. В продаже в Вологде. Пробег в объявлении 182200. В теме "Ищется 5.9..." не нашел ничего. Спасибо.

Edited by Руслан97
Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Добрый день. Судя по Вин это не 5,9 и даже не Гранд-чероки.

Link to comment
0
Your Car: Другой
Region: Химки
Posted

Запросил у хозяина ВИН. Выше выложенный из отчета авто. ру. Сюда ссылки на объявления можно кидать?

Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Можно, просто уже по ВИН ясно, что это Джип Чероки, во всяком случае по заводской маркировке. И к контрольной цифре ещё вопрос.

Edited by Sergey_B
Link to comment
82
Your Car: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Region: Петрозаводск
Posted
3 минуты назад, Руслан97 сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1127596625-e9cd926b/

Владелец пишет, что ВИНа нет))))

Спросил, как такое возможно)))

Пусть сфоткает, что у него под задним сидением справа. Очень интересно. 

Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted
4 часа назад, Руслан97 сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1127596625-e9cd926b/

Владелец пишет, что ВИНа нет))))

Спросил, как такое возможно)))

Увы, вынужден вас расстроить. Короче, вы сами всё поняли.

А вообще забавно зачем владелец озвучивает ВИН от Джип Чероки (и то не факт что корректный) и потом говорит, что ВИНа нет. :)

И чудо, что автомобиль с такими документами дожил до наших дней. Правда не факт, что 5,9 он стал не вчера.

P.S. Визуально это конечно же 5,9. Неплохо покрашен, правда черная листва не круто.

Оставим в переписи, г. Вологда.  182 тыс.км., 800 тыс.руб. Из примет крашен, салон, решетка, капот в стоке, диски Оленьи рога, черная листва,  пороги, фаркоп. Неродные поворотники на крыльях. ВИН не будем указывать, пусть фото только в теме останется. Спасибо за ссылку. 

рис1.jpg

Edited by Sergey_B
  • Like 1
Link to comment
  • 3 weeks later...
654
Your Car: ZJ 5.9
Region: Москва
Posted

Коллеги, кто-нибудь разбирал нашу помпу? Потекло из под шкива, поставил AirTex

Ориг выбрасывать жалко, подшипник ещё огого :)

Link to comment
  • 2 weeks later...
184
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Кисловодск
Posted

Товарищи по палате, есть вопрос, кто подскажет длину полуосей Dana 44?

Link to comment
82
Your Car: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Region: Петрозаводск
Posted

Все привет. 
Приобрел кондей бушный. Со слов продавца - с 5.9. На моем сгорела муфта когда-то, потому решил купить целиком и сдать его в ребилд. 
Продавец отправил его сразу в ремонт, чтобы мне не терять время, но когда он пришел ко мне, я увидел что штекер другой. 
 

вопрос - кто-то пробовал дружить такие штекеры? Я не электрик. Хотелось бы понимать плохо ли все, или там можно напрямую кинуть. 

IMG_0153.jpeg

IMG_0154.jpeg

Link to comment
  • 2 weeks later...
7
Your Car: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Cherokee-1 XJ (1984-2001)
Region: Пермь
Posted

15 лет до мечты! Взяла и сбылась )

г.Пермь.

Долго и честно сказать не очень активно(по крайней мере в последние годы) выискивал для себя достойный аппарат, попадались в основном дрова или с криминалом в бумагах или железе ну либо упомянутые выше за 1,5...2+ что не укладывалось в моё мировозрение(2-3-я машина в семье для души, игрушка, поковыряться пострадать...).

Есть и немцы и японцы, с недавних пор еще и кирпичик XJ 2D 89г. 4.0 aw4\231, который тоже с интересной историей и планами, но не для этого форума ) Просто для контекста вставлю текущее состояние этого дорогого сердцу и кошельку проекта:

image.thumb.jpeg.ffdc0f417e73b113161106e853fdcc2c.jpegimage.thumb.jpeg.660d66779584eb9d2a5b8b26acde936f.jpeg

Отошёл немного от темы ... Продолжаем про 5.9.

В итоге 27 апреля вижу на авито чудную(фото) 😖 мордаху за 500т.р.

image.png.138d1fb3438558e6fddab4524fac4cc0.png

И почему-то, не думая ни о чём, пишу продавцу: "Беру!!!" 

image.png.e8b7d6062868b16601d984affe97bf4d.png

Процесс оказался не простым, а конечная стоимость чуть выше, расписывать здесь не буду, скажу лишь, что с машиной расставались тяжело. В какой-то момент даже смирился очередной раз "ну раз не моё, значит не моё", но итог - всё таки, моё!

 

Итак, итог: Не уколхоженный, не особо уставший 5.9 (1J4GZ88ZXWC338996) дата производства: 17 апреля 1998г., первая регистрация в РФ: 11 мая 1999г. ввозился серым импортом, но был новым со слов владельца. 26 лет автомобиль был в одной семье, пробег 190ткм, была перерегистрация в связи со сменой фамилии собственника. В марте в гололёд уходил от столкновения с а\м встретил столб. До столба весь был в первозданном оригинальном виде за исключением заднего бампера и задней части крыла(был локальный окрас), разбит немного пластик заднего правого стопа. Раздатка с вопросиками, по описанию владельца - ВМ отъехала, будет не скоро. Собственно, так он выглядел до марта 25г.:

image.thumb.png.ff709764b2df991cf901bc8b9fb0c0db.png

 

Вобщем забрал, не особо то и досконально проверяя машину.

Лучше чироки может быть, только.. 2 чироки! 

image.thumb.jpeg.7d3d023b880c476cf70dbd819795bca0.jpeg

 

Интересный факт:  джип встретил столб ровно на той улице, на которой я проживаю ), вот это совпадение конечно! 🤔

 

Из повреждений: морда можно сказать вся в минус, бампер, решетка(хнык 😭), монтажка, телевисзор), но крылья не задело совсем, кассета радиаторов с вентилятором, шкивы: натяжителя, помпы, колена, передней балкой усилителя загнуло внутрь кончики ложеронов, погнуло стаб, защиту тяг, рамку крепления клыка одного винтом загнуло. Всё. Машина заводится, едет своим ходом!

З\ч в основной массе заказаны за 2 дня, далее мучительное ожидание и восстановление.  Посмотрим как оно дальше будет(перечитал, хоть на D2 не возвращайся🤣 со своими повествованиями).

 

Кто-то покрутит у виска, кто-то махнет рукой, а я счастлив, как ребенок!

Всем удачи, надеюсь не очень занудно.

 

Edited by rsheldyshev
  • Like 5
  • Agree 2
Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Ооо, вот это да. Пополнение в рядах 5,9 на форуме! Ну чтож ждем восстановления. Пишите!

И +1 в перепись. ВИН 1J4GZ88ZXWC338996 из последних партий судя по номеру кузова.

Edited by Sergey_B
  • Like 2
Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

Обновим ещё одну крутую машинку. Итак, белый Джип Гранд Чероки 5,9. ШИКАРНЫЙ АВТО!

г. Москва. Продажа на Авто.ру.  Я даже на нем когда-то ездил, правильнее сказать дали прокатиться, а было это лет 12-13 назад, а может и 15. Как время летит, было как будто совсем недавно. 

Пробег из объявления 283 тыс. км., Цена 3 млн. руб. :) Позволю озвучить ВИН 1J4GZ88Z9WC255690

Из текста объявления:

19 лет в одних руках. Стоковый. Ухоженный. Вылизанный. Прошит на 92й бензин. (Могу вернуть на 98й). Стеклянные евро фары со стоковым DRL (работает). Салонный фильтр со сменным элементом. Коврики Husky Liners. Шторка багажника. Чехол запаски. Блокиратор АКПП. Два родных ключа с родными брелками с памятью. Свежее лобовое. Свежий глушитель (WALKER), катализатор (WALKER) и лямбды (ориг). Свежая пара переднего моста (SPICER). Доп радиатор АКПП (ориг). Свежий стартер (KRAUF). Свежеперешитый руль. Пороги и днище сделаны в реставрационной мастерской в 2025 году.
Центральный замок работает. Личинки в дверях работают (единым ключом). Регулировки и подогревы сидений работают. Память и подогрев зеркал работает. Электростёкла работают. Омыватель работает. Задний дворник работает. Кондиционер работает. Электровентилятор (обе скорости) работает. Автосвет работает. Вискомуфта работает. Блокировка заднего моста работает. Обогрев заднего стекла работает. Люк работает. Ручник работает. Оригинальная крайслеровская магнитола (радио, кассета и блютуз) с 5ти полосным эквалайзером работает. Управление кнопками на руле (в т.ч. блютуз) работает. Круиз работает. Сигналка родная работает. Старлайн с автозапуском работает. Все лампочки на потолке, в дверях, в приборке и на панели работают.
Родные задние фонари, поперечины на крышу - могу поставить или отдам при продаже.

Ну и фото красавца из объявления.

 

 

Ris2025_01.jpg

Ris2025_02.jpg

  • Like 3
  • Agree 1
Link to comment
654
Your Car: ZJ 5.9
Region: Москва
Posted
8 часов назад, Sergey_B сказал:

Обновим ещё одну крутую машинку. Итак, белый Джип Гранд Чероки 5,9. ШИКАРНЫЙ АВТО!

Это мы. Продаём оба. Желательно (хотя конечно это безумие) в одни руки :) т.к. больше 10 лет они живут бок о бок. Вместе ломаются, чинятся, моются и т.д.

image.thumb.png.5c2d676ea6adde736458c1aaf77d9a4d.png

  • Like 2
Link to comment
943
Your Car: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Region: Москва
Posted

И на что пересаживаетесь если не секрет? 

И вопрос, на 92-м намного больше расход чем на 95-м, если конечно получилось оценить?

Link to comment
654
Your Car: ZJ 5.9
Region: Москва
Posted
4 минуты назад, Sergey_B сказал:

И на что пересаживаетесь если не секрет? 

И вопрос, на 92-м намного больше расход чем на 95-м, если конечно получилось оценить?

Затрудняюсь ответить. Просто психологически 92 дешевле (самый дешёвый), и продаётся даже в Каракумах :)

Edited by LonesomeDove
  • Like 2
Link to comment
  • 3 weeks later...
33
Your Car: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Region: Крым
Posted

А есть какая то инфа по Пермской машине с Дрома? А то нет вина что бы поискать по теме.

Спасибо не актуально.

Edited by Skipper82rus
Link to comment
18
Your Car: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Region: Ленинград
Posted

@LonesomeDove за черного какой ценник? ну и немного информации об авто хотелось бы.

В 19.05.2025 в 10:03, LonesomeDove сказал:

Это мы. Продаём оба. Желательно (хотя конечно это безумие) в одни руки :) т.к. больше 10 лет они живут бок о бок. Вместе ломаются, чинятся, моются и т.д.

image.thumb.png.5c2d676ea6adde736458c1aaf77d9a4d.png

 

Link to comment
654
Your Car: ZJ 5.9
Region: Москва
Posted
15 часов назад, diman416 сказал:

за черного какой ценник? ну и немного информации об авто хотелось бы.

На авто.ру смотрите, там их обоих несложно найти. Основываясь на 12 летнем опыте владения постарался описать подробно и по делу без всякой там воды

Если в двух словах - настолько в нём уверен, что в любой момент могу сесть и хоть на край света

Edited by LonesomeDove
  • Like 1
Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
15 часов назад, diman416 сказал:

за черного какой ценник?

39 минут назад, LonesomeDove сказал:

На авто.ру смотрите, там их обоих несложно найти.

 

image.thumb.png.3ac946efafad84b1699c03db375e25b4.png

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 100 Guests (See full list)

    • Константин2105
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.