Jump to content

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Recommended Posts

Протектор
В 28.04.2021 в 15:48, Kruger 73 сказал:

Сегодня увидел объявление и лишился покоя    https://www.avito.ru/karachev/zapchasti_i_aksessuary/nakleyki_grand_cheroki_5.9_2069265363

а у меня как раз нет ниодного, но . . .

Ценааааа. Хотя я тут на разборке один урвал за 2к. Глядишь за все так и выйдет. И да. Я тоже сон потерял. Особенно когда в группе вк на днях стали 5.9 целый дербанить. Там сразу двери с наклейками всеми улетели кому-то. 
 

просмотрел объявление. Продавец Людмила. Раньше они продавали джип целиком. Я писал им год назад с просьбой отодрать наклейки и продать. Не захотели. Асейчас, гляди… 

03DFE837-A402-4EE2-B185-62164F2A08B3.jpeg

  • Отлично! 1
Link to post
  • Replies 14.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Sergey_B

    2703

  • LonesomeDove

    1096

  • egrman

    657

  • dzdm

    645

Top Posters In This Topic

Popular Posts

по поводу тормозов: перед поездкой решил сменить тормоза, купил новые  колодки и диски на перед брембо, на зад поставил диски райбестос и колодки дешевые джапанпартс... в общем брембо гуамно полное!!!

Поделюсь записями из блокнотека "Подвеска ZJ":   ПЕРЕД  Пружина   MOPAR 52088362 code FN   LESJOFORS 4042104   MOPAR 52088363 (up country) code GN   MOOG CC782 (up country) 503 lbs   MOOG CC784 (u

Сегодня Гранду стукнуло 18! 12 марта 1998 он сошел со стапелей завода Steyr Daimler Puch в австрийском Граце. Несколько фоток к совершеннолетию.             

Posted Images

Sergey_B

И я немного оживлю тему. Помыл машину и сделал ревизию кузова после зимы. К сожалению годы берут своё. Задняя дверь снизу вся покрыта ржавчиной, но это в общем было ожидаемо. Что меня очень расстроило, это то,  что передние крылья, которые установили летом 2018 года, начали ржаветь.

Да, я покупал китайский неоригинал за 3000 руб/крыло. Понятно, не стоило ждать чудесных антикоррозийных свойств как от оригинальной детали. Но не до такой же степени. Липецкие крылья на Жигули и то по 10 лет ходили.

В общем расстроен я.

Вот ссылка на прошлую тему

 

А вот сегодняшнее фото, причем с обоих сторон одинаково.  Покраска не причем  (крашенное в тот же кузовной ремонт заднее родное крыло и намека не имеет на ржавчину) Так что форумчане, принимайте к сведению. Если есть возможность - берите оригинальные крылья.  Справедливости ради  добавлю,  машина активно очень использовалась этой снежной зимой. 

 

2ad3fefee26ft.jpg

 

13fc236531adt.jpg

 

 

Edited by Sergey_B

Jeep Grand Cherokee 98г 5.9 LTD, белый

Link to post
2400MHz
3 часа назад, Протектор сказал:

Особенно когда в группе вк на днях стали 5.9 целый дербанить. Там сразу двери с наклейками всеми улетели кому-то. 

Что за группа? Где посмотреть что осталось?

Link to post
Kruger 73
6 часов назад, 2400MHz сказал:

Что за группа? Где посмотреть что осталось?

https://vk.com/wall-10123353_141636

Link to post
Протектор

Ну что. Все рекорды побиты.

 

ПОЛТОРА ЛЯМА.

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1103346347-2ad83f50/

 

1200x900n[1].jpg

Edited by Протектор
  • Отлично! 2
Link to post

Это по-моему всё тот же самаро-чебоксарский, судя по черным оригинальным дискам.

  • Отлично! 1

Jeep Grand Cherokee 98г 5.9 LTD, белый

Link to post
5 часов назад, Sergey_B сказал:

Это по-моему всё тот же самаро-чебоксарский, судя по черным оригинальным дискам.

Ага, похоже что он 

 

Link to post
04.05.2021 в 22:55, Sergey_B сказал:

Справедливости ради  добавлю,  машина активно очень использовалась этой снежной зимой. 

 

Антикорить надо перед каждой зимой в Москве.

Link to post
LonesomeDove
22 часа назад, Протектор сказал:

ПОЛТОРА ЛЯМА.

1634748459_.png.a58c699d76c4f5b7d6f720cf730056e4.png

 

597948723_.png.4b994606980a463039a582de158bf06a.png

 

За такие деньги неродная магнитола - просто оскорбление :)

Переключатель фар от европейца, по приборке, фарам и бамперам - американец

Колхозные передние брызговики (от 5.2, пробовал такие, снял, т.к. стоят коряво)

Аккумулятор высотой 220 (а должно быть 200, тогда и не пришлось бы колхозить шпильки вместо родных болтов). Поддон АКБ кстати, сломаный

Родные брелки и болванки ключей - это кажется первое, что я сделал после покупки в далёком 2013 году. В объявлении ключ в наличии одна шт, а у меня два (#1 и #2, привязянные к кнопкам памяти)

Так же как и книжку, которая у меня сохранилась в значительно лучшем состоянии

:)

Как то так..

 

З.Ы.

1473118583_.png.5c4ea7d3c18d35747c8839abebf21928.png

Попросите показать, как работает кнопка задних противотуманок))))))

 

Edited by LonesomeDove
  • Отлично! 2
Link to post
4 часа назад, LonesomeDove сказал:

1634748459_.png.a58c699d76c4f5b7d6f720cf730056e4.png

 

597948723_.png.4b994606980a463039a582de158bf06a.png

 

За такие деньги неродная магнитола - просто оскорбление :)

Переключатель фар от европейца, по приборке, фарам и бамперам - американец

Колхозные передние брызговики (от 5.2, пробовал такие, снял, т.к. стоят коряво)

Аккумулятор высотой 220 (а должно быть 200, тогда и не пришлось бы колхозить шпильки вместо родных болтов). Поддон АКБ кстати, сломаный

Родные брелки и болванки ключей - это кажется первое, что я сделал после покупки в далёком 2013 году

Так же как и книжку, которая сохранилась в значительно лучшем состоянии

:)

Как то так..

 

З.Ы.

1473118583_.png.5c4ea7d3c18d35747c8839abebf21928.png

Попросите показать, как работает кнопка задних противотуманок))))))

 

Что то никогда не загонялся книжкой этой. А где именно ее можно купить? Например:

http://avtoliteratura.ru/catalog/jeep/jeep-grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-93-99-moroz.html

вот бери и покупай, или не все так просто?

  • Отлично! 1
Link to post
LonesomeDove
13 минут назад, ales1988 сказал:

вот бери и покупай, или не все так просто?

Книжка на самом деле очень очень полезная. Если её ещё можно купить - это просто необходимо сделать.

  • Отлично! 1
Link to post
LonesomeDove

Совершил очередной подвиг -

поменял прокладку поддона впуска и гидрики.

 

Один передних болтов впуска дал, так сказать, просраться по полной. Отломив ему благополучно бошку, пытался высверлить, сломал экстрактор, кусок которого застрял. На второй или третий день этой дурацкой затеи, поломав кучу свёрл и пару отверток, каким-то чудом удалось выковырить этот гребаный кусочек болта, при этом не слишком покоцав резьбу в чугунной голове. 

Тем не менее, некоторые из оставшихся болтов, как самого впуска, так и его поддона (там и подсасывало масло) открутились чуть ли не рукой, чему я немало подивился. Отскребание остатков прокладки поддона, которая превратилась в каменный пластик, тоже отдельная история. Орудуя поочередно зажигалкой и дрелью с металлическим ершиком, через N кол-во часов поддон засиял, как у кота (сорри, про фотки в тот момент не думал)

Всё это сопровождалось переменной облачностью с ветром, дождём и, временами,  что особенно доставляло, градом)))

Чувствую, гаечный ключ теперь в руки не возьму ещё ох как долго..

 

Фото на память

PHOTO-2021-05-06-20-31-46.thumb.jpg.274fcff066c8a7e41889e9d1d5e7585d.jpg

 

Edited by LonesomeDove
  • Отлично! 3
Link to post

Ого, ты просто молодец. Теперь ждем отчет о расходе масла и вообще, что изменилось.


Jeep Grand Cherokee 98г 5.9 LTD, белый

Link to post
LonesomeDove
6 часов назад, Sergey_B сказал:

отчет о расходе масла и вообще, что изменилось.

ну у меня масло жрало не так уж и много (по меркам 5.9), но сильно закидывало какой-то из задних цилиндров (не помню точно какой, кажется с пассажирской стороны). И таки начал цокать гидрик (прошлым летом на трассе завернули на заправку, заправились, завелись - чтото громко застучало, после долива масла прошло, как мне показалось), но через какое-то время начало уже подцокивать непрерывно, сильнее и сильнее. Собственно поэтому и гидрики. После замены они все, как у трактора, трещали минут 5..10 потом всё стихло.

Посмотрим короче, что будет с маслом и, самое главное, со свечой

Edited by LonesomeDove
Link to post

Всем привет.

Позади 13 тыс пробега после покупки. Что можно сказать, к машине давно привык, про WK уже как то и забыл.

Недавно переехал за город. Как же он мне помог с переездом, я перевез на нем всю мебель вещи и тд и тп. Релинги на крыше вообще песня.

Не так давно поймал шимми. Наложил в штаны конкретно. Ощущение что оторвался кардан и оба передних колеса на выстрел))

Виной оказался сайлентблок панары, после замены все ок.

Чувствую, что накрывается электровентилятор. Первая скорость то работает то нет, а вторая как то уже поздно срабатывает, неприятные ощущения когда стрелка температуры ползёт. Недавно восстановил канадский свет, супер вещь. Кто то отрезал под корень провода, пришлось разбирать фишку и доставать пины.

Теперь хочу восстановить штатную сигнализацию. В водительской двери явно чего то не хватает, концевика или чего то подобного. Просто фишка болтается. И отсутствует тяга от личинки к замку. На все времени не хватает, джип основная машина, не получается им подолгу заниматься. Хорошо, что он не подводит пока))

IMG_20210508_201828.jpg

  • Отлично! 2
Link to post

Если под выражением "восстановить штатную сигнализацию" ты имеешь в виду ещё и штатный иммобилайзер, то советую этого не делать. В последние годы, несколько  раз за год он у меня  глючил в сырую  влажную погоду. Видно контакты, микросхемы в блоке ИММО уже на подходе, а в дождь последствия усиливаются. Приходится открывать ключом, машина начинает орать, открывать капот, отключать АКБ и стартовать. Причем в последний раз это получилось только раза с пятого.  А отключить его процедура очень трудоемкая. Может у тебя она как раз уже сделана.

Угонщикам эти машины уже не интересны. Но вот риск в дождь куда-то уехать и зависнуть со временем все возрастает. 

Вот тут статья про это https://www.drive2.ru/l/4619890/

Так что советую не восстанавливать.

А джип просто красавец!

на фото

  • Отлично! 1
  • Thanks 1

Jeep Grand Cherokee 98г 5.9 LTD, белый

Link to post

@Sergey_B восстановить хочу чтобы с ключа снимать и ставить с охраны. А так у меня нет ни пульта ни личинки не снимают с охраны.

Один раз случился глюк, включилась штатная охрана, машина заводится, глохнет, орёт клаксон. Не знал что делать, вычитал, что надо замкнуть контакт на личинке в вод. двери, так и сделал, сигнала отключилась. Больше такого не было. А на счёт иммобилайзера не знаю, есть он или нет. Может и отключён уже.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Morgan1967
      By Morgan1967
      Продам коленвал для двигателя 5,9л.  Б/у в хорошем состоянии,  под стандартные вкладыши. Коренные вкладыши есть, шатунные отсутствуют.
      Цена 7000 р.
       





    • Floozy
      By Floozy
      Всем привет. Ищется решётках радиатора от 5.9 в хорошем состоянии без ремонтов. 
    • lorenzetti
      By lorenzetti
      Приобрел две недели назад красавца ZJ 5,9. Вот теперь изучаю форумы, советы и т.д. Вливаюсь короче...  Рад знакомству с Вами! )

    • Aismann
      By Aismann
      Всем доброго времени суток!
      В общем обращаюсь к знатокам JeeP и всем форумчанам! ))
      Наткнулся абсолютно случайно в своем городе на отличный экземплярчик ZJ 5.9  1998 г.в.
      судя по объявлению и первичному поверхностному осмотру машинка действительно в отличном состоянии - салон в идеале, кожа даже без заломов и морщин, вся электрика по салону фурычит, двигатель журчит и булькает )), кузов в проблемных местах жив и здоров. Один хозяин за всю историю, приобретался новым в салоне. Австриец.
      Вопросы как всегда общие, но важные:
      - в чем особенности и отличия австрийца от американца?
      - каковы проблемы могут быть с 5,9? (много собирал инфы по 5,2, а по 5,9 не знаю практически ничего...) Можно ли перевести его (мотор) на 92-й бенз? Напрягает слегка итак нескромный расход, но с 95 - 98 - это вообще несерьезно, тем более зная качество нашего 95-го...
      Вообще как бы всегда думал только о 5,2 ... поэтому простите за возможно глупые вопросы ))
      Заранее спасибо!
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Talakanec
      Latest Entry

      Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

      Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

    2. Итак, эпопея с капиталкой движка почти закончена. Следствие выявило картину событий, предшествующую часу Пэ. Движок собран, смотрится как новенький, но какова цена...

      Итак, по порядку, с чего все начиналрсь. Пару лет назад (года полтора, с учетом полугодового простоя и полгода аккуратной эксплуатации под моей жопкой) у предхоза случился ахтунг, и оный попал на ремонт голов и бабло. Ох уж эти головы и кривые ручки... не знаю, как оно было на самом деле, но де-факто, при сборке голов у рукожопвх макак шо-то пошло не так. Видимо, установив гидрики в разжатом состоянии, клапана не закрывались, и упирались в поршни. Это предположение.  По факту, макаки обточили клапана, укоротив их на величину от 1 до 4 мм, обточили рокеры, чтобы в тарелки не упирались, один рокер вобще уточен до предела (который выбило, с чего, собственно, все и началось), досталось дпже одной тарелке. Соответственно, фазораспределение пошло по пи...де, постоянная коррекция в сторону богащения смеси, малое время открытия клапана, неправильное сгорание смеси, далее - работа поршней насухую, и износ цилиндров и поршней. У меня только один вопрос - зачем?

       

      Сейчас двигатель в состоянии близко к идеальному, записались в сервис, ждем установки.

      Плюсом к основному списку запчастей добавились 6 впускных клапанов и 6 рокеров.

      20210506_160047.jpg

      20210506_155950.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.