Перейти к содержанию

Давление в шинах


Рекомендуемые сообщения

643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Дарил товарищу на ДР беркут самый последний. Отличный подарок, но хорошо, что себе не взял. Он его повозил месяц в багажнике и выложил в гараж. Красивая, но здоровенная зеленая сумка. Отнимает место говорит.

На Пассате был Эйрмен, квадратный. Он весь внутри пластиковый и на морозе замерзает. Пластиковый поршень быстро нагревается и изнашивается.

Потом купил себе, для Пассата же, Беркут R15. Работает хорошо, металлический, компактный, в сумочке.

Его же и положил в один из отсеков, где запаска, благо он очень компактный.

Может он и на 30 секунд или на минуту дольше полностью накачает жиповское колесо, но все другие уже имеют большие габариты и не так удобны.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Тема старая но опять возникли вопросы... держу давление 2.3. но задние колеса стираются намного быстрее и, что самое интересное по середине.Что свидетельствует о избыточном давлении. Контролирую не только датчиками но и механическим манометром. Такая фигня уже на втором джипе. А у Вас как?)))

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Любопытно: шесть лет ездил на ВК2  с давлением 2.5 на холодную - не было никаких проблем.

 

Этот сезон откатал на 2.2, 2.3 - переобулся на "зиму", посмотрел летние шины - тоже у задних стёрта именно середина. :dntknw::coffe2:

Шайтанама... :wizard: Надо качать, как производитель рекомендует, значить... ))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Но как объяснить сие? )))) должно же быть не так...)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 Извините если вопрос глупый... купил новую резину, взамен кумхи .......и стали меня сомнения одолевать , кумху я качал до 2.2 и спокойно ездил.......а тут резина то новая, ну и глянул на шильду в двери, а там в Паскаль.  Переаел, получается 2.5 !!! Подскажите сколько качать по кругу  265х50 R20.

Изменено пользователем Nordicus
перенос в соотв.тему
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Юрий Сергеевич сказал:

 по кругу  265х50 R20.

2,4-2,5 на холодных должно быть))) 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
5 минут назад, ZOLTR сказал:

2,4-2,5 на холодных должно быть))) 

Была Yokogama Advan, качал до 2,5 - через какое-то время заметил, что середина имеет повышенный износ. Снизил давление до 2,2 - вроде выровнялось все. Так сейчас и качаю 2,2-2,3 - вроде все нормально.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

На недокачанных оно конечно комфортнее, но износ идёт быстрее и вероятность погнуть диски больше. 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Учитывая, что изначально был повышенный износ середины - значит давление было избыточным. При пониженном давлении износ идет краев шины.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ну и опять же, по каким дорогам ездить)))) 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Дороги общего пользования. Средне-статические)))

Я не агитирую ездить на таком давлении. Просто описал свой опыт эксплуатации. Давление 2,2-2,3 держу и на летней резине (2 сезона и все ОК) и на зимней (тоже 2 сезона и все ОК).

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Я тоже как то увлекся комфортной ездой (2,2-2,3), съездил в отпуск туда-сюда, потом диски раскатывал. Оригиналы кстати?

Ссылка на комментарий

Что интересно, у мерседеса GL при фактически тех же размерах резины (275/50/20 и 265/60/18), рекомендованное давление 2.2. Хотя там машина тяжелее. Мне наше кажется немного завышенным. В своих 285/50/20 держу 2.2-2.3 на холодную. 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

И я такого же придерживаюсь. Более того, что-то вспомнилось - летом, когда держал давление 2,5 на холодную, при движении, в особенности по трассе, поднимается до 2,7 - 2,8, что явно перебор.

Ссылка на комментарий
В 20.04.2019 в 11:06, Руслан21 сказал:

летом, когда держал давление 2,5 на холодную, при движении, в особенности по трассе, поднимается до 2,7 - 2,8, что явно перебор

Все производители указывают давление на холодных шинах. Это нормально, что давление поднимается. Просто на абсолютном большинстве машин датчиков нет, т.ч. никто этого просто не видит...

Ссылка на комментарий

Качаю на холодную 2.3. в движении подыметася да 2.5-2.6 смотря как  гонять...причем качал буквально в воскресение все колеса в одном монтаже в автомат-режиме каким-то супер навороченным настроенным компрессором...качает сначала до 3.0 потом сам начинает пшикать  ))) и сбрасывает по 0.05 до 2.3..Поставили на машину  датчики показали все по 2.3 а один 2.4... так что _плюс-минус 0.1 это погрешность  

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

2.2-2.3 качаю на холодную - и комфортно, и практично

по жаре да по трассе может подняться до 2.5-2.6

на двери пишут ерунду всякую - до 2.7 качать

пусть сами так качают - езда как на деревяшках будет (у меня 18")

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

За всё время владения различными автомобилями приучил себя достаточно внимательно следить за давлением в колёсах. Адекватным и безопасным водителям думаю не нужно объяснять для чего это делается. Джип - первый мой автомобиль с штатными датчиками давления, и это разумеется крайне приятная опция. До этого я испробовал разные варианты, и все подкачки на заправках были отправлены в пешее эротическое с пометкой "на случай ядерной войны", поскольку не раз попадался на том, что манометры безбожно врут, а подкачивая колёса в один момент времени, иногда даже автомат умудрялся накачать их с разницей до 0,3 бар, хотя показывал, что во всех одинаково. Ну и до заправки надо доехать, а за это время резина уже нагревается, иногда по разному (солнце никто не отменял) и всё получается "на глазок".

В итоге остановился на варианте условно стационарного компрессора Fini AMICO 25 в гараже и ручного манометра в бардачке.

В дверном проёме у меня вот такая табличка:

20190423_094140.thumb.jpg.82f7a7d2240a7150acfaba05aed845e9.jpg

Давление регулирую строго по тому, что написано, т.е. в данном случае это 2,3 бар во все колёса на холодных покрышках, кроме запасного. Покрышки штатного размера. Проверяю давление 1 раз/1-2 недели, а также при значительных изменениях среднесуточной температуры. Стараюсь делать поправку на реальную температуру воздуха в момент проверки, с учётом дневной температуры, как основного периода эксплуатации авто. По датчикам температура колеблется от 2,2 бар ночью, до 2.5 бар при продолжительной езде в различных условиях.

За всё время такого подхода на разных машинах, не заметил избыточного износа покрышек в разных частях пятна контакта. Всё пятно изнашивается равномерно. Я не буду спорить с тем, что вся резина разная и в каких то частных случаях, возможно, будет правильно либо увеличить, либо уменьшить штатно рекомендумое давление для достижения большей мягкости или же собранности, но для гражданской эксплуатации считаю свой подход оптимальным.

Всем рок! :respect:

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@AndreiGtn во, давно хотел глянуть на табличку со штатными 18 колесами дизеля, а то у меня 20 штатные и на табличке 2,5 бар., а езжу сейчас на 18х))

Ссылка на комментарий

@AndreiGtn тут больше вопрос про 20" на самом деле. Странно, что давление рекомендовано выше, чем у аналогичных и даже более тяжелых машин, да и судя по опыту клубней, центральную часть протектора при таком давлении сильнее изнашивает.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Категорически против давления 2,5 на холодную (для 20").

Зиму надувал до 2.4 При езде по асфальтовым дорожкам/шоссе распухает  до "штатных" 2.5-2,6 - вроде гуд.

Лето 2.3. При разогреве доходит до 2.6. С потеплением спущу до 2.2

 

Пробовал на лете 2.5 очей на холодной ставить - чуть не одурел от жесткости после 50 км. По датчикам колесья распухли до 2.8! По колее на таком давлении - как на трамвае, сошедшем с рельсов.

 

 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После смены шин, как то странно показывают датчики.......на холодную 2,4 а после небольшого пробега 2,1 -2,2

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

У меня похожая картина. Если смотреть показания утром, до начала движения, то, как мне кажется, они показывают последние запомненные данные. Пока выезжаю с прилегающей территории на дорогу, около 300 м, показания обновляются.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
1 час назад, AndreiGtn сказал:

У меня похожая картина. Если смотреть показания утром, до начала движения, то, как мне кажется, они показывают последние запомненные данные. Пока выезжаю с прилегающей территории на дорогу, около 300м, показания обновляются.

Так и есть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо.  То есть  надо верить тем показаниям которые появляются после начала движения?

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

на рестайле на 18 катках 2,4  по табличке и на бортовом компе

А на доресте дизеле и ресте 3.0 бензине (18е колеса) - 2.3. :dntknw:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.