Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

tomas

Взаимозаменяемость карданов WJ

Рекомендуемые сообщения

tomas

Собственно встал вопрос замены заднего шруса заднего кардана..

После озвучивания ценника в 33 тыра и месяц ожидания ,упал со стула прямо в магазине.

Помогите комрады..от какого джипа можно прикрутить..сей девайс???

хвостовики на 2,7 и 4,7 взаимозаменяемы???

на 4,7 крестовины??

может у кого есть в приличном состоянии..кардан и хвостовики раздатки и заднего моста???


dbde4efbba5956d9a94a51841f7978fc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Veter

у меня 2.7СRD 2003

модификация заднего кардана: ШРУС в раздатку, крест в мост.


2454.png

jsDjo.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toxa

у меня 2.7СRD 2003

модификация заднего кардана: ШРУС в раздатку, крест в мост.

+1 только у меня 2004 год


Jeep Grand Cherokee (WG) Limited,2.7 CRD,2004 г.в.

 

 

t2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aking

+1 только у меня 2004 год

А длину ваших карданов померить не можете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tomas

Задний 77см в сжатом 85 в разжатом ..мерял рулеткой точность подобающая


dbde4efbba5956d9a94a51841f7978fc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat

а можно, а можно я скажу? :crazy::lol2: ВСЕ карданы взаимозаменияемые...нужно только правильно отрезать и приварить :crazy::lol:


Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aking

а можно, а можно я скажу? :crazy::lol2: ВСЕ карданы взаимозаменияемые...нужно только правильно отрезать и приварить :crazy::lol:

 

Карданы то и заменяемые, вырезал, вставил, а вот с люфтом в переднем шрусе заднего кардана что делать не знаю. Отдельно шрус не продается, из вариантов только б.у. У кого есть опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tomas

Карданы то и заменяемые, вырезал, вставил, а вот с люфтом в переднем шрусе заднего кардана что делать не знаю. Отдельно шрус не продается, из вариантов только б.у. У кого есть опыт?

Меня тож мучает етот вопрос..пока пришел к мнению..замена кардана на кардан с задним крестом..правда придется менять хвостовик заднего моста :(


dbde4efbba5956d9a94a51841f7978fc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat

@Aking, @tomas, меняете хвостовик на крестовинный ставите крестовину...или заказать шрус на ебее - там они есть

@tomas,

правда придется менять хвостовик заднего моста

а одну гаечку трудно открутить? хвостовик на разборке стоит штуку рублей :lol::ok:


Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tomas

Кардан исчу..пока это проблема номер один!!!

Ткни носом где шрус на ебе есть????там от переда тока!!!

Изменено пользователем tomas

dbde4efbba5956d9a94a51841f7978fc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aking

Кардан исчу..пока это проблема номер один!!!

Ткни носом где шрус на ебе есть????там от переда тока!!!

 

Точно, шрус к раздатке на передний кардан есть. А вот шрус к коробке для заднего не видел пока ваще. Уже возил свой на наши заводы токарям, ничего придумать не смогли. Надо наверное б.у. искать, тогда придет избавление от пинков при сбросе газа и неприятного чувства перед другими водителями за звонкий "тык!" при переключении с R в D, сравнимое с тем как будто воздух испортил случайно)))) :huh:

Изменено пользователем Aking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
necro86

У меня на 2.7 пришло время замены заднего кардана (52111489АА с шрусами с обоих сторон), задний шрус полетел. Отдельно шрус (как на передний кардан) я так понял, не продается. На нашем форуме вычитал, что бывает кардан (52853027АА) на 2.7 с шрусом у расдатки и крестовиной со стороны редуктора моста. Возникла мысль купить такой б.у. кардан (примерно 6500 руб) + заменить хвостовик с редуктора Crown(примерно 6500 руб exist) + комплект скобок крепления крестовины с болтами Dorman 81020 (640 руб exist) + новая крестовина на всякий случай (500-2500 руб). По сравнению с ценой нового кардана 52111489АА - 53000 руб на exist, должен получиться неплохой бюджетный вариант.

В каталоге вроде только два комплекта пар GEAR KIT RING AND PINION для моста с vari-lock на разное передаточное число. Т.е. там только количество зубьев должно отличаться в шестернях.

Остается один вопрос. Совпадает ли количество шлицов на хвостовике под шрус и под крестовину???? Может кто знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tashiba777

Привет, на прошлой неделе установил на свой WG 3,1л. диз. кардан от 2,7л. (к раздатке шрус, к мосту крестовина), родной кардан Шрус-шрус. Замена фланца в мосту на крестовинный прошла без проблем, сам фланец купил вместе с б/у карданом (за 6т.р.) чего и вам советую. Длина карданов совпадает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Договаривайте про какой кардан речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stayer

Немного подниму тему! Может кто подскажет от чего подойдет кардан на крестах под 247 раздатку и лифт 2,5 - 4,5 дюйма. Пока не впечатляет новый покупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

От ZJ 5.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dover

От ZJ 5.2

Причем дорейстайл. У меня от 94-го года стоит, по длине 1 в 1 при 2" лифте.


...Vse idet po planu...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stayer

Причем дорейстайл. У меня от 94-го года стоит, по длине 1 в 1 при 2" лифте.

А чем дорестайл от рестайлинга отличаются. П.с. в ближайших планах своего до 4,5 поднять. Хватит ли его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dover

А чем дорестайл от рестайлинга отличаются. П.с. в ближайших планах своего до 4,5 поднять. Хватит ли его?

На рейстале вроде и длина другая и он уже на шрусе спереди, но не могу утверждать.

У меня стояли передние рычаги чуть длиннее родных и он нормально работал при 2" лифте. При 4.5" тоже должно хватить, но уже как повезет, может удлинять придется.


...Vse idet po planu...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч868

Может кому пригодиться. Когда я поднимал свой wj на 4д, я менял шрусовой кардан на крестовинный(подсказал клубень за что большое спасибо).И так кардан от 5.2 97года, хвостовик дана 30 и от 249 OD. Всё вместе 4 года назад обошлось в 10500р, это с новыми крестовинами и крепежом. И вот уже 4 года к кардану ни каких претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stayer

Правильно я понимаю что кардан должен быть с двумя крестами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Для чего?

Изначально карданов три вида мост-раздатка:

Крест-крест

Крест-шрус

Шрус-шрус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stayer

Для замены стокового от вжика на крестовинный при лифте в 4,5 дюйма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Боюсь ошибиться, но 90% что нужен рестайловый кардан от Zj 5.2 в исполнении "крест к мосту -2 креста к раздатке", т.е с шарниром гука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.